TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991; Екатеринбург — Завод «Уралтрансмаш»
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Завод «Уралтрансмаш»
Кабина

Автор: server021 · Екатеринбург           Дата: 19 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 14:51 MSK
Просмотров — 1994

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Максим Фомичёв+1
kto-to-to+1
Жейц Сергей+1
manil+1
IZ387+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Alexman+1
Серко+1
Andreas+1
mixkol+1
Александр Конов+1
Денис(3d)+1
Артур+1
McFly+1
Дмитрий Яловой+1
yagrazhdaninRatikto+1
Olezka+1
Илюха_ЛэП+1
Serega MGT+1
Novert Байкальский+1
Maestro+1
Бараш Алексей+1
ViktorRy+1
Little Tram+1
Мол+1
Диман из КТМ-5+1
Ищенко Никита+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Ефимов+1
Бронза_62+1
IvanPG+1
Лев Мощевитин+1
Артур Челомбиев+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Simferopol+1
РВЗ -6М2+1
Wonder+1
Dissident+1
Владислав Александров+1
X-Rayder+1
Гарёк+1
Дмитрий Апельсинов+1
Anton+1
Ушастик+1
3142+1
PRESSA74+1
Александр Рябов+1
Pro-man+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
Киpeeв Андрей+1
Гавриил Каширин+1
Роман Романов+1
Никита Осипов+1
Rodion Petroff+1
Nat+1
71-623+1
Алексей Мякишев+1
Jan de Vu+1
ПисателЬ+1
Богдан Смыков+1
D.A.mix+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Владимир Дмитриев+1
RGB+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
Petko21+1
motoprogger+1
Sentinel+1
Антифактор+1
Щукин Д.+1
Shon+1
Владимир Мартынов+1
Yotjeg+1
Fering+1
romanmonster+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Konstantin71+1
Сергей Крылов+1
Kostja+1
Георгий Б.+1
pazik+1
Иван Карташов+1
Владимир Носов+1
kostyan4237+1
FlasH+1
Артём Мальгинов+1
VLM124+1
Alex828+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Антон triangel+1
AlMax+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Rio+1
Dima61+1
Семёнов+1
Илья Шпаков+1
Капитан+1
Metro_man+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Кирилл Сипугин+1
Карданный Вал+1
Сэм+1
Даниил Ахметов+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C183 Digital Camera
Время съёмки:14.10.2011 13:45
Выдержка:76923/1000000 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

21.10.2011 17:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Он чего, так до сих пор педальный?
–46
+4 / –50
21.10.2011 18:15 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
А Вы что думали на радиоуправлении?
+33
+37 / –4
21.10.2011 18:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Димар Сагдеев, 21.10.2011):
> Он чего, так до сих пор педальный?

Ага, на человеческой тяге :) Водитель крутит педали - вагон едет! Нанотехнологии! :)
+27
+29 / –2
21.10.2011 19:35 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Вот что-что, а педалями удобнее, на мой взгляд- вагон больше чувствуешь, поиграть педалью можно плавно из юза вывести проще и мячге, хотя против ручного ничего не имею, но, ИМХО, на нём получается "дрочнее", мало кто на 71-619А каждую из 15 позиций перебирает, там сразу "0-Х4-Х6-Х10-Х15"...
+21
+22 / –1
21.10.2011 20:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Просто я думал, что он с ручным контроллером будет
–17
+7 / –24
21.10.2011 20:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
УТМ нацелен в первую на города с педальным управлением, поэтому и выпускал, выпускает и будет выпускать вагоны с ним
+12
+12 / –0
21.10.2011 20:37 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
И слава Богу. Для тех кто любит ручки есть УКВЗ.
+14
+16 / –2
21.10.2011 20:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Как сказать. Кто работает с педальным управлением, тот старается выйти на УТМ, у которого в РФ нет конкурентов. А вот с ручным 2 завода: УКВЗ и ПТМЗ.
+13
+13 / –0
22.10.2011 00:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Вообще-то уже все прогрессивные производители отошли от педалей. Рука - более чувствительный механизм.
+2
+10 / –8
22.10.2011 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 75
Я работал с педальным и ручным управлением. На дух не переношу ручное управление.
+10
+13 / –3
22.10.2011 06:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Роман Агапитов, 22.10.2011):
> Вообще-то уже все прогрессивные производители отошли от педалей. Рука - более чувствительный механизм.

Ой, ой, ой! Да что за бред-то? "Прогрессивные производители". Тьфу! Еще скажите, что УКВЗ при своем рождении уже был таким сверхпрогрессивным, что прямо в воду глядел, создавая ручное управление. Не поверю! Почему никто не говорит, чтобы автомобили, троллейбусы, автобусы переходили на ручное? Все же молчат. А как трамвай, так сразу надо вспомнить о прогрессивности.
+7
+10 / –3
22.10.2011 07:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 22.10.2011):
>
> Вообще-то уже все прогрессивные производители отошли от педалей. Рука - более чувствительный механизм.

Вообще-то прогрессивные производители предлагают заказчику выбор что поставить: ножное или ручное управление)))
+12
+13 / –1
22.10.2011 08:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Olezka, 22.10.2011):
> Я работал с педальным и ручным управлением. На дух не переношу ручное управление.

Я найду более 100 водителей, которые скажут обратное;)
Это дело привычки...


Цитата (Сергей_Н, 22.10.2011):
> выбор что поставить: ножное или ручное управление)))

Вот это было-бы неплохо
–1
+8 / –9
22.10.2011 09:50 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2011):
>
> Вообще-то прогрессивные производители предлагают заказчику выбор что поставить: ножное или ручное управление)))

Если город всегда эксплуатировал вагоны с педальным управлением, смысл ему предлагать выбор???
Чтобы переучивать всех водителей?
Было педальное, пусть оно и остается. Было бы ручное, то и его не было смысла менять на педальное.
+4
+5 / –1
22.10.2011 09:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Роман Агапитов, 22.10.2011):
> Вообще-то уже все прогрессивные производители отошли от педалей. Рука - более чувствительный механизм.

Где написано, что прогрессивные водители, те кто пользуется ручным управлением?
Нигде! Необоснованный вывод.
У каждого свои особенности организма. У кого-то руки чувствительнее, у кого-то ноги. Все индивидуально.
Педальное управление или ручное - если весь персонал у нас обучен на ножном, то и вагоны нужно брать с педальным управлением.
Ручное управление ничем не лучше педального.
+7
+9 / –2
22.10.2011 10:57 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Панель очень напоминает 71-15*
–3
+1 / –4
22.10.2011 11:36 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Извиняюсь за оффтоп,но Татры Т3 тоже с педальным управлением?) Я не знаю просто)
+2
+4 / –2
22.10.2011 11:37 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 21.10.2011):
> так до сих пор педальный?

Покупая "Мерседес", задайте вопрос: " А он чего, так до сих пор заднеприводный?"
+8
+9 / –1
22.10.2011 11:37 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Т-3 тоже с педальным. И Т6В5 тоже.
+7
+8 / –1
22.10.2011 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Olezka, 22.10.2011):
> Я работал с педальным и ручным управлением. На дух не переношу ручное управление.
Сто пудов! Я не работал на Шкоде, а на Т3 и довелось и на РМ, где ручное управление и скажу, что педальное наааамного удобнее и лучше. К тому подавляющее болшинство сухопутных транспортных средств работают при педальном управлении.
+7
+8 / –1
22.10.2011 18:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Повторюсь. Это дело привычки
–3
+2 / –5
22.10.2011 20:27 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
И другие две сказали: "Да, не то мы ожидали..." Больше добавить, к сожалению, нечего...
0
+0 / –0
22.10.2011 21:26 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Димар Сагдеев, 22.10.2011):
> Это дело привычки
Это не привичка. Это мнения профессионалов. Люди не одну сотку тысяч км отъездили за управлением трамваев.
+3
+3 / –0
22.10.2011 21:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Если ты всю жизнь ездишь на Татре, то конечно будет удобнее педалями.
Вот у нас в городе 10 вагонов с педалями, так на них даже профессионалы с 25-летним стажем не идут, потому что им неудобно
0
+1 / –1
22.10.2011 21:42 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
У тебя в городе ПС с ручным управлением. Еще бы им не было неудобно.
+3
+3 / –0
22.10.2011 21:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
И 10 вагонов с ножным.
–4
+0 / –4
22.10.2011 22:18 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Водители с большим стажем настолько прикипают к определенной модели, что их с неё не стащишь даже на новый вагон с таким же типом управления. Потому что даже минимальные отличия доставляют им дикие неудобства и переучиваться таким людям очень сложно. Гораздо легче это сделать водителю, имеющему 1-3 года стажа. У нас в городе такие "профессионалы" даже на ТИСУшные Т-3 садятся с неохотой, не говоря уже про УТМ.
0
+1 / –1
23.10.2011 09:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ну не знаю, у нас всем профессионалам выдали новые вагоны, так они на Пчёлах с удовольствием катаются, хоть там и контроллер другой
0
+0 / –0
23.10.2011 12:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 22.10.2011):
> И 10 вагонов с ножным.

Это капля в море. Глупо предполагать, что эти 10 вагонов сделают погоду. Всю жизнь у вас эксплуатируются "ручники" и не стоило ждать, что при появлении каких-то 10 вагонов, на них пойдет кто-то работать из водителей с большим стажем работы.

Неуместно было упоминать 10-ку трамваев с педалями.
+1
+1 / –0
23.10.2011 12:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 23.10.2011):
> Ну не знаю, у нас всем профессионалам выдали новые вагоны, так они на Пчёлах с удовольствием катаются, хоть там и контроллер другой

Причем здесь "там и контроллер другой" ? Он педальным не стал!
0
+0 / –0
23.10.2011 16:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
вот у вас в городе все вагоны с педальным. Поэтому у вас говорят, что педальный удобнее
0
+0 / –0
23.10.2011 17:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Димар Сагдеев, 23.10.2011):
> Димар Сагдеев

Ну тогда объясните, чем ручной удобней педального?
+1
+1 / –0
23.10.2011 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А вот объясните, чем педальный удобнее? :) Я вам приведу аргументы, чем педальный хуже: если вагон трясётся, нога тоже трясётся на педали. Из-за этого торможение может получиться недостаточно плавным (ну разгон-то фиг с ним). Рука же, в отличие от ноги, лежит в горизонтальной плоскости, и на неё тряска не влияет. К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций, а ещё требуется время для переноса ноги с ходовой педали на тормозную, если препятствие на пути вагона возникает во время разгона.
0
+2 / –2
23.10.2011 19:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 23.10.2011):
> К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций, а ещё требуется время для переноса ноги с ходовой педали на тормозную, если препятствие на пути вагона возникает во время разгона.

Да даже, если бы и возможно было на том же T3SU фиксировать ногу на определенной позиции, то здравствуйте залипание пальцев и самоторможение!
Перенос ноги с пусковой педали на тормозную доводится до автоматизма во время обучения, стажировки и дальнейшей работы.

Но мне так никто и не ответил на конкретный вопрос: почему же все начинают разговоры вести о ручном управлении на трамваях, но никто не говорит о нем на других транспортных средствах? Разве на них не нужно время "для переноса ноги с ходовой педали на тормозную"?
+1
+1 / –0
23.10.2011 20:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> почему же все начинают разговоры вести о ручном управлении на трамваях, но никто не говорит о нем на других транспортных средствах? Разве на них не нужно время "для переноса ноги с ходовой педали на тормозную"?

На безрельсовом транспорте руки заняты рулём, посему их сложно употребить для ещё какого-либо непрерывного действия.

Цитата (Семёнов, 22.10.2011):
> Водители с большим стажем настолько прикипают к определенной модели, что их с неё не стащишь даже на новый вагон с таким же типом управления.

Угу. К чему привыкли, за то и держатся.
0
+0 / –0
23.10.2011 20:24 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 23.10.2011):
> Я вам приведу аргументы, чем педальный хуже: если вагон трясётся, нога тоже трясётся на педали. Из-за этого торможение может получиться недостаточно плавным (ну разгон-то фиг с ним). Рука же, в отличие от ноги, лежит в горизонтальной плоскости, и на неё тряска не влияет. К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций, а ещё требуется время для переноса ноги с ходовой педали на тормозную, если препятствие на пути вагона возникает во время разгона.

Это как должно трясти вагон, чтобы нога "ходила ходуном" :)
Может я чего-то не знаю?

С каким управлением водители работали, пусть и продолжают работать с таким же. И новый ПС стоит покупать соответствующий, а не "попугайничать", мол город Х купил с ручниками, так и давайте мы отметим это у себя в техзадании на тендер.
0
+0 / –0
23.10.2011 20:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (TTT, 23.10.2011):
> Ну тогда объясните, чем ручной удобней педального?

Я такого не говорил. Я говорил, что разным людям удобнее разные контроллеры. Как говорится: "На вкус и цвет товарища нет"
–2
+1 / –3
23.10.2011 20:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2011):
> На безрельсовом транспорте руки заняты рулём, посему их сложно употребить для ещё какого-либо непрерывного действия.

А почему рельсовый городской транспорт необходимо снабдить именно ручным управлением?
+2
+2 / –0
24.10.2011 15:48 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 23.10.2011):
> А вот объясните, чем педальный удобнее? :) Я вам приведу аргументы, чем педальный хуже: если вагон трясётся, нога тоже трясётся на педали.

Ну чтож-с, начнем по порядку.
Вчера пообщался с водителями. Ничего такого не наблюдали. Из личного опыта, управляя машину такое тоже не наблюдал. Правда по бездорожью не ездил, но трамваи там тоже не едут. Так же такое не наблюдается в автобусаи и троллейбусах.

> К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций,
А как же троллейбусы? Уже в МТБ-82* были педали.

> а ещё требуется время для переноса ноги с ходовой педали на тормозную, если препятствие на пути вагона возникает во время разгона.
Это менше секунды. К тому на не которых моделях трамвая уже производителем не рекумендуется торможение, без выдержки паузы после ходовых позиций. На вагонах Т3 это 3 секунды.

На мой взгляд и взгляд водителей, глупо занимать руки, когда ноги свободны. На Т3, например, одна нога на ПБ, другая на тормозной, одна рука на тумблере звонка, вторая, например, на фарах. Как это все одновременно сделать на КТМ-5, например? Все же трамвай не паровоз или даже электровоз, где много разных тормозный кранов итд. Да и многие вожатые трамвая ежедневно едут за рулём своего личного автомобиля. Зачем все усложнять?
0
+0 / –0
24.10.2011 16:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (TTT, 24.10.2011):
> На мой взгляд и взгляд водителей

Водителей Татровского города
0
+0 / –0
24.10.2011 18:02 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Димар Сагдеев, 24.10.2011):
> Водителей Татровского города
Подождите. До 1974 года исключительно ручное управление, до 1992 смешанное, с прошлого года тоже.
0
+0 / –0
24.10.2011 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (TTT, 24.10.2011):
> Из личного опыта, управляя машину такое тоже не наблюдал. Правда по бездорожью не ездил, но трамваи там тоже не едут. Так же такое не наблюдается в автобусаи и троллейбусах.

В автомобиле нога пяткой упирается в пол, так что проблемы нет. А вот тормозная педаль в Т3 — это нечто. В более поздних-то этого нет, педаль сделали нормальной и большой, но всё равно остался «костыль» в виде защёлки.

> > К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций,
> А как же троллейбусы? Уже в МТБ-82* были педали.

Речь не об этом, а о том, что ручка контроллера переходит через определённые позиции с небольшим усилием, что позволяет чётко определять ключевые позиции (включение соленоидов, экстренное торможение, ноль). На педали же такое без дополнительных «извращений» невозможно. На автотранспорте, это, естественно, не требуется.

> Это менше секунды. К тому на не которых моделях трамвая уже производителем не рекумендуется торможение, без выдержки паузы после ходовых позиций. На вагонах Т3 это 3 секунды.

Замечательная забота о безопасности :-) В экстренных случаях роль играют доли секунды.

> На Т3, например, одна нога на ПБ, другая на тормозной

Висит! Абсолютно противоестественное положение. Да, водители приспосабливаются, привыкают, ставят ногу на какой-то стык панелей под пультом — однако, как уже говорилось, привыкнуть можно ко всему, но более удобно от этого не становится.

> одна рука на тумблере звонка, вторая, например, на фарах. Как это все одновременно сделать на КТМ-5, например?

А были бы третья и четвёртая руки — и им бы применения нашлись. Правая рука на КТМах вполне справляется со всем необходимым. Зачем может потребоваться постоянно моргать фарами, мне лично непонятно.

> Да и многие вожатые трамвая ежедневно едут за рулём своего личного автомобиля. Зачем все усложнять?

Не сравнивайте... Техники управления трамваем и автомобилем слишком сильно различаются, а трудности с пересадкой с одного на другой могут возникнуть разве что у новичков. Для человека с минимальным опытом переключение происходит на подсознательном уровне.
+1
+1 / –0
24.10.2011 19:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> В автомобиле нога пяткой упирается в пол, так что проблемы нет. А вот тормозная педаль в Т3 — это нечто. В более поздних-то этого нет, педаль сделали нормальной и большой, но всё равно остался «костыль» в виде защёлки.

Педаль как педаль. Тормозить нужно нормально, чтобы не фиксировалась тормозная на защелку.

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Речь не об этом, а о том, что ручка контроллера переходит через определённые позиции с небольшим усилием, что позволяет чётко определять ключевые позиции (включение соленоидов, экстренное торможение, ноль)

Опять же как смотреть. Работая на том же Т3, так или иначе каждый будет знать, как получить экстренное торможение. И тормозить плавно также вполне реально. Если что-то не получается, то это уже не косяк педального управления. Вагон нужно чувствовать.

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Замечательная забота о безопасности :-) В экстренных случаях роль играют доли секунды.

В любой экстренной ситуации секунды так или иначе потеряются на реакцию водителя хоть на педальном, хоть на ручном управлении.

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Зачем может потребоваться постоянно моргать фарами, мне лично непонятно.

Затем, что автомобилисты очень часто видят трамвай только после включения дальнего света.
0
+1 / –1
24.10.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Rezident, 24.10.2011):
> Педаль как педаль. Тормозить нужно нормально, чтобы не фиксировалась тормозная на защелку.

Это удобно? Естественно? Вряд ли... А привыкнуть-то можно ко всему.

Цитата (Rezident, 24.10.2011):
> В любой экстренной ситуации секунды так или иначе потеряются на реакцию водителя хоть на педальном, хоть на ручном управлении.

У опытного водителя с хорошей рекацией потери будут минимальными. И тут уже всё определяется исключительно техникой.

Рука — гораздо более точный и быстрый инструмент, чем нога.
0
+1 / –1
24.10.2011 20:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> Да даже, если бы и возможно было на том же T3SU фиксировать ногу на определенной позиции, то здравствуйте залипание пальцев и самоторможение!

Что вы за свой Т3 зацепились так? Вспомните ещё вагоны с непосредственным управлением... Вы хоть один новый вагон с ускорителем, который сейчас выпускается, знаете?


Цитата (Сергей_Н, 22.10.2011):
> Вообще-то прогрессивные производители предлагают заказчику выбор что поставить: ножное или ручное управление)))

+100! :)
+1
+2 / –1
25.10.2011 06:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Это удобно? Естественно? Вряд ли...

Удобно. Подъезжаешь к остановке или светофору, фиксируешь педаль и все.

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Рука — гораздо более точный и быстрый инструмент, чем нога.

Вот откуда это взято? Это вывод из того, что мы руками пользуемся больше, чем ногами? А как тот момент, что есть художники, которые картины свои рисуют ногами? Все команды к конечностям поступают из головного мозга.
В любом случае мало кто кладет ногу на пусковую и держит ее, не отпуская. Сделали пуск, убрали ногу, едут на выбеге. Все. Опять же никакая фиксация позиций не нужна.
С торможением аналогично. Многие и с педальным тормозят плавно, а есть и те, кто и с ручным дрова перевозит. Вот здесь на самом деле зависит от профессионализма.
Это все равно не ответ на конкретный вопрос:
Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> А почему рельсовый городской транспорт необходимо снабдить именно ручным управлением?

Цитата (FlasH, 24.10.2011):
> Что вы за свой Т3 зацепились так? Вспомните ещё вагоны с непосредственным управлением... Вы хоть один новый вагон с ускорителем, который сейчас выпускается, знаете?

Педальное управление в СССР началось с вагонов производства Чехословакии. Массовая закупка и до сих пор живучесть у Т3. Так вот и было приведено в пример именно это. То, что вагонов с ускорителем больше не выпускается, знаю. Однако, Т3 у нас ездят, а модернизация их в ТИСУ и ТрСУ затрагивает единицы. Вот и представьте, что было бы, если бы педаль пусковая фиксировалась в позициях.
+1
+1 / –0
25.10.2011 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Rezident, 25.10.2011):
> Удобно. Подъезжаешь к остановке или светофору, фиксируешь педаль и все.

И какая же в этом точность? При фиксации педали в одной и той же точке вагон 123 остановится рывком за 10 метров до светофора, а вагон 345 проедет 10 метров лишних, так как колодочный тормоз у них действует с разным усилием.

Водителю же важно контролировать тормозное усилие с максимальной гибкостью в зависимости от фактической интенсивности торможения.

> А как тот момент, что есть художники, которые картины свои рисуют ногами?

А есть и такие художники, которые жопой рисуют (а то и кое-чем более интимным). Что из этого?

> В любом случае мало кто кладет ногу на пусковую и держит ее, не отпуская. Сделали пуск, убрали ногу, едут на выбеге. Все. Опять же никакая фиксация позиций не нужна.

Вот именно! И куда ногу-то девать, которая не используется? В Т-3 подходящего, удобного места для неё — нет! О фиксации тут вообще речи не идёт — ну нет на ходовых позициях того, что нужно точно чувствовать, а вот на тормозных есть.

> Это все равно не ответ на конкретный вопрос:
> Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> > А почему рельсовый городской транспорт необходимо снабдить именно ручным управлением?

Ответ тут:

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Рука — гораздо более точный и быстрый инструмент, чем нога.

Ссылки на автотранспорт не работают, ибо ногами рулить никто в здравом уме не согласится.

А машинисты, пилоты, судоводители, по-вашей логике, вообще не способны управлять автомобилем, ибо никакой унификации.

> Педальное управление в СССР началось с вагонов производства Чехословакии.

Началось и закончилось. ЧКД в своих последних моделях отказался от ножного управления.

> Вот и представьте, что было бы, если бы педаль пусковая фиксировалась в позициях.

Не надо выдёргивать фразы из контекста. Речь шла как раз о том, что на педали исполнение фиксированных позиций невозможно, а необходимо фиксировать определённые тормозные позиции, а никак не ходовые.
+1
+1 / –0
25.10.2011 09:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> И какая же в этом точность? При фиксации педали в одной и той же точке вагон 123 остановится рывком за 10 метров до светофора, а вагон 345 проедет 10 метров лишних, так как колодочный тормоз у них действует с разным усилием.
>
> Водителю же важно контролировать тормозное усилие с максимальной гибкостью в зависимости от фактической интенсивности торможения.

Можно подумать, что на вагонах с ручным управлением колодочные тормоза отрегулированы одинаково. И ногой можно контролировать тормозное усилие - сильнее или слабее ногой давить на педаль.

Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> Вот именно! И куда ногу-то девать, которая не используется? В Т-3 подходящего, удобного места для неё — нет!

Так это уже косяк и неудобство именно пола в вагоне, а не педального управления. Оно-то тут не при чем.
Аналогично, держать руку и запястье под углом продолжительное время может изматывать больше, т.к. возможно обездвиживание и затекание. Ногу-то как раз убрал, поставил, убрал, поставил - движение есть.

Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> Это все равно не ответ на конкретный вопрос:
> Цитата (Rezident, 23.10.2011):
> > А почему рельсовый городской транспорт необходимо снабдить именно ручным управлением?
> Ответ тут:
> Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> > Рука — гораздо более точный и быстрый инструмент, чем нога.

Это ответ на спор, что лучше, а не ответ на вопрос.

Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> А машинисты, пилоты, судоводители, по-вашей логике, вообще не способны управлять автомобилем, ибо никакой унификации.

Если перечитать мои сообщения внимательно, то ни в одном не ведется речи о том, что водители трамваев с ручным управлением не могут ездить на автомобилях, т.к. оно различно. От других что-то подобное звучало, но не от меня. Так что мне не нужно этого приписывать.
Судо-, ж/д и авиатранспорт - это уже другое. У них автоматики поболе будет и расстояния прохождения часто другие. На поезде можно достаточно прикурить жать педаль от одной станции до другой.
+1
+1 / –0
25.10.2011 10:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> А есть и такие художники, которые жопой рисуют (а то и кое-чем более интимным). Что из этого?

Нет уж, пускай жопа остается для своих прямых обязанностей :)

Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> Началось и закончилось. ЧКД в своих последних моделях отказался от ножного управления.

ЧКД начало, а УТМ продолжает создавать вагоны с педальным управлением (именно с этого все в самом верху и началось). Их покупают, не смотря на это.

В любом случае сколько ни спорь, а каждый останется при своем мнении. :)
+1
+1 / –0
25.10.2011 11:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Оба способа управления друг другу ничем не проигрывают.
Если город эксплуатирует "педали", пусть дальше эксплуатирует, соответственно, если ручники, то пусть и на новых вагонах будет ручное управление, а не педальное.
Главное, чтобы тот или иной контроллер работал исправно.
+1
+1 / –0
25.10.2011 11:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А что касается, пассажиров то им фиолетово, чем "работает" водитель.
На них это никак не отражается.
+1
+1 / –0
25.10.2011 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Товарищи Екатеринбуржцы, что же вы такие упертые?)))

Цитата (Tatrowitsch, 25.10.2011):
> Если город эксплуатирует "педали", пусть дальше эксплуатирует, соответственно, если ручники, то пусть и на новых вагонах будет ручное управление, а не педальное.

"Педали" "педалям" рознь. Например если пересесть с отечественной "классики" на современную иномарку то при первом же торможении можно улететь в лобовое стекло, потому что усилие, которое надо приложить к тормозной педали для получения одинакового тормозного эффекта, на иномарке меньше. А казалось бы и там и там педали.

Педальное управления в вагонах с ускорителем было обусловлено именно особенностью работы такой системы, но в конце концов еще ЧКД перешел на выпуск вагонов с ручным управлением начиная с ТИСУ ТВ3 (Т6А5, Т7В5). Вы когда сравниваете вагоны с ручным и ножным управлением в качестве образца вагона с ручным управлением не КТМ-5 или РВЗ-6 имеете в виду? Или может быть МТВ-82? По сравнению с ними конечно педальное управление удобней. Но сейчас допустим делают вот так http://transphoto.ru/photo/354142/. Чем вас это не устраивает?
Допустим в Волгограде от СМЕ 5836+5837 никто бы не отказался, даже не смотря что там ручное управление)))
В Чехии при модернизации Т3 почти все города ставили ручное управление, разве что кроме Праги.
+1
+2 / –1
25.10.2011 13:33 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> "Педали" "педалям" рознь. Например если пересесть с отечественной "классики" на современную иномарку то при первом же торможении можно улететь в лобовое стекло, потому что усилие, которое надо приложить к тормозной педали для получения одинакового тормозного эффекта, на иномарке меньше. А казалось бы и там и там педали.
Не надо передёргивать. У всех иномарок стоит гидроусилитель, а у советских не у всех такое было. И пристегнутся надо, тогда никуда улететь в лобовое стекло не возможно. Ни в наших, ни в ваших машинах.
0
+1 / –1
25.10.2011 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (TTT, 25.10.2011):
> Не надо передёргивать. У всех иномарок стоит гидроусилитель, а у советских не у всех такое было.

Какой гидроусилитель? Чего? Рулевого управления?
В "классике", "зубилах" и далее стоит вакуумный усилитель тормозов (у которых гидравлический привод) точно такие-же усилители стоят и на иномарках. Но вот на иномарке надо давить педаль тормоза плавно и не сильно, а на отечественном авто резче и сильнее. Хотя и там и там педали.

> И пристегнутся надо, тогда никуда улететь в лобовое стекло не возможно. Ни в наших, ни в ваших машинах.

Величина ускорения замедления при одинаковом воздействии на педаль сильно разная, я вот про это а не про то что надо пристегиваться. Пристегиваться надо обязательно и с этим никто не спорит.
+1
+1 / –0
25.10.2011 14:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Какой гидроусилитель?
Ну я не так выразился. Но Вы меня поняли о чём я.

> В "классике", "зубилах" и далее стоит вакуумный усилитель тормозов (у которых гидравлический привод)
Вы уверены, что на всех?

Это одно. На машинах тормоза одно, а на электротранспорте совсем другое. На машине вы давите на педаль и чем сильней вы давите, тем больше сопротивление, тем быстрее машина останавливается. На электротранспорте все иначе. Там ногой не чувствуется сопротивление тормозного педаля. Поэтому там не работает отговорка, что "Водителю же важно контролировать тормозное усилие с максимальной гибкостью в зависимости от фактической интенсивности торможения".
–1
+0 / –1
25.10.2011 14:22 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 25.10.2011):
> Вы когда сравниваете вагоны с ручным и ножным управлением в качестве образца вагона с ручным управлением не КТМ-5 или РВЗ-6 имеете в виду? Или может быть МТВ-82?
Нет, я сравниваю с троллейбусом ЗиУ-9, Шкода-9. У этих были ли какие то проблемы при управления педалям? Ведь контакторные.
–1
+0 / –1
25.10.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Как вы представляете управление НЕ педалями на троллейбусе? Речь здесь идёт только о трамваях.

Цитата (TTT, 25.10.2011):
> Поэтому там не работает отговорка, что "Водителю же важно контролировать тормозное усилие с максимальной гибкостью в зависимости от фактической интенсивности торможения".

Интенсивность торможения определяется не величиной сопротивления на педали, а величиной замедления транспортного средства. Водитель что, слепой? Не видит и не чувствует, быстро или медленно его вагон тормозит?

А мораль во всём этом такова, что тупо ставить педаль на защёлку бессмысленно, а балансировать на грани включения соленоидов — некомфортно, неэргономично (хотя люди и привыкают).
0
+0 / –0
25.10.2011 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (TTT, 25.10.2011):
> Вы уверены, что на всех?

Начиная с "копейки" на всех моделях ВАЗа стоит вакуумный усилитель тормозов.

> Это одно. На машинах тормоза одно, а на электротранспорте совсем другое. Там ногой не чувствуется сопротивление тормозного педаля. Поэтому там не работает отговорка, что "Водителю же важно контролировать тормозное усилие с максимальной гибкостью в зависимости от фактической интенсивности торможения".

И там и там величина усилия пропорциональна некому значению ускорения замедления, сильнее давишь - быстрее останавливаешься.

> Нет, я сравниваю с троллейбусом ЗиУ-9, Шкода-9. У этих были ли какие то проблемы при управления педалям? Ведь контакторные.

А причем тут троллейбусы? Мы говорим о трамваях.

Цитата (Александр Конов, 24.10.2011):
> Рука — гораздо более точный и быстрый инструмент, чем нога.

Вот с этим невозможно не согласиться. Опять же пример. Каждый кто водит машину когда-то учился ей управлять и знает что надо "почувствовать" педали и довести этот рефлекс до автоматизма, тогда связку "газ-сцепление" выполняешь не задумываясь. При ручном управлении (тут уже не машиной а трамваем) этот навык осваивается быстрее.
+1
+1 / –0
02.11.2011 21:23 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 24.10.2011):
> Цитата (Александр Конов, 23.10.2011):
> > А вот объясните, чем педальный удобнее? :) Я вам приведу аргументы, чем педальный хуже: если вагон трясётся, нога тоже трясётся на педали.
>
> Ну чтож-с, начнем по порядку.
> Вчера пообщался с водителями. Ничего такого не наблюдали. Из личного опыта, управляя машину такое тоже не наблюдал.

Точнее с водителем. Судя по вашим сообщениям он один.

Цитата (TTT, 24.10.2011):
> > К тому же на педалях невозможно исполнение фиксированных позиций,
> А как же троллейбусы? Уже в МТБ-82* были педали.

На ручном управлении можно поставить какое-то положение (к примеру 5 км/ч) и трамвай будет строго идти на этой скорости.

Цитата (TTT, 24.10.2011):
> На мой взгляд и взгляд водителей, глупо занимать руки, когда ноги свободны. На Т3, например, одна нога на ПБ, другая на тормозной, одна рука на тумблере звонка, вторая, например, на фарах. Как это все одновременно сделать на КТМ-5, например?

Водителя. На шкоде 15т на манипуляторе с одной стороны кнопка звонка, с другой кнопка "помигать", а с третей (дополнительное движение) - закрывание дверей. Вторая рука вообще бездельничает. А на ногах песочница, что тоже иногда надо. Полный ответ.

Цитата (Александр Конов, 25.10.2011):
> Ссылки на автотранспорт не работают, ибо ногами рулить никто в здравом уме не согласится.

Почему не работают? Именно работают. Именно руками рулят, потому что более точный инструмент.
0
+0 / –0
24.01.2012 18:50 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 22.10.2011):
> Я найду более 100 водителей, которые скажут обратное;)
> Это дело привычки...

Я найду более 300 водителей, которые скорее уволятся, чем сядут за ручное управление ;)) это 99% Самары. Если в городе почти все вагоны "педальные" - то о какой привычке (в плане Р.У.) может идти речь???
0
+0 / –0
24.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Эм, на железной дороге ручное управление оправдано. Подержите ногу на педали на протяжении нескольких сот километров. Регулировка ручным контроллером действительно точнее. Да и исторически сложилось, что управление еще на паровозах было ручным. Не переучивать же вчерашних паровозников на ножное управление. Но чего в итоге добились на железке? Добились того, что при незанятых ногах и руках (зачем их занимать, если позиции фиксируются ручками) машинисты стали засыпать (на паровозе сделать это сложнее, там сидя почти нихера не видно, поэтому лучше или стоять, или в окно высунуться). Стали воротить всякие системы контроля бдительности, пищалки-свестелки-перделки. В городском транспорте действительно нужны свободные руки для дверей, прочих тумблеров и еще чего-нибудь. А если ногами на месте стоять, вообще ими не шевелить, то мы потом получим остеохондроз и кучу другихз неприятностей. Так что подвижные в работе ноги дают плюс даже с такой точки зрения. Ручное управление хорошо рекомендует себя при поездках на дальние дистанции, ножное - на дерганое движение с небольшими перемещениями. Ну да, я вырос в татровском городе, может и это накладывает отпечаток.
+4
+4 / –0
29.01.2012 20:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Денис(3d), 24.01.2012):
> Но чего в итоге добились на железке? Добились того, что при незанятых ногах и руках (зачем их занимать, если позиции фиксируются ручками) машинисты стали засыпать (на паровозе сделать это сложнее, там сидя почти нихера не видно, поэтому лучше или стоять, или в окно высунуться). Стали воротить всякие системы контроля бдительности, пищалки-свестелки-перделки.

Э куда вас понесло. Тут проблема уже не в контроллере, а в человеческом организме. В авто, водители при всех занятых конечностях засыпают. Причём не только на на трассе, где движение монотонное, но и в городе, где вроде-бы как заснуть не получится из-за постоянноых разгонов-торможений и частых поворотов. Но усталость вещь коварная. И на извилистом просёлке водители засыпают. А уж на железке, при всей её монотонности, да с длинными перегонами... Там и с педалями засыпали-бы.
0
+0 / –0
29.01.2012 20:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
На железной дороге заснуть сложно - насколько я знаю, машинист каждые две минуты должен жать какую-то кнопку, связанную с системой безопасности. И если он её не нажимает, то сначала идет звуковой сигнал, и если все равно не нажимает, то система автоматически тормозит поезд. По-моему как-то так, по крайней мере на Российских ж/д... А вот в трамвае руки по крайней мере можно занять - переключать автоинформатор, можно даже проитись переключить стрелку, если она ручна и т.п....))
0
+0 / –0
02.02.2012 02:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Jen, 29.01.2012):
> На железной дороге заснуть сложно - насколько я знаю, машинист каждые две минуты должен жать какую-то кнопку, связанную с системой безопасности.

Ну так человек выше утверждает что все эти кнопки придумали из-за того что у машинистов не все конечности заняты, да ещё и некоторые моменты управления легко автоматизируются - мол скорость выставил и сиди, оттого и засыпают. Но ведь на самом деле это просто борьба с некоторыми особенностями человеческого тела.
0
+0 / –0
30.06.2012 21:09 MSK
Ссылка
YTM-5 · Екатеринбург
Нет фотографий
Уважаемые господа зачем выяснять что лучше ручное или педальное управление если покупатель сам решит что ему удобнее а насчет автомобилей существует ручное(http://www.kolpashewo.ru/images/o34.gif) управление и педальное так же на трамваях.
Идеального трамвая нет и не будет потому что у каждого своё виденье.
0
+0 / –0
30.06.2012 21:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (YTM-5, 30.06.2012):
> Уважаемые господа зачем выяснять что лучше ручное или педальное управление если покупатель сам решит что ему удобнее а насчет автомобилей существует ручное(http://www.kolpashewo.ru/images/o34.gif) управление и педальное так же на трамваях.
> Идеального трамвая нет и не будет потому что у каждого своё виденье.

Мда. 16-17 лет (по современной системе образования 9-10 класс/1-й курс учреждения НПО/СПО), а о существовании знака препинания "запятая" (",") человек не знает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.