TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3201
  Ташкент Vario LF.S № 3201  —  маршрут 13
Kichik halqa yo'li

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 19 октября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2011 00:34 MSK
Просмотров — 961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178 / +47
Dozenazer+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
R. S.+1
Илья С.+1
kamaz+1
владислав74+1
Дима-5256+1
Артур Мыскин+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
Andrey Atom+1
cyclofillydea+1
McFly+1
Jan Horsky+1
KDG+1
Денис(3d)+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Степанов+1
Артур Челомбиев+1
Klema+1
Справедливый+1
manil+1
Dozent+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Архитектор+1
Артем Веселов+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Бурлаков+1
Slava+1
Ymtram+1
Александр Леонидович+1
Lancery+1
Кирилл Ефимов+1
71-623+1
Бараш Алексей+1
Fering+1
CityVepr+1
Ушастик+1
Сергей Транзит+1
igbt_rccs+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Чернов+1
Roman Maslovets+1
ЛМ-99АВН+1
Simferopol+1
Gmarte+1
X-Rayder+1
soczo81+1
Володя Мадоян+1
JaReD+1
Богдан Смыков+1
Kosta1466+1
pazik+1
Petko21+1
Бронза_62+1
Яковлев Александр+1
HAV+1
K.Paiken+1
Николай Кулаков+1
mYm+1
sasha24+1
Володя Царенко+1
Александр Акуленко+1
Денис Волотовский+1
Nevidimka+1
Олександр+1
дядя андрей+1
Киpeeв Андрей+1
verbounty+1
Евгений Павленко+1
Denis+1
AVB+1
Гавриил Каширин+1
Михаил Селивёрстов+1
Роман Романов+1
Leshiy_84+1
Rodion Petroff+1
Максим Наумов+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Транспортник+1
ПисателЬ+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
Южанин+1
Гкъоэ Къху+1
Maxtor+1
Владимир Дмитриев+1
A. V.+1
Union+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
Alex_34RUS+1
Oleg13+1
Антон triangel+1
Shara 007+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
Vladimir Vill+1
Женяй Огонь+1
Dima61+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Jan de Vu+1
Shon+1
Yotjeg+1
tavalex2007+1
пантограф 71-630+1
Виталий В+1
Kostja+1
Алексей Савин+1
Дмитрий Максимов+1
Maksimus+1
Александр Рябов+1
kr0t+1
Владимир Носов+1
Aztec+1
VLM124+1
Andrew Gri-Shen+1
TFA+1
Сергей Крылов+1
kostyan4237+1
Алексей Разуменко+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
Bombik+1
Константин Марков+1
Яков Титенок+1
PRESSA74+1
Павел Зюзин+1
Дима Сторожниченко+1
Yosheek+1
Сергей Старцев+1
ZZ-TOP+1
ASG+1
TimoN+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Евгений Барцио+1
Serega MGT+1
Изускин Александр+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Vasiljev Sergei+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Мурашов+1
Mister Mo+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Александр Конов+1
makfan+1
femida-msk+1
Dmitry Abrams+1
alex26+1
Anton+1
Karol95+1
Александр Колесников+1
Васехо Евгений+1
Aviateur+1
ВалентинБ+1
ckd_ds+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
BaNDiT69+1
Pavluha+1
СтаС+1
AlexSan+1
xrds2009+1

Ташкент, Vario LF.S № 3201

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:09.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — № 2, 2002. С 05.2012 — № 2, 2002; с 10.2016 — Самарканд, 2002; с 05.2017 — 1002

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S600
Время съёмки:19.10.2011 13:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

21.10.2011 01:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
КС настолько плохая что приходяться держать пантограф так на плохих участках?
+8
+9 / –1
21.10.2011 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Причём участок-то - новый!
+9
+9 / –0
21.10.2011 01:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Она не плохая, просто способ подвеса весьма архаичен. Т.н. "бельгийский". Оттяжка пантографа традиционна для ташкентский трамвайщиков на спецучастках ив кривых. Хотя бы тут пути нормально положили. Не торопили людей и сделали они относительно неплохо.
+11
+11 / –0
21.10.2011 03:40 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (ВалентинБ, 21.10.2011):
> сделали они относительно неплохо.
>

а почему тогда углы вместо радиусов?
+6
+6 / –0
21.10.2011 03:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
По сравнению с другой частью ташкентской МКАД здесь и радиусы намного лучше. А вообще такие они потому что у железнодорожников не было устройства и опыта по созданию трамвайных радиусов.
+6
+6 / –0
21.10.2011 16:19 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Этот участок делали железнодорожники?
И так плохо контактную сеть сделали?
ведь опыт монтажа контактной сети у них есть, сделали бы цепную подвеску, как на ж/д да и во многих городах на трамвае.
+9
+9 / –0
21.10.2011 16:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Делали они из того что им дали- цепной подвес намного дороже, необходима температурная компенсация и так далее... Это типичный пример т.н. социальной ответсвенности бизнеса и то во что это в итоге выливается. Каждый должен заниматься своим делом.
+8
+8 / –0
21.10.2011 18:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Короче, как всегда все через одно место :-)
+10
+11 / –1
21.10.2011 19:39 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10671
Табло не настроили? Или отказались из-за яркости освещения?
+4
+5 / –1
21.10.2011 19:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
ЭМУ не было в комплектации.
+6
+6 / –0
21.10.2011 23:15 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Новая линия МКАД и Самарканд Дорваза
Почти вся К/С сделана из Б/У спец частей
(райды байдраты бублики плахи секционы всё старое не чего нового нет
кое где и провод Б/У.
Это печально.
+5
+5 / –0
22.10.2011 00:01 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Цитата (ВалентинБ, 21.10.2011):
> ЭМУ не было в комплектации.

Ну уж на блинкерное могли бы, по-моему, потратиться. Такая жесткая экономия, или причина в чем-то другом?
+2
+2 / –0
22.10.2011 00:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (volgabus, 22.10.2011):
> Ну уж на блинкерное могли бы

зачем оно нужно, если обслуживать его некому?!
+3
+3 / –0
22.10.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 185
Пути - уголком? На скорости вагон будет "дергаться" на таких поворотах. Могли бы сгладить. КС - вообще..... (комментарии давать не буду)
+3
+4 / –1
22.10.2011 07:16 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да сколько уж можно?
Это Ташкент. Такие пути. И такая КС. Вот только в отличии, от большиства Российских городов, где ровные пути и приличная КС - здесь путевые скорости на порядок выше. Согласитесь, когда вам надо добраться из точки А в точку Б, вас меньше всего будет тревожить состояние скажем контактной сети, а гораздо больше волновать, доедете вы за 20 минут или за 10.
+2
+2 / –0
22.10.2011 16:00 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Т.е. в такие моменты вагон обесточен и катится самокатом ? Или как ?
+1
+1 / –0
22.10.2011 16:15 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, обычно пантограф опускают перед проблемными кривыми, мостами и пересечками.
+1
+1 / –0
23.10.2011 08:21 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Простите, но если судить по фото, то ему каждые 20 м так делать ? о_О
0
+0 / –0
23.10.2011 16:39 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ну, нет, далеко не каждые 20 метров, чаще всего перед крупным поворотом или кривой...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.