TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4374; Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4285
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 4374 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4285 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Алексей Захаров · Москва           Дата: 27 декабря 2003 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.10.2011 19:27 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4374

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:01.2002
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4615
Текущее состояние:Списан (29.05.2007)
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 01.2002 — Центр, 3347; до 12.2001 — 3350
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

Заводская табличка сохранялась до КР 2002 года.

КР МТРЗ 2002 г. (подменен,выход с КР 01.2002,перегородка кабины образца ЗиУ-682ГН переставлена с родного ЗиУ-682ГН №4374 и заводская табличка с нее была снята,родная перегородка кабины переставлена на другой троллейбус,кожуха дверных приводов : средний и задний оставлены родные а передний заменен (с другой машины,и переделан под тип ГН — заварен спереди наглухо),окраска снаружи целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ не установлена,сидения в салоне нового образца)

На капитальный ремонт из ФАТП был отправлен под номером 3347.

В ФАТП работал на маршрутах 54,84.
В 4 парке стал учебным,на маршрутах не работал,сидения в салоне были демонтированы.

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4285

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:1995
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:34214
Текущее состояние:Списан (30.05.2005)
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 1995 — линейный
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

Учебный (с 1995 г.,перегородка у средней двери,переделан на капремонте МТРЗ)

КР МТРЗ 1995 (переделан в учебный,оборудована перегородка у средней двери,заводская перегородка кабины кроме левой части демонтирована,заводская табличка на учебную перегородку не переставлялась,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

До списания на левой части заводской перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 4 парка.

До 1995 г. работал на маршруте №18.С 1995 года учебный,на маршрутах не работал.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.