TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схема зон пешеходной доступности станций метро: вокруг точек находящихся приблизительно в центрах платформ описано по два полупрозрачных круга. Радиус внутренего (фиолетового) соответствует расстоянию комфортного пешеходного перехода. Радиус большого - расстоянию максимально осмысленного пешеходного перехода (дальше нужно было сразу ехать на автобусе, а не выпендриватся). Радиусы определены эмпирически. Фактическая доступность на местности не учитывается. Составлено по данным OpenStreetMap, отрендрено в Maperitive. Проекция Google Mercator, поэтому на земной поверхности это не круги, а эллипсы.

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 18 октября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.10.2011 17:32 MSK
Просмотров — 2312

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Тихон Мазырин+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
михаил95+1
Борис Абызов+1
za tramvaj+1
Андрей Плешков+1
Михаил (FanTrans)+1
Григоров Станислав+1
Aviateur+1
Алексей Разуменко+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
prosvetus+1
Владислав Лысов+1
Serginho+1
Michal Jaroszynski+1
Yufit+1
Денис Щербина+1
Анатолий51+1
Siachoquero+1
olegomm+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
Станислав+1
DANIL1994+1
Maxtor+1
Steve+1
mYm+1
Леонид+1
PRESSA74+1
Володя Мадоян+1
Владимир Степанов+1
Евгений Ц.+1
Maksimus+1
хатуна+1
Янис Витолс+1
Stolx+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Макс Сергеич+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Technicman+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Женяй Огонь+1
Иван Волков+1
Пашка+1
pantograph+1
Andrey Atom+1
KievTram+1
Seriy+1
Павел Зюзин+1
sasha24+1
Максим Таничев+1
PRO100МИХА+1
Olgerd+1
Vovan4eg+1
CityVepr+1
Дмитрий Береговский+1
VLM124+1
Евгений Гура+1
Alexandr Matr+1
Gmarte+1
Lapushok+1
Бронза_62+1
Dozent+1
zis+1
AVB+1
Сергей Крылов+1
ПисателЬ+1
Artemio+1
Кипарисов Станислав+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Santehnik+1
Марат Бикметов+1
Ramirez+1
Игорь Шевалдаев+1
igbt_rccs+1
Андрей Бурлаков+1
Владимир Дмитриев+1
sav2403+1
Мишбан+1
nik0352+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Костров+1
ЭР200+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
3142+1
робот+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
makfan+1
ЛВС-90+1
Гарёк+1
Георгий Б.+1
Шпекавыг+1
Александр Марьянович+1
Ник Харлей+1
71-623+1
Karol95+1
max6855+1
Роман-Стефаний+1
Лев Мощевитин+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Надднепрянский путешественник+1
death_infinity–1
Serj–1
L62–1
СПЕКТР-1–1
Роман Ф.–1
Даниил Ахметов–1
Дмитрий Максимов–1
Транспортник–1
Jan de Vu–1
Андрей Харьковой–1
HAV–1
Руслан Измайлов–1
ЁжикНН–1
Angel–1
Viktor_L–1
Oleg13–1
Dmitry Abrams–1
Олег Витальевич–1
Rai–1
Александр Звягин–1
Игорь Петренко–1
tsl946–1
IKS–1
BaNDiT69–1
Дмитрий Кояш–1

Комментарии · 51

19.10.2011 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Проанализировав такую схему можно сравнить между собой планировку различных микрорайонов. Например район Ясенево - 169 тыс. чел. Весь район находится в зоне охвата станций. В Орехово-Борисово (133+118+118=369 тыс. чел.) вдалеке от метро находятся только боковые кварталы, и из них к метро ходит множество автобусов. Весь Юго-Запад покрыт зонами, но на Ленинском проспекте есть далёкие от метро кварталы.
Мосфильмовская и Мичуринский - известные места с дорогим жилём, но метро там нет, линия только планируется.
Очаковские промзоны метрополитеном не обслуживаются - вобще станции расположены так, что охватывают в основном жильё.
Ещё один дорогой район - Кутузовский проспект. Но мощный охват метрополитеном там появился только недавно, а самый крупный район - Беловежской улицы так и остался без метро. Весь сидит на автобусной вывозке, даже троллейбус, планировавшийся с 80-х уже перестали обещать. Учитывая частые перекрытия основной магистрали для проезда членовозов, можно сказать что там жить неудобно.
От Молодёжной до Митино все станции посажены в центрах районов. Вот скоро откроют Пятницкое шоссе, и тогда всё Митино будет рядом с метро.
В районе Народного Ополчения метро нет - все ездят на многочисленных троллейбусах. Там пешком до метро не погуляешь. А самые большие по площади районы без метро находятся на севере - Бескудниково и Дегунино. Даже после строительства Люблинско-Дмитровской линии всем аборигенам не будет счастья - район очень широкий.
В Южном Бутово как ни странно во все многоэтажные кварталы можно дойти от метро. Если бы вместо БЛЛМ построили бы одну подземную станцию, как собирались раньше, то всё равно пришлось бы обязательно ехать до неё на автобусах.

Выводы: места где метро нет, удивительно совпадают с местами где проходят самые напряженные маршруты НОТ. Станции метрополитена располагаются так, что бы в пешеходной доступности было больше жилых кварталов, а парки и промзоны они отходят.

Вобще эта схема приблизительная. Но используя данные Openstreetmap есть техническая возможность рассчитать поле величин расстояний от метро для всей площади города, по дорогам пригодным для движения пешеходов, то есть разные реки и территории предприятий отсекутся.
+36
+42 / –6
19.10.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 1483
По превью кажется, что схема нарисована распылителем в Paint'е :-)))
+63
+63 / –0
19.10.2011 18:02 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Не знаю даже, как откомментировать такого рода картинку - то ли похвалить, то ли протроллить автора...
+18
+22 / –4
19.10.2011 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 364
Ну, мне в центре жаловаться не приходится))))
+13
+15 / –2
19.10.2011 18:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Брееееееед......=)
–32
+29 / –61
19.10.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Димар Сагдеев, 19.10.2011):
>
> Брееееееед

И это нам говорит пушистый розовый трамвай? Мде...
+29
+36 / –7
19.10.2011 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что, очень интересно! Только вот жаль, что "Фактическая доступность на местности не учитывается." Ведь где-то можно пройти дворами, а где-то кварталы всяких промзон.
+14
+15 / –1
19.10.2011 19:20 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> дальше нужно было сразу ехать на автобусе, а не выпендриватся

В слове "выпендриваться" пропущен "ь".
+15
+18 / –3
19.10.2011 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
всё-таки переплывать реки - не вариант.
да и зачем доступность парков, если там кроме бомжей никого нет?
+8
+10 / –2
19.10.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
А внизу круг вокруг Новокурьяново это и есть испытательный ж/д полигон?
+2
+3 / –1
19.10.2011 20:07 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 19.10.2011):
> В слове "выпендриваться" пропущен "ь".

На автомате стал подставлять не в приведенной цитате. а в вашем слове...
После "н" тоже нормально смотрится.
0
+1 / –1
19.10.2011 20:20 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
а чего Куркино не отметили? там же ходит автобус)
0
+5 / –5
19.10.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В Куркино есть люди? Не представляю. Это же за МКАД ехать.
+5
+11 / –6
19.10.2011 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 19.10.2011):
> А внизу круг вокруг Новокурьяново это и есть испытательный ж/д полигон?

да, экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
+3
+4 / –1
19.10.2011 21:48 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Артём Светлов, 19.10.2011):
> В Куркино есть люди? Не представляю. Это же за МКАД ехать.

там 955 ходит автобус )
:D есть там люди
+1
+1 / –0
19.10.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (мутант, 19.10.2011):
> да и зачем доступность парков, если там кроме бомжей никого нет?
Явно московская молодёжная идея - в "парк если только побухать".
PS: далеко не все так считают, да и парки бывают разными

Цитата (Андрей Лазарев, 19.10.2011):
> Ну, мне в центре жаловаться не приходится))))
Судя по схеме - в центре следует передвигаться только пешком, всё рядом, хотя лично я так зачастую и делаю)
+5
+5 / –0
19.10.2011 22:04 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Кровииииищщщщщщаааа!
+9
+13 / –4
19.10.2011 22:09 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Радиус пешеходной доступности по-идее должен составлять максимум 500м. Или здесь не так?
+1
+1 / –0
19.10.2011 22:42 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Артём Светлов, 19.10.2011):
> В Куркино есть люди? Не представляю. Это же за МКАД ехать.

За МКАДом жизь не заканчивается))
+3
+4 / –1
19.10.2011 23:05 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Lapushok, 19.10.2011):
> Радиус пешеходной доступности по-идее должен составлять максимум 500м. Или здесь не так?

Я уже лет 10 каждый день метров 700 хожу, и то, это немного дял меня. ИМХО, все что менее 1,5 км - пешеходная доступность, при отсутствии резких перепадов высоты, ступенек, ж/д переездов...
+2
+2 / –0
19.10.2011 23:15 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Карта очень четко (детально) отображает доступность метро в центре города. С этой картой можно выбрать наиболее подходящую станцию метро, если находишься в центре города. Теперь понятно, что если вы стоите у Мавзолея, то ближе идти до ст.м Китай-Город, чем до Охотного Ряда.
+4
+6 / –2
19.10.2011 23:16 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
моё гольюново в той самой на букву ж :)
Хотя сейчас наконец то дороги реконструировали, до метро чуть легче добираться стало.
+3
+4 / –1
19.10.2011 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (мутант, 19.10.2011):
> всё-таки переплывать реки - не вариант.
> да и зачем доступность парков, если там кроме бомжей никого нет?

Туда осуществляется массовая вывозка фотографов. http://sergey-63.livejournal.com/130098.html
0
+0 / –0
19.10.2011 23:52 MSK
Ссылка
Jewel · Рязань
Фото: 14
Цитата (ЛВС-90, 19.10.2011):
> А внизу круг вокруг Новокурьяново это и есть испытательный ж/д полигон?

Верно, но это не полигон, а испытательное кольцо ;)
+2
+2 / –0
19.10.2011 23:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Схема очень приблизительная, потому что никак не учитывает условия местности. Станция Мякинино, например, охватывает приличный кусок территории внутри МКАДа, однако идти на неё пешком проблематично и практически бессмысленно. Тем более это касается Волоколамской, едва ли есть смысл переходить через реку, чтобы попасть на станцию метро, она удобно только для тех, кто на одном с ней берегу. Аналогично Речной вокзал, Водный стадион, там вообще нет перехода через канал.
+3
+3 / –0
20.10.2011 00:01 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А как в центре ориентироваться?!
+2
+2 / –0
20.10.2011 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В центре удобно ориентироватся по этому сервису: http://www.openrouteservice.org/?zoom=14&lat=55.76353&lon=37.60948&layers=FB000FTTTTTTTTTT

Или на сайте нужна подробная карта расположения вестибюлей метро в центральном округе?
0
+1 / –1
20.10.2011 00:44 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
А на Рублевке все так плохо ? :)))
0
+1 / –1
20.10.2011 01:12 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Артём Светлов, 20.10.2011):
> В центре удобно ориентироватся по этому сервису

Он планируется на русском языке?
+3
+3 / –0
20.10.2011 02:17 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А вот зачем городить 3 станции между Марьино и Зябликовым становится не понятным... вполне достаточно было 1ой-2ух..
0
+1 / –1
20.10.2011 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2952
От того, что на Каширской сходятся 2 линии, быстрей до нее не дойдешь, по-этому круг не должен становиться более красным. Тоже самое с Бульваром Дмитрия Донского.
+2
+2 / –0
20.10.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Какой радиус круга (красного)?
0
+1 / –1
20.10.2011 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 641
кровавый паук
+1
+1 / –0
20.10.2011 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 19.10.2011):
> ИМХО

На сто ИМХО есть один СНиП :-)
0
+1 / –1
20.10.2011 16:39 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Это очаги заражения транспортными фанатами :-)
+9
+9 / –0
20.10.2011 17:11 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Похоже, что пешеходной доступностью на этой карте считается 1 км (внутренний круг), а не очень хорошей пешеходной доступностью 1,5 км (уже есть смыл подъезжать на НОТ, так как идти пешком 15 - 20 минут).
+1
+1 / –0
20.10.2011 18:11 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Dajnecz, 19.10.2011):
> Кровииииищщщщщщаааа!

Это на окраинах. В центре просто куски мяса и расчленёнка.
Отличная схема, очень порадовала! :)
+1
+3 / –2
20.10.2011 19:00 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (CityVepr, 19.10.2011):
>
> За МКАДом жизь не заканчивается))

Более того, как раз там (то есть здесь) она начинается!
+2
+2 / –0
20.10.2011 19:34 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Спасибо, наглядно (если совсем придираться, наглядности немного мешает наложение цветов соседних станций).

Интересно было бы ещё электрички, скажем, синим добавить, как второй вид скоростного транспорта.
+1
+1 / –0
20.10.2011 19:37 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
вообще-то надо было бы построить буфурные зоны в Q-GIS, но задумка уже хорошая.
0
+0 / –0
20.10.2011 22:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей Максимов, 20.10.2011):
> А на Рублевке все так плохо ? :)))

Ничего плохого, молодежка и крыладское в наличии, разве что ашан у мкада слабодоступен пешком от метро, но там куча бусов. А вот в поселке Горки-2 Медвед с Путиным не смогут воспользоваться андерграундом, но им и так неплохо... правда это уже рублёво-успенка, одинцовский р-н. =))) (из свеших впечатлений от поездки в горки)
+1
+1 / –0
20.10.2011 22:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (E69, 20.10.2011):
> Интересно было бы ещё электрички, скажем, синим добавить, как второй вид скоростного транспорта.

Электрички Москвы, к сожалению, не являются полноценным скоростным транспортом, т.к. не организуют транспортной системы. Есть только отдельные несколько направлений.
+1
+1 / –0
20.10.2011 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Mikko, 20.10.2011):
> вообще-то надо было бы построить буфурные зоны в Q-GIS, но задумка уже хорошая.

Ну вот я может быть так и сделаю, только нужно разобратся как в нём подложить какую-нибудь карту Москвы, или экспортировать из него картинку в GeoTIFF.
0
+0 / –0
21.10.2011 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2011):
> А вот зачем городить 3 станции между Марьино и Зябликовым становится не понятным... вполне достаточно было 1ой-2ух..

Между Марьино и Зябликово две станции. Первая будет обслуживать западную часть Братеева, а вторая будет обслуживать кварталы Орехова-Борисова. Не забывайте что там сплошные 17-этажки (или около того), очень высокая плотность населения и есть необходимость оттянуть с ГЗЛ часть пассажиропотока.
0
+0 / –0
22.10.2011 13:51 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Евгений Долгополов, 19.10.2011):
> ст.м Китай-Город, чем до Охотного Ряда.

Неправда ваша! Быстрее до Александровского сада)
0
+0 / –0
26.10.2011 11:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 21.10.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.10.2011):
> > А вот зачем городить 3 станции между Марьино и Зябликовым становится не понятным... вполне достаточно было 1ой-2ух..
> Между Марьино и Зябликово две станции. Первая будет обслуживать западную часть Братеева, а вторая будет обслуживать кварталы Орехова-Борисова. Не забывайте что там сплошные 17-этажки (или около того), очень высокая плотность населения и есть необходимость оттянуть с ГЗЛ часть пассажиропотока.

Понимаю, что плотность населения высокая, но эти станции же не отдельно в разные концы москвы идут:-) всё равно все эти люди поедут по 2-м линиям и в поездах будет давка - это не избежно. В Данный момент есть Марьино и Красногвардейская, а будет ещё 4 - Зябликово, Шипиловская, Борисово и Братеево. Тоесть на полтора района 6 станций на 2-х линиях.. Зачем?? П району на метро всё-равно никто ездить не будет, а затраты на обслуживание одной станции очень высоки и, получается не оправданы...
+1
+1 / –0
03.12.2011 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Артём Светлов, 19.10.2011):
> Мосфильмовская и Мичуринский - известные места с дорогим жильём, но метро там нет, линия только планируется.
Ох Артём, Вы знаете, я знаю, все знают, только планируется...только планируется
0
+0 / –0
03.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.10.2011):
> П району на метро всё-равно никто ездить не будет, а затраты на обслуживание одной станции очень высоки и, получается не оправданы

А вы в этом районе живете? Станции, как раз-таки, очень кстати. Зябликово у нас с автовокзалом наверху + конечная стапицот маршрутов автобусов, Шипиловская - пересечение Шипиловской и Мусы Джалиля - тут поттягиваются те, кто раньше мимо Лигетт-Дуката на Домодедовскую ездил (на Домодеде своих пригородных со всяких видных-расторгуевых-воронежских-липецких хватает), Борисово собирает всех, кто живет около Борисовских прудов по правой стороне от них. На каждую станцию неплохое и равномерное распределение потока. Одной станции было бы мало, так как Мысу Джалиля - двухполосная дорога, которую расширять никто не собирается. И с одной стороны она в вечной пробке около отделения полиции (абсолютно дурацкая развязка на выходе к Марьинскому мосту), а с другой стороны - вечный затык около Красногвардейской.
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Совершенно бессмысленная карта, не учитывающая топографии улиц, железных дорог, рек и т.п. Просто красивые кружки.
0
+1 / –1
25.02.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
У нас тов.Самсонов такую нарисовал(начальник Новокузнецкого УТИС)- кружки около остановок в 500м. Весь район покрыло. Но не учитывалось то, что есть овраги, заборы, дома и т.д. До нашего дома в итоге идти 1200м, а по "кружкам"-450м. И то что по "близлейзайшой остановке" проходит 2автобуса, а по дальней - 9 автобусов, которые ходят чаще - администрации пофиг.
0
+0 / –0
25.02.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Да, это нужно рассчитывать в серьёзной ГИС-системе с роутингом по ОТ и пешеходному графу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.