TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014
  Москва ТМЗ-5235 № 7014 
7-й троллейбусный парк

Автор: verbounty · Москва           Дата: 9 октября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.10.2011 16:09 MSK
Просмотров — 1115

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Алексей Васильев+1
koroboro10+1
Яков Козлов+1
хатуна+1
Михаил Чукалов+1
Марат Бикметов+1
Константин Т.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Никита Лапин+1
misa+1
Mitay+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
Michal Isakov+1
Moscowit+1
Kosta1466+1
mixkol+1
Ramirez+1
Rio+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
ЛВС-90+1
Technicman+1
trolley+1
moska175+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серко+1
Щукин Д.+1
A. V.+1
Мол+1
Олег Бодня+1
Александр GUSb+1
PRO100МИХА+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
AS+1
Anton_Abramov+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Карташов+1
Богдан Смыков+1
alex26+1
Dима66+1
Stolx+1
Транспортник+1
Novert Байкальский+1
Истязатель клавиш+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
пассат+1
BaNDiT69+1
дядя андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Гавриил Каширин+1
Lancery+1
Антон triangel+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Игорь Петренко+1
Jan de Vu+1
АртёмКо+1
робот+1
Георгий Б.+1
Александр Марьянович+1
Дим+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Дмитрий Белов+1
Geka...+1
ЭР200+1
Дима Сторожниченко+1
femida-msk+1
Головизин Сергей+1
Гарёк+1
Ищенко Никита+1
Kostja+1
Виктор Кравченко+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Никита Осипов+1
Павел Мельников+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Aleks+1

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.2005
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:09.10.2011 13:06
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.10.2011 16:16 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Смотрю я на крышу... Хочется что-то написать, да вот даже слов подобрать не могу, чтобы это сделать, хотя обычно с этим проблем нет
+10
+11 / –1
16.10.2011 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
лучше бы ЭТО было оставалось автобусом
интересно, она за КС нигде не цепляет?
+2
+8 / –6
16.10.2011 17:07 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Лучше бы сверху поставили авиационные турбины.
+11
+16 / –5
17.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Это 2-й этаж :))
+3
+4 / –1
17.10.2011 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 408
Цитата (Aleks, 16.10.2011):
> Смотрю я на крышу... Хочется что-то написать, да вот даже слов подобрать не могу

На слона похож

Здесь два варианта:
либо http://transphoto.ru/photo/438925/
либо http://transphoto.ru/photo/246684/
+1
+2 / –1
17.10.2011 12:34 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Роман Васильев, 16.10.2011):
>
>
> Лучше бы сверху поставили авиационные турбины.

Ну а чего, получился бы экобус типа безрогого мегаполиса.
+2
+2 / –0
17.10.2011 15:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Интересно, какое такое громоздкое оборудование установлено на этом троллейбусе, что соорудили такой огромный кожух?
0
+0 / –0
17.10.2011 15:06 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей Максимов, 17.10.2011):
> Это 2-й этаж :))
Да не... Там отсек чемоданам и авоскам :)
0
+0 / –0
17.10.2011 15:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Володя Мадоян, 17.10.2011):
> Интересно, какое такое громоздкое оборудование установлено на этом троллейбусе, что соорудили такой огромный кожух?
Ну наши не которые чинухи таки и думают, что у низкопольного тр-та двигатель установлен на крыше... Наш прессекретарь РС журналистам про новый трамвай так и ответил: у него на крыше все электооборудование. Двигатели итд :)
0
+0 / –0
17.10.2011 16:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя Мадоян, 17.10.2011):
> Интересно, какое такое громоздкое оборудование установлено на этом троллейбусе, что соорудили такой огромный кожух?
Уже как-то обсуждалось
http://transphoto.ru/photo/118838/#140005
0
+0 / –0
17.10.2011 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
нет ответа на вопрос про СадКо
почему там все нормально?
0
+0 / –0
17.10.2011 18:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Потому что там нет и никогда не было гидравлической системы отопления. Вообще, ЭО уж очень объёмное и мне не нравится компоновка с тормозными сопротивлениями рядом с электроникой. Такая компоновка сильно увеличивает объём.

Если сравнить с объёмом Чергоса - то тут привод не для троллейбуса, а для космолёта собран(вместе с ионными двигателями:)
+2
+2 / –0
17.10.2011 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое впечатление что троллейбус сверху чем раздавлен.
0
+1 / –1
26.10.2011 16:17 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Роман Васильев, 16.10.2011):
> Лучше бы сверху поставили авиационные турбины.

Васильев расписался в технической безграмотности.
–2
+0 / –2
07.12.2011 21:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Данное чудо техники сейчас катается в рекламе ТЦ Вегас
0
+0 / –0
02.07.2013 21:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 26.10.2011):
> Васильев расписался в технической безграмотности.

Интересно, как связаны между собой ирония и техническая грамотность? Или это сказано просто, чтоб докопаться?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.