TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Строительство троллейбусной линии в г. Ирпень
  КиевСтроительство троллейбусной линии в г. Ирпень
Київська область, місто Ірпінь, вулиця Карла Маркса
Вид с перекрестка с улицей Тищенко (бывшая Совнаркома)

Автор: Sturm · Киев           Дата: 15 октября 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2011 00:09 MSK
Просмотров — 1332

Подробная информация

Комментарии · 37

16.10.2011 01:25 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Вот уже и столбы начали ставить-быстро взялись за дело!
+8
+8 / –0
16.10.2011 01:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну,насчет троллейбуса речь шла ещё в 2003 году, но тогда все заглохло.
Посмотрим, что будет на этот раз - построят или нет. И если построят и запустят, то с каким подвижным составом? В чьем он будет владении? Каков будет статус маршрута? Насколько большим будет пасспоток, сможет ли троллейбус домчать в Киев быстрее, чем электричка, будет ли поездка дешевле, чем в электричке и можно ли будет свести к минимуму количество льготников, обилие которых душит и городской ОТ, и ж.д.
+11
+11 / –0
16.10.2011 01:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Электрички в наше время вобще не конкуренты. Редко ходят, нужно подстраиваться.
Троллейбус скорее всего будет аля Крымтроллейбус, тоесть коммерческий без льгот с определенной сеткой тарифов на проезд до Новобеличей, Романовки и собственно Ирпеня. В целом идея неплохая, КПТ озолотится на таком маршруте, ведь возить платников по ~4-5 грн гараздо интереснее, чем возить бабушек забесплатно :-)
+26
+26 / –0
16.10.2011 01:52 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> КПТ озолотится на таком маршруте

Этот маршрут должен обслуживать не КПТ. В противном случае:

1. Новые машины, купленные для Киева, будут возить Ирпень, а мы в Киеве продолжим ездить на корчах типа 273 и 1114.
2. С типичным подходом КПТ к перевозкам (невыполнение графиков, отправлений, прогулы рейсов, "слив" троллейбуса маршрутке за двадцатку на конечной) идея будет мертворожденной - люди будут пользоваться маршрутками, как и пользовались, потому что там, особенно в условиях конкуренции за немалые деньги, прогулов рейсов и желания свалить пораньше в парк не будет.
3. Чтобы часов хотя бы в 6 сделать первый рейс из Ирпеня в Киев, троллейбусу из ТД2 нужно будет выезжать в 3-30.
+2
+14 / –12
16.10.2011 01:53 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Олександр, 16.10.2011):
> Вот уже и столбы начали ставить-быстро взялись за дело!

Столбы там начали ставить еще в сентябре, но тогда их было штук 10 от силы
+4
+5 / –1
16.10.2011 01:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> 1. Новые машины, купленные для Киева, будут возить Ирпень, а мы в Киеве продолжим ездить на корчах типа 273 и 1114.

А что ж ты хочеш, работать в Киеве - тупо возить халявщиков и льготников. А вот на пригороде все платить будут ;-)

Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> 2. С типичным подходом КПТ к перевозкам (невыполнение графиков, отправлений, прогулы рейсов, "слив" троллейбуса маршрутке за двадцатку на конечной) идея будет мертворожденной - люди будут пользоваться маршрутками, как и пользовались, потому что там, особенно в условиях конкуренции за немалые деньги, прогулов рейсов и желания свалить пораньше в парк не будет.

Типичный подход КПТ там будет как на МТ550, а именно работа с раннего утра до 12 ночи с очень низкими интервалами. Потому что бабло живое и много)

Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> 3. Чтобы часов хотя бы в 6 сделать первый рейс из Ирпеня в Киев, троллейбусу из ТД2 нужно будет выезжать в 3-30.

Ничего не мешает организовать там ночной отстой для парочки ПС, та и времени хода от ТД2 до Ирпеня всего час, а то и меньше. Там всего 20 километров. Для сравнения нулевой рейс с ТД1 на Тр14 - 12 км.
+10
+10 / –0
16.10.2011 01:58 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> Ну,насчет троллейбуса речь шла ещё в 2003 году, но тогда все заглохло.
> Посмотрим, что будет на этот раз - построят или нет.

Обещали к 2012 сделать

> И если построят и запустят, то с каким подвижным составом?

12-метровые низкопольники, вероятно из заказаных Киевом 202-х Богданов

> В чьем он будет владении?

Пока неясно

> Насколько большим будет пасспоток,

Эталоны А079 по МТ380, 381 уходят забитые со Святошина, МТ392 с Академгородка одна за другой

> сможет ли троллейбус домчать в Киев быстрее, чем электричка,

Быстрее может и нет, а вот ходить будет явно не раз в 2 часа

> будет ли поездка дешевле, чем в электричке

Врядли, возможно, сопоставимо с электричкой

> и можно ли будет свести к минимуму количество льготников,

Думаю будет система оплаты как в МТ
+11
+11 / –0
16.10.2011 02:00 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> А что ж ты хочеш, работать в Киеве - тупо возить халявщиков и льготников. А вот на пригороде все платить будут ;-)

Так пусть область, которая решила строить линию, и покупает машины. Киевляне-то здесь причем? Чего они должны оплачивать чужие прихоти?


Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> Типичный подход КПТ там будет как на МТ550, а именно работа с раннего утра до 12 ночи с очень низкими интервалами. Потому что бабло живое и много)

Не знаю, как на 550, но на МТ220 и 556 самый, что ни на есть, типичный подход КПТ - после 10 вечера машины просто нет.


Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> Ничего не мешает организовать там ночной отстой для парочки ПС

Ничего не мешает построить там небольшое депо за деньги области.
–12
+8 / –20
16.10.2011 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> 1. Новые машины, купленные для Киева, будут возить Ирпень, а мы в Киеве продолжим ездить на корчах типа 273 и 1114.

Не факт. Вероятнее всего как раз ТД2 и будет обслуживать новую линию. Пока не создана площадка под депо. На первых порах саме новые машины туда и отправят, а потом, как это обычно получается, все перемешается.

> 2. С типичным подходом КПТ к перевозкам (невыполнение графиков, отправлений, прогулы рейсов, "слив" троллейбуса маршрутке за двадцатку на конечной) идея будет мертворожденной - люди будут пользоваться маршрутками, как и пользовались, потому что там, особенно в условиях конкуренции за немалые деньги, прогулов рейсов и желания свалить пораньше в парк не будет.

3-4 грн за проезд + отмена льготных категорий быстро исправят положение, к тому же маршрутки по этим улицам не ходят ;-)

> 3. Чтобы часов хотя бы в 6 сделать первый рейс из Ирпеня в Киев, троллейбусу из ТД2 нужно будет выезжать в 3-30.

Разве машины 39 маршрута выезжают так рано? Им до конечной ехать не меньше
+14
+14 / –0
16.10.2011 02:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Так пусть область, которая решила строить линию, и покупает машины. Киевляне-то здесь причем? Чего они должны оплачивать чужие прихоти?

А с чего вдруг область должна содержать мусоросвалки Киева, которые травят природу и местных жителей? С чего вдруг область (причем не только Киевская) должна была отдавать 12 электричек ради того чтобы киевляне могли ездить с удобством?

Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Не знаю, как на 550, но на МТ220 и 556 самый, что ни на есть, типичный подход КПТ - после 10 вечера машины просто нет.

Значит там людей нету, плюс не стоит забывать что АП4 это АП4, там всем всё пофиг, а АП8 это АП8. Этот парк долгое время находится фактически на самообеспечении, потому у них есть мозги и желание работать. И как видим по заказам и таксомоторам, работают они хорошо. Так-же можно сказать и про ТД2, они вон спокойно конкурируют с маршрутками, и даже смогли вытеснить 166 (хотя тут кое кто заливает обратное), так что Ирпень они не просрут, особенно когда увидят какие деньги там можно зашибать :-)

Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Ничего не мешает построить там небольшое депо за деньги области.

А зачем оно нужно?
+8
+11 / –3
16.10.2011 02:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В соседнем фото дана трассировка. С одной стороны хорошо,что закольцуют троллейбусом Новобеличи, с другой стороны плохо, что ПС будет киевским.Таки лучше КПТ с его неблагонадежной репутацией сюда не пускать - пусть это все будет под эгидой,финансированием и собственностью области или как сказано под тем фото, по заказу и оплатой налогового университета, пусть и частичной - эта контора кажись небедная.
Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> С чего вдруг область (причем не только Киевская) должна была отдавать 12 электричек ради того чтобы киевляне могли ездить с удобством?

Ну так ГЭ - проект под Евро-2012. Сам Киев ничего ни у кого не отбирал и расписания с полсотни электричек не перекаламбоцивал - все решалось на уровне Кабмина. Думаю, не было бы Евро-2012, то не было бы в таком виде ГЭ - УЗ ёще та контора, ненадежная и несговорчивая.Ещё при Союзе возникали идеи использовать внутригородское ж.д. кольцо, да вот железнодорожники были против. Да и ещё посмотрим, во что ГЭ выльется, в плане денег. Может, окажется чересчур убыточной и её после Евро втихаря прикроют, а может и нет - все же кое-какие выгоды по перемещению внутри Киева она таки дает. К примеру,за 17 минут от Выдубичей до КарДач - ничем другим вы так быстро не доедете; то же от Левобережной до Киев-Петровки - 12 минут и до Борщаговки - 30 минут и всё это за 1,70 грн. Даже и 2,00-2,50 грн за такое не жалко будет.
+5
+7 / –2
16.10.2011 02:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> ам Киев ничего ни у кого не отбирал и расписания с полсотни электричек не перекаламбоцивал

Да ну? Полностью убрано пасс. движение с северного полукольца, часть электричек обрезана по Дарнице. Плюс ранее отменен один электропоезд, сейчас уже 5. Просто так исчезновение 12 электропоездов не обошлось бы, всётаки резервы в Фастова нулевые...

Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> Может, окажется чересчур убыточной и её после Евро втихаря прикроют

Троещинскую никто не трогал же, хотя она не сильно то и прибыльная была. И проект этот впринципе не совсем под ЕВРО. Финансировался он с других источников. Там даже ст. Протасов Яр, который хоть как-то можно привязать к ЕВРО, власти решились включить только после того как после запуска многие стали её требовать. Другое дело что раз уж запустили, то не упустили повод попиарить евро путем обклейки парочки составов.
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> все же кое-какие выгоды по перемещению внутри Киева она таки дает.

Учитывая что за две недели работы уже смогли добится по 200 человек высадки на Дарнице перспективы есть, особенно когда наладят выполнение расписания.
+5
+5 / –0
16.10.2011 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> КПТ

Ты уверен, что маршрут КПТ будет обслуживать?
+6
+7 / –1
16.10.2011 10:06 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Так пусть область, которая решила строить линию, и покупает машины. Киевляне-то здесь причем? Чего они должны оплачивать чужие прихоти?

ЕВРО2012 будет проходить в 4 городах и соответственно все бабло вбухивается в эти регионы, а оплачивает это Госбюджет.
+2
+2 / –0
16.10.2011 11:10 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> а потом, как это обычно получается, все перемешается.

Сомневаюсь, что кто-то захочет платить 5грн и ехать из Ирпеня в Киев на 273/275 и прочих экземплярах ТД2.


Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> С чего вдруг область (причем не только Киевская) должна была отдавать 12 электричек ради того чтобы киевляне могли ездить с удобством?

Это уже вопрос к властям: почему ГЭ запустили, а новые составы не закупили?


Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> Значит там людей нету

МТ566 и редкие трамваи с Лукьяновки в сторону Лепсе в это время ездят забитыми, как в будни, так и в выходные. Аналогично и с МТ220 - там даже альтернативы в это время ей, считай, и нету.


Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> А зачем оно нужно?

Чтобы не забирать у Киева новые машины и не заставлять киевлян продолжать ездить на гробах.


Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> пусть это все будет под эгидой,финансированием и собственностью области или как сказано под тем фото, по заказу и оплатой налогового университета, пусть и частичной - эта контора кажись небедная.

Вот именно. Вообще эта инициатива изначально исходила от ректора Налогового университета, еще несколько лет назад. За его счет, или за областные деньги, пусть и покупают троллейбусы - максимум, что можно было бы им позволить, это предоставлять часть площадки ТД2 для отстоя и ремонта машин и то, не бесплатно, а в аренду. Если это будет обслуживать ТД2 своими машинами, то лучше уже вообще ничего не строить, а пустить туда автобусы из того же АП-8 в любом режиме работы (например, МАЗы с 550, а на Малой Окружной увеличить кол-во троллейбусов).


Цитата (Дальнобойщик, 16.10.2011):
> соответственно все бабло вбухивается в эти регионы, а оплачивает это Госбюджет.

Это строительство финансируется за счет областного бюджета. Да и причем вообще Евро к какой-то там пригородной линии - я очень сомневаюсь, что участникам, болельщикам, и гостям это будет интересно. Им скорее будет интересно, почему основным транспортом возле главного стадиона страны является А091/А092 (кстати, во Вроцлаве вон трамвайную линию строят специально к стадиону - это так, к примеру).
–3
+3 / –6
16.10.2011 11:20 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> К примеру,за 17 минут от Выдубичей до КарДач - ничем другим вы так быстро не доедете; то же от Левобережной до Киев-Петровки - 12 минут и до Борщаговки - 30 минут и всё это за 1,70 грн.

+10-15 мин. ожидания, что во многих случаях сводит преимущество ГЭ на нет.
+3
+3 / –0
16.10.2011 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Сомневаюсь, что кто-то захочет платить 5грн и ехать из Ирпеня в Киев на 273/275 и прочих экземплярах ТД2.

А ты уверен, что до открытия этой линии Шкоды не уйдут на заслуженный отдых?
+6
+6 / –0
16.10.2011 11:36 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> 3-4 грн за проезд + отмена льготных категорий быстро исправят положение, к тому же маршрутки по этим улицам не ходят ;-)

После постройки дороги МТ могут и появиться :)
+3
+3 / –0
16.10.2011 11:37 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> А ты уверен, что до открытия этой линии Шкоды не уйдут на заслуженный отдых?

А их будет чем заменить?
+4
+9 / –5
16.10.2011 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
+4
+4 / –0
16.10.2011 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта линия - полный бред, чистейшее отмывание денег. Для организации транспортного сообщения достаточно было бы купить большие автобусы, они дешевле, чем троллейбусы, а при отсутствии льготников спокойно бы себя окупали.
–13
+8 / –21
16.10.2011 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
с каких пор развитие электротранспорта стало бредовой идеей?
+15
+16 / –1
16.10.2011 13:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А разьве ты не знал? Власть должна лизать задницу некоторым, а коль она этого не делает, то всё что она делает по умолчанию бредовая идея.
+5
+9 / –4
16.10.2011 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Сомневаюсь, что кто-то захочет платить 5грн и ехать из Ирпеня в Киев на 273/275 и прочих экземплярах ТД2.

Спустись на землю: людям по барабану, в чём ехать, лишь бы одно ездило быстро, регулярно и без особыхказусов (чтобы током не билось да крыша не текла). Объясняю: и 3711, и 377, и 520 на 40-м (взял маршрут, где ездят в основном платящие пассажиры) забиваются одинаково, никто не будет пропускать его и ждать маршрутку только из-за того, что пришла убитая КВР-ка или трактор.

Цитата (kostyan4237, 16.10.2011):
> Аналогично и с МТ220 - там даже альтернативы в это время ей, считай, и нету.

АП7 не особо заинтересован в функционировании маршрута - план-то они сдают в КПТ, а сверхплан оседает в кармане водителя. Плюс исконно АП7-ные заморочки. Поток есть, действительно, Краснозвёздный после 21-30 массово толпами идёт на паралельную Соломенскую, на Московсокй площади пытаются разорвать на части 515-ю.

Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> А ты уверен, что до открытия этой линии Шкоды не уйдут на заслуженный отдых?

Корчей по Киеву еще много - 90 К-12.03, 68 ЮМЗ Т2 (исключив несколько приличных Авиантов и совсем единичные случаи приличных ЮМЗ вроде 541), в этих гробах вообще нереально тошно ездить, а на то, чтобы все их списать уйдёт еще пару лет. К счастью потенциальных пассажиров, во 2-м депо все трактора успешно порезали, а киевлянок немного, поэтому их эта кара миновала. Хотя, как видите, пассажиры все равно садятся в эти гробы - не ждать же, действительно, следующего троллейбуса, и где гарантия, что это будет не еще один ЮМЗ?
+6
+10 / –4
16.10.2011 18:38 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
От таких перспектив отказываться не нужно - тем более если они принесут прибыль. Но главное, чтобы в самом Киеве движение развивалось и подвижного состава хватало перевозить киевлян внутри самого города.
+6
+6 / –0
16.10.2011 20:32 MSK
Ссылка
Federal99 · Киев
Нет фотографий
По поводу етого всего для етой линии еще в 1990-х запланировали зделали отдельную дорогу и должны были сделать в Новобеличах ТРЕД. Информацыя предоставлена сотрудником КПТ.

Приблизительная дата открытия 1 июня 2012.
+2
+5 / –3
16.10.2011 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> с каких пор развитие электротранспорта стало бредовой идеей?

Смотря какое развитие. Если это построение троллейбусных линий на месте уничтоженных трамвайных да ещё и при условии непрекращающегося падения количества троллейбусного ПС - это бред, бред сивой емелиной кобылы. В данном случае имеем прихоть ректора налогового университета, но ЯТП желают это сделать за счет Киева, а не за собственный счет, как будто в Киеве переизбыток троллейбусов на городских маршрутах. У нас и так их катастрофическая недостача, 500 машин - наинизший показатель за все годы независимости Украины. Пусть будет новая автотрасса, пусть позабирают туда все эти ВВ хххх АА с 550-го и вперед. Это будет проще, быстрее и эффективнее.
–6
+3 / –9
16.10.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Не припомню, чтоб в Ирпень когда-либо ходил трамвай, да и падение количества ПС за последние годы не такое и резкое, а если брать по выпускам ПС, то на некоторых маршрутах даже наметился небольшой прогресс.
Линию обещают достроить не раньше середины следующего года, к тому времени уже успеют прийти, по крайней мере, первые из 202 Богданов, таким образом сокращать выпуски на городских маршрутах уж точно никто не будет.
"За счет Киева" никто ничего не строит. Деньги выделила обладминистрация. Линия обещает быть довольно прибыльной для обслуживающего ее предприятия, посему КПТ возьмется обслуживать ее с превеликой радостью. Другое дело, захочет ли администрация Ирпеня отдавать "живую копейку" в карман КПТ. Возможен вариант отчуждения, или аренды определенного кол-ва ПС для обслуживания этой линии. Т.е. троллейбусы будут обслуживаться и отстаиваться в депо КПТ, а приносить прибыль в казну Ирпеня. Примеров подобного использования ПС довольно много (Винницкие КТ4 в Житомире, Киевские ЮМЗы в Славянске и Углегорске, или луганские МАЗы на маршрутах КПТ).
+1
+2 / –1
17.10.2011 00:00 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 16.10.2011):
> > с каких пор развитие электротранспорта стало бредовой идеей?
>
> Смотря какое развитие. Если это построение троллейбусных линий на месте уничтоженных трамвайных да ещё и при условии непрекращающегося падения количества троллейбусного ПС - это бред, бред сивой емелиной кобылы. В данном случае имеем прихоть ректора налогового университета,

Это не прихоть а вполне нормальное желание - иметь цивилизованное транспортное сообщение со столицей. Вот снимать Патона и другие линии трамвая - это была прихоть триО

> но ЯТП желают это сделать за счет Киева, а не за собственный счет,

За счет Киева тут не делается ровным счетом ничего, всё за счет области и ДПС

> независимости Украины. Пусть будет новая автотрасса, пусть позабирают туда все эти ВВ хххх АА с 550-го и вперед. Это будет проще, быстрее и эффективнее.

Там и так уже ездят А079, А07А, А092 и проч. газельвагены на МТ 379, 380, 381, 392, 395, и на них собираются неслабые очереди, так что это не выход
+1
+2 / –1
17.10.2011 15:16 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (завсегдатай, 16.10.2011):
> Эта линия - полный бред, чистейшее отмывание денег. Для организации транспортного сообщения достаточно было бы купить большие автобусы, они дешевле, чем троллейбусы, а при отсутствии льготников спокойно бы себя окупали.

Вы что?! Сразу заминусуют. К тому же, автобусного движения как такового в Киеве почти не осталось.

Кстати, планируют пустить троллейбус и в Бровары.
+2
+2 / –0
17.10.2011 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какова протяжённость линий в Ирпень и Бровары?
+1
+1 / –0
17.10.2011 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В однопутном исчислении до конечной точки: 14 км в Ирпень и примерно столько же, или чуть меньше (в зависимости от того, где будет конечная) в Бровары.
+1
+1 / –0
18.10.2011 16:00 MSK
Ссылка
Steelll · Харьков
Фото: 630
Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> В соседнем фото дана трассировка.
не нашел, можно ссылку?
+2
+2 / –0
18.10.2011 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Santehnik, 16.10.2011):
> Электрички в наше время вобще не конкуренты. Редко ходят, нужно подстраиваться.
> Троллейбус скорее всего будет аля Крымтроллейбус, тоесть коммерческий без льгот с определенной сеткой тарифов на проезд до Новобеличей, Романовки и собственно Ирпеня. В целом идея неплохая, КПТ озолотится на таком маршруте, ведь возить платников по ~4-5 грн гараздо интереснее, чем возить бабушек забесплатно :-)

Это все будет здорово, если все так и случится
+1
+1 / –0
19.10.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Steelll, 18.10.2011):
> Цитата (tavalex2007, 16.10.2011):
> > В соседнем фото дана трассировка.
> не нашел, можно ссылку?

http://maps.yandex.ru/-/CBq5i2pE
0
+0 / –0
14.09.2013 23:24 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Что там про этот проект слышно?
0
+0 / –0
22.03.2021 21:17 MSK
Ссылка
енот · Киев
Нет фотографий
Цитата (Rooseek, 14.09.2013):
> Что там про этот проект слышно?

Уже ничего.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.