TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3359
  Москва МТТА № 3359  —  Пульт
Кабина

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 14 октября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.10.2011 20:29 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
kto-to-to+1
smol_kos+1
Шматов Иван+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Пётр Радость+1
aos1986+1
Алексей+1
server021+1
Андрей Плешков+1
Работник ТУ+1
Lexrudz+1
Kardail+1
Илюха_ЛэП+1
Artemio+1
ekb Alex+1
Ищенко Никита+1
Tram_27+1
дядя андрей+1
ПисателЬ+1
Михаил Смирнов+1
К-1+1
Владимир Дмитриев+1
ER2-130709(01)+1
Andrey Atom+1
Антифактор+1
Владимир Сенькин+1
olegomm+1
Антон triangel+1
Артур Челомбиев+1
Konstantin71+1
Бронза_62+1
Кирилл Ефимов+1
Novert Байкальский+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Михаил Селивёрстов+1
romanmonster+1
Simferopol+1
Даниил Ахметов+1
Володя Мадоян+1
Tom.Matousek+1
Yotjeg+1
Дима Ягодкин+1
Roman Maslovets+1
Алексей Мякишев+1
Anton_Abramov+1
IvanPG+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
K.Paiken+1
ckd_ds+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Владимир В.+1
Anton+1
Olegov+1
Изускин Александр+1
Ярослав Московка+1
Илья Брезгунов+1
makfan+1
KKP+1
Александров Николай+1
Дмитрий Кояш+1
X-Rayder+1
motoprogger+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
Владимир Мартынов+1
3142+1
Hotaru+1
verbounty+1
ViktorRy+1
Kostja+1
CityVepr+1
Сергей Nemtsev+1
RGB+1
Коляныч+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
Гавриил Каширин+1
mkm+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
Dvizzzok+1
Гарёк+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Karol95+1
Кипарисов Станислав+1
ЭР200+1
Иван Карташов+1
femida-msk+1
Никита Осипов+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
СтаС+1
Stolx+1
71-623+1
Aleks+1

Москва, МТТА № 3359

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2011
Модель:МТТА
Построен:09.2011
Заводской №:14
Текущее состояние:Списан (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — МТТМ; до 12.2003 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2589; до 09.1994 — 5589
30.07.13 ДTП c caмocвaлoм

Комментарии · 34

14.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Бежевый цвет позитивно смотрится.
+14
+14 / –0
15.10.2011 00:08 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
позитивно - это все таки лампочки яркие) а бежевый - просто приятно)
+12
+12 / –0
15.10.2011 08:52 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Толстый кабель в жёлто-зелёной изоляции под монитором - заземление?
+1
+6 / –5
15.10.2011 09:59 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Нет, это интерфейсный кабель. Остальные НЯП для информатора.
+6
+6 / –0
15.10.2011 10:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Spoiler, 15.10.2011):
> Нет, это интерфейсный кабель.

А более подходяший назначению цвет никак нельзя было подобрать? Как правильно заметил motoprogger, по ГОСТ Р 50462 жёлто-зелёная раскраска может использоваться только для защитного провода.
+8
+8 / –0
15.10.2011 11:18 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
1. Монитор установлен криво, да ещё и под таким углом, что высокий водитель может и не увидеть изображение.
2. Очень светлый окрас будет сильно отражать солнечный свет в глаза водителю и при другом освещении сильно отражаться в лобовом стекле.
Сразу извините те, кто подумал, что я всегда ворчу под всеми фотками. Специальность у меня выискивать недочёты и исправлять. Думаю может кто из технических работников почитает и не сделает таких ошибок. А в остальном панель просто хорошо собрана.
+13
+14 / –1
15.10.2011 12:56 MSK
Ссылка
Миша2010 · Волгоград
Нет фотографий
А что за зеленая кнопочка рядом с сидением водителя?Сброс печей?
–2
+1 / –3
15.10.2011 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Перезагрузка :-)

Кнопка проезда стрелки без тока, отключает всех в/в потребителей.
+7
+7 / –0
15.10.2011 15:23 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Очень аккуратный пульт.
+7
+7 / –0
15.10.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Давно хотел спросить, что за монитор?! У нас их устанавливает тоже
+1
+2 / –1
15.10.2011 17:08 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Офигеть, на фото даже бортовой номер видно! Слабо найти? =)))))
+5
+5 / –0
15.10.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Бронза_62, 15.10.2011):
> Офигеть, на фото даже бортовой номер видно! Слабо найти? =)))))

Не слабо. А слабо найти хоть один родной элемент управления на панели? :-)))
+9
+10 / –1
15.10.2011 17:15 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Неа, не слабо, в отражении зеркала)
+4
+4 / –0
15.10.2011 17:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Novert Байкальский, 15.10.2011):
> Давно хотел спросить, что за монитор?! У нас их устанавливает тоже

Монитор диагностики, применяется с ЭПРО и Чергосом
+2
+3 / –1
15.10.2011 17:23 MSK
Ссылка
Юрик · Харьков
Фото: 18
а как по мне не грамотное расположение элементов управления и сигнализации на пульте!
+2
+3 / –1
15.10.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А конкретные примеры? Как по мне, единственное замечание — давно надо было заменить поворотные переключатели дверей на тумблеры или кнопки. А то с этими все пальцы свернёшь за смену.
+5
+5 / –0
15.10.2011 18:30 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Александр Конов, 15.10.2011):
> А то с этими все пальцы свернёшь за смену.

Дв вроде никто из водителей-то и не жаловался ещё с Гансовских времён)) (2003 г.)
+4
+4 / –0
15.10.2011 18:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Тумблеры - это дело привычки.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.10.2011):
> А слабо найти хоть один родной элемент управления на панели? :-)))

кнопка, которая здесь используется как переключатель режимов мониторчика спидометра, использовалась в Т3 как сигнал водителю, стояла на дверных коробах.
+5
+5 / –0
15.10.2011 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну, привыкнуть-то ко всему можно... Но даже если все привыкли, это не значит, что достигнут идеал ;-)
+2
+2 / –0
15.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Смотрю полным ходом используются кнопки и индикаторы с промышленной автоматики. В солнечный день, видимо, невозможно распознать, что же отображается на цветных лампочках? Эти индикаторы созданы для щитовых (которые, как известно, чаще всего вообще окон не имеют), но никак не для подвижного солнца с разных углов...
+6
+7 / –1
15.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Согласен)
+3
+3 / –0
15.10.2011 22:02 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Индикаторы карамель напоминают:)
+1
+1 / –0
15.10.2011 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лампы СКЛ можно заказать повышенной яркости- их будет видно при любом солнце.
+1
+1 / –0
15.10.2011 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 15.10.2011):
> Лампы СКЛ можно заказать повышенной яркости- их будет видно при любом солнце.

Но в тёмное время суток такие будут отвлекать водителя.
+3
+3 / –0
15.10.2011 22:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (71-623, 15.10.2011):
> Дв вроде никто из водителей-то и не жаловался ещё с Гансовских времён))

По идее, с переключателями такого типа московские вагоновожатые должны были познакомиться с появлением первых Татр в Москве
0
+1 / –1
15.10.2011 23:06 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 15.10.2011):
> с появлением первых Татр в Москве

С первых Татр не получилось , на Т2 флажковые тумблера стояли!

Цитата (Александр Конов, 15.10.2011):
> давно надо было заменить поворотные переключатели дверей на тумблеры или кнопки. А то с этими все пальцы свернёшь за смену.

Сколько на Татрах работали, проблем не знали, очень удобно. А что касаемо сворачивания пальцев за смену, то, наверное, об этом стоит писать тем, кто эту самую смену отрабатывал или отрабатывает.
+1
+2 / –1
15.10.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_museum, 15.10.2011):
> А что касаемо сворачивания пальцев за смену, то, наверное, об этом стоит писать тем, кто эту самую смену отрабатывал или отрабатывает.

Так он же отрабатывал...
0
+1 / –1
16.10.2011 01:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Пальцы свернуть можно со старыми высокими (уже изношенными) тумблерами, т.к. там система такая - железный цилиндрик изнашивает края "впадины" которая его фиксирует и застревает в ней... А вот яркость ламп на пульте я бы сделал с двумя режимами, причем это довольно просто - все лампы либо с постоянным "+" либо с постоянным "-", поэтому можно поставить 2 резистора и переключатель: днем напрямую, а ночью через резистор...
+3
+3 / –0
16.10.2011 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Alex_museum, 15.10.2011):
> Сколько на Татрах работали, проблем не знали, очень удобно. А что касаемо сворачивания пальцев за смену, то, наверное, об этом стоит писать тем, кто эту самую смену отрабатывал или отрабатывает.

А как насчёт такого простого действия, как одновременное открытие/закрытие нескольких дверей? Вот то-то ;-) Хотя у меня как-то даже иногда получалось :-) Ну а тумблерами это делается без всяких извращений. Да и чисто из эргономики, совершить линейное движение одним пальцем гораздо проще, чем вращательное двумя или тремя.
+3
+3 / –0
16.10.2011 13:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Естественно, что поворачивание ручек не является самой сложной операцией в вождении трамвая. Вот и кажется - что нормально, никто не жалуется. Но было бы в 10 раз нормальнее, если бы данная операция была упрощена.
+1
+2 / –1
16.10.2011 18:07 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Меня смущают два органа управления с одной надписью "стеклоочиститель"
–1
+0 / –1
16.10.2011 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Надписи разные. Слева — «стеклоомыватель».
+1
+1 / –0
16.10.2011 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Александр Конов, 16.10.2011):
> Ну а тумблерами это делается без всяких извращений. Да и чисто из эргономики, совершить линейное движение одним пальцем гораздо проще, чем вращательное двумя или тремя.

А вот троллейбусники считают, что тумблеры - это извращение. Зачем, когда можно поставить клавиши с приятным и мягким ходом, вдобавок когда три клавиши на три пассажирских двери собраны вместе и ложатся под 2, 3 и 4 палец? :-) У МАЗов и ЛАЗов другое расположение, но тоже удобно.
0
+0 / –0
17.10.2011 13:10 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Володя Мадоян, 16.10.2011):
> Меня смущают два органа управления с одной надписью

Цитата (Александр Конов, 16.10.2011):
> Надписи разные. Слева — «стеклоомыватель».

Не доглядел.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.