TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТГ-1 № 3733; Москва — Троллейбусы в кинофильмах
  Москва КТГ-1 № 3733 
Троллейбусы в кинофильмах
Кутузовский проспект
Кадр из фильма "Автостоп" ("L'autostop"). Режиссер: Никита Михалков.

оператор: Франко Ди Джакомо

Прислал Kirill Medvedev · Киев           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 14.10.2011 15:19 MSK
Просмотров — 1216

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
VOLGA+1
timo44+1
Alexandr Matr+1
Metro_man+1
владислав74+1
anton121+1
Ренат+1
Илья С.+1
Справедливый+1
Дмитрий Яловой+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Серый.Л.+1
Владимир Носов+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
YaMain+1
Александр Сологубов+1
Артем Веселов+1
nik0352+1
РВЗ -6М2+1
Anton_Abramov+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Лайонел+1
Lapushok+1
tavalex2007+1
Владимир В.+1
Steve+1
wuriks+1
makfan+1
Александр Звягин+1
Мол+1
Ярослав Московка+1
John Rambo 95+1
ВЗТМ-5284+1
Даниил Ахметов+1
Malaheenee+1
sav2403+1
ekb Alex+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Andruschka1985+1
Forteroyal+1
TatroNik555+1
citrus+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
Кочешков Александр+1
Женяй Огонь+1
Антон triangel+1
Антифактор+1
AVB+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Leshiy_84+1
Гавриил Каширин+1
Viktor_L+1
BaNDiT69+1
LAEN+1
Иван Карташов+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Anton+1
xrds2009+1
Виталий В+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Янис Витолс+1
Иван Волков+1
Rodion Petroff+1
Palmer+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Кипарисов Станислав+1
Истязатель клавиш+1
ЭР200+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
михаил95+1
Pioneerigor+1
max6855+1
A. V.+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
trolls-mike+1
Александров Николай+1
Geka...+1
Гарёк+1
Serj+1
пассат+1
Ищенко Никита+1

Москва, КТГ-1 № 3733

Депо/Парк:Филиал Центральный
Модель:КТГ-1
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.10.2011 15:35 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Радиофицированная машина 5 таксопарка, доля таких машин была небольшой, работали исключительно через диспетчеров.
+12
+12 / –0
14.10.2011 23:36 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Простите, может я проявлю невежество, но разве диспетчеры не по радио заказы передавали? в чем отличие?
0
+2 / –2
15.10.2011 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 187
Это точно 90й год? Впереди Фиат. И по моему такая модель появилась гораздо позже.
0
+1 / –1
15.10.2011 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 411
Fiat Tempra был в производстве с 1990 по 1998 год.
+2
+2 / –0
17.10.2011 16:15 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Это фильм-реклама новорожденного седана "Fiat Tempra", официальная презентация которого состоялась в феврале 1990 года.
Эту машину ещё собирали по лицензии в Турции на фабрике "Tofas", и едва ли не до 2000-х сборка была в Бразилии (а может ещё есть по сей день), но на экспорт они к нам увы не шли.
По сюжету фильма итальянцы проводят ее испытания - пробег по всей Европе, включая Советский Союз в условиях суровой снежной зимы. Ну и какие ж испытания без приключений и всего что касается человеческих взаимоотношений? А так сразу же после самого моего первого просмотра (мені тринадцятий минало) данной картины Никиты Сергеевича просто влюбился в эту машину и увидел много общего с главным героем Сандро. Очень люблю дальние и длительные автопутешествия (даже деловые) и это в конце концов стало для меня едва ли не самым лучшим видом отдыха.
Как всё-таки жаль что выпуск "Темпры" уже давно прекращен, а б/у есть б/у - в хорошем состоянии не так просто найти, а то и вовсе нереально.
с одной стороны даже жалею что не родился хотя бы лет на десять раньше, чтобы ощутить её с нуля - впрочем как и многие полюбившиеся марки конца 80-х и начала 90-х...
Кстати рожденный в СССР дальний "фиатовский" родственник ВАЗ-21099 впервые сошел с конвейера в том же феврале 90-го, и тоже создавался на базе хетчбека))) И производится до сих пор, пусть уже и не в Тольятти. Конечно проще "Темпры", но ездит и исполняет вальсы ничем не хуже - в частности после заводской установки нового более мощного и тяговитого двигателя. Да и снаружи 99-я всё такая же стильная, тоже как впервые увидел ужасно мне понравилась и стала едва ли не пределом мечтаний - это было в 93-м. А с появлением евросалона она стала внутри как иномарка тех же 80-90х - как раз то что люблю: просто, удобно, красиво и самое главное - с нуля)))
0
+0 / –0
17.10.2011 18:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Да и снаружи 99-я всё такая же стильная

В момент появления ВАЗ-21099 в моде были вздёрнутые кверху багажники, как у тогдашей Джетты. У 99-ки багажник наоборот, ниспадал к бамперу, что зрительно отбрасывало машину на десятилетие назад. 99-ая никогда не выглядела стильно, если не считать стилем "стиль" Клио-Символа когда багажник кажется инородным наростом, приваренным без сопряжения. А вот 2115, радикально исправившая экстерьер 21099-ой, с моей точки зрения самая красивая из всех Лад.
0
+0 / –0
17.10.2011 21:56 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2011):
> Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> > Да и снаружи 99-я всё такая же стильная
>
> В момент появления ВАЗ-21099 в моде были вздёрнутые кверху багажники, как у тогдашей Джетты. У 99-ки багажник наоборот, ниспадал к бамперу, что зрительно отбрасывало машину на десятилетие назад. 99-ая никогда не выглядела стильно, если не считать стилем "стиль" Клио-Символа когда багажник кажется инородным наростом, приваренным без сопряжения. А вот 2115, радикально исправившая экстерьер 21099-ой, с моей точки зрения самая красивая из всех Лад.

Сергей, вам наверняка больше нравятся хетчбеки нежели седаны на их базе - вы далеко не первый и не последний кто осуждает заднюю часть 99-й. На мой взглад как раз на "Джетте" багажник и является инородным наростом, то же самое скажу например и про седан "Пежо-206", а "Симбол" и 21099 смотрятся вполне себе лаконично, так что смею и возражу на этот счет.
Признаюсь правда что мне одно время нравились "пятнашки" - до появлениях в девятках нового салона, но лишь до тех пор пока АвтоВАЗ не испоганил их унылыми цельнопластиковыми дверными картами без тканевых вставок, отсутствием молдингов на окрашеных бамперах, ужаснейшей пластмассой торпедо, уродским рулем и отсутствием задних подголовников. Единственное пожалуй чем 15-я лучше нынешней 99-й (рассматриваю Запорожскую сборку) - пониженая кромка бампера и лучше сделана шумоизоляция.
Ну а поповоду что модно и не модно - на вкус и цвет товарища нет, поэтому у каждого человека разные представления о моде. Мне например нравится мода 90-х)))
0
+0 / –0
17.10.2011 22:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Ну а поповоду что модно и не модно - на вкус и цвет товарища нет, поэтому у каждого человека разные представления о моде.

Я не спорю, что 21099 сейчас снова моден, по улицам бегают новейшие Мерседесы и БМВ с багажниками, слизанными с 21099 :) Дело не в том, что нравится или не нравится мне, а в том, что 99-ая в момент появления противоречила тогдашней мировой моде. То есть появление седана в семействе "Спутников" было долгожданной радостью для советских автолюбителей, но внешнее исполнение этой мечты оставляло желать лучшего. Особенно если учесть, что 2108 и 2109 в момент появления были вполне ультрамодны.
–1
+0 / –1
24.10.2011 12:47 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Schummy_, 17.10.2011):
> Единственное пожалуй чем 15-я лучше нынешней 99-й (рассматриваю Запорожскую сборку) - пониженая кромка бампера

хм, какого нахрен бампера? крышка БАГАЖНИКА имелась в виду) надеюсь все кто читали поняли что я имел в виду
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.