TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  КиевТрамвайные линии: Закрытые линии
Міст імені Патона
Уже без рельс. Фото из архивов Киевского музея электротранспорта

Прислал KievTram · Киев           Дата: 2004 г.

Статистика

Опубликовано 13.10.2011 01:08 MSK
Просмотров — 1134

Подробная информация

Комментарии · 21

13.10.2011 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движение транспорта по мосту в те дни было закрыто - ездили только автобусы (А3, 51, пущенный взамен Т31, и 55) и МТ.
+9
+9 / –0
13.10.2011 14:35 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Вдалеке Икарус виднеется.
+6
+6 / –0
13.10.2011 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
"Киевского музея электротранспорта"
то де такий в нас?
+4
+5 / –1
13.10.2011 17:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А какова была причина закрытия, напомните?
+1
+3 / –2
13.10.2011 17:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
"Благие" намерения киевских чинуш, чтобы избавить мост Патона от пробок.
Не получилось - пробки не исчезли, а трамвайная сеть стала разорванной.
+4
+4 / –0
13.10.2011 17:46 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (ADmitr, 13.10.2011):
> "Киевского музея электротранспорта"
> то де такий в нас?

http://tramvaj-kafe.kiev.ua/index/museum
+2
+2 / –0
13.10.2011 19:17 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Трамвая не стало, но зато появилась вторая по городу дорога и первый (и ныне единственный)мост с реверсивным движением.
+3
+4 / –1
13.10.2011 19:27 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Димар Сагдеев, 13.10.2011):
> А какова была причина закрытия, напомните?
Трамваефобия мэра-урода омельченко.
+5
+7 / –2
13.10.2011 19:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> Трамвая не стало, но зато появилась вторая по городу дорога и первый (и ныне единственный)мост с реверсивным движением.

Ну да реверсивное движение стоило того что бы разорвать трамвай.
–2
+1 / –3
13.10.2011 21:36 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Blek, 13.10.2011):
> Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> > Трамвая не стало, но зато появилась вторая по городу дорога и первый (и ныне единственный)мост с реверсивным движением.
>
> Ну да реверсивное движение стоило того что бы разорвать трамвай.

Вспомните что там творилось в часы-пик - первая и вторая полосы стоят, по путям толкаются, по встечным едут, а встречные трамваи обьезжают по второй встречной))) И какой абзац творился на проспекте Воссоединения...
–4
+2 / –6
13.10.2011 22:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> Вспомните что там творилось в часы-пик - первая и вторая полосы стоят, по путям толкаются, по встечным едут, а встречные трамваи обьезжают по второй встречной))) И какой абзац творился на проспекте Воссоединения...

На Броварском пр пробка и сейчас стоит от моста метро и бывает аж до Черниговской...мешая даже тому же Тр46к,который выехать минут по 20 не может.И Южный мост стоит (лично наблюдаю картину)...вон открыли Дарницкий мост и даже это не сильно помогло.Проблему надо решать с машинами а не с трамваями.
+4
+4 / –0
14.10.2011 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> Цитата (Blek, 13.10.2011):
> > Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> > > Трамвая не стало, но зато появилась вторая по городу дорога и первый (и ныне единственный) мост с реверсивным движением.
> > Ну да реверсивное движение стоило того что бы разорвать трамвай.
> Вспомните что там творилось в часы-пик - первая и вторая полосы стоят, по путям толкаются, по встечным едут, а встречные трамваи обьезжают по второй встречной))) И какой абзац творился на проспекте Воссоединения...
Не считаю разумной замену трамвайных путей на мосту Патона полосой для реверсивного движения автомобилей, из-за которой возросло количество ДТП с лобовым столкновением как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения (о том, насколько это усложняло и без того непростое дорожное движение, и говорить нечего). Считаю ликвидацию реверсивной полосы (с заменой бетонным отбойником) на Московском мосту лишним подтверждением своей правоты. Кроме того, если производят демонтаж трамвайных путей с целью расширения дороги за их счет (или, как принято в таких случаях выражаться, для увеличения пропускной способности транспортного пути), то почему бы тогда, скажем, не демонтировать наземные участки метро с мостов Метро и Южного - ведь там тоже имеет место проблема пробок, о чем упоминается и в предыдущем сообщении? Никогда еще демонтаж трамвайного пути не способствовал борьбе с пробками, а скорее наоборот.
0
+1 / –1
14.10.2011 07:52 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Schummy_, 13.10.2011):
> Вспомните что там творилось в часы-пик - первая и вторая полосы стоят, по путям толкаются, по встечным едут, а встречные трамваи обьезжают по второй встречной))) И какой абзац творился на проспекте Воссоединения...
Лечится это довольно просто - установкой бордюра вдоль путей. Или на худой конец сплошной линией разметки.
+3
+3 / –0
14.10.2011 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сплошная линия разметки на Украине не катит. Это в России на неё можно спать ложиться, а у нас джигиты лётают по встречке только так. Сам вижу это ежедневно. Так что только отбойник, ещё лучше бетонная стена.
+2
+2 / –0
14.10.2011 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Константин Харьков, 14.10.2011):
> Это в России на неё можно спать ложиться
В России начали соблюдать ПДД ? )
+2
+2 / –0
14.10.2011 16:08 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Blek, 13.10.2011):

> На Броварском пр пробка и сейчас стоит от моста метро и бывает аж до Черниговской...мешая даже тому же Тр46к,который выехать минут по 20 не может.И Южный мост стоит (лично наблюдаю картину)...вон открыли Дарницкий мост и даже это не сильно помогло.Проблему надо решать с машинами а не с трамваями.

Проблему нужно решать прежде всего с дорогами и культурой поведения на дороге. Каким образом вы предлагаете решать проблему с машинами? Отбирать их и всех поголовно в принудительном порядке сажать на общественный транспорт? Союз Советских Социалистических Республик такое практиковал и ни к чему хорошему это в итоге не привело... А что если по работе да и в быту без личного автомобиля ну просто никуда? - и вовсе не потому что статус-понты не позволяют отказаться от авто, деньги куры не клюют и прочее. Другое дело - на какой машине перемещаться по городу. И немаловажно - как.
Вот что бы я убрал с дорог в первую очередь это быдлошру...(простите) маршрутки, дублирующие трамваи, троллейбусы и автобусы, тем самым лишающие их законного хлеба. Пусть уж лучше будут частные трамвайно-троллейбусные и автобусные парки с полноценным подвижным составом большой вместительности, чем забитые до отказа микроавтобусы (сжирающими куда больше бензина(дизеля) чем частные автомобили) с наркоманами-алкоголиками-тунеядцами за рулем, большинство из которых просто не знает ПДД.
На Броварском вечная пробка из-за сужения дороги за выставочным центром - рано или поздно дойдет очередь и до его расширения. На Окружной же сделали! Дарницкий мост как раз очень помогает - каждое утро пересекаю Днепр только там и меня удивляет что на нем всегда почти пусто, неужели о нем ещё не все знают??? подьезды вроде как есть и вполне себе полноценные - может проблема в нерасторопности народа?
+2
+2 / –0
14.10.2011 16:17 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
На счет трамвая - да, мне тоже грустно что его там больше нет, поверьте (полсайта точно думает что я АУ:))))) ) И на Надднепрянском его теперь будет очень не хватать... в смысле шоссе, не Путешественнике:)))))))) Жаль что тогда не хватило денег и ума на расширение моста, капремонт или полная реконструкция по которому уже давно плачет, или сооружение трамвайной эстакады...
А по поводу автопробок: как автомобилист заявляю смело - её всегда можно обьехать, было бы желание. На худой конец можно просто не выезжать в часы-пик - пройтись пешком порой быстрее, да и для здоровья полезно)))
+3
+3 / –0
14.10.2011 16:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Schummy_, 14.10.2011):
> На Броварском вечная пробка из-за сужения дороги за выставочным центром - рано или поздно дойдет очередь и до его расширения.

Это нужно расширять два моста через воду - как вы себе это представляете?
+1
+1 / –0
14.10.2011 17:20 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (HAnS, 14.10.2011):

> Это нужно расширять два моста через воду - как вы себе это представляете?

А вы видите другие выходы? я с удовольствием вас выслушаю.
+2
+2 / –0
15.10.2011 17:48 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 14.10.2011):
> В России начали соблюдать ПДД ? )
С тех пор, как за сплошную ввели лишение вместо штрафа. иногда правда проезжают, но только те кто с волосатой лапой, ну или совсем отмороженные.
0
+0 / –0
16.10.2011 14:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (HAnS, 14.10.2011):
> Это нужно расширять два моста через воду - как вы себе это представляете?
>

Кое где и такое практиковалось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.