TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0607
  Санкт-Петербург 71-147А (ЛВС-97А) № 0607 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
так, наверное, его всего ржа и съест...

Автор: ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2011 12:09 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Артём Лазарев+1
frunzenecc+1
Tvans+1
Дима Иванов+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
Валерий Чеблагов+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86М 3214+1
Федин Кирилл+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Ищенко Никита+1
Lancery+1
BOSS+1
Дмитрий Кояш+1
Володя Мадоян+1
КЖ+1
Vlad Kuptsov+1
Иван Волков+1
igbt_rccs+1
Dunajskij strannik+1
IvanPG+1
mixkol+1
Евгений Гура+1
Serj+1
Серый+1
misa+1
verbounty+1
Maksimus+1
Владимир Степанов+1
Steve+1
Пашка+1
РВЗ -6М2+1
Кирилл Величко+1
Andruschka1985+1
Zero+1
zis+1
Novert Байкальский+1
ekb Alex+1
Максим Заря+1
Эгоист+1
tavalex2007+1
Константин....408+1
Евгений Павленко+1
Роман Агапитов+1
pantograph+1
dimas1713+1
Andrey_Sheva+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Челомбиев+1
Александр Конов+1
Гавриил Каширин+1
Maxim Dmitriev+1
Бараш Алексей+1
CityVepr+1
Янис Витолс+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
X-Rayder+1
Дмитрий Лавринчук+1
михаил95+1
Diod+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
romanmonster+1
Владимир Мартынов+1
Andrey Atom+1
sav2403+1
wuriks+1
СтаС+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
DANIL1994+1
Wonder+1
Бронза_62+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
AVB+1
mYm+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-90+1
ZZ-TOP+1
Yosheek+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Блескин Михаил+1
Даниил Ахметов+1
Slava+1
Dissident+1
Орлов Виктор+1

Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 0607

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2007
Модель:71-147А (ЛВС-97А)
Построен:06.2000
Заводской №:1508
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3901; до 2003 — ТП-2, 2901
Э/о "ЭПРО"
В ноябре 2012 года после пятилетнего простоя и модернизации э/о вновь вышел на линию.
Возгорание 21.05.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-PL1
Время съёмки:08.10.2011 14:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

09.10.2011 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Очень и очень жалко... Срочно на ПТМЗ его, на переоборудование! Хотя вряд ли ПТМЗ сейчас есть дело до КВР, увы :(.
+8
+9 / –1
09.10.2011 12:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Увы, если бы были деньги на замену электроники, он бы уже давно бегал...
+3
+3 / –0
09.10.2011 13:17 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Насколько я знаю, деньги выделяли, но их, походу, тратили на баранки с чаем. Вредители.
0
+4 / –4
09.10.2011 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
А у вагонов 0607-0609 электрооборудование сильно отличается, от поздних ЛВС-97А? (бывшие 1201-1204)
+1
+1 / –0
09.10.2011 15:18 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
вот ведь, как получается... два вагона - 0607 и 0608, и какая разная судьба! Один вагон переделали, до второго руки не дошли... черт!
+2
+3 / –1
09.10.2011 15:18 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по всему ,шильдик ЛВС_97_А обрёл нового хозяина...
+7
+7 / –0
09.10.2011 15:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Насколько я знаю, деньги на 0607 ушли на 0609, т.к. там пришлось менять больше, чем предполагалось. Больше денег не давали...
+4
+4 / –0
09.10.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ы)
Ещё Леоновская парковская табличка осталась) Ни кто не прихабарил..
+7
+8 / –1
09.10.2011 19:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Безумно жаль зайца
+2
+3 / –1
09.10.2011 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да и вообще Аси хорошие трамваи, мне нравятся. Вроде как это еще вагоны "старого типа", но при этом относительно современная система управления, нету ужасных шкафов (самое главное!!!) Да и вообще ЛВС-97 е так и много выпущено, мне они до сих пор гораздо интересней 86-ых...
+3
+4 / –1
09.10.2011 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это "Блендамед".
На сколько помню их зовут по внешнему виду все же.
0
+0 / –0
09.10.2011 21:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артём 1979, 09.10.2011):
> Безумно жаль зайца

Так прозвали современные ЛВСы за их больше зеркала, а тут ни одного зеркала.
+1
+2 / –1
09.10.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yosheek, 09.10.2011):
> Это "Блендамед".
> На сколько помню их зовут по внешнему виду все же.

Я-то думал, что Ася это даже в большей степени старые ЛВС-97А, нежели кузнечикоголовые %-о
+1
+1 / –0
09.10.2011 21:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (McFly, 09.10.2011):
> Так прозвали современные ЛВСы за их больше зеркала

Впервые слышу) Я же просто ласково его назвал)
+1
+2 / –1
09.10.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
вот так вот странно...
Асями кто как зовет. Кто асинхронники во всех кузовах. Кто 97е кузнеголовые.
+1
+1 / –0
09.10.2011 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже труп 2900 - и тот чисто теоретически Ася.
+4
+5 / –1
09.10.2011 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я вот на что ориентировался:
http://krisha1.narod.ru/001-transport/trsl/trsl.htm
+2
+2 / –0
09.10.2011 22:51 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.
+8
+8 / –0
09.10.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
хмм.. Интересный справочник)
Некоторые термины правда.. странные..
+4
+4 / –0
09.10.2011 22:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011):
> но совершенно непонятно откуда брать тележки.
А если при замене Э/О ориентироваться на работу с коллекторным двигателем и взять обычные ЛВСные телеги?
+2
+2 / –0
10.10.2011 01:02 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 64
Цитата (ТУ2-167, 09.10.2011):
> Тут дело не только в электронике. Добрые люди порезали на металл телеги от него. Поэтому оторвать его от забора пока не выходит. Может быть на будущий год и выйдет, но совершенно непонятно откуда брать тележки.

одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно.
а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.
+1
+1 / –0
10.10.2011 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Константин....408, 10.10.2011):
> одна телега стоит на ппре в сттп,ещё одна должна быть под 0439.а вот где искать третью неизвестно.
> а возможно под 0439 обе тележки от 607ого.

Нафиг нужен этот неживой 0439, лучше бы 0607 подняли!
+1
+1 / –0
11.10.2011 08:08 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0439 ведь уже давно не в СТТП!!!Получается телеги уехали(
+1
+1 / –0
11.10.2011 11:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Фотоохотник, 11.10.2011):
> 0439 ведь уже давно не в СТТП!!!Получается телеги уехали(

Где он физически - не столь важно, вопрос - где он по документам. Есть ли факт передачи?
0
+0 / –0
04.11.2011 15:29 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили,мол пусть сперва сделают 0608-09 а мой в конце вот и результат
0
+0 / –0
04.11.2011 20:33 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Нечто подобное может ожидать наш 5087. В парке его восстанавливать не собираются, говорят электроника хорошо погорела. По слухам, надеются турнуть в 1 ТмП на перероборудование в контакторный. Но на это нужны средства,а раз 0607 уже столько времени стоит, то средств то видимо нема....
+2
+2 / –0
04.11.2011 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Отдайте оба в Блоху))
Там есть один рукастый человек)
0
+0 / –0
04.11.2011 22:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я думаю если как говорят ГЭТ хочет модернизировать старые вагоны,то вряд ли им оставят контакторную систему управления и как следствие менять электронику на контакторы никто не будет думаю.А так как Ланской парк это далеко не СТТП))) То у него большие шансы пропихнуть свой вагон на какой нибудь капитальный ремонт или типо того в 1-й парк
0
+0 / –0
04.11.2011 22:34 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А СТТП может испортить всё то что даже испортить в принципе невозможно =D
+1
+1 / –0
04.11.2011 22:47 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Bender, 04.11.2011):
> Я думаю если как говорят ГЭТ хочет модернизировать старые вагоны,то вряд ли им оставят контакторную систему управления

ЛМ-68М с новой системой управления?))
0
+0 / –0
04.11.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Доживём.. доживёт Машка - увидит.
0
+0 / –0
30.11.2011 00:49 MSK
Ссылка
Valerij 71-605 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
что-то не нравится мне состояние вагона , побыстрее-бы взялись за него пока он ещё не развалился , если он так и продолжит стоять то уже никакого толка от него не будет
0
+1 / –1
27.02.2012 22:12 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Владимир Степанов, 04.11.2011):
> Но на это нужны средства,а раз 0607 уже столько времени стоит, то средств то видимо нема....

Это как в анекдоте:
....видишь мост через реку?
-нет
-вот на эти и пьём)
0
+0 / –0
05.05.2012 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
кстати.. а чего его переставили на тупики где резали КТМы когда-то?

ПС. Это наверное самый оранжевый трамвай сейчас)) Окрас + ржавчина!
0
+0 / –0
05.05.2012 14:19 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
Он сейчас на ППРе висит .
0
+0 / –0
11.05.2012 18:49 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Bender, 04.11.2011):
> Ещё есть инфа что водитель этого вагона сам не захотел что бы его вагон первым на переоборудование отправили

Есть и прямо противоположная инфа: когда вагон встал к забору, закреплённый водитель подняла вопрос по своим каналам в управлении о том, чтобы её вагон пошёл на модернизацию. Пока суд да дело, два других асинхронника ушли на замену электропривода, а на третий финансирования не хватило.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.