TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5751; Волгоград, Tatra T3SU № 5752
  Волгоград Tatra T3SU № 5751  —  маршрут СТ
 Tatra T3SU № 5752  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"
Станция "Мамаев Курган"

Автор: Dvizzzok · Волгоград           Дата: 24 сентября 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2011 15:14 MSK
Просмотров — 729

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5751

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1982
Заводской №:171771
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Волгоград, Tatra T3SU № 5752

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171775
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2023
Примечание:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Комментарии · 9

07.10.2011 17:48 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
С 2009 года исключительно моя фотомодель :-))))
+4
+4 / –0
07.10.2011 18:33 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А что полупант то сняли?
+3
+3 / –0
07.10.2011 20:23 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Говорят, что излом был.
http://transphoto.ru/photo/410701/#939663
0
+0 / –0
07.10.2011 22:11 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Впролне предсказуемый итог.
Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
0
+2 / –2
07.10.2011 23:08 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 07.10.2011):
> Впролне предсказуемый итог.
> Полупант выглядел хлипковатым, да ещё и наверняка из сплава был сделан дешёвого...
Какой нафиг металл? Вить как ты можешь определить хлипковат он или нет на глаз? Пант должен ломаться, на это рассчитан,просто косяки в конструкции.
–4
+0 / –4
08.10.2011 12:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> Пант должен ломаться

Пант должен работать, а не ломаться...
+3
+4 / –1
09.10.2011 00:02 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 08.10.2011):
> Цитата (carpenter, 07.10.2011):
> > Пант должен ломаться
>
> Пант должен работать, а не ломаться...
Думаешь обычные пантографы не ломаются? Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?
0
+1 / –1
09.10.2011 14:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (carpenter, 09.10.2011):
> Ты объясни как ты определил что он хлипковат, и должен был сломаться?

Так ведь сейчас везде втихаря или полуоткрыто экономят на сырье! К тому же нет эффективной законодательной базы, чётко прописывающей ответственность за подобную "халтуру". Или ты думаешь, что в то время, когда автомобили, трактора, троллейбусы, и наконец телеги для 71-154 делают из переработанных водопроводных труб, новый пантограф неожиданно сваяют из спецстали? С чего это вдруг?
Второе - конструкция. Сечение нижней полуопоры заметно меньше, чем у "Леков", а верхняя полуопора сделана одноногой...
Третье - колебание этого самого пантографа. Во время движения на скорости практически все узлы и шарниры полупантографа испытывают значительные нагрузки, куда большие, чем при эксплуатации сего устройства на каком нибудь КТМ-5 в обычных, трамвайных условиях.
Иногда ломаются стоящие на четырёз "ногах" татровские панты, сделанные из высокосортной стали. А тут одна нога, хрен знает что в молекулярной структуре металла и УЗИ сварного шва...
Чуду взяться не из чего, понимаешь?
В конечном итоге нужен сданный заказчику трамвай. На такие "мелочи" как полупантограф, никто внимания обращать не будет. До времени. Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф. Пусть не так эстетично, зато чертовски дёшево, надёжно и практично :)
+3
+4 / –1
21.12.2015 17:10 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Dvizzzok, 09.10.2011):
> Ну а сломается если, поставят на ЛВС татровский пантограф.

На ЛВС татровский пант не поставить никак, этот вариант прорабатывался уже. Из-за крышного ЭО некуда его ставить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.