TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берн, Siemens Combino Advanced № 756
  БернSiemens Combino Advanced № 756  —  маршрут 7, Bümpliz
Hirschengraben

Автор: 21-72           Дата: 11 сентября 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2011 10:37 MSK
Просмотров — 173

Подробная информация

Оценка

Берн, Siemens Combino Advanced № 756

Локация:Bernmobil
Депо/Парк:Städtische Verkehrsbetriebe Bern (Bernmobil)
С...:2002
Модель:Siemens Combino Advanced
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Be 4/6
Accident 01.02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:11.09.2011 13:27
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.10.2011 08:05 MSK
Ссылка
ivelina60 · Днепр
Нет фотографий
Фото отличное! Меня поражает, как эти вагоны работают на одном пантографе? А в случае поломки?...
И еще,Ну посмотрите - какая чистота! -Какие рельсы!...
+1
+1 / –0
09.10.2011 00:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ivelina60, 08.10.2011):
> Меня поражает, как эти вагоны работают на одном пантографе? А в случае поломки?...

А что в случае поломки? Если поломается пантограф, вагон попросту оттащат в депо.
0
+0 / –0
09.10.2011 18:11 MSK
Ссылка
ivelina60 · Днепр
Нет фотографий
Понятно,хотя я с трудом представляю эту картину...
0
+0 / –0
09.10.2011 21:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Т.е. по вашему, единственный приемлемый вариант - поднять второй пантограф и ехать в депо своим ходом? :)

Знаете, когда один эмигрант из бСССР рассказывал о своей работе в Швеции, у многих был разрыв шаблона. В частности, в комментариях, многие читатели не могли поверить что в автобусном парке нету собственных механиков, что за нарушения или ошибки не снимают премию (так как таковой нет - зарплата достаточно большая, а резать её нельзя) и.т.п.
0
+0 / –0
09.10.2011 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 09.10.2011):
> многие читатели не могли поверить что в автобусном парке нету собственных механиков,

Ну так есть же везде специализированные фирменные мастерские-сервисы "IVECO", "MAN", "VOLVO". Зачем у них хлеб отбирать?
Цитата (jura2102, 09.10.2011):
> то за нарушения или ошибки не снимают премию

Опять таки зависит от каждого конкретного предприятия и отраслевого соглашения (колдоговора), где прописано из чего складывается зарплата. Премии нет, но есть начисления за безаварийную работу, например. Форма собственности предприятия тоже роль играет.
Цитата (jura2102, 09.10.2011):
> Если поломается пантограф, вагон попросту оттащат в депо.
Депо располагает сервисом-эвакуатором. Водитель вообще себе голову не забивает подобной ерундой. Хотя трудно себе представить поломку пантографа у нас на новых системах. Да и каждую ночь ездят проверяют натяжение КС, состояние рельсов и т.д.
0
+0 / –0
10.10.2011 00:38 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 09.10.2011):
> Опять таки зависит от каждого конкретного предприятия и отраслевого соглашения (колдоговора), где прописано из чего складывается зарплата. Премии нет, но есть начисления за безаварийную работу, например.

Ну, на том предприятии этого всего не было. Точно помню. Просто большая зарплата.

Цитата (Сергей Савчук, 09.10.2011):
> Водитель вообще себе голову не забивает подобной ерундой.

Вот самый главный момент здесь, и в бСССР (в том числе и в тех странах бСССР которые теперь в ЕС). Водитель, он водит. А для ремонта и уборки есть другие люди. Главное что-бы они делали свою работу сразу:)
0
+0 / –0
11.10.2011 13:07 MSK
Ссылка
ivelina60 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 09.10.2011):
> Т.е. по вашему, единственный приемлемый вариант - поднять второй пантограф и ехать в депо своим ходом? :)
Меня смущает,длина вагона...Просто буксировка систем у нас проблема, по инструкции нужна куча сопровождающих(особенно буксир впереди себя).Ладно, не будем заморачиваться.Я думаю у таких КРАСАВЦЕВ все продуманно и никаких проблем нем.
0
+0 / –0
12.10.2011 20:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну, то что в СНГ это проблема, не означает что это проблема у них:)

А поломки... Они у всех бывают. Даже у таких красавцев.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.