TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, КТМ-1 № 28
  Магнитогорск КТМ-1 № 28 
Проспект Пушкина
Фото: Центральный госархив кинофотодокументов СССР

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Февраль 1950 г.

Статистика

Опубликовано 04.10.2011 22:41 MSK
Просмотров — 1035

Подробная информация

Магнитогорск, КТМ-1 № 28

Депо/Парк:Исторические вагоны
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.10.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Отличное фото! Огромное спасибо! А опоры КС, похоже, с тех пор и не меняли.
0
+0 / –0
04.10.2011 22:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Какой дом интересный
+2
+2 / –0
04.10.2011 23:02 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Maxtor, 04.10.2011):
> А опоры КС, похоже, с тех пор и не меняли.

И забор в левом углу тоже...

Даже и не думал что когда-то эти дома могли быть такие красивые....
+1
+1 / –0
05.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Не пойму — борта гладкие или гофры просто неразличимы?
0
+0 / –0
05.10.2011 00:31 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Борта гладкие! Это первые КТМ-1. До сих пор не выяснил, до какого года таких строили.
+3
+3 / –0
05.10.2011 01:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А ещё у КТМов-1, если приглядеться внимательнее, "морды" отличались и маршрутоуказатели. Некоторые из них очень напоминали МТВ спереди, а некоторые не очень. Тоже было несколько вариаций на тему КТМ-1. Вот интересно было бы узнать, сколько подвидов их существовало?
+1
+1 / –0
05.10.2011 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Maxtor, 04.10.2011):
> Какой дом интересный
Не могу понять, этот дом кирпичный или панельный? И как он выглядит сейчас?
0
+0 / –0
05.10.2011 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Бирюков Илья, 05.10.2011):
> дом кирпичный или панельный? И как он выглядит сейчас?

Похоже панельный. Здесь два одинаковых дома
http://transphoto.ru/photo/415787/
0
+0 / –0
05.10.2011 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Я не слишком разбираюсь в архитектуре, но на доме в другом конце города написано, что он первый крупнопанельный в городе и построен в 1951 г...
0
+0 / –0
05.10.2011 15:26 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Laser, 05.10.2011):
> Похоже панельный. Здесь два одинаковых дома

Все дома на левом берегу кирпичные, года постройки прмерно середина 30-ых. Тот дом что по середине - первый в городе оборудованный лифтом, эти древние лифты там вроде до сих пор стоят, но уже конешно давно не рабочие.
+3
+3 / –0
05.10.2011 17:50 MSK
Ссылка
Лимон · Киев
Нет фотографий
А фоток этих "древних" лифтов нету?
+1
+1 / –0
05.10.2011 19:02 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Лимон, 05.10.2011):
> А фоток этих "древних" лифтов нету?

Да! Интересно было бы увидеть!
+1
+1 / –0
05.10.2011 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Фотки вряд ли есть, но думаю ich tu dir weh или мне не составит труда их сделать :)
+1
+1 / –0
05.10.2011 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
У этого КТМ-1 борта гладкие, а у этого — http://transphoto.ru/photo/436054/ с гофрами, хотя по номеру он пришел раньше и, наверное, был построен раньше. Впрочем, нельзя исключать и перебивку.
+1
+1 / –0
05.10.2011 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 05.10.2011):
> на доме в другом конце города написано, что он первый крупнопанельный в городе и построен в 1951 г...

Причем первый не только в городе, но и в СССР.
0
+0 / –0
03.12.2011 09:15 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Maxtor, 05.10.2011):
> У этого КТМ-1 борта гладкие, а у этого — http://transphoto.ru/photo/436054/ с гофрами, хотя по номеру он пришел раньше и, наверное, был построен раньше. Впрочем, нельзя исключать и перебивку.

Вполне возможно, что этот номер 11 изначально принадлежал вагону Х, который успели заменить новым КТМ-1 где-нибудь к концу 50-х, а может быть и раньше, если тот Х переделали в служебный.


Цитата (Сергей Савчук, 05.10.2011):
> Тоже было несколько вариаций на тему КТМ-1. Вот интересно было бы узнать, сколько подвидов их существовало?

Пока получается 4:

Вагоны на фото самого раннего образца, с гладкими бортами и маршрутоуказателем в одну линию. Около 1951-1952 сначала изменили форму маршрутоуказателя, сделав "скворечник" для таблички с номером, а несколько позже стали делать вагоны с гофрированными бортами. Вагоны "промежуточного типа" с новым маршрутоуказателем и гладкими бортами задокументированы на фото http://transphoto.ru/photo/446214/ и http://transphoto.ru/photo/425148/ . С 1956 года (или с самого конца 1955?) пошли новые двери с закруглёнными окошками и тремя вертикальными желобками, и в задней части прицепа появился задел под дверь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.