TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2083
  ИжевскЗиУ-682В [В00] № 2083  —  маршрут 14
К/ст "Улица Труда"
При прохождении кривой произошёл сход левого токоприёмника. Задержано движение 5, 7, 14 маршрутов

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 31 августа 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.10.2011 07:13 MSK
Просмотров — 968

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Kostyan K.+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Рыжков+1
KT3R+1
Александр Рябов+1
Снифф+1
Sentinel+1
Anton_Abramov+1
Сэм+1
max6855+1
sav2403+1
РВЗ -6М2+1
Яков Козлов+1
Юрий Боб+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Dима66+1
Пашка+1
Steve+1
пассат+1
Роман Романов+1
Даниил Ахметов+1
Dmitry Abrams+1
Стасюк+1
Zero+1
Истязатель клавиш+1
Мария Кайряк+1
manil+1
Alex_47+1
ЭР200+1
X-Rayder+1
verbounty+1
Rio+1
Андрей Бурлаков+1
Кирилл Величко+1
Malaheenee+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
Васехо Евгений+1
sasha24+1
Petroskoi+1
Seriy+1
Кочешков Александр+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
KKP+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Artemio+1
D.A.mix+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
Борис Кораблёв+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
olegomm+1
Владимир Дмитриев+1
romanmonster+1
Глеб Станиславович+1
Jan de Vu+1
Andruschka1985+1
Дим+1
Аркадий Новожилов+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
mkm+1
Александров Николай+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Филатов+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
Антифактор+1
Andrey_Sheva+1
Изускин Александр+1
RGB+1
MMG+1
Дима Ягодкин+1
Anton+1
Lancery+1
3142+1
Serj+1
Мол+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Сергей_Мурманск+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
Maciej Zysko+1
Stolx+1
Михаил А+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
Константин Марков+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2083

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:15.03.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30405
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 15.03.1988

КР 1997 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2008 г.
Углубл.ТРд (аналог КР) 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:31.08.2010 16:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.10.2011 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 620
И как долеко он уехал с такой штангой?
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> И как долеко он уехал с такой штангой?

Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Константин Марков, 04.10.2011):
Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.

Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги.
Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.
+9
+9 / –0
04.10.2011 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> Да уж, у нас на старых Шкодах, если штанги гнули то на конечках механик выравнивал штанги.
> Просто интересно, бошмак то немного повёрнут, и кривоват. Не за какую спецчасть нецеплялся? так можно зацепится и оборвать всю сеть.

Достаточно простого удара о растяжку. Еще как-то погнули подобным образом, просто толкая троллейбус назад с обесточенного участка, башмак за секцион зацепился, а незаметили.

Инструмент для выравнивания штанг - это такая большая тяжелая струбцина.
+2
+3 / –1
04.10.2011 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Ну толкание назад, это классический случай. Но у нас в парке умудряются ездить задним ходом по рассходным стрелкам и креставинам.

Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> И как долеко он уехал с такой штангой?

До третьего ряда троллейбусного кольца "улица Труда" для ожидания аварийной службы троллейбуса.
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Машина в таком хорошем состоянии и ни разу не проходила КР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Артём 1979, 04.10.2011):
> Машина в таком хорошем состоянии и ни разу не проходила КР?

А что вы называете под абревиатурой КР?
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Ну почему сразу ни разу? Отсутствие знака ЗиУ и шовчик между окнами намекают на обратное.
+2
+2 / –0
04.10.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
За свою долгую жизнь машина прошла не один КР. А вот КВР был один - в 2008 году.
+1
+1 / –0
04.10.2011 21:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
КР все машины\вагоны обязаны проходить. СР и КР это как ТО1 и ТО2. А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы. Ну или при ДТП. с 88го года она явно свой километраж уже выкатала и КВР был. А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!
ПС: Как штанга удачно гормонирует с фонарными столбами! =)
+7
+7 / –0
04.10.2011 21:47 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
0_о а струпцинами для выравнения водителям вера не позволяет воспользоваться?
–8
+0 / –8
04.10.2011 21:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!

Что есть, то есть, но вот обновляться стоило бы поактивнее.
+3
+3 / –0
04.10.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> обновляться стоило бы поактивнее.

Если бы кто-нибудь выделил средства из городского бюджета, то быстро бы обновились. Последний раз за счёт города новый подвижной состав закупали в 2005 году (был проведён аукцион на поставку машин). Тендер выиграло ОАО "Транс-Альфа", предложившее самый дешёвый вариант, было поставлено 10 троллейбусов (9 ВМЗ-5298-22 и 1 ВМЗ-5298.01). Один троллейбус ВМЗ-5298.01 был подарен заводом за большую партию. Как показала практика погнались за дешевизной и красивой картинкой (рыжие низкополы очень необычно смотрелись на городских улицах)и купили не РКСУшную ТролЗу, а данные асинхронные машины.
+3
+3 / –0
05.10.2011 01:06 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.

Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?
+1
+2 / –1
05.10.2011 06:18 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Прямо как балерина :)
+1
+1 / –0
05.10.2011 09:23 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей Филатов, 04.10.2011):
> что вы называете под аббревиатурой КР?

Капремонт конечно

Цитата (Александров Николай, 04.10.2011):
> Ну почему сразу ни разу? Отсутствие знака ЗиУ и шовчик между окнами намекают на обратное.

Я это сразу отметил, в моих словах скорее удивление по поводу того, что это не отмечено в примечании) А ещё отсутствие молдингов наводит на мысль о КВР

Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вот КВР - это уже на усмотрение, для продления срока службы

Извините, чуть перепутал виды ремонтов

Цитата (Бронза_62, 04.10.2011):
> А вообще Ижевск ооочень хорошо бережет ПС! Респект им за это и уважуха!

Присоединяюсь!
+2
+2 / –0
05.10.2011 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Developer, 04.10.2011):
> а струпцинами для выравнения водителям вера не позволяет воспользоваться?

Вы хотите, чтобы троллейбус и дальше стоял и держал движение троллейбусов в кольце. "ИжГЭТ" для пассажира работает. На фото троллейбус отъезжает в третий ряд кольца "улица Труда", чтобы не держать движение троллейбусов. Затем троллейбус отбуксирую в парк и в условиях цеха устранят данную неисправность.
+1
+1 / –0
05.10.2011 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (BlackAmV, 05.10.2011):
> Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> > Да знаем такой инструмент, нелёгкий. Но за то на каждой конечке у механика есть, покрайней мере в Риге.
> Учитывая то, что в Ригу стеклопластиковые штанги пришли ещё до Ирисок и Солярисов, как вы их выравнивали? Или держат инструмент только для оставшихся уже немногочисленных Škoda 14Tr/02?

Штанги эти стеклопластиковые(как у ирисок) в большом количестве пришли именна с Ирисками и их начали ставить после КВРа на 14трМ и 15трМ (исключение две 14тр 126 и 131 у этих машин стоят штанги как у ирисок) Да и не на всех М-ках эти стеклопластиковые штанги стоят.
Но было пару машин у кого стояли не стандартные, длинее обычных и стеклопластиковые. это машины были 1-1196(после списания машины, её штанги ушли на 1-9), 1-216 и штанги были жёлтые и сильно нераспространялись. Но некоторым были поставленны белые стеклопластиковые http://transphoto.ru/photo/366525/, было 2-3 машины 1-112 и моя бывшая 1-119. 119 приобрела их после того как её кто-то погнул(т.к. у меня было 5 выходных и машина шла по рукам) так штанги, что выпремлять их небыло смысла.
А инструмент держут из-за трёх 14тр, и 15тр и парочку 15трМ у которых простые штанги.
+1
+1 / –0
05.10.2011 17:52 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (Константин Марков, 04.10.2011):
> Цитата (Road_Runner, 04.10.2011):
> > И как долеко он уехал с такой штангой?
> Как правило, смену доработать занефиг делать, а там уже в депо подрихтуют. Выгнута штанга в сторону, так что мешать своей соседке не будет.

Чушь. Не только смену не доработает, но и дальше первой спецчасти не уедет. Да и выправить это проблематично, скорее всего штанга даст трещину, и тогда только замена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.