TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2107
  Казань 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2107  —  маршрут 9
Улица Копылова
Битком

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 30 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.10.2011 08:22 MSK
Просмотров — 572

Подробная информация

Казань, 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2107

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-134АЭ (ЛМ-99АЭ)
Построен:10.2007
Заводской №:263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 10.2011 — 1519; с 07.2012 — 1109
Пантограф УКВЗ с 06.2012.
25.05.2017 скатился задним ходом без тормозов с горы на Сибирском тракте и совершил столкновение с вагоном 1227.
Восстановлен с использованием задней части вагона 1201

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:30.09.2011 16:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

02.10.2011 09:39 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
это еще не битком.))
+2
+2 / –0
02.10.2011 10:02 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Битком, это когда двери уже могут закрыться.))
0
+0 / –0
02.10.2011 10:06 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Это как же водила оттянулся? Столько народу собрал.
0
+0 / –0
02.10.2011 10:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Никак, просто народу много, минут 10 был интервал. Следующий тоже битком пришёл (8 минут), я еле залез, стоял на подножке
0
+0 / –0
02.10.2011 12:07 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Хоть СМЕ пускай.
0
+0 / –0
02.10.2011 12:42 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А интервал до 5 минут не сократить?
0
+0 / –0
02.10.2011 13:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А толку. Водители специально еле ползут, чтобы побольше пассажиров собрать, и им пофиг на расписание. И у 9-ки нет конкурентов, так что у людей нет выбора.
0
+0 / –0
02.10.2011 14:08 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Если есть народ, зачем тянуться? или планы заоблачные?
0
+0 / –0
02.10.2011 14:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Потому что план надо делать по количеству выполненных кругов за смену, а не по количеству привезённых денег.
0
+0 / –0
02.10.2011 15:03 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Срыв графиков движения никак не наказывается?
0
+0 / –0
02.10.2011 17:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (VicSin, 02.10.2011):
> Потому что план надо делать по количеству выполненных кругов за смену, а не по количеству привезённых денег.

Казань - город торгашей. Всем надо денег. Именно поэтому выпилили маршрутки, чтобы все деньги шли чиновникам



Цитата (VicSin, 02.10.2011):
> А интервал до 5 минут не сократить?

Он и должен быть 5 минут=)
0
+0 / –0
02.10.2011 20:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Именно поэтому выпилили маршрутки, чтобы все деньги шли чиновникам

Обычно наоборот: от маршруток не хотят избавляться, так как они чиновникам приносят прибыль.
0
+0 / –0
02.10.2011 20:38 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
> Обычно наоборот: от маршруток не хотят избавляться, так как они чиновникам приносят прибыль.

Маршрутки частные, не требуют госдатаций,городу спокойней или люди более менее спокойны
0
+0 / –0
02.10.2011 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А что у нас что-то датируют на автобусы? С каких пор?
0
+0 / –0
02.10.2011 22:09 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 02.10.2011):
> Это как же водила оттянулся?

Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Никак, просто народу много, минут 10 был интервал.

Цитата (VicSin, 02.10.2011):
> А интервал до 5 минут не сократить?

Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Он и должен быть 5 минут=)

Так оттянулся или нет? Если пять минут интервал по расписанию, а было десять.
Так вот, если бы они ездили быстрее (не пол часа от вокзала до Московского рынка, а за 15 минут, что вполне реально), у них через несколько дней пассажиропоток увеличился бы намного.
+1
+1 / –0
02.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Казань - город торгашей. Всем надо денег. Именно поэтому выпилили маршрутки, чтобы все деньги шли чиновникам

А понять, что при нормальных скоростях денег было бы намного больше (не сразу конечно), руководству МЭТа не судьба видимо... Галявову похоже вообще безразлично, сколько у него ездит пассажиров.
0
+0 / –0
02.10.2011 22:14 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 02.10.2011):
> Галявову похоже вообще безразлично, сколько у него ездит пассажиров.

На сайте МЭТа говориться, что электротранспорт покрывает 30% пассажиропотока, но это видимо с метро. Мало, раньше не менее 50% было
0
+0 / –0
02.10.2011 22:17 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 02.10.2011):
> Галявову похоже вообще безразлично

Вот это самая основная причина всего

Цитата (Барс, 02.10.2011):
> А понять... ...руководству МЭТа не судьба видимо...

Для того, что бы понять что то, надо иметь хотя бы две извилины. А у них на всех ни одной.
0
+0 / –0
02.10.2011 22:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Так по-вашему зачем Галявов ставит навигаторы?
0
+0 / –0
03.10.2011 00:33 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну а раньше почему ничего не делалось? Будем надеяться, что навигаторы не для галочки ставят
0
+0 / –0
03.10.2011 00:58 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Казань - город торгашей. Всем надо денег. Именно поэтому выпилили маршрутки, чтобы все деньги шли чиновникам

Про Иваново теперь тоже можно сказать, что одно купи-продай, но вот так сделать с маршрутками у нас никак не додумаются. Наоборот, нашим чиновникам муниципальный транспорт мешает, а маршруток развели как собак нерезаных.
+1
+1 / –0
04.10.2011 00:05 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 02.10.2011):
> Так по-вашему зачем Галявов ставит навигаторы?
Да нахрен навигаторы ставить, отменяй план и вводи премию за регулярность, никакие навигаторы не нужны будут.
А навигаторы, опять отмыв бабла. Наверняка, через свою фирму поставка будет.
0
+0 / –0
04.10.2011 11:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Зуфар, 04.10.2011):
> Да нахрен навигаторы ставить, отменяй план и вводи премию за регулярность, никакие навигаторы не нужны будут.

А толку от регулярности? Будут первую половину тащиться, а вторую лететь.
Надо делать так, водителю идет з/п от количества отработанных кругов. Тогда никто не захочет тащится 3 круга, когда можно будет проехать за то же время 4 и получить больше.
Для обеспечения безопасности вводится премирования/лишение за аварийность езды. И пишутся скоростные параметры движения вагона на перегонах, опять же с изучением и премированием/лишением.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.