TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2237
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 1123  —  СМЕ 1123+1124
 71-608К № 2273  —  СМЕ 2273+2277+2274
 71-608К № 2277  —  СМЕ 2273+2277+2274
 71-608К № 2274  —  СМЕ 2273+2277+2274
 71-605 (КТМ-5М3) № 2238  —  маршрут 15, СМЕ 2237+2238
 71-605 (КТМ-5М3) № 2237  —  маршрут 15, СМЕ 2237+2238
Проспект Карла Маркса
Фото: Harald Kuchwalek, Wien

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 июня 1995 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.10.2011 00:18 MSK
Просмотров — 1040

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2237

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1988
Заводской №:12165
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.07.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.1989
Утилизирован:06.2023
Примечание:СМЕ 2237+2238. С 21.07.2010 — № 3
21 июля 2010 г. передан из депо № 2
СМЕ 2237+2238 (до 6 июля 2016 г.) → 2237

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

02.10.2011 18:21 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
когда ж изобретут машину времени чтоб попасть туда)
0
+3 / –3
02.10.2011 18:43 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Попробуй в "кротовую нору" залезть. (-:
–1
+0 / –1
02.10.2011 18:45 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (MMG, 02.10.2011):
> когда ж изобретут машину времени чтоб попасть туда)

Да... было бы классно)
+1
+2 / –1
02.10.2011 19:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Ну если бы в 1973 год, я бы с вами. А 1991 и 1995 - масса одинаковых вагонов с номерами подряд от 1001... и 2001...
0
+0 / –0
02.10.2011 19:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Fering, 02.10.2011):
> Да... было бы классно)

Посидеть без зарплаты полгодика-год, а тем у кого всё же есть немного денег то поиграть в тетрис на 386 компьютере, стоимостью 600 долларов, купить 100 мегабайтный винчестер для него за 150 долларов, а интернет со скоростью 50 кбайт/секунду видеть только на работе и только для работы и под запись, да и ещё монитор EGA впридачу к компьютеру, который сажает глаза со страшной силой. Пожалуйста, кто хочет записывайтесь; я, лично, пас!!!
+1
+2 / –1
02.10.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.10.2011):
> А 1991 и 1995 - масса одинаковых вагонов с номерами подряд от 1001... и 2001...

Это да... Только служебки хоть как-то выбивались из моря красно-белых КТМ.
0
+0 / –0
02.10.2011 22:34 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10643
Икарусы засветились Магнитки
0
+0 / –0
03.10.2011 05:09 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
В то время автобусов было почти в два раза больше трамваев (сегодня как раз в два раза меньше :-( ), в головном (около 400 машин) предприятии основой были 677, а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые
+1
+1 / –0
11.10.2011 11:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ich tu dir weh, 03.10.2011):
> В то время автобусов было почти в два раза больше трамваев (сегодня как раз в два раза меньше :-( ), в головном (около 400 машин) предприятии основой были 677, а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые

А "Икарусы-260" в Магнитогорске были?
0
+0 / –0
11.10.2011 14:38 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (ich tu dir weh, 03.10.2011):
> а в филиале (чуть меньше 400 машин) 280-ые
Ошибочка, чуть меньше 300.


Цитата (Справедливый, 11.10.2011):
> А "Икарусы-260" в Магнитогорске были?
Да, пара десятков примерно. Но фото есть только одной машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/315767/#n343535 (кстати, именно таких было 3 штуки)
+1
+1 / –0
14.10.2011 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ich tu dir weh, 11.10.2011):
> Цитата (Справедливый, 11.10.2011):
> > А "Икарусы-260" в Магнитогорске были?
> Да, пара десятков примерно. Но фото есть только одной машины http://fotobus.msk.ru/vehicle/315767/#n343535 (кстати, именно таких было 3 штуки)
Их два всего было: 1218 и 1229. Оба летом работали на садовом маршруте 23 с 1993 года до их списания.
0
+0 / –0
14.10.2011 18:21 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
хм... 260 мне кажется больше было. К прмеру когда мы ездили в сад на 35 на полевой вместе с нами выезжал 23 260-ый, по пути на встречу нам презжал 260-ый тоже по 23, а когда подъезжали к шоссе космонавтов еще и с него по 34 ехал 260-ый. Так что минимум три машины одновременно видел. + помню без конца 260-ые по 7, 24 "маршрутными такси"
0
+0 / –0
31.10.2011 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я только два запомнил.,потому как из города в сад на них и ездил. Про остальные мне ведом-неведомо,слыхом-не слыхано.
0
+0 / –0
30.03.2013 20:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот до какого года в Магнитогорске ходили ленинградские вагоны на линии?
0
+0 / –0
30.03.2013 22:28 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
До 1986 года, правда 100% я не уверен.
0
+0 / –0
30.03.2013 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Где-то так. Максимум до 1987 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.