TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Остановочные таблички, информационные указатели
  ОрёлОстановочные таблички, информационные указатели
К/ст "Автовокзал"
Предупреждающая надпись на борту троллейбуса № 1113

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 24 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.09.2011 17:50 MSK
Просмотров — 633

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:24.08.2011 13:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:29.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.09.2011 17:56 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Суровые работники ЭТ в Орле однако.
+1
+2 / –1
29.09.2011 18:36 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Скорее они более предупредительны.
+4
+4 / –0
29.09.2011 20:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Алексей Воробьев, 29.09.2011):
> Скорее они более предупредительны.
Это всего лишь самодеятельность с претензией на оригинальность :(
+1
+1 / –0
30.09.2011 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Как-то давно, вот именно в такую погоду поздней осенью, друга трухануло при входе в троллейбус. Он конечно про статическое электричество ничего не знал. Но удивился, почему только его. Потом мы с ним выяснили, что был он, если правильно сейчас помню, в сапогах, типа "хакки" или что-то подобное. И подошва была приделана клёпками или гвоздями. А так как таскал он их уже порядком, то они износились и какие-то гвозди уже могли касаться с внутренней стороны - ступни. Вот и заземлил он, как хороший проводник корпус даже чрез резиновую подошву. Ничего конечно серьёзного, но просто, говорит. было не приятно.

И такое было http://orel-transport.ru/photo.php?pid=6439
+2
+2 / –0
24.03.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 288
В Туле было что то типа "Избегайте одновременного контакта с землёй и корпусом троллейбуса." Писали над дверью http://transphoto.ru/photo/479255/
0
+0 / –0
24.03.2012 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Проводку надо содержать в нормальном состоянии, а не надписи писать.
Это как борьба с сосульками на фасаде заключается у нас в расклеивании предупреждающих бумажек А4 с надписями. Типа и так непонятно, что они на карнизах сталинок образуются.

З.Ы. На криатифф тульчан Тема когда-то обращал внимание.
+1
+1 / –0
24.03.2012 19:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Офф.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> борьба с сосульками на фасаде заключается у нас в расклеивании предупреждающих бумажек А4 с надписями.

На моём подъезде такая бумажка (которой эксплуатант здания как бы снимает с себя ответственность за сосульки) однажды соседствовала с другой - об уголовной ответственности жильца за возможные последствия падения сосулек с квартирных балконов.
0
+0 / –0
24.03.2012 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Внимательнее читай! "В сырую", когда учитывая качество ЗиУ ток может спокойно попасть ну кузов, но, к счастью, никогда такого не наблюдал. Это скорее предупреждение, а не повод "плохо содержать проводку". Другая информ. надпись сзади установлена не просто так, а имела реальный случай http://transphoto.ru/photo/434374/#1075547 . Вообще, предупрежден- значит вооружен. Информация лишней не бывает.
0
+0 / –0
24.03.2012 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Владимир Мартынов, 24.03.2012):
> когда учитывая качество ЗиУ ток может спокойно попасть ну кузов

А вот когда напишешь "на корпусе может быть потенциал, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ" - да, качество троллейбуса повышается.
Вот я стоя на улицу в сырую погоду, как я, БУДУЧИ ОСТОРОЖНЫМ, должен избежать ситуации, чтобы меня не ударило? Измерять ток отвёрткой индикационной? Запрыгивать во все троллейбусы подряд?


Цитата (Владимир Мартынов, 24.03.2012):
> Другая информ. надпись сзади установлена не просто так, а имела реальный случай

Довыделывались со своими неоткидными, жаль ни в чём не повинных пешеходов.
0
+0 / –0
24.03.2012 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> как я, БУДУЧИ ОСТОРОЖНЫМ, должен избежать ситуации, чтобы меня не ударило?

Избежание одновременного контакта троллейбуса и землей.

> Довыделывались со своими неоткидными

Трудно не согласится. Печалит еще то, что ничего не изменится в конструкции.
0
+0 / –0
24.03.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Владимир Мартынов, 24.03.2012):
> Избежание одновременного контакта троллейбуса и землей

Да это понятно. Но как я должен, стоя на остановке, определять троллейбус, в который нужно так входить? Извините, но я в маршрутку пойду, там максимум 24В.


Цитата (Владимир Мартынов, 24.03.2012):
> Печалит еще то, что ничего не изменится в конструкции

Я ничего не имел бы против неоткидных, если бы там не было таких недостатков.
0
+0 / –0
24.03.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> Но как я должен, стоя на остановке, определять троллейбус, в который нужно так входить?

Мне кажется никак.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.