TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 10 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.09.2011 08:49 MSK
Просмотров — 1970

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Тимур Немсицверидзе+1
Ivanchik228+1
81_740+1
Alex Silkin+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
solnechny+1
bogdan-transport+1
Yotjeg+1
Виталий Шляпников+1
Olgerd+1
Lancery+1
taras+1
Konstantin71+1
Виола+1
Mettal+1
KILLER-212+1
LAEN+1
Ivan Danilov+1
Евгений Кузнецов+1
Александр techlight+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Nomernoy+1
Лагутин И.Б.+1
Technicman+1
pantograph+1
Дима Сторожниченко+1
Алексей Мякишев+1
ksd-5338-5tb+1
mkm+1
tavalex2007+1
Пашка+1
Гавриил Каширин+1
Станислав Слепухин+1
VLM124+1
Archi+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Илья+1
Михаил Смирнов+1
Яковлев Александр+1
Seriy+1
Алексей Разуменко+1
пассат+1
mYm+1
Артур Челомбиев+1
Petko21+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Марьянович+1
Алексей Волков+1
Кирилл Ефимов+1
Jokkinen+1
Dajnecz+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Кояш+1
olegomm+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
Сергей Nemtsev+1
sav2403+1
Union+1
Kosta1466+1
Янис Витолс+1
TORMOZZ+1
Богдан Смыков+1
makfan+1
Даниил Ларионов+1
X-Rayder+1
Vovan4eg+1
Sentinel+1
Olegov+1
Роман Романов+1
Dan_Iv+1
Павел Зюзин+1
Robert Leichsenring+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Владимир Мартынов+1
aos1986+1
ЭР200+1
Серый+1
Zero+1
Головизин Сергей+1
ПисателЬ+1
Dimas-pjas+1
zis+1
Vlad Kuptsov+1
IvanPG+1
робот+1
Christian Maibaum+1
CityVepr+1
Stolx+1
Яков Козлов+1
Дима Ягодкин+1
McFly+1
krapachino+1
Бронза_62+1
Владимир Дмитриев+1
Бараш Алексей+1
Владислав Александров+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
михаил95+1
RGB+1
Володя Мадоян+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Серый.Л.+1
skole+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
Антон triangel+1
Ник Харлей+1
Dvizzzok+1
xrds2009+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Максимов+1
Илья Шпаков+1
Орлов Виктор+1
Rodion Petroff–1
Кипарисов Станислав–1
Aleksey–1
Андрей Харьковой–1
Изускин Александр–1
Rai–1
L62–1
Сэм–1

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:27.03.2008 18:40
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

28.09.2011 08:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
вроде речь шла о ЛМ-68М
+8
+9 / –1
28.09.2011 09:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Из-за множества линий в разных направлениях передняя дверь рассыпается.
+10
+11 / –1
28.09.2011 09:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Ой блин, тут не только передняя дверь - тут всё визуально рассыпается. А при первом же СР ГЭТовский маляр приведёт это всё к единому стандарту "веником из той бочки, которая осталась после покраски дачи директора".
Принципиальнейшая ошибка автора - отсутствие зеркала. Вторая серьёзная ошибка - маршрутоуказатель не должен находиться за тонировкой. Также непонятно, где находится сцепка, если не штатная (раз уж на СМЕ забили), то уж аварийная как минимум. Отсутствуют боковые поворотники.

Цитата (Орлов Виктор, 28.09.2011):
> вроде речь шла о ЛМ-68М

А что, их состояние ещё позволяет думать о модернизации и планировать их существование ещё лет на 15?
+9
+14 / –5
28.09.2011 09:54 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сцепка вроде на своем месте присутствует.
А маршрутник под тонировкой скорее всего на исходном фото был, и то не совсем под тонировкой, а в дырке, вырезанной под него.

Зеркало можно приляпать от 200х серии, как продолжение оранжевой полоски сверху =)
+2
+3 / –1
28.09.2011 10:07 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011):
> А при первом же СР ГЭТовский маляр приведёт это всё к единому стандарту "веником из той бочки, которая осталась после покраски дачи директора".

ГЭТовских маляров по *опе этим веником, и нехай гуляют.
"Окультуриваться надо" (с) Михаил Горбачёв

Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011):
> Принципиальнейшая ошибка автора - отсутствие зеркала.
> Вторая серьёзная ошибка - маршрутоуказатель не должен находиться за тонировкой.

В этом нет никакой принципиальной ошибки. Тем более, что это предварительный эскиз. Зеркало в облике любого вагона не играет сколь либо важной роли. Автор показал главное, намеренно не перегружая картинку малостями, цепляться к отсутствующим мелочам не надо.

Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011):
> Отсутствуют боковые поворотники.

Они могут находиться внизу, за боковыми стёклами кабины, подобно тому, как на вагонах 71-619 упрятаны под стекло задние огни.

Цитата (Роман Васильев, 28.09.2011):
> Из-за множества линий в разных направлениях передняя дверь рассыпается.
Роман, часто взаимное расположение линий в современном транспорте - поиск компромисса. В одной части композиции может быть достигнута гармония, за счёт диссонанса в другой части.

В целом, мне предложенный cyclofillydea дизайн нравится. Единственное "но" - самая нижняя часть маски уж очень напоминает 71-619 :)
+13
+14 / –1
28.09.2011 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я по превью подумал, что нам что-то новое привезли!
+9
+9 / –0
28.09.2011 10:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 28.09.2011):
> вроде речь шла о ЛМ-68М

Там речь шла о том, что смогут первым поставить на модернизацию... ))))
Да и этот же вариант сделать на ЛМ-68М не проблема - вместо двух дверей в центре будет одна. Кстати, у меня есть и более классическое предложени дизайна. Оно под Машку отлично подходит. Но не знаю, выкладывать его здесь, или нет....

Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011):
> А что, их состояние ещё позволяет думать о модернизации и планировать их существование ещё лет на 15?

Я вообще к идеям создания "из стариков при смерти спортсменов ну хотя бы на одну олимпиаду" отношусь с опаской, ибо такие идеи приводят не к улучшению работы транспорта, а к его окончательной дискредитации и полному упадку.... Любой подобный проект по определению строися по принципу удешевления во всём: от крепежа до материалов отделки. А это в эксплуатации через несколько лет приводит к удручающему результату..

На счёт дизайна: зеркала, поворотники - это на дизайн не играет никакой роли, если только зеркала не созданы по принципу продолжения кузова. Здесь это не рассматривается в приципе. А трубу с зеркалом правильно вывесить - дело одного наброска..
Сцепка, включая аварийную, может находиться за легкосьёмной или откидной накладкой бампера. По конструкции подобный элемент может быть наипростейшим...

Про деятельность эксплуатации - если об этом думать, то всё, что можно создавать под такую эксплуатацию - это прямоугольные коробки одноцветной схемы и желательно без окон...
+7
+8 / –1
28.09.2011 11:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну ЛМ-99 пока не при смерти - самому старому 11 лет.
А срок службы ну уж никак не меньше 16 лет.
+2
+3 / –1
28.09.2011 12:27 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Приятный дизайн, особенно нравится маска.
На практике переделывать окна на вклейку и делать новую маску - вот не захотят заморачиваться явно. сейчас же главное, чтоб ездило...
+4
+5 / –1
28.09.2011 12:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?

Зы. По превьюшке подумал на творение от БКМ.
0
+2 / –2
28.09.2011 13:42 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011):
> Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?

Это зависит от длины кронштейна, на котором будет установлено зеркало.
+2
+2 / –0
28.09.2011 14:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что-то не верится, что Машки так серьёзно стали бы капиталить. Вряд ли тут с такой корозией и пришедшими в негодность рамами овчинка выделки стоит, проще и дешевле просто заменить на новый вагон.
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2011):
> Ну ЛМ-99 пока не при смерти - самому старому 11 лет.
> А срок службы ну уж никак не меньше 16 лет.
А вот ЛМ-99 было бы так модернизировать в самый раз. С одной стороны вагоны совсем не старые, а с другой стороны и одноразовые телеги, и двери с пневматикой, и сиденья...

Вообще будет здорово, если это реализуют. Это будут всё равно что новые вагоны и они очень помогут поднять престиж трамвая. Что в центре, что на 100-ке, наряду с Пчёлами...
+2
+3 / –1
28.09.2011 14:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати говоря! Тут есть одно НО. Если в такой окраске он смотрится вполне ничего, то как он будет выглядеть в той окраске на которую дадут добро (читай убогую красно-белую)? Вспомним историю с неосуществлённой "билайновской" окраской Пчёл. У нас же никто не отменял это маразматическое указание: http://forum.tr.ru/read.php?9,562581,563224#msg-563224
У нас же, к сожалению не Реймс:
http://transphoto.ru/photo/431661/
http://transphoto.ru/photo/431554/
http://transphoto.ru/photo/431550/
http://transphoto.ru/photo/431555/
0
+1 / –1
28.09.2011 14:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011):
> Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?

А в чём проблема?...
1- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и имеет вынос вперёд...
2- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и свисает вниз для самого зеркала...
+2
+3 / –1
28.09.2011 15:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011):
> Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?
>
> Зы. По превьюшке подумал на творение от БКМ.

Ответ в вашем же послесловии. См., как открываются двери у БКМ.

Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2011):
> У нас же никто не отменял это маразматическое указание: http://forum.tr.ru/read.php?9,562581,563224#msg-563224

А разве давал кто-то? Всё, что я уловил - это (цитата) "по поводу красной окраски кто-то говорил именно о такой причине". Кто-то где-то что-то о чём-то. То есть ни о чём.
+3
+3 / –0
28.09.2011 15:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011):
> А в чём проблема?...
> 1- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и имеет вынос вперёд...
> 2- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и свисает вниз для самого зеркала...

А будет ли оно в таком случае нормально смотреться? Ибо маленькое зеркало у БКМ это одно, а вот уши от ПТМЗ это другое.

Цитата (McFly, 28.09.2011):
> Ответ в вашем же послесловии. См., как открываются двери у БКМ.

Смотрел. Там визуально места под дверь больше.
И будет ли при таком открытии и такой закраски части двери в зеркало видно в момент посадки пассажиров?
+4
+4 / –0
28.09.2011 16:02 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Симпатичный дизайн, было бы неплохо воплотить данный проект.
+4
+5 / –1
28.09.2011 17:13 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011):
> Там речь шла о том, что смогут первым поставить на модернизацию... ))))
> Да и этот же вариант сделать на ЛМ-68М не проблема

ЛМ-68М уже поздно модернезировать,вагоны полностью выработали ресурс,да и с ЛМ-99К думаю то-же не прокатит,легче новый вагон построить
+4
+4 / –0
28.09.2011 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Вариант может и интересный с точки зрения внешнего вида, но нерентабельный абсолютно.
ЛМ99 (Кузнечик) проще всего будет КВР'ить с использованием деталей Пчелы. Та же маска отлично подойдёт, ИМХО у АВН она выглядит лучше, чем представленная на фото. Прямоугольные фары и поворотники от ЛМ99 оставлять как раз-таки не особенно нужно, если их менять вместе с маской, то надо ставить "кристальные" блок-фары, а не это старьё, либо Пчелиное оставить (что предпочтительнее). Замена вставных стёкол на вклеенные - бесполезная и затратная операция. Возможно, если в вагоне выбиты все стёкла, то перекройка рамок может быть оправдана, хотя экономически всё равно невыгодна.

Смысл прислонно-сдвижных дверей при КВР для меня туманен.

Пониженный пол в нижней части сделать не получится, разве что в задней.

Итого - моё мнение - проще построить новый трамвай, чем делать такой КВР...
+8
+9 / –1
28.09.2011 18:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011):
> зеркала, поворотники - это на дизайн не играет никакой роли, если только зеркала не созданы по принципу продолжения кузова.

Не играет роли при простых схемах окраски. А при таких хитровыделанных, как здесь предлагается, важна каждая деталь.
+4
+5 / –1
28.09.2011 18:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Стеклоочиститель... Как-то сильно выделяется, будто нормальный сломали и прикрутили такой))
+5
+5 / –0
28.09.2011 18:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Лучше модернизируйте Кузнечиков в Пчёлы
–1
+4 / –5
28.09.2011 19:50 MSK
Ссылка
Jokkinen · Белград
Фото: 174
морда немного напомнила

http://transphoto.ru/photo/427411/
–2
+2 / –4
28.09.2011 20:11 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Не нравится. Окраска "пчёлок" гораздо лучше.
И даже вот эта окраска лучше, по-моему: http://transphoto.ru/photo/434239/

Зря они так много красного цвета делают. Слишком не спокойно получается.
0
+3 / –3
28.09.2011 21:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (McFly, 28.09.2011):
> Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2011):
> > У нас же никто не отменял это маразматическое указание: http://forum.tr.ru/read.php?9,562581,563224#msg-563224
> А разве давал кто-то? Всё, что я уловил - это (цитата) "по поводу красной окраски кто-то говорил именно о такой причине". Кто-то где-то что-то о чём-то. То есть ни о чём.
Так или иначе в результате практически весь ПС трамвая перекрашен в красно-белый. И с определённого момента новый ПС заказывают только в красно-белой окраске. А ещё меньше десяти лет назад каждый парк имел свой цвет окраски на большинстве ПСа, кроме того в первой половине 2000-х было много жёлто-зелёных Кузнечиков, когда они были ещё новыми.
0
+1 / –1
28.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
К фарам от Кузнечика приделали новый трамвай.
+8
+9 / –1
29.09.2011 01:56 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
а еще к пантографу и маршрутнику)
+3
+3 / –0
29.09.2011 14:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Димар Сагдеев, 28.09.2011):
> модернизируйте Кузнечиков в Пчёлы

Это к Создателю.
Пусть заодно модернизирует россиян в американцев...
+2
+2 / –0
29.09.2011 23:22 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Мне этот вариант больше, всего нравится.
http://transphoto.ru/photo/434239/ этот вариант представляется в натурном образце. Но думаю фиговое исполнение маски будет: щели, кособокость,лобовуху упростят. Может я ошибаюсь. 2 место.
http://transphoto.ru/photo/434334/ И да и нет. Спорный вариант.3 место.
Это чисто субъективное мнение.
Еще варианты есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.