TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Метрополитен — [2] Автозаводская линия
  МинскМетрополитен — [2] Автозаводская линия
Станцыя "Маладзёжная"
Завершение работ по строительству системы подземных переходов от недействующего восточного вестибюля станции

Автор: Aviateur           Дата: 23 сентября 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.09.2011 22:41 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:23.09.2011 18:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.09.2011 00:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Переход узковат. Или это так кажется?
0
+0 / –0
27.09.2011 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Мне тоже показалось ýже чем обычно, но здесь большого количества людей не будет. Основной целью этого выхода будет пересадка на железную дорогу. На фото слева виднеются белые каркасы выхода на платформу и навеса над строящейся платформой. Фото той части загружу сегодня вечером.
0
+0 / –0
27.09.2011 11:04 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Ну это как посмотреть.. Мы сами-то до сих пор не знаем, чего-же все-таки ждать от городских линий. Если будут развиватть как аналог метро, то выход быдет вполне себе оживленный.
0
+0 / –0
27.09.2011 18:24 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Этот выход почти что просто так построен, ни к чему не ведёт. Тот, что справа, ведёт к будущей остновке наземного ОТ, правда пока неизвестно, что на ней будет. Остановка ГЭ, как видно, далековато. Эти два выхода просто открыли, потому что они заготовлены ещё в 90-ых, когда про Штадлеры ещё никто знать не знал.
0
+0 / –0
27.09.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (DeF, 27.09.2011):
> Остановка ГЭ, как видно, далековато. Эти два выхода просто открыли, потому что они заготовлены ещё в 90-ых, когда про Штадлеры ещё никто знать не знал.

Пересадка на электропоезда самого напряжённого на Минском узле направления планировалась изначально, но в 1994-1995 гг. возможности построить платформы для электропоездов не было. Тем не менее, второй вестибюль в полной комплектации, но без переходов был построен. Штадтлеры, спасибо им, ускорили процесс постройки платформы.

Кроме того, в настоящее время ведётся строительство подземного перехода и более удобной чем есть сейчас пересадки со станции "Пролетарская" на станцию Минск-Восточный.
0
+0 / –0
27.09.2011 23:29 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Планировалось, то оно планировалось, но в голодные 90-ые сделали, как сделали. Причём проект был практически выполнен,но поскольку станция на Молодечно вопреки советским, наверное, ещё проектам не появилась, эти выходы так и не открыли. Я просто обратил внимание, что эти два выхода достаточно далеко от путей. Проект ГЭ дал толчок к продлению законсервированого выхода в сторону путей и гипермаркета "Короны".

Цитата (Aviateur, 27.09.2011):
> Кроме того, в настоящее время ведётся строительство подземного перехода и более удобной чем есть сейчас пересадки со станции "Пролетарская" на станцию Минск-Восточный.

Там, кстати, есть законсервированый второй вестибюль и служебный выход между жилым домом и ж/д путями. Пригородный вокзальчик оршанского направления в связи с перегрузкой Минск-Пасс и проектами ГЭ в Смолевичи был бы там очень к месту.
+1
+1 / –0
27.09.2011 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (DeF, 27.09.2011):
> Там, кстати, есть законсервированый второй вестибюль и служебный выход между жилым домом и ж/д путями.

Есть такой. Меня там чуть было мiлiцыя не скрутила пять лет назад когда я изучал его и прилегающие сооружения :)

> Пригородный вокзальчик оршанского направления в связи с перегрузкой Минск-Пасс и проектами ГЭ в Смолевичи был бы там очень к месту.

Здесь я буду спорить. Безусловно, ближний пригород оршанского направления второй по значимости после вильнюсского, причём как по охвату городской территории, так и по количеству тяготеющего к линии населения в пригородах. Но заканчивать маршрут городского электропоезда на Минске-Восточном - ошибка. В идеале хорошо смотрится сквозной маршрут из Заславля в Смолевичи, но упираемся в необходимость использования сквозных путей Минска-Пассажирского и загруженной однопутной соединительной ветви Минск-Пассажирский - Минск-Восточный.
Возможно, наиболее разумным решением было бы строительство подземной станции для диаметральных электропоездов под привокзальной площадью (вместо станции 3-й линии метро, подход к которой уже не построить из-за чёрт знает как набитых свай у автовокзала) с подземными подходами к Минску-Северному и Минску-Восточному.
0
+0 / –0
28.09.2011 00:16 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Aviateur, 27.09.2011):
> Здесь я буду спорить.

Ну что ж в этом страшного? Станция метро есть. В 5 минутах ходу наземный транспорт на вокзал, рядом автобусная конечная. Невозможность пересадки на условную молодеченскую электричку? Неудобно, но в Москве и других крупных городах на одном вокзале, мягко говоря, не всегда можно пересесть на другое направление. Подземная станция - безумно дорого.
0
+0 / –0
28.09.2011 00:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Восточный важен больше не для дачей, а для таких больших и важных городов, как Борисов и Жодино. т.е. не только в выходные. Вот там надо было строить вокзал, а не вбухивать кучу бабла в Ждановичи!
Никаких подземных станций не будет, даже щит для метро купить не могут :)
0
+0 / –0
28.09.2011 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (DeF, 28.09.2011):
> Ну что ж в этом страшного?

Европейский опыт говорит о том, что для привлечения на линию рельсового транспорта максимального количества пассажиров необходимо уменьшить количество пересадок для пассажира, а в идеале (для не очень больших городов) - свести её к нулю. Отсюда и появляются различные интересные проекты типа tram-train, строительство диаметральных подземных железнодорожных участков и др. Если Минск-Восточный будет конечной остановкой для городских электропоездов с востока, то это означает необходимость делать лишние пересадки, особенно при поездке в западные части города. Сегодня большинство электричек оршанского направления следуют со станции Институт Культуры, где есть 1-я линия метро и куча автобусов и троллейбус на запад и юго-запад. Таким образом, для достижения хотя бы относительного успеха в организации агломерационных перевозок на оршанском направлении необходимо как минимум привести этот маршрут или на Институт Культуры, или на Минск-Пассажирский (можно со строительством отдельного пути и тупика с восточной стороны, которые обеспечат хотя бы 20 минутный интервал движения).

> Неудобно, но в Москве и других крупных городах на одном вокзале, мягко говоря, не всегда можно пересесть на другое направление.

Москва - это чудовищный пример организации пересадок. Это ненормально, когда с одной электрички на другую надо идти пешком 500-1000 метров. Это ненормально, когда троллейбусы и трамваи разворачиваются в 200-500 метрах от вокзала и станций метро, хотя их конечные остановки называются "N-ый вокзал". Это ненормально, когда пересадка с электрички на метро превращается в хождение по местным дворам и проездам. Примеров такого "творчества" в Москве можно набрать несколько десятков, к сожалению. Так что лучше на нас не ссылаться. В Минске пересадки организованы в разы лучше, на вполне европейском уровне.

Цитата (IKS, 28.09.2011):
> Восточный важен больше не для дачей, а для таких больших и важных городов, как Борисов и Жодино.

Борисов и Жодино - это уже не городские и агломерационные перевозки, это уже полноценный пригород и, по-хорошему, такие электропоезда должны прибывать на главный вокзал, а не заканчиваться на каких-то полустанках. В целом, оршанское направление неплохо устроились благодаря отправлению со станции Институт Культуры, где можно пересесть на 1-ю линию метро. Но брестское направление, имея пересадку только на 1-ю линию, здорово проигрывает - лучше все поезда пускать сразу на вокзал.
0
+0 / –0
28.09.2011 08:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
перекапывать Привокзальную снова? Нее, спасибо, лучше Красную в Москве перекопайте. с Молодечно на Оршу поток мизерный, сквозные не нужны. а вот Молодечно-Осиповичи(и как раз таки там второе направление пригорода по дачам, хоть и электрички в 8 вагонов) уже есть. т.е. дальше и стоит это развивать, а для этого вынести с МП ПТО пассвагонов и локомотивов. освободившееся место использовать для стр-ва Южного вокзала и отдать под электрички
0
+0 / –0
28.09.2011 10:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Aviateur, 28.09.2011):
> Если Минск-Восточный будет конечной остановкой для городских электропоездов с востока, то это означает необходимость делать лишние пересадки, особенно при поездке в западные части города.
Всего одну - на метро Пролетарская :) Это куда проще чем еле тянуться через десятки стрелок на станциях ЖД по пути до Лебяжьего.
> Борисов и Жодино - это уже не городские и агломерационные перевозки, это уже полноценный пригород и, по-хорошему, такие электропоезда должны прибывать на главный вокзал, а не заканчиваться на каких-то полустанках.
Тем не менее толпы выходят на о.п. Тракторный, на Восточном (а далее в заводской район или в центр на метро). Не всем нужно именно на вокзал а там плестись коридорами до метро, через Пролетарскую опять же быстрее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.