TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-623-00 № 554; Усть-Катав — Новые вагоны
  Пермь71-623-00 № 554 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября
Вагон 71-623-00 зав. № 00040 для Перми вышел на обкатку. Видна отличительная особенность исполнения -002: металлическая крыша.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 8 сентября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.09.2011 16:30 MSK
Просмотров — 1223

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +144
Silbervogel+1
R. S.+1
Jeka22+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
Андрэ+1
Дим+1
Viewer+1
Leshiy_84+1
Seriy+1
mixkol+1
FlasH+1
Володя Мадоян+1
Богдан Смыков+1
Макс Сергеич+1
M&S+1
Яковлев Александр+1
TORMOZZ+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
Данил Белов+1
Евгений С.+1
verbounty+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий Кояш+1
AS+1
Rodion Petroff+1
Аркадий Новожилов+1
71-623+1
Э.В.Ротгрифф+1
bolani+1
Dozent+1
Илья Шпаков+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Roman Maslovets+1
Кочешков Александр+1
sav2403+1
Евгений Павленко+1
Александр Конов+1
Роман Романов+1
Кирилл Величко+1
Василий КР+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
КТМ-19+1
igbt_rccs+1
ЛМ-99АВН+1
хатуна+1
KKP+1
kool+1
Александр Леонидович+1
Nat+1
motoprogger+1
Pioneerigor+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
manil+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Zero+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Волков+1
moroz+1
Petko21+1
Пашка+1
Volk91+1
Сергей Ливерко+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
пантограф 71-630+1
боярышник+1
VLM124+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Чернов+1
Mister Mo+1
ksd-5338-5tb+1
Vostok+1
Anton+1
Владимир Мартынов+1
Олег Бодня+1
romanmonster+1
Транспортник+1
Южанин+1
Михаил Селивёрстов+1
makfan+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
mYm+1
Влад Заулин+1
Борис Абызов+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
РВЗ -6М2+1
femida-msk+1
Dima61+1
Дмитрий Михайлов+1
Антон triangel+1
Aleks+1
СтаС+1
Corbulon+1
RGB+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Карданный Вал+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Разуменко+1
MMG+1
BubaVV+1
moles+1
Илья Брезгунов+1
Янис Витолс+1
Даниил Ларионов+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Maxtor+1
Сергей Nemtsev+1
Fering+1
Siachoquero+1
Шпекавыг+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
xrds2009+1
Владислав Александров+1
Ушастик+1
Serj+1
Дима Сторожниченко+1
Антифактор+1

Пермь, 71-623-00 № 554

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:09.2011
Модель:71-623-00
Построен:08.2011
Заводской №:40
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:кузов 623-002
На зав. табличке ошибочно указана модель 71-623-02
ДТП 02.08.2015
ТР2 12.2015
КР1 05.2018
ТР1 09.2020
ТР2 05.2023

Комментарии · 23

25.09.2011 18:26 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Разве металлическая крыша лучше?
+2
+4 / –2
25.09.2011 18:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Такой же вопрос возник)! Кстати, есть ли возможность в этих вагонах камеры установить, как в 71-631?
+2
+2 / –0
25.09.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Юрий, 25.09.2011):
> Разве металлическая крыша лучше?

А разве пластиковая лучше?
+7
+12 / –5
26.09.2011 03:18 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Мне кажется да. Металл ведь более тяжелый и подвержен коррозии.
–2
+4 / –6
26.09.2011 06:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Зато не горит. А как тут определить, что она металлическая? Вроде всё в краске. И что есть "002"?
+3
+3 / –0
26.09.2011 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Крыша из стекловолокна выполняется с поперечными ребрами жесткости. 002 - это наличие металлической крыши.
+5
+5 / –0
26.09.2011 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На металлической крыше коврики лежат диэлектрические, на пластиковой они не нужны.

И всё же, зачем? Стекловолоконная крыша не выдержала хождение по ней электронщиков? Но ведь пантографы настраивают и ходят по крыше спокойно.
+3
+3 / –0
26.09.2011 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Экономят на формованном пластике.
+2
+2 / –0
26.09.2011 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.09.2011):
> И всё же, зачем?

уменьшает вероятность такого
http://transphoto.ru/photo/388150/
+8
+8 / –0
26.09.2011 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да кстати, у нас таким же образом 2 вагона сгорело (71-619-тых).
+2
+2 / –0
26.09.2011 17:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Контактную сеть надо нормально навешивать, тогда и "такого" не будет. Коли руки кривые, никакая крыша не спасёт.
+6
+6 / –0
26.09.2011 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Почему же? Металлическая крыша (если бы она была на вагонах) как раз-таки могла спасти их. Но с КС соглашусь - у нас её вешают ужасно.:(
+1
+1 / –0
26.09.2011 18:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как металлическая крыша спасла бы вагоны? загорается-то не сама крыша, а утеплители всякие, а они при металлической крыше и КЗ через токоприёмник на крышу загорятся не хуже, а даже с большей вероятностью - пластик ещё надо неудачно пробить пантографом до шпангоута.
+2
+2 / –0
26.09.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
А по-моему загорается именно пластиковая крыша от искр с заломанного пантографа. Ну хорошо, раз так, то почему тогда наши Татры за 15 лет эксплуатации ни одна не сгорела от какого-то там залома пантографа?
–3
+0 / –3
27.09.2011 09:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
От искр может загореться только деревянная крыша. Чтобы загорелся стеклопластик, надо постараться. Аналогично с металлом. Если бы всё было так плохо, то пластиковую крышу убрали бы ещё на модели КТМ-5М, но её-то как раз и оставили, заменив на металлические многие другие детали при модернизации до КТМ-5М3.
+1
+1 / –0
27.09.2011 20:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А когда появится исполнение с фальшбортами на крыше, аналогично 71-631?
+1
+1 / –0
27.09.2011 22:05 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А вам зачем?
+1
+1 / –0
28.09.2011 02:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Для общего развития интересуюсь
+1
+1 / –0
28.09.2011 05:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (AAA, 27.09.2011):
> А вам зачем?

А Вы с какой целью интересуетесь?
+1
+1 / –0
28.09.2011 13:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Милейшие, вы таки не ответили на мой вопрос!
+1
+1 / –0
28.09.2011 13:30 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Одкуда ж мы знаем.
Ну может быть и появятся, но думаю, что они не очень нужны будут.
+1
+1 / –0
01.12.2019 00:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Видна отличительная особенность исполнения -002: металлическая крыша.
Ну а следующие 623-е уже все стали делать с металлической крышей?
0
+0 / –0
01.12.2019 00:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, крыша до сих пор стеклопластиковая, и на 631 и 633 тоже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.