TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № M-8085; Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8088; Мадрид — Метрополитен — Подвижной  состав
  МадридCAF Madrid Serie 8000 MT № M-8085 
CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8088 
Метрополитен — Подвижной состав
Интерьер нового состава линии L11

Автор: Palal · Пекин           Дата: 19 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.09.2011 13:25 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № M-8085

Депо/Парк:Cocheras de Laguna
Модель:CAF Madrid Serie 8000 MT
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:L11, Состав / Composición: M-8085 — S-8088 — R-8089 — M-8090
Моторный вагон с кабиной управления для линий широкого профиля Мадридского метрополитена.
Построен компанией CAF.
Колея 1445 мм, ширина 2.8 м, высота 3.8 м, напряжение 1500 V DC, верхний токосъём.
Работает в четырёхвагонном составе со сквозным проходом по всей длине состава.

Мадрид, CAF Madrid Serie 8000 MT № S-8088

Депо/Парк:Cocheras de Laguna
Модель:CAF Madrid Serie 8000 MT
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:L11, Состав / Composición: M-8085 — S-8088 — R-8089 — M-8090
Моторный вагон без кабины управления для линий широкого профиля Мадридского метрополитена.
Построен компанией CAF.
Колея 1445 мм, ширина 2.8 м, высота 3.8 м, напряжение 1500 V DC, верхний токосъём.
Работает в четырёхвагонном составе со сквозным проходом по всей длине состава.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:19.03.2011 22:08
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.09.2011 01:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот этих поручней посередине и сквозного прохода очень не хватает в наших метровагонах.
–2
+2 / –4
21.09.2011 02:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Тут вагон пошире будет и как по мне то при давке они мешают передвижению народа по вагону. Кстати. заметьте маразм -- нету продольных поручней.
+3
+3 / –0
21.09.2011 11:47 MSK
Ссылка
joachim · Йошкар-Ола
Нет фотографий
здесь поручнеи черезчур много.если пассажиропоток низкии, в самыи раз, а для Москвы, считаю, необходимы поручни, свисающие с потолка, как в троллеибусе
+1
+1 / –0
21.09.2011 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 21.09.2011):
> и сквозного прохода очень не хватает в наших метровагонах.

Да он нафиг не нужен.
0
+1 / –1
21.09.2011 17:13 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Чока, 21.09.2011):
> Да он нафиг не нужен.
"я никогда не видел как оно работает, но оно нафиг не нужно"?
+2
+3 / –1
21.09.2011 18:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 21.09.2011):
> "я никогда не видел как оно работает, но оно нафиг не нужно"?

Чего я никогда не видел? Сквозного прохода? Странный вопрос, думаю, что все люди видели сквозной проход в ОТ. В условиях метро он нафиг не нужен.
Во-первых, пассажир всегда сядет в нужный вагон и выйдет ближе к выходу или пересадке.
Во-вторых, если он не успел сесть в нужный вагон, а сел в другой, то он всё равно не продерётся через весь поезд, заполненный людьми. А если людей не очень много и он может продраться, то всё равно причинит другим пассажирам неудобства, поэтому пусть идёт по станции.
В-третьих, не забываем о безопасности.
Итого уж в метро-то сквозной проход точно не нужен, никакой пользы от него.
0
+1 / –1
21.09.2011 20:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Чока, 21.09.2011):
> Чего я никогда не видел? Сквозного прохода?

Ну да, так как оно работает в метро где по всему поезду можно пройти.

Цитата (Чока, 21.09.2011):
> первых, пассажир всегда сядет в нужный вагон и выйдет ближе к выходу или пересадке.
Совсем нет. Пассажиры обычно садятся в вагон, который ближе к входу на станцию где они садятся. Думаю 30-40% думают о том куда лучше садится, чтобы потом быстрее выйти. (Этот % так, по собственным наблюдениям)

Цитата (Чока, 21.09.2011):
> Во-вторых, если он не успел сесть в нужный вагон, а сел в другой, то он всё равно не продерётся через весь поезд, заполненный людьми.

Если поезд заполненный людьми -- нет не пойдёт, если поезд пустой -- то пройдёт в другой конец.

А если поезд полный, то распространение толпы по всему поезду будет более равномерным (тоже из своих наблюдений).

Цитата (Чока, 21.09.2011):
> В-третьих, не забываем о безопасности.

Она увеличивается со сквозным проходом. Все видят если что-то происходит в другом конце поезда (пьяные, хулиганы, итп) и машинисту быстрее об этом сообщат. Собственно это один из огромных плюсов, который всегда ставят в пример в этом дизайне.

Если вы о взрыве, то мы об этом уже поговорили на фотках Алма-Атинского метро. Думаю, эта тема исчерпана.
+2
+2 / –0
21.09.2011 21:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 21.09.2011):
> Совсем нет. Пассажиры обычно садятся в вагон, который ближе к входу на станцию где они садятся. Думаю 30-40% думают о том куда лучше садится, чтобы потом быстрее выйти. (Этот % так, по собственным наблюдениям)

Проходит процентов 70-80. По крайней мере, москвичам на это ума хватает.

Цитата (Palal, 21.09.2011):
> Если поезд заполненный людьми -- нет не пойдёт, если поезд пустой -- то пройдёт в другой конец.

Если поезд пустой, а человек торопится, то он и на станциях способен продвинуться в нужном направлении, однако обычно этого не требуется: человек либо сел туда, куда ему надо, либо не против пройти по станции.

Цитата (Palal, 21.09.2011):
> А если поезд полный, то распространение толпы по всему поезду будет более равномерным (тоже из своих наблюдений).

Не знаю, какие там в Португалии наблюдения, но даже в 12-ти метровом автобусе большинство людей скапливаются там, куда вошли. И это отлично видно по Москве, где вход в переднюю дверь и народу спереди всегда много, в то время, как хвост бывает недогруженным. Да и вот появились Русичи с длинными вагонами, никак не изменилась равномерность распределения пассажиров: большинство либо едет там, где вошло, либо там, где ему удобнее выходить. На кольце очень хорошо заметно, как половина второго вагона Русича едет плотно заполненной, а другая половина свободная.
+1
+1 / –0
21.09.2011 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Может в России и не нужен сквозной проход по всему поезду, но на фотке метропоезд, предназначенный для Испании. А у нас с вводом в действие таких метропоездов, заполнение состава стало более равномерным и пассажирам нравятся такие поезда. Я, лично, всегда предпочитаю садиться в данный метропоезд чем в его более старые собратья. Пригородные электрички у нас сейчас тоже построены по такому принципу со сквозным проходом между вагонами. Раньше в одном вагоне пригородных было больше народу, а в другом меньше, в зависимости от расположения перонных залов: одни были в начале платформы, другие в середине, третьи в конце и соответственно народ забивал или первые вагоны или середину или последние вагоны: сейчас он распределяется равномерно между вагонами. Кроме того удобнее стало пользоваться туалетами в электричке, особенно людям с ограниченными возможностями: нет этих дверей и переходных тамбуров. Кроме того уничтожен соблазн для курильщиков: спрятаться в межвагонном тамбуре и покурить. Опять таки повышается чисто общественная безопасность в ночное время, так как агенты службы охраны, находясь в последнем вагоне, могут контролировать происходящее в остальных вагонах. В общем преимуществ в сквозном проходе больше чем недостатков. Опять таки это всё относится к Испании. В России у вас свои собственные тараканы могут быть :-))
+2
+3 / –1
22.09.2011 01:39 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Palal, 21.09.2011):
> Если вы о взрыве,

уж кому-кому, а жителям Мадрида о взрывах напоминать не надо... "Аточа" и т.п.. не салон, а какой-то частокол! зато у нас все благим матом орут - Европа , дизайн, не то, что у нас...! Тьфу...
0
+0 / –0
22.09.2011 02:03 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ksd-5338-5tb, 22.09.2011):
> уж кому-кому, а жителям Мадрида о взрывах напоминать не надо... "Аточа" и т.п.. не салон, а какой-то частокол! зато у нас все благим матом орут - Европа , дизайн, не то, что у нас...! Тьфу...

Взрывали не метро а как раз пригородные эльки. Если посмотрите, то взрыв был локализирован (http://terroristattack9.blogspot.com/p/2004-madrid-train-bombings.html)
0
+0 / –0
22.09.2011 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2011):
> Опять таки это всё относится к Испании. В России у вас свои собственные тараканы могут быть :-))

В том то и дело, что в России сквозной проход принесет больше вреда чем пользы.
Вот пример из жизни. Стою сегодня вечером на перекрестке, жду зеленый. Опять же по правилам, перед стоп-линией. Передо мной выезжают три дебила, чтобы поскорее повернуть налево. Выезжают на красный. А последний останавливается на пешеходном переходе. Вот скажите, какими методами можно вылечить таких людей? Мне кажется только свинцовыми таблетками.
+2
+2 / –0
22.09.2011 08:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2011):
> Пригородные электрички у нас сейчас тоже построены по такому принципу со сквозным проходом между вагонами.

А вот это есть и в России. Переходы в электричках и всегда были, и народ по ним всегда ходил, а теперь также делают сквозной проход без препятствий. Ну кроме тамбурных дверей, которые в России в силу климата убирать ни в коем случае не стоит. Но равномерность распределения в наших электричках больше зависит от количества зайцев в поезде и местонахождения контролёра))) В вагоне с контролёром всегда просторно)

Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2011):
> особенно людям с ограниченными возможностями: нет этих дверей и переходных тамбуров.

На последней Экспо-1520 показали электричку с подъёмником и туалетом для инвалида, но это пока даже не завтрашний день, а хорошо если послезавтрашний. Пока в электричку с низкой платформы инвалид даже с сопровождающим едва ли залезет. Ну а в случае с высокими платформами он не заберётся на платформу.

Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2011):
> Опять таки повышается чисто общественная безопасность в ночное время, так как агенты службы охраны, находясь в последнем вагоне, могут контролировать происходящее в остальных вагонах.

Ну это высосано из пальца, потому что в вагонах делают камеры и плевать на все проходы, полиция по камерам следит за порядком. Это в теории, на практике-то она вообще может не следить.

Цитата (Сергей Савчук, 21.09.2011):
> В общем преимуществ в сквозном проходе больше чем недостатков.

В электричке, пожалуй, да, в метро от этого ни холодно, ни жарко.
0
+0 / –0
22.09.2011 14:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Чока, 22.09.2011):
> делают камеры и плевать на все проходы

Охранник, который физически находится в поезде, имеет куда большее влияние на безопасность чем любая камера. Если хотите примера, сходите в третьяковскую галлерею и посмотрите как там бабульки охраняют картины. Никакая камера в пример не встанет.
0
+0 / –0
22.09.2011 17:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 22.09.2011):
> Охранник, который физически находится в поезде, имеет куда большее влияние на безопасность чем любая камера.

Это может в Португалии так. В России в пригородных поездах полицейские могут просто создавать видимость деятельности в то время, как камера какой-то процент всё-таки остановит, ведь неизвестно какие полицейские придут.
0
+0 / –0
22.09.2011 19:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Хватит чушь нести, сравнивая этот образец европейского метропоезда с московскими!! Если европейцы и живущие там русичи считают свои часы-пики давкой, то они ВПРИНЦЫПЕ не знают и не понимают, что это такое!!!!
Представляю, как, имея возможность перемещения по всему составу, определённое количество особо умных, будет настойчиво пробираться через весь состав от головы к хвосту в час пик только потому, что "а мне тама выйти надо"!!! А нет перехода - уникумы стоят спокойно и едут...
И любителям другого экстрима в виде красивых палочек-поручней посреди прохода: НЕ ДАЙ БОГ вам оказаться ВЖАТЫМИ плотной толпой в эти консрукции, в которых вы и руки сломать сможете и одежду порвать... А если сюда в обычный пик пассажиропотока в Питере, или в Москве вдавят вашего ребёнка, то последствия будут куда страшнее просто травмы или синяков!
Вот не надо по каждому поводу сразу вякать, совершенно не понимая сути общественного транспорта в каждом отдельном регионе.
Если вам ТАМ нравятся эти выЁбончики, вот и наслаждайтесь ими, поставьте дома, в парадной, на даче.. Но, едва увидев европейскую раскрасочку, не спешите изводить свои пальцы об клаву с советами понавтыкать всё это здесь, типо "йенто круто"....
–2
+2 / –4
22.09.2011 20:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 22.09.2011):
> НЕ ДАЙ БОГ вам оказаться ВЖАТЫМИ плотной толпой в эти консрукции, в которых вы и руки сломать сможете и одежду порвать... А если сюда в обычный пик пассажиропотока в Питере, или в Москве вдавят вашего ребёнка, то последствия будут куда страшнее просто травмы или синяков!

Да ну это преувеличение. Народу в час пик в метро много, но не настолько, чтобы руки-ноги ломать и детей давить. Поручни по центру может и не нужны в виде стойки, а вот висячие не мешало бы предусмотреть.
0
+0 / –0
22.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Миш, прокатись в 8:07 или 8:17 от Орехово;) как доедешь до Коломенской - сразу изменишь мнение о невозможности себе что-то сломать на яме пути;) Ну то есть это будет через 300 метров после Каширской, примерно...Были бы такие конструктивы в проходах - были бы ежедневные потери среди пассажиров, а на Коломенской дежурил бы наряд скорых:)

Завтра жумаю, будет особо жёстко после сегодняшнего дня отказа от общественного транспорта...Таких пробок я давно не видил:)
0
+1 / –1
22.09.2011 22:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.09.2011):
> Миш, прокатись в 8:07 или 8:17 от Орехово;) как доедешь до Коломенской - сразу изменишь мнение о невозможности себе что-то сломать на яме пути;) Ну то есть это будет через 300 метров после Каширской, примерно...Были бы такие конструктивы в проходах - были бы ежедневные потери среди пассажиров, а на Коломенской дежурил бы наряд скорых:)
>

Да ладно, я по ТКЛ с юга в час пик уезжал, никому скорую не вызывали)) Бывает, конечно, что совсем в мясо, но не так уж и часто. Кстати, одна из самых больших давок в метро мне попалась в Питере в 2003 году между ПлАН-1 и Ломоносовской.
0
+0 / –0
22.09.2011 22:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
на ТКЛ есть накопители;) А я больше говорил, что давка + наши пути + такие вот поручни дадут печальный результат.
0
+0 / –0
22.09.2011 23:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Чока, объясню то, что не раз объяснял: данная конструкция центральных поручней имеет систему "замок" - это конструкция, когда при торможении, при дёрганье вагона, при передвижении массы народа, противостоять которой одинокий пассажир не в силах, рука при соскальзывании с одного поручня попадает в зажим между другими поручнями и при движении приводит к тяжёлым травмам.... Не дай бог ребёнок по невнимательности проскользнёт между ними.... Даже взрослый человек, провались в междутрубье плечом при резком движении массы народа будет иметь сломанную ключицу (она ломается на раз-два)... В этом и есть небезопасность таких конструкций. И слава богу, что у нашего метрополитена хватает разума такие конструкции игнорировать...
0
+1 / –1
23.09.2011 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 22.09.2011):
> И слава богу, что у нашего метрополитена хватает разума такие конструкции игнорировать...
Золотые слова!
0
+1 / –1
23.09.2011 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 22.09.2011):
> Представляю, как, имея возможность перемещения по всему составу, определённое количество особо умных, будет настойчиво пробираться через весь состав от головы к хвосту в час пик только потому, что "а мне тама выйти надо"!!! А нет перехода - уникумы стоят спокойно и едут...

Это самый главный момент которого многие "оттуда" понять не могут. В итоге на станциях с большим пассажирообменом будут проблемы из-за "хитрожопых" которые пробираются в вагоны где лучше всего выходить (рядом с переходом, выходом). Как итог увеличивается время посадки/высадки, интервал и падает провозная способность.

Вертикальные поручни даже в виде просто палки были бы конечно эффективны против попрошаек на колясках, но в давках это серьезная опасность. ПОэтому лучше бы сделать поручень в виде окружности над этой площадкой и повесить ремешки с ручками.
+2
+2 / –0
23.09.2011 15:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 22.09.2011):
> Чока, объясню то, что не раз объяснял: данная конструкция центральных поручней имеет систему "замок" - это конструкция, когда при торможении, при дёрганье вагона,

Так я же и написал, что поручни по центре в таком виде не нужны. Но хвататься за что-то же всё равно надо, а то можно и навернуться. Поэтому стоит сделать, как Сергей_Н предлагает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.