TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орск, 71-608К № 1-330
  Орск 71-608К № 1-330 
Трамвайное депо
Фото: Wilfried Wolf, Leipzig

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 9 июня 1995 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.09.2011 10:23 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Орск, 71-608К № 1-330

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Депо «Синтез»
Модель:71-608К
Построен:05.1993
Заводской №:391
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:С 2006 — 330

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.09.2011 12:33 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Интересно, это заводская схема окраски, или нет?
+1
+1 / –0
20.09.2011 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 539
Скорее всего перекрасили , у всех 8к внизу серым
покрашено , а этот один.
----------------------------------------------------
Мне вот интересно почему они так мало продержались ?
Ктм-5 с конца 80х и ещё держутся
0
+0 / –0
20.09.2011 13:24 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Не зарекомендовали они себя в Орске... часто ломались...
0
+0 / –0
20.09.2011 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
В профиле "До 2006 — 1-330" а здесь никакого "1", эта цифра вообще на вагоны наносилась?
0
+0 / –0
20.09.2011 14:30 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Я видел фотографии где на вагоне спереди был номер 1-330. Ещё вопросы?
0
+0 / –0
20.09.2011 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Ещё вопрос - почему тут цифры "1" нет?
0
+0 / –0
20.09.2011 16:23 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Тогда похоже номера по другому делались... у 2-го депо номера были по типу 1**. У второго депо номера шли по типу 2**, 3**
0
+0 / –0
20.09.2011 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Максимов А., 20.09.2011):
> эта цифра вообще на вагоны наносилась?

видел вагоны с замазанными единичкой и двойкой. Уже после закрытия синтеза.
0
+0 / –0
20.09.2011 19:23 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Fering, 20.09.2011):
> Тогда похоже номера по другому делались... у 2-го депо номера были по типу 1**. У второго депо номера шли по типу 2**, 3**

Нет, совсем не так. Есть списки обеих депо на 1.1.1994 (без заводских). В депо 2 было 57 вагонов: 160 163 170-173 177 178 180 181 188-190 199 201-204 207 218 223-226 229 230 234-240 243 249 250 255-258 261 262 267 268 277 296-299 302 303 306 307 312 313 326 327.
В депо 1 было 127 пассажирских вагонов, вот начало: 42 43 45 46 47 76 78 98 115 131 140 145-147 149 150 152 153 164 165 169 174 175 179 182-185 191-197 200 206 208-217 и т.д.
0
+0 / –0
20.09.2011 19:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
хм... интересно... путаница прям какая то)
0
+0 / –0
20.09.2011 20:00 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10672 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 20.09.2011):
> Цитата (Fering, 20.09.2011):
> > Тогда похоже номера по другому делались... у 2-го депо номера были по типу 1**. У второго депо номера шли по типу 2**, 3**
>
> Нет, совсем не так. Есть списки обеих депо на 1.1.1994 (без заводских). В депо 2 было 57 вагонов: 160 163 170-173 177 178 180 181 188-190 199 201-204 207 218 223-226 229 230 234-240 243 249 250 255-258 261 262 267 268 277 296-299 302 303 306 307 312 313 326 327.
> В депо 1 было 127 пассажирских вагонов, вот начало: 42 43 45 46 47 76 78 98 115 131 140 145-147 149 150 152 153 164 165 169 174 175 179 182-185 191-197 200 206 208-217 и т.д.

Значит к ним дописали потом 2 и 1 соответственно
0
+0 / –0
20.09.2011 20:01 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10672 · Локальный редактор
Значит их так надо распределять по депо с дальнейшей передачей из Синтеза в 1 депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.