TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люцерн, NAW BT 5-25 № 279
  Люцерн NAW BT 5-25 № 279  —  маршрут 1, 279-314
 Lanz & Marti/Hess APM № 314  —  маршрут 1, 279-314
Schwanenplatz

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 14 сентября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.09.2011 00:19 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Люцерн, NAW BT 5-25 № 279

Депо/Парк:Verkehrsbetriebe Luzern
Модель:NAW BT 5-25
Построен:1989
Заводской №:710-1734
VIN:TAW6984011U950397
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 29.08.2017 — Вальпараисо, 279 / JV-LG-62
12.10.2017 First day in service

Комментарии · 5

25.11.2011 09:20 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Прицеп смахивает на передвижную бытовку для рабочих (часто на стройках можно увидеть)
+1
+1 / –0
29.11.2011 20:18 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Тогда это самая дорогая "бытовка" в мире, ибо стоит такой прицепчик не многим меньше самого троллейбуса.
0
+0 / –0
29.11.2011 21:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (gorojanin, 29.11.2011):
> стоит такой прицепчик не многим меньше самого троллейбуса.

Гм, с чего бы безмоторному бескабинному 10-метровому прицепу стоить почти столько же, сколько и моторному 12-метровому вагону?
+1
+1 / –0
02.12.2011 19:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Особенно учитывая что большую часть стоимости современного троллейбуса состовляют именно моторы и управляющая электроника.

Он конечно дорогой (наверное), но не на столько-же!
0
+0 / –0
02.12.2011 21:30 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Ну так сам прицеп не просто тележка,а весьма сложное ТС, оснащенное сложной ходовой и соответствующими системами безопасности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.