TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кеноша, PCC № 4616
  КеношаPCC № 4616 
11th Avenue

Автор: Palal · Пекин           Дата: 26 августа 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2011 22:40 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Кеноша, PCC № 4616

Депо/Парк:Kenosha Transit
С...:2000
Модель:PCC
Построен:1951
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — Уиндбер, 4616; до 1996 — Торонто, 4616; до 1991 — 4515
Class A-8. Rebuilt as A-15 class car in 1991.
Builder: Canadian Car & Foundry. Body shell manufactured by St. Louis Car Co. (job #1674).

http://www.youtube.com/watch?v=CqnsNhDVefs
http://www.youtube.com/watch?v=pgSWuTxQh6s#t=48s

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:26.08.2011 16:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.09.2011 01:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Это музейная линия? А то меня смущают деревянные столбы КС.
+2
+2 / –0
19.09.2011 01:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Нет, линия совсем не музейная, была открыта в 2000 году.
+2
+2 / –0
25.09.2011 02:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ничего себе! И странно, что столбы вроде бы ничем не пропитаны...
0
+0 / –0
25.09.2011 02:58 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Пропитаны креозотом
+1
+1 / –0
07.03.2012 17:10 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Palal, 19.09.2011):
> линия совсем не музейная,

мне казалось, что её открыли, то ли как "мемориал Питтсбургскому трамваю" в память о закрытии пццшных линий в центре Питтсбурга, то ли как напоминание о самой большой в мире трамвайной сети, бытовавшей в Чикаго. не помню, где-то вроде про это писали

а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города.
0
+0 / –0
07.03.2012 17:22 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города.
>

Во-во. Открыли кажись в 2000м. На тот момент тамошний мэр хотел отличиться и сказал "войдём в новое тысячиление с экологически-чистым транспортом". На то время старые РСС можно было найти довольно легко, что и сделали. Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.
+2
+2 / –0
07.03.2012 17:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
самой большой в мире трамвайной сети, бытовавшей в Чикаго.

Это в какой год?
0
+0 / –0
07.03.2012 21:09 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2012):
> Это в какой год?

в момент расцвета сети - 30е годы. система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после. так что к тому недолгому периоду, когда ленинградская система была самой большой в мире, Чикаго уже никак не мог конкурировать)

Цитата (Palal, 07.03.2012):
> Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.

ну, всё так лучше чем никак. а народ-то там ездит на них? на той же вики написано, что в былые времена в Кеноше была развитая трамвайная сеть. вообще говоря, слабо представляю, куда в таком небольшом городе сильно развивать трамвай.
+1
+1 / –0
07.03.2012 21:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> слабо представляю, куда в таком небольшом городе сильно развивать трамвай.

Когда машин вобще не было и были только трамваи, то было куда развивать. Нынче с маленькой плотностью застройки -- это трудно.

Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> а народ-то там ездит на них?

300-500 человек в день. Для одной такой линии с 1 вагоном на линии вполне нормально по Американским меркам.
+1
+1 / –0
07.03.2012 22:57 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после.

В 1958, причём массовые сокращения начались только после 1948. На окончательное принятие решения о закрытии повлияло произошедшее в мае 1950 года столкновение трамвая с бензовозом, в результате которго 33 человека сгорели заживо.
+1
+1 / –0
07.03.2012 23:53 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Алексей Чернов, 07.03.2012):
> 1950 года столкновение трамвая с бензовозом, в результате которго 33 человека сгорели заживо.

вот это я понимаю - причина. а то, "шумный", "грязный"..)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.