TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, ЗиУ-682В [В00] № 110
  Калининград ЗиУ-682В [В00] № 110  —  маршрут 2
Московский проспект

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 6 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.09.2011 18:32 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Калининград, ЗиУ-682В [В00] № 110

Локация:Калининград
Депо/Парк:Троллейбус
С...:1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:06.09.2011 14:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

18.09.2011 20:55 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В этой рекламе уже 2 трамвая и куча троллейбусов.
0
+0 / –0
19.09.2011 13:38 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
Снэки или снетки?
0
+0 / –0
19.09.2011 19:04 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Там всё правильно, пишется - СНЕКИ
0
+0 / –0
20.09.2011 22:38 MSK
Ссылка
grosery · Калининград
Фото: 78
415-ый в похожей рекламе, а второй вагон какой?
0
+0 / –0
20.09.2011 22:55 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (grosery, 20.09.2011):
> 415-ый в похожей рекламе, а второй вагон какой?

438-й
0
+0 / –0
21.09.2011 19:36 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
нехватает пивка
0
+0 / –0
24.09.2011 00:22 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Сегодня в этом месте на трамвайной линии обнаружил неправильную стрелку для переезда на встречный путь. Зачем она здесь?
0
+0 / –0
24.09.2011 10:49 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Что значит "неправильная"? :))
На двух путях укладывают пошерстные стрелки. А вот для чего они - попробуйте догадаться :))
0
+0 / –0
24.09.2011 18:46 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
НА МОСТ ЧТОЛЬ!?!?!?))
0
+0 / –0
24.09.2011 20:22 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Всё гораздо проще.
Две новые стрелки соединяют смежные пути между собой. Это сделано на случай поломки вагона, что б не везти неисправный трамвай в гору а зацепить его встречным исправным и увезти в депо.
0
+0 / –0
24.09.2011 21:06 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Да, но скорость снижать придется. А у нас и так с этим проблемы...
0
+0 / –0
24.09.2011 22:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Стрелки - пошерстные. Не требуют особого снижения скорости.
0
+0 / –0
24.09.2011 23:00 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Фото всего этого не помешало бы.
0
+0 / –0
25.09.2011 15:22 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 24.09.2011):
> Стрелки - пошерстные. Не требуют особого снижения скорости.

Тем не менее, наблюдал, как вагоны там сильно снижали скорость.
А в том месте не планируется сделать остановку?
0
+0 / –0
25.09.2011 20:04 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 25.09.2011):
> А в том месте не планируется сделать остановку?

Надо бы.
А насчет скорости...
Лучше иметь ещё одно место с небольшим ограничением скорости, чем рисковать, толкая неисправный вагон в гору.
0
+0 / –0
27.09.2011 00:51 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Olegov, 25.09.2011):
> Цитата (Diesellok, 25.09.2011):
> > А в том месте не планируется сделать остановку?
>
> Надо бы.

Зачем,получится остановился у Универсама,проехал 200метров и опять остановка.Лучше остановку у Универсама в порядок привести-там ведь были навесы,скамейки..а сейчас конец перона травой зарастает. И ещё ИМХО на этой остановке стоит сделать так,чтобы пешеходные светофоры через обе половинки перехода работали синхронно,а то когда на одной половинке пешеходам зелёный,на другой красный не совсем понятно можно ли ехать трамваю,и ещё пешеходы стоят в узком пространстве между дорогой и рельсами
0
+0 / –0
27.09.2011 00:55 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Olegov, 24.09.2011):
> Что значит "неправильная"? :))


Мне кто-то говорил,что так называют стрелки для съезда на встречный путь
0
+0 / –0
27.09.2011 07:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Стрелки бывают пошерстными и противошерстными. А "неправильным" бывает путь для поезда, который следует по пути, используемом для движения во встречном направлении.
0
+0 / –0
01.10.2011 22:43 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Вопрос: как будет развиватся троллейбусное движение по нов. эстакаде и окрестностях? Крепления уже висят.
0
+0 / –0
01.10.2011 23:02 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Из статьи в Википедии

маршрут 3к. посёлок Борисово — улица Подполковника Емельянова — улица Дзержинского — Второй эстакадный мост — Московский проспект — автоцентр «Тойота»
0
+0 / –0
01.10.2011 23:52 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Не представляю откуда возьмут машины на этот маршрут, да и на любой другой планируемый или даже необходимый, не суть. Уже сейчас можно продлить №1 до Громовой или до Борисово, до Транспортной на крайний случай, можно открыть №4, как написано в википедии - Громовой-Янтарь, №3 Борисово-Тойота, №8 Тойота-Чкаловский поворот (ну или хотя бы до Борзова/Красной), но этого не делается... Повторяю, не говоря о полноценном маршруте, хотя бы продлить №1, пассажиропоток вырастет в разы! И об этих планах говорили кстати, пока шел ремонт на Киевской, но ремонт окончен и все по старому. Все понимают, дело не только в ПС, но суть то в том, что если решить проблему лоббирования автобусов, то все равно открыть то особо ничего не получится - машин то НЕТ!Это мое мнение, возможно я не прав, поправьте меня если что не так.
0
+0 / –0
02.10.2011 00:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Мда... 52 машины на такой город, как Калининград - это очень мало, даже у нас в Дзержинске более 80.
У вас закупки ПС не планируются?
0
+0 / –0
02.10.2011 00:10 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
По-моему даже 50, а не 52. У нас уже были закупки в течении последних 2-3 лет. Есле бы не они, то это был бы конец. Что касается будущих закупок - было слышно про еще 10-20 ЗИУ682Г-016.04 (к тем, что уже есть), и про 10-15 БКМ321, но теперь тишина. Не знаю, может что то и будет, и для троллейбуса, и для трамвая, хочется верить. (особенно для трамвая)
0
+0 / –0
02.10.2011 00:19 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Илья aka DR1A, 02.10.2011):
> (особенно для трамвая)

Пусть даже б/у из Европы, как в Пятигорске.
0
+0 / –0
02.10.2011 00:24 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Да конечно, о новом для нашего трамвая вслух даже говорить нельзя...) (грустная ирония) А так, найти б/у T4D(M), KT4D(M),T6A2(M) не проблема, Европа потихоньку избавляется от них, да и состояние у них в основном не плохое, вопрос в деньгах.
0
+0 / –0
02.10.2011 00:34 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Да вопрос даже не в деньгах, неверняка их почти за даром готовы отдать, а в желании чинуш трамвай сохранить, которого нет.

Если бы у вас была бы колея 1524, то может ПС и обновлялся бы КТМами и ЛМами. А под 1000 мм у нас делали только 71-615 вроде, которых сделали лишь 11 шт. для Пятигорска.
0
+0 / –0
02.10.2011 00:46 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Тут есть несколько нюансов.
Даже если отдадут их за даром, то еще надо заплатить за транспортировку, которая уже стоит немалые деньги.
Что касается стандартной колеи, то да, безусловно, была бы она, заставить обновить ПС было бы в разы проще.
Про отечественный ПС: Не совсем правильная формулировка - это не КТМ15 делали на 1000мм, а на КТМ8 поставили телеги на 1000мм и обозвали КТМ15, а это еще не вагон под 1000мм. Практически на любой вагон можно насандалить 1000мм телеги, на КТМ,на ЛМ/ЛВС, да на те же Татры Т3, Т6, нет проблем, но габариты то останутся теми же - 2.5м, а нам нужно 2.2м, и по этой причине такое простое решение, как в Пятигорске. нам к сожалению не подходит...
0
+0 / –0
02.10.2011 01:10 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Не знал, что в Пятигорске расстояние межде путям больше чем в Калининграде и думал что ширина 615го - 2.2 м.
Ну надеюсь, что хоть б\у вагоны возьмут, ведь новые вагоны стоят огромных денег.
0
+0 / –0
02.10.2011 01:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Пятигорске ведь много лет работали обычные Татры-Т3, но на узкоколейных тележках. Это потом они почти полностью перешли на б/у Татры.
0
+0 / –0
03.10.2011 21:02 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Почти нечего добавить к тому, что сказал Илья. Ну, может быть, кроме того, что в Калининграде расстояние между путями то же, что и в Пятигорске. Кроме ул. 9 Апреля, ул. Фестивальной аллеи и ул. Шевченко. И в депо - всё "заточено" под 2,2 метра :)
Да, и забыл сказать. Что б не было иллюзий. ДАРОМ никто ничего не отдает.
0
+0 / –0
03.10.2011 23:33 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Тогда поставлю вопрос по другому.
Что делает крепления для тролл. около дома Быта?
0
+0 / –0
03.10.2011 23:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А где именно?
0
+0 / –0
04.10.2011 00:54 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Могут вывести по Шевченко на Ленинский, другого варианта я не вижу. Может Олег расскажет?
0
+0 / –0
04.10.2011 14:22 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Цитата (Илья aka DR1A, 02.10.2011):
> По-моему даже 50, а не 52. У нас уже были закупки в течении последних 2-3 лет. Есле бы не они, то это был бы конец. Что касается будущих закупок - было слышно про еще 10-20 ЗИУ682Г-016.04 (к тем, что уже есть), и про 10-15 БКМ321, но теперь тишина. Не знаю, может что то и будет, и для троллейбуса, и для трамвая, хочется верить. (особенно для трамвая)

мухомор сказала в интервью, что покупать троллейбусы по программе 70/30 городу не выгодно, так что зиу точно не ожидается, к тому же они не экономичны ( стоит рксу на базовой модели)
0
+0 / –0
04.10.2011 18:01 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Не выгодно?А что тогда выгодно?
Вот цены http://asdeal.narod.ru/value.html
0
+0 / –0
05.10.2011 13:37 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Цитата (Илья aka DR1A, 04.10.2011):
> Не выгодно?А что тогда выгодно?
> Вот цены http://asdeal.narod.ru/value.html

Ну это парадокс!!!!! покупать зиу и оптимы невыгодно из-за базовой установки рксу, а бкм и мегаполисы из-за высокой цены.
0
+0 / –0
05.10.2011 17:47 MSK
Ссылка
Доктор Верховцев · Калининград
Нет фотографий
Я понимаю что о конкретике говорить не приходится однако, хочется наедятся, что крепления под контактную сеть планируется на какой то конкретный маршрут, т.е. как я понимаю Тойота – Борисово.
0
+0 / –0
05.10.2011 19:12 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
видел я сегодня эти крепления.уверяю вас будут вешать еще долго а потом сеть если и повесят будет как на ГОРЬКОГО или СОВ. ПР-КТе.машин катострофически нехватает.работать некому.пять водил едут в ПИТЕР на зароботки. вот и думайте господа!троллейбус медленно но верно идет по пути трамвая благо у этих мудил опыт уже есть.
0
+0 / –0
05.10.2011 22:47 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Доктор Верховцев, 05.10.2011):
> Я понимаю что о конкретике говорить не приходится однако, хочется наедятся, что крепления под контактную сеть планируется на какой то конкретный маршрут, т.е. как я понимаю Тойота – Борисово.

Для маршрута Тойота - Борисово нет необходимости вешать крепления тролл. КС у Дома Быта, ибо,по направлению ИЗ Борисово троллейбус может сходить с эстакады прямиком по съездам, даже не заходя на 9го апреля, а по напралению ИЗ Тойоты, также по съезду(тому, который уже готов), касаясь 9го апреля и сразу на эстакаду. Так что тут что то другое задумано, как мне кажется.

Цитата (vacheslav, 05.10.2011):
> машин катострофически нехватает.работать некому.пять водил едут в ПИТЕР на зароботки. вот и думайте господа!троллейбус медленно но верно идет по пути трамвая благо у этих мудил опыт уже есть.

У нашего тролла дела обстоят, как ни крути, получше, чем у трамвая все-таки, согласитесь.Тут все упирается в нехватку ПС, который можно выбрать из множества вариантов (отечественных производителей имею ввиду) и приобрести. С трамваем же все сложнее. А опыт да, его у них горы, что правда, то правда...
0
+0 / –0
09.10.2011 02:42 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Доктор Верховцев, 05.10.2011):
> какой то конкретный маршрут, т.е. как я понимаю Тойота – Борисово.
только зачем такой маршрут? Народ в Борисово садится,едет,а потом не доехав всего немного до Вокзала,троллебус свернёт на мост,на Московский и пойдёт на окраины. Я конечно допускаю,что какому-то количеству пассажиров это будет удобно,но большинству надо попасть с окраин в центр,а этот маршрут самое такое пассажирообразующее место будет объезжать.


Цитата (Илья aka DR1A, 05.10.2011):
> из множества вариантов (отечественных производителей имею ввиду) и приобрести. С трамваем же все сложнее
По-моему купить в Германии б/у Татры проще и дешевле,чем новый троллейбус в России.Во всяком случае в 90-е это не было проблемой
0
+0 / –0
09.10.2011 10:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (panStomil, 09.10.2011):
> только зачем такой маршрут? Народ в Борисово садится,едет,а потом не доехав всего немного до Вокзала,троллебус свернёт на мост,на Московский и пойдёт на окраины.

Поэтому нужен маршрут Борисово - Чкаловский поворот или посёлок Космодемьянского через Фрунзе, Шевченко, но где же взять машин на этот маршрут.


Цитата (panStomil, 09.10.2011):
> Во всяком случае в 90-е это не было проблемой

А сейчас проблема не в деньгах, а в автобусных чинушах.
Они сказали, что трамвай закрывать не будут, они просто подождут когда все само развалится.
0
+0 / –0
09.10.2011 21:09 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
если убрать все маршрутки с БОРИСОВО тогда троллейбус ПРИЖИВЕТСЯ.а так им путь туда заказан.у них \ крыс\ интервал 2-6 мин.народ к ним сильно привык сам наднях наблюдал в БОРИСОВО пассажиров НЕБЫВАЕТ!как скопиться человек 5-ь тут-же крыса выныривает и из под носа 44-го забирает этих 5-ь людишек.
0
+1 / –1
09.10.2011 21:36 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 09.10.2011):
> только зачем такой маршрут? Народ в Борисово садится,едет,а потом не доехав всего немного до Вокзала,троллебус свернёт на мост,на Московский и пойдёт на окраины.

Я как-то писал на форуме о бесполезности данной трассировки, но меня "заминусовали", хотя я тоже не понимаю смысл. И хочу уточнить - до вокзала не "немного недоехав", а целый проспект Калинина, это приличное расстояние.
Цитата (AAA, 09.10.2011):
> Поэтому нужен маршрут Борисово - Чкаловский поворот или посёлок Космодемьянского через Фрунзе, Шевченко, но где же взять машин на этот маршрут.
А вот это уже будет отбор пасс.потока у трамвая...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.