TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 5305
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В № 5305 
Кабина
Панель управления

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.09.2011 10:18 MSK
Просмотров — 1571

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 5305

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:1995
Модель:ЗиУ-682В
Построен:04.1984
Заводской №:21685
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 1995 — 5257; до 1989 — 5562
КВР ПТЗ 1996 г.

Комментарии · 22

17.09.2011 17:27 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что за "Секвенция"?
+5
+5 / –0
17.09.2011 17:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Если включить этот тумблер, то шунтируется реле напряжения, что помогает в разных ситуациях. Например продолжать движение с неработающим мотором-генератором (т.е. без подзарядки АКБ). Или если само реле вышло из строя.
+6
+6 / –0
17.09.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 2035
А что делает тумблер "токопр" ?
+3
+4 / –1
17.09.2011 19:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Зуммер вкл-выкл.
+1
+2 / –1
17.09.2011 22:27 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Слов нет.
+2
+4 / –2
18.09.2011 10:24 MSK
Ссылка
leshka · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Самый нижний тумблер должен быть управлением омывателя стекол, его в основном переделывают на управление фарами.
+3
+3 / –0
18.09.2011 10:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Бидон Помоев, 17.09.2011):
> Зуммер вкл-выкл.

Не совсем. Он включает/отключает в цепь токоприёмники. То есть если при поднятых штангах отключить этот тумблер - в цепи троллейбуса пропадёт напряжение, и сработает зуммер отсутствия входного напряжения
+2
+3 / –1
18.09.2011 11:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Андрей_Trolleman, 18.09.2011):
> То есть если при поднятых штангах отключить этот тумблер - в цепи троллейбуса пропадёт напряжение, и сработает зуммер отсутствия входного напряжения

Этот тумблер включает и отключает зуммер, только и всего. Откуда вы это взяли?
+5
+5 / –0
18.09.2011 12:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (leshka, 18.09.2011):
> его в основном переделывают на управление фарами.

Так и здесь.
+1
+1 / –0
18.09.2011 13:09 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
Достаточно посмотреть схемы, чтобы небыло вопросов по тумблерам
http://s39.radikal.ru/i085/1109/5d/086b069ce3cf.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1109/6e/15cd4b470e61.jpg
+2
+2 / –0
18.09.2011 13:58 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Бидон Помоев, 17.09.2011):
> Если включить этот тумблер, то шунтируется реле напряжения, что помогает в разных ситуациях. Например продолжать движение с неработающим мотором-генератором (т.е. без подзарядки АКБ). Или если само реле вышло из строя.
Я так и не понял что за реле напряжения и причем здесь мотор который крутит альтернатор.
–4
+1 / –5
18.09.2011 14:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Jan de Vu, 18.09.2011):
> Я так и не понял что за реле напряжения и причем здесь мотор который крутит альтернатор.

Схема цепей управления и высоковольтных цепей, данная выше, наглядно показывает при чем. См. расположение катушек РН в силовой цепи и контактов в низковольтной.
+1
+1 / –0
18.09.2011 16:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Бидон Помоев, 18.09.2011):
> Этот тумблер включает и отключает зуммер, только и всего. Откуда вы это взяли?

Возможно это наша переделка, но минимум в одной нашей 682В0А (880) сделано именно так. То есть вырубил тумблер - и машина обесточена полностью, хоть в контакторную лезь
0
+1 / –1
18.09.2011 16:30 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Андрей_Trolleman, 18.09.2011):
> Возможно это наша переделка, но минимум в одной нашей 682В0А (880) сделано именно так.

Это абсолютно точно переделка.
+2
+2 / –0
19.09.2011 02:15 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Андрей_Trolleman, 18.09.2011):
> То есть вырубил тумблер - и машина обесточена полностью, хоть в контакторную лезь
Если у вас замутили цепь управления через тумблер зуммера, то это вопросы к местным электрикам. Так переделывали, для особо забывчивых водителей, что бы не ездили с отключенным зуммером.

Тумблер "токопр" на самом деле только включает цепь зуммера. и не более того, стоит последовательно с контактами реле напряжения РН. При выключенном вспомогательном, при включении тумблера зазвенит зуммер. При включении вспомогательного, сработает реле напряжения РН, которое в свою очередь разорвет цепь питания зуммера. При прохождении спецчастей КС (стрелки, пересечения, секционы) при проходе токоприёмника по изолятору, напряжение естественно кратковременно пропадает, реле напряжения отключается замыкая контакты цепи питания зуммера, то есть прозвенит зуммер. То же и при отрыве штанг от КС.

А то что отключает штанги от всей машины, появилось только на современных тролзах, и называется "БКС"(Блокировка контактной сети). Конструктивно это пара контакторов на крыше http://transphoto.ru/photo/128274/ http://transphoto.ru/photo/128261/

Что касается щитка, то на нём не хватает переключателя габаритов и фар, отверстие вверху справа (он же регулятор подсветки приборов). Ближний дальний переключался кнопкой на полу (рядом с тормозной педалью). Габаритные и стояночные огни, если что, это не одно и то же. И кнопки аварийки нет, внизу справа, там где кнопка с большой шайбой.

А если уж совсем к корням уходить, то на щитке 682Б и ранних 682В было два тумблера секвенции. Обратите внимание на надпись "Секвенция" (смещена влево)она располагалось под двумя тумблерами. Здесь второй уже не предусмотрен, табличек видать много было наштамповано, вот и клепали ещё длительное время. Второй тумблер секвенции(на представленной схеме, 682Б http://s49.radikal.ru/i126/1109/6e/15cd4b470e61.jpg) значиться как ПС2, подключал шунтирующее сопротивление в якорную цепь серва. Шунтовое сопротивление серводвигателя, регулирует ход вперёд. То есть снижает обороты на серве. В последствии во втором тумблере секвенции отпала необходимость, перенесли контакты 33-38 с РМТ на ЛК2. Секвенция предназначена для проверки ходовой цепи, при обслуживании.
+1
+1 / –0
19.09.2011 17:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Блин, родной пульт ЗиУ-9, столько вопросов - а ведь лет 15 назад других практически не было!
0
+0 / –0
19.09.2011 17:05 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Я не могу понять - а в чём уникальность этого кадра? Народ - вы давно не видели таких пультов?
0
+0 / –0
19.09.2011 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
George, посмотри нашу БД. Посмотри сколько у нас оригинальных Вшек..
Может и в Г такие были - не знаю..
0
+0 / –0
19.09.2011 19:48 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 19.09.2011):
> Может и в Г такие были - не знаю..

В Зиу-682Г такие пульты ставили только после КВР, в частности на ПТЗ.
0
+0 / –0
19.09.2011 19:50 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (Yosheek, 19.09.2011):
> Может и в Г такие были - не знаю..

В Г-шках уже были другие...
0
+0 / –0
20.09.2011 01:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (George, 19.09.2011):
> Цитата (Yosheek, 19.09.2011):
> > Может и в Г такие были - не знаю..
>
> В Г-шках уже были другие...

Есть в Тирасполе на 190 машине пульт такого типа. По всем признакам и по зав. табличке она Г-шка (зав. № 44). Можно предположить что в ранних моделях еще попадались такие.
0
+0 / –0
20.09.2011 07:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Нет. Это переделка. Даже на гэшках 90 года - стандартные для этой модели пульты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.