TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Киев

Автор: KievTram · Киев           Дата: 13 сентября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.09.2011 09:46 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Комментарии · 14

14.09.2011 09:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Т.е. запускать СТ-2 не планируют вообще, но и демонтировать линию тоже?
+8
+8 / –0
14.09.2011 12:26 MSK
Ссылка
Dimkavod · Киев
Нет фотографий
как вы вопрос задавали в 15-51, звонили или писали?
+4
+4 / –0
14.09.2011 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
"... Восстанавливать работу маршрута, а так же продлевать 28 трамвайный маршрут до проспекта Ватутина нерационально."

В первоочередных планах по развитию рельсового тр-та значится его продление к ж\д станции "Троещина": http://www.picatom.com/20/P9067944-1.html

И далее на Осокорки: http://www.picatom.com/20/P9067935-1.html
+5
+5 / –0
14.09.2011 12:40 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Надо СТ-2 трамвай продлевать и тогда он не будет маршрутом в никуда.
+10
+10 / –0
14.09.2011 15:16 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Евгений Гура, 14.09.2011):
> И далее на Осокорки: http://www.picatom.com/20/P9067935-1.html

Мне показалось, или тут нет линии по Дмитриевской?
0
+1 / –1
14.09.2011 16:34 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
таки да
вот гады
+5
+5 / –0
14.09.2011 18:01 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Dimkavod, 14.09.2011):
> как вы вопрос задавали в 15-51, звонили или писали?

Звонил.
+2
+2 / –0
14.09.2011 20:41 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Евгений Гура, 14.09.2011):
> И далее на Осокорки: http://www.picatom.com/20/P9067935-1.html

Есть ли более конкретное описание будущей трассы его маршрута? По каким улицам он пойдет и на что можно будет с него пересесть?


Цитата (Евгений Гура, 14.09.2011):
> В первоочередных планах по развитию рельсового тр-та

Из этих планов радует еще линия, соединяющая Автогенный завод и Михайловскую Борщаговку. Одно непонятно - чем им Дмитриевская уже мешает? С нее нужно убрать автодвижение (благо параллельно там есть, где проехать, в этом районе места всем хватает) и реконструировать трамвайную линию, вот и все. Зачем повторять старые глупости и лишать людей удобных маршрутов ОТ?
+3
+5 / –2
14.09.2011 22:42 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Перевод "в студию".
+5
+11 / –6
14.09.2011 23:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ой да ладно, и так всё понятно:

Ваше обращение согласно возобновления движения трамваев по улице Бальзака до проспекта Генерала Ватутина рассмотрено коммунальным предприятием "Киевпасстранс".
Уведомляю, что согласно с планом антикризисных мер, коммунальное предприятие "Киевпасстранс" задействовало оптимизацию маршрутной сети, а также режима работы транспорта. На маршруте №2 пассажиропоток составлял в среднем 5% от максимального наполнения салонов подвижного состава.
Перевозки по трассе маршрута №2 осуществляется трамвайными маршгрутами №28, автобусами маршрутов №21 и №73.
Также для транспортного обслуживания жилого массива "Троевщина" открыт маршрут городской электрички от станции метро "Петровка" до станции "Троевщина" и организована работа автобусных маршрутов №60 и №61 от жилого массива до станции.
Эти маршруты полностью дублируют трассу трамвайного маршрута №2, и поэтому возобновление работы трамвайного маршрута 32 и также продление трамвайного маршрута №28 до пр. Ватутина нерационально.

коммунальное предприятие "Киевпасстранс" регулярно обследует пассажиропотоки, и , в случае необходимости, вносит необходимые замены в сеть городского транспорта.

Комплексной схемой развития транспорта до 2015 года, предусмотрена поэтапная реконструкция трамвайных линий с применением современных шумопоглощающих технологий, а также планируется обновление подвижного состава (рухомого складу :) ) трамваев, как изготовление нового, так и КВР имеющегося

как-то так...
+13
+14 / –1
15.09.2011 06:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (kostyan4237, 14.09.2011):
> Зачем повторять старые глупости и лишать людей удобных маршрутов ОТ?

тем более,что это грозит разрывом сети на 3 части. Т.к. вариант с продлением Т14,15 до Михайловской Борщаговки хоть и привлекательный, но мне сдается, что за него вряд ли возьмутся: необходимо поломать голову над тем,как расширить дорогу, сломать и перестроить два ж.д. моста, а это уже надо привлекать Укрзализныцю, что само по себе проблемно, сносить частный сектор между БХФЗ и Симиренко. Для СТ на такое бы пойти смогли, а вот на обычную линию - сомнительно.
Тот же бред с трамвайным тоннелем под станцией "Дарница": понятно откуда пробивать (со стыка Пражской и Алма-Атинской), но совсем непонятно как выводить на другую сторону, там места особо нет. И к тому же это будет немного на удалении от Дарницкого вокзала,что ударит по пасспотоку на трамвае в пользу маршруток, в лучшем случае А51,63. Как вариант нужно возрождать недолго просуществовавшее кольцо на Привокзальной, где разворачивалист Т8 и 22к.
А прорисовка за метро "Осокорки" - вообще на данный момент непонятно куда, можно для начала ограничиться кольцом возле станции метро, а там видно будет.
0
+2 / –2
15.09.2011 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (tavalex2007, 15.09.2011):
> тем более,что это грозит разрывом сети на 3 части. Т.к. вариант с продлением Т14,15 до Михайловской Борщаговки хоть и привлекательный, но мне сдается, что за него вряд ли возьмутся: необходимо поломать голову над тем,как расширить дорогу, сломать и перестроить два ж.д. моста, а это уже надо привлекать Укрзализныцю, что само по себе проблемно, сносить частный сектор между БХФЗ и Симиренко. Для СТ на такое бы пойти смогли, а вот на обычную линию - сомнительно.

никто и не говорил, что там будет линия с пассажирским движением. Очень вероятно, что сделают однопутную служебку для обслуживания 14/15 маршрутов вагонами ДШ.

> Тот же бред с трамвайным тоннелем под станцией "Дарница": понятно откуда пробивать (со стыка Пражской и Алма-Атинской), но совсем непонятно как выводить на другую сторону, там места особо нет. И к тому же это будет немного на удалении от Дарницкого вокзала,что ударит по пасспотоку на трамвае в пользу маршруток, в лучшем случае А51,63. Как вариант нужно возрождать недолго просуществовавшее кольцо на Привокзальной, где разворачивалист Т8 и 22к.

В ближайшей перспективе ул. Бориспольская + ул. Тепловозная + Дарницкий мост http://maps.yandex.ru/-/CBebYOoP станет единой магистралью, для этого планируется построить 2 развязки:ул. Бориспольской/Е-40, Харьковское шоссе/ул. Тепловозная, проложить кусочек дороги от ст. "Левый берег" к Тепловозной улице и расширить последнюю. Все трамвайные рельсы, в т.ч. и круг у Дарницкого рынка будут ликвидированы. Трамвайный тоннель - единственное "спасение" для юга дарницкой сети.

> А прорисовка за метро "Осокорки" - вообще на данный момент непонятно куда, можно для начала ограничиться кольцом возле станции метро, а там видно будет.

Уже сейчас ведется активное строительство жилья у озера Тяглэ, чуть восточнее будущего трамвайного депо http://www.picatom.com/20/P9067935-1.html
Все там более, чем понятно ;-)
+3
+3 / –0
15.09.2011 13:02 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Евгений Гура, 14.09.2011):
> В первоочередных планах по развитию рельсового тр-та значится его продление к ж\д станции "Троещина": http://www.picatom.com/20/P9067944-1.html

+ Аэроэкспресс Дарница - а/п Борисполь?
+1
+1 / –0
15.09.2011 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 14.09.2011):
> "Троевщина"

Перевод конечно… фанфик фанфиком, но понять, думаю, можно. Вот только процитированное, бесспорно, жжёт!

;)

(Выгуровщина-Троещина (в повседневном общении киевлян просто Троещина) (укр. Виґурівщина-Троєщина) — жилой массив в г. Киеве, расположенный на левом берегу р. Днепр. Территориально находится в Деснянском районе. Население — ок. 500 000 человек. Массив занимает площадь 3265 Га. На западе Троещина граничит с селом Троещина. Южной границей массива является проспект Ватутина. Восточной границей является промзона (Банкнотная фабрика, ТЭЦ-6). С севера границей Троещины является поле, за которым находится с. Погребы.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.