TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 242  —  маршрут 11
Русская улица

Автор: Деревянкин · Санкт-Петербург           Дата: 11 сентября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.09.2011 13:55 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 242

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8625
VIN:XTU682Г0M60008625
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Остановлен)
13.12.2019 — Восстановлен после ДТП; смена оптики.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A450
Время съёмки:11.09.2011 07:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.09.2011 04:23 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
За рулём водитель 201, подмена. Растяжка на левой опоре свидетельствует о наличии здесь когда-то автоматической стрелки и линии для поворота в сторону Зари.
0
+0 / –0
12.09.2011 08:16 MSK
Ссылка
admingarant · Владивосток
Нет фотографий
Заметил одну интересность. ПОчему у всех троллей во Владике штанги погнутые?
0
+0 / –0
12.09.2011 09:02 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (admingarant, 12.09.2011):
> ПОчему у всех троллей во Владике штанги погнутые?

Концы штанг во многих городах,и в моём в частности,немного подгибают вверх.Считается,что меньше колют вставки,меньше гремят на спецчастях
0
+0 / –0
12.09.2011 12:31 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Принято (хотя может оно действительно так), что вот таким образом выгнутые штанги лучше ходят по спецчастям (в тч проходят АС) и обладают большей устойчивостью. Но главное, что хорошо - если Тб сильно отклонится от КС (скажем для примера влево) и слетит ближняя к Тб штанга (для того же примера левая), то контактный провод, с которого слетела штанга, станет ниже, а вот другой дальний от Тб выше и возможно перемыкание проводов, а при такой выгнутости штанг этого не будет. Напомню, что у нас штанги 1. от башмака часто не изолированы, 2. сами по себе не покрыты изоляцией.
Вторая причина погнутости - при сходах на большой скорости (а на 242 работали исключительно водители-шумахеры в своё время, гоняющие под 70км/ч по словам пассажиров-очевидцев) они гнутся как раз о растяжки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.