TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Астрахань — Схемы
  АстраханьСхемы
Официальная схема, висящая в троллейбусах Астрахани.

Автор: Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол           Дата: 8 августа 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.09.2011 11:26 MSK
Просмотров — 1137

Подробная информация

Комментарии · 6

09.09.2011 12:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Странно, что схему всё ещё не поменяли. 4го маршрута нет.
а вот троллейбусные маршруты Астрахани и их наполняемость:
1. Стадион - Река "Царёв" (на схеме отсутствует, но это следующая ост. за ост. "З-д ТРЗ") - действующий; 5-10 пассажиров от АГТУ до Хлебозавода №5, далее 0-3 пассажиров.
1а. Стадион - Аэропорт (на схеме отсутствует, но эта линия находится дальше за ост. "З-д ТРЗ") - сезонный, но чёткие рамки из года в год отсутствуют; 5-10 пассажиров от АГТУ до Хлебозавода №5, дальше 0-2 пасажира.
2. Стадион - Улица Кубанская - действующий; 5-10 пассажиров на всём маршруте.
3. Аэропорт (на схеме отсутствует, но эта линия находится дальше за ост. "З-д ТРЗ") - Солянка (на схеме отсутствует, но эта линия находится прямо от ост. "Областная больница" по Новому мосту) - недействующий; 0-5 пассажиров на всём маршруте (информация о 3 маршруте взята 13.08 http://transphoto.ru/news.php?cid=66)
4. Стадион - Бульвар Воинов Интернационалистов (Юго-Восток - 3) - недействующий; пассажиропоток неизвестен.
+1
+1 / –0
13.12.2011 23:50 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
а как такое может с пасспотоком?
вроде город не маленький. маршруты/линии неудачно пролегают?
+1
+1 / –0
14.12.2011 20:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Вот этого я не знаю. Вроде бы маршруты пересекают весь город, но, видимо, из-за скорости. Там очень хорошо развита автобусная сеть, маленькие интервалы (хотя я ждал 25 автобус около получаса, при этом в обратную сторону прошли 3-4 двадцать пятых). Народ, в большинстве своём, пользуется Мт, они и быстрее и, видимо, удобнее, в чём я сомневаюсь. Решающий фактор - скорость. Народ просто привык и возвращаться на троллейбус не собирается. Да и нужен ли он Астрахани с её узкими улочками, ведь трамвай закрыли из-за того, что он якобы мешал...
+1
+1 / –0
14.12.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2011):
> 4. Стадион - Бульвар Воинов Интернационалистов (Юго-Восток - 3) - недействующий; пассажиропоток неизвестен.

Пасажиропоток на учатске ЮВ-3 - Парк Планета не был больше 5-10 человек.
Цитата (in_the_boxx, 13.12.2011):
> а как такое может с пасспотоком?

Всё-таки из-за интервалов движения и скорости, времени работы (до 2004 г. троллейбусы уже в 17:30 уходили в депо (~75%ПС)) и конечно неразвитости сети. Пешком от Цирка до ЮВ-3 идти 10-15 минут, в то время как поездка на троллейбусе 4 занимала около 35 минут. Маршрут 4 был популярен до открытия моста в створке улицы Студенческой. Все автобусные маршруты к ЮВ-2 И ЮВ-3 проходили по улицам Главная Продольная, Псковская, Джона Рида.
0
+0 / –0
14.12.2011 22:15 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
25 автобус едет как раз через ЮВ-3 (Бульвар воинов интернационалистов), там всё ещё висит троллейбусная КС и народ выходит с автобуса (больше половины) к остановке Детский парк, а едет автобус по Савушкина, рядом с Цирком и Большими Исадами, и, скажу Вам, битком. И по сути дела, от части дублирует 2 и 4 троллейбусные маршруты.
0
+0 / –0
07.01.2012 20:10 MSK
Ссылка
Валентин · Астрахань
Нет фотографий
25й автобус дублирует троллейбус - 2 примерно на 1/10, а именно на ул. Савушкина и Звездная (Юго-Восток - 1и2)
Цитата (Евгений Барцио, 14.12.2011):
> Народ просто привык и возвращаться на троллейбус не собирается. Да и нужен ли он Астрахани с её узкими улочками, ведь трамвай закрыли из-за того, что он якобы мешал...
>

Скорее народ отвык от троллейбусов, так как сами знаете сколько их осталось в городе и их интервал. Та же история, в свое время, была с автобусами, когда несколько лет назад их стали массово закупать, ими мало кто пользовался. так как отвыкли. Потребовалось примерно полгода, чтобы народ вернулся. 4 троллейбус "сгубил" автобусный маршрут К-1/К-2, -от ж.д.вокзала полностью повторяющий троллейбусный, а это более 90%. Получилось что за счет одного муниципального транспорта уничтожили другой, хотя до пуска автобуса троллейбусы 2 и 4 ходили с нормальной наполняемостью. И, к сожалению, это сказалось и на наполняемости троллейбуса-2.
Недавно у нас сменился мэр, и перед новым губернатор поставил задачу-в текущем году открыть новые линии троллейбусов и автобусов, соответственно закупить новый ПС. Хочется верить в лучшее. Поживем-увидим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.