TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, РВЗ-7 (71-217) № 2907; Тверь — Старые фотографии (1917—1991)
  Тверь РВЗ-7 (71-217) № 2907 
 РВЗ-7 (71-217) № 2914 
Старые фотографии (1917—1991)
Трамвайное депо №2 (территория бывшего Всесоюзного испытательного полигона городского электротранспорта)
Автор фото: Rolf-Roland Scholze

Прислал Василий Филиппов · Тверь           Дата: 1984 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.09.2011 10:36 MSK
Просмотров — 2455

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143
Илья+1
Александр Шанин+1
Victor Irkut+1
Hikitka+1
Еся+1
ЛВС-90+1
Кирилл Михайленко+1
Volkin69+1
Иван Маринин+1
Копылов Н.О.+1
T-36-34+1
driver9817+1
atto+1
DeamDream+1
DANIIL+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-86К (8181)+1
FanUmbrella+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
татр-т6б5+1
Артём Максименко+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Справедливый+1
Евгений Барцио+1
Юрий А.+1
Серко+1
Антон+1
Andrey S.+1
Евгений Павленко+1
maks ivanovo+1
FlasH+1
Seriy+1
KIRILLZ90+1
Lancery+1
IKS+1
Алексей Чернов+1
Алексей Ваганов+1
misa+1
Сергей Крылов+1
TATRA-K2+1
КТМ-19+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Женяй Огонь+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Steve+1
ВЗТМ-5284+1
Petroskoi+1
Voldemar+1
Пашка+1
ViktorRy+1
Максим Заря+1
Nat+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Рельс+1
Виталий В+1
Михаил (FanTrans)+1
Corbulon+1
Maxim Dmitriev+1
Лев Мощевитин+1
Макс Сергеич+1
Technicman+1
Синий трамвай+1
Бронза_62+1
Евгений Гура+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
kostyan4237+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
igbt_rccs+1
hydrofoiler+1
ПисателЬ+1
Олег Бодня+1
Мамед+1
Игорь Петренко+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
zis+1
Дима Ягодкин+1
nik0352+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
Ситников Илья+1
Yufit+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Марьянович+1
Павел Мельников+1
Коновалов Артём+1
Владимир Носов+1
McFly+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
Антон triangel+1
Serega MGT+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Конов+1
Alexey Kholmogorov+1
Александр Сологубов+1
Артем Веселов+1
Novert Байкальский+1
d.e.v.i.l.+1
Яковлев Александр+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
Янис Витолс+1
Dima61+1
Вололя+1
X-Rayder+1
Ярослав Московка+1
AlexSan+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Леонид+1
Yosheek+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
Яков Титенок+1
TimoN+1
Maxtor+1
Karol95+1
Siachoquero+1
Сергей Филатов+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1
WEST+1
Ramirez+1
Шпекавыг+1

Тверь, РВЗ-7 (71-217) № 2907

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1980
Модель:РВЗ-7 (71-217)
Построен:1978
Заводской №:7
Текущее состояние:Списан (1983)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 1980 — Нижний Новгород, 2907

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

05.09.2011 11:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Какие раритеты стоят гниют((...
+1
+1 / –0
05.09.2011 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 620
Какова их судьба?
0
+0 / –0
05.09.2011 11:32 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
один стоит
0
+0 / –0
05.09.2011 13:31 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (BaNDiT69, 05.09.2011):
> один стоит

Из этих - нет.
0
+0 / –0
05.09.2011 16:04 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
а в чем отличие РВЗ-7 (71-267) от РВЗ-7 (71-217) ?
0
+0 / –0
05.09.2011 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (eskimozzz, 05.09.2011):
> а в чем отличие

Другое электрооборудование
0
+0 / –0
09.09.2011 15:50 MSK
Ссылка
Alexey Kholmogorov · Тверь
Фото: 17
Вопрос на засыпку: какой именно "Снежок" виден на фото?
0
+0 / –0
09.09.2011 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 461
Да какой угодно может быть. Особых отличительных примет он не имеет, поэтому точный ответ может дать только автор фото, если сам помнит.
0
+0 / –0
13.09.2011 22:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (Руслан Измайлов, 05.09.2011):
> Другое электрооборудование

И другие тележки.

Цитата (Alexey Kholmogorov, 09.09.2011):
> Вопрос на засыпку:

У меня другой вопрос на засыпку, кто-нибудь помнит, когда точно они появились в Калинине? Тут http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=rvz7 написано буквально следующее
Цитата (Трамвайные вагоны):
> В 1980 году один из вагонов был передан из Горького в Калинин (ныне Тверь) для проведения дополнительных испытаний на построенном там испытательном полигоне

Почему именно 1 вагон в статье упомянут, непонятно, но четко вроде указана дата 1980 год, кроме того, в 1980 году как раз был построен полигон, насколько я помню, так что такая дата выглядит весьма убедительно. Если конечно, нет возражений
+1
+1 / –0
13.09.2011 23:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Мне казалось у 217 другое расположение фар (как у ЛМ-68), а на фото - 267?
0
+2 / –2
13.09.2011 23:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358
Цитата (Димар Сагдеев, 13.09.2011):
> Мне казалось у 217 другое расположение фар (как у ЛМ-68), а на фото - 267?

Ну вот тогда сравни
http://tramnn.narod.ru/history/cars/rvz7/view.html?id=5 - 1976 год выпуска
http://tramnn.narod.ru/history/cars/rvz7/view.html?id=9 - 1978 год
И оба 71-217
+3
+3 / –0
14.09.2011 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 42
А почему вагоны, проработав всего 5 лет, были списаны?
+3
+4 / –1
14.09.2011 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Евгений Павленко, 14.09.2011):
> почему вагоны, проработав всего 5 лет, были списаны?

Вагоны опытные, конструкция неудачная
+1
+1 / –0
15.09.2011 09:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Руслан Измайлов, 14.09.2011):
> Вагоны опытные, конструкция неудачная

Конструкция-то удачная, а вот электрооборудование неудачное. Отечественная электроника плохо работала.
Странно, что РВЗ вместо того, чтобы запихать в РВЗ-7 контакторное электрооборудование, продолжал выпускать архаичные РВЗ-6...
+1
+1 / –0
15.09.2011 09:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Предлагаю привязать фото и к снегоочистителю ГС-1. Почти наверняка это он же: http://transphoto.ru/vehicle/4812/#n4916
0
+0 / –0
15.09.2011 18:33 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
ненадо так громко говорить, что завод РВЗ продолжал выпускать архаичные РВЗ-6. Вполне хорошие вагоны были))))
0
+0 / –0
16.09.2011 08:40 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 15.09.2011):
> Странно, что РВЗ вместо того, чтобы запихать в РВЗ-7 контакторное электрооборудование...

Вообще-то неправильным путём идёт внедрение новой модели. Если часто горит сам ТИСУ - собрать его в виде отдельного легкосменяемого блока и наладить его лёгкую замену. И обмениваться этими блоками с заводом-производителем до тех пор, пока эта часть не начнёт производиться так, чтобы замена её требовалась бы не чаще, чем всего остального. Но у нас идут своим путём, и на новейших моделях применяют давно морально устаревший РКСУ. Спасибо, что про МТВшные "кофемолки" не вспоминают.

Цитата (РВЗ -6М2, 15.09.2011):
> ненадо так громко говорить, что завод РВЗ продолжал выпускать архаичные РВЗ-6. Вполне хорошие вагоны были))))

Ну и Tatra T3 вполне хорошая была. Только вот из-за того, что вовремя не были переведены мощности с производства T3 на более современные, ČKD Smichov и погиб. А заказывали РВЗ-6 и Tatra T3, потому что дядя Вася в своём депо было удобно на протяжении 30 лет ремонтировать одно и то же всё также.
0
+0 / –0
10.04.2012 18:33 MSK
Ссылка
бз777 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 15.09.2011):
> архаичные РВЗ-6...

Абсолютно согласен. На то время РВЗ-7 были более современны, чем РВЗ-6.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.