TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Могилёв, БКМ 32102 № 044
  МогилёвБКМ 32102 № 044  —  маршрут 5
Вуліца Першамайская

Автор: IKS · Минск           Дата: 12 августа 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2011 10:19 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Могилёв, БКМ 32102 № 044

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.2007
Модель:БКМ 32102
Построен:2007
Заводской №:229
VIN:Y3J32102074600229
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С начала эксплуатации закреплён на 3 и 5 маршрутах по сменным графикам.
С 11.2013 года закреплён на 3 маршруте по разрывному графику.
С 05.2015 года по 10.2016 года не эксплуатировался.
С 10.2016 года закреплён на 5 маршруте по разрывному графику.

Комментарии · 38

28.06.2013 18:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Списан 0_0
0
+0 / –0
28.06.2013 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Каковы причины? Неужели по возрасту? Если по возрасту, то это они хорошо живут...
–1
+0 / –1
28.06.2013 19:14 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (IKS, 28.06.2013):
> Списан

Раз уж вы внесли изменение в базу, то не могли бы вы написать причину списания?
0
+0 / –0
28.06.2013 20:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По состоянию, стояли донорами. Честно говоря странно, в Минске тоже есть мертвяки, но списывать стесняются.
0
+0 / –0
28.06.2013 21:02 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Да ну, не верю я, чтобы троллейбусы седьмого и восьмого годов списали.
0
+1 / –1
29.06.2013 02:06 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
В Минске 3517 стоял больше года полуразобранный, но его подняли.
+1
+1 / –0
12.09.2013 10:21 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
В Одессе около 5 лет сочлененые ЮМЗ просто стояли, потом с них обычные сделали и они ездеют несколько лет.
0
+0 / –0
12.09.2013 11:29 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А в базу заглянуть? Не все и не только по пять лет.
0
+0 / –0
12.09.2013 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 374
Стоит в Москве списать какой-нибудь сраный ведроид ЗиУ или нет, Мтрз, выпуска так 2005-2007, так у всех бомбит, что «зажрались», «варвары», «лучше бы отдали очередной загибающейся системе» , а тут даже валокордином не пахнет...
0
+2 / –2
12.09.2013 11:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
32102 не то, чтобы сильно лучше, чем МТРЗ...
–1
+0 / –1
12.09.2013 13:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Их как-то быстро угрохали эти первые 321 в городе, не знаю чего так...
0
+0 / –0
14.09.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (IKS, 28.06.2013):
> По состоянию, стояли донорами.

Но это не значит, что его списали! В Гомеле старый корч АКСМ-20101 № 2634 2001 г.в. стал донором больше года назад, однако уже месяц как восстановлен и работает на линии.
+1
+1 / –0
14.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Эти так и не вышли... я же сейчас был, не видел
+2
+2 / –0
21.09.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (IKS, 14.09.2013):
> Эти так и не вышли...
Но это не значит, что не выйдут уже больше никогда...
+1
+2 / –1
21.09.2013 19:52 MSK
Ссылка
Сахон · Могилёв
Фото: 955
Цитата (Станислав Слепухин, 21.09.2013):
> Но это не значит, что не выйдут уже больше никогда...

Это значит что уже не выйдут никогда....!!! Нет их!:( Жалко конечно их... В депо их нет, а их постоянные водители уже сидет на других машинах.
–1
+1 / –2
21.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Станислав Слепухин, сейчас режут не только троллейбусы но и автобусы 2006-2008 годов по городам, я уже не удивляюсь. Техника далека от идеала.
+1
+1 / –0
22.09.2013 11:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот и у кого кризис? В России только после пожаров режут такие кузова...не, есть конечно примеры доноров, но кузова-то не режут...если что сильно разбитого или сгоревшего можно будет не восстанавливать, а вместо него выпустить разобраный кузов...
+2
+2 / –0
22.09.2013 13:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вот это всё стоит донорами по году-два, а потом уже и нечего восстанавливать, один корпус и салон.
+2
+2 / –0
22.09.2013 13:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (IKS, 22.09.2013):
> уже и нечего восстанавливать, один корпус и салон.

Всё остальное - дело наживное. А вот кузов фиг купишь за разумные деньги. Мост покупается за 2-3 кило евро в Латвии на разборке, электроника - не дёшево, но миллион рублей - и у вас полный комплект...тяговый находится на складе - и машина на линии.
+1
+1 / –0
22.09.2013 15:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы очень далеки от наших реалий...
+3
+3 / –0
22.09.2013 15:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Старым советским троллейбусам ЗиУ-9 сноса нет, по 30 лет ездят и по ходовым качествам в разы лучше новых машин. А "современная" электронная супер-навороченная техника через несколько лет уже стоит под забором. Есть о чем задуматься.
–2
+3 / –5
22.09.2013 19:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 22.09.2013):
> Старым советским троллейбусам ЗиУ-9 сноса нет, по 30 лет ездят и по ходовым качествам в разы лучше новых машин
В Новокузнецке, пожалуй, "старые советские троллейбусы" и сравнить то не с чем, ваши БТЗ от них недалеко ушли... После того, как Томск получил 321-е БКМы и порезал почти все старые "лохматки", я только рад, и ни за что в старый 15-20-летний "сарай" не сел бы, уж лучше в пазик...
+2
+4 / –2
22.09.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (AlexD, 22.09.2013):
> я только рад, и ни за что в старый 15-20-летний "сарай" не сел бы, уж лучше в пазик...

Вот зачем так говорить? Ранее когда не было БКМ, кто забирал вас с остановки, возил на работу, на учебу, по делам? 20-30 лет назад вы спокойно садились в этот троллейбус и ехали куда надо. А сейчас всем "Солярис" и "Мерседес" подавай. Не надо забывать истории. Я сам с детства ездил на ЗиУ-9, и ничего. В Чебоксарах в ЗиУ-9 пассажиры ездят с 1972 года и по сей день (и не только в Чебоксарах, но и во многих других городах), и ничего все молчат. Да, конечно хочется "БКМ" или "Мегаполис", но нет средств. А вот когда в некоторые города поступает крупная партия новых троллейбусов, и начинают писать "наконец списали эти дрова". А вы сами до этого на чем ездили? Подумайте сначала стоит ли это писать.
P.S Это только к AlexD, но и к другим пользователям.
–2
+2 / –4
22.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
Сахон · Могилёв
Фото: 955
Цитата (Михаил Рыбаков, 22.09.2013):
> Вот зачем так говорить?

Хоть мне и 18 лет еще, но я знаю каково ездить на ЗиУ, я ездил на "лодочках", В-шках, Г-шках и люблю ездить на ЗиУ-682Г-016, которые у нас остались. Да, их выпускают уже с 1972 года, уже 41 год, это уже приличный срок! Да, машины проверенные временем! Но... Всему приходит свое время! Их время уже прошло, да, если бы не ЗиУ, то не было таких предприятий как БТЗ, ВЗТМ, БКМ, ВМЗ, СЗТМ и многие другие. Они же все начинали с ЗиУподобных машин. Но извините меня, меня наверное СТТСовцы заклюют, выпускать все время машины с одним и тем же каркасом это перебор!!!
Надо смотреть в будущее... А не оставаться в прошлом!
Надо ездить на других машинах, новых, ведь безопасность и комфорт для пассажира это самое главное...!!! Не надо называть ЗиУ "корытами дырявыми", они это не заслужили.
Надо быть совершенственее, но и не забывать добрых стариков, благодаря которым существуют системы и предприятия троллейбусные, это ЗиУ-682 и еще Шкоду как 9Tr, так и 14Tr...
+3
+4 / –1
23.09.2013 05:00 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Михаил Рыбаков, 23.09.2013):
> 20-30 лет назад вы спокойно садились в этот троллейбус и ехали куда надо
20-30 лет назад троллейбусы по 20-30 лет не эксплуатировали.

Цитата (Михаил Рыбаков, 23.09.2013):
> Не надо забывать истории
Согласен, только "историю" нужно в музее хранить, а не на линию с пассажирами выпускать.

Цитата (Сахон, 23.09.2013):
> Не надо называть ЗиУ "корытами дырявыми"
Увы, от этого "старые советские троллейбусы" n-цатилетнего возраста не перестают ими быть...
+1
+2 / –1
23.09.2013 06:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AlexD, 22.09.2013)
> В Новокузнецке, пожалуй, "старые советские троллейбусы" и сравнить то не с чем, ваши БТЗ от них недалеко ушли...

Есть с чем. Даже не шибко современные те же ЗиУ-682.016.04 хуже 20-ти летних Зиу-682.Г.00. Во первых меньше максимальная скорость, 55 против 75. Во вторых хуже амортизация, любые ямки сильно чувствуются. Я оцениваю как пассажир, и водители это подтверждают. Говорят так: главное чтоб машина шла, а не чтобы она красиво выглядела.
–1
+0 / –1
23.09.2013 11:48 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 23.09.2013):
> Во первых меньше максимальная скорость, 55 против 75
А зачем троллейбусу максимальная скорость в 75 км/ч?
+3
+3 / –0
23.09.2013 12:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Хотя бы затем, чтобы идти на равных с маршрутными такси. Выше не только скорость, но и ускорение на значительной скорости. У новых машин ускорение на скорости 30-40 км/ч падает сильнее, чем у старых. На практике это приводит к тому, что маршрутки обгоняют на фазе разбега новые машины, а старые догнать не всегда получается.
–1
+0 / –1
23.09.2013 12:32 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Федор Киселев, 23.09.2013):
> У новых машин ускорение на скорости 30-40 км/ч падает сильнее,

Чувствуется что у вас "мегаполисов" нет.
+1
+1 / –0
23.09.2013 17:10 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 23.09.2013):
> Выше не только скорость, но и ускорение на значительной скорости
А причем здесь ускорение? Мы о максимальной скорости говорим, и о том, зачем она нужна в 75 км/ч, если это больше, чем разрешено ПДД...
+1
+1 / –0
23.09.2013 20:36 MSK
Ссылка
Штык · Брест
Фото: 68
Цитата (AlexD, 23.09.2013):
> 75 км/ч, если это больше, чем разрешено ПДД...

Есть участки, где разрешено 80.
0
+0 / –0
23.09.2013 22:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (AlexD, 23.09.2013):
> А зачем троллейбусу максимальная скорость в 75 км/ч?

Чтобы уверенно ехать 60! Если у троллейбуса будет максималка 60, то ехать уверенно он будет 35.

Вот какая максималка у легковых машин и с какой скоростью обычно едут?
+1
+1 / –0
24.09.2013 00:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Где вы вообще взяли ,что ЗИУ по 20-30 лет должны были ездить??? Да у нас многие и 10 при СССР не выхаживали, зачем если новые давали. Так и теперь кому тех 321 жалко если заводу заказов на троллейбусы мало
+2
+2 / –0
24.09.2013 16:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AlexD, 23.09.2013)
> А причем здесь ускорение? Мы о максимальной скорости говорим, и о том, зачем она нужна в 75 км/ч, если это больше, чем разрешено ПДД...

А притом. Чем выше ускорение, тем быстрее набирается скорость. И к тому же есть много мест где поток идет со скоростью 75-80 км/ч, превышение скорости на 20 км/ч ныне не наказуемо. А медленный троллейбус вызывает затормаживание потока, аварийные ситуации при обгоне и опережении и т.д.
0
+0 / –0
24.09.2013 19:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Ну раз у вас люди с ума сошли и этот поток 75-80 км/ч остановить невозможно, нужны другие меры, а не старые троллейбусы, которые выдержали бы такую скорость. Возьмите себя в руки наконец, вы ведь люди, а не звери...
+2
+3 / –1
25.09.2013 06:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас есть такой участок с троллейбусным движением, как линия 1го маршрута на Запсиб. По сути дела, дорога идет вне жилой зоны, наподобие пригородного шоссе. И от Верхней Островской до Стадиона по сути дела летают все больше 80 км/ч. И нет ничего странного в такой скорости, странно было бы по центру города так гонять со множеством светофоров и переходов. А в таких условиях это вполне допустимо.

Но вот "новые" троллейбусы, еле вытягивают по ровной 55, и то все трясутся и дребежат, а в горку с трудом выдают 40 км/ч, тормозя всю первую полосу на подъеме. Вот про что и речь, что на таких вылетных участках замены старым машинам просто нет.
+1
+1 / –0
25.09.2013 16:55 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 24.09.2013):
> превышение скорости на 20 км/ч ныне не наказуемо
Если попасть в ДТП и при этом будет доказано, что было превышение - наказуемо...

Цитата (Федор Киселев, 25.09.2013):
> По сути дела, дорога идет вне жилой зоны, наподобие пригородного шоссе
Ограничение скорости в городе, на мой взгляд, абсолютно оправдано. Дело не только в том, что дорога проходит не в жилой зоне - плотность движения в городе и на загородном шоссе имхо все-таки разная, если попасть в ДТП в потоке на большой скорости - последствия аварии могут быть гораздо серьезнее.

Цитата (Федор Киселев, 25.09.2013):
> Но вот "новые" троллейбусы, еле вытягивают по ровной 55
ЕМНИП, обычно на троллейбусах указано ограничение в 50 км/ч...
+2
+2 / –0
03.11.2013 22:38 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Вернули с того света что ли?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.