Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35098
  РигаTatra T3MR (T6B5-R) № 35098  —  маршрут 7
Zigfrīda Annas Meierovica bulvāris

Автор: Кристиан Грамбергс · Рига           Дата: 16 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.09.2011 17:27 MSK
Просмотров — 141

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
Модель:Tatra T3MR (T6B5-R)
Построен:1988
Заводской №:177628
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 35098+35108. До 09.2009 — 3-509; до 2006 — Tatra T6B5SU № 3-207

Комментарии · 8

03.09.2011 15:27 MSK
Ссылка
MaxSter · Минск
Нет фотографий
В чём преимущество токоприёмника штангового типа в трамвае?
03.09.2011 15:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 2
Ни в чём. Скорее техническая отсталость.
03.09.2011 17:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 853
А мне понравилось например, какую с ними скорость развивают, да и износ провода КС меньше...
03.09.2011 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 504 · Редактор города
Скорость такая же как и на троллейбусе.
Надо кстате, зделать уже FAQ по поводу штанг.
03.09.2011 19:38 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67 · Редактор города
Цитата (MaxSter, 03.09.2011):
> В чём преимущество токоприёмника штангового типа в трамвае?

В простоте обслуживания КС.

Цитата (TTT, 03.09.2011):
> Ни в чём. Скорее техническая отсталость.

Что отсталого в штанге? То, что практически весь мир перешел на (полу)пантографы - не аргумент. Здесь - не отсталость, а инертность.
03.09.2011 20:13 MSK
Ссылка
OVERPROTECTED · Саратов
Фото: 4919
Мне вот тоже штанга как-то не о чём, но я прекрасно понимаю, что с ней проблем меньше чем с пантом. Нет заломов, обрывовов сети с последущим КЗ и в дальнейшем пожаром. В этом плане штанга более безопасна. На поворотах, конечно, пант выигрывает.
03.09.2011 20:49 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 2
Цитата (Antons Fomiskins, 03.09.2011):
> В простоте обслуживания КС.
Да. Это называется "повесили как попало". И долгое время так и было. Многие наверное не помнят, но в 80-е и в 90-е контактная сеть была ужасная. Годами никто не менял кривые крестовины, салазки и стрелки. Это сейчас более-менее в порядок навели.


Цитата (OVERPROTECTED, 03.09.2011):
> Нет заломов, обрывовов сети с последущим КЗ и в дальнейшем пожаром. В этом плане штанга более безопасна.
Если КС содержать более менее, то никаких заломов быть не должно.

> На поворотах, конечно, пант выигрывает.
не только. Стрелки, пересечки - все это для штанги помеха.
Если трамвайная сеть не большая, прямая, то можно ездит и на штанге. Но если как в Риге, то штанга только помеха.
04.09.2011 02:35 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А мне штанга нравится - трамвай изящнее. Но к новому трамваю она просто не подошла бы - водитель устанет бегать ставить.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.