Riga, Tatra Т3MR (T6B5-R) # 35098
  RigaTatra Т3MR (T6B5-R) # 35098  —  route 7
Zigfrīda Annas Meierovica bulvāris

Author: Кристиан Грамбергс · Riga           Date: Saturday, July 16, 2011

Statistics

Published 02.09.2011 17:27 MSK
Views — 161

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tram depot # 3
Model:Tatra Т3MR (T6B5-R)
Built:1988
Serial number:177628
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:CМЕ 35098+35108. 09.2009 ex 3-509; 2006 ex Tatra T6B5SU # 3-207

Comments · 8

03.09.2011 15:27 MSK
Link
MaxSter · Minsk
No photos
В чём преимущество токоприёмника штангового типа в трамвае?
03.09.2011 15:43 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 7
Ни в чём. Скорее техническая отсталость.
03.09.2011 17:07 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 860
А мне понравилось например, какую с ними скорость развивают, да и износ провода КС меньше...
03.09.2011 18:50 MSK
Link
Photos: 509 · Local editor
Скорость такая же как и на троллейбусе.
Надо кстате, зделать уже FAQ по поводу штанг.
03.09.2011 19:38 MSK
Link
Photos: 67 · Local editor
Цитата (MaxSter, 03.09.2011):
> В чём преимущество токоприёмника штангового типа в трамвае?

В простоте обслуживания КС.

Цитата (TTT, 03.09.2011):
> Ни в чём. Скорее техническая отсталость.

Что отсталого в штанге? То, что практически весь мир перешел на (полу)пантографы - не аргумент. Здесь - не отсталость, а инертность.
03.09.2011 20:13 MSK
Link
OVERPROTECTED · Saratov
Photos: 4917
Мне вот тоже штанга как-то не о чём, но я прекрасно понимаю, что с ней проблем меньше чем с пантом. Нет заломов, обрывовов сети с последущим КЗ и в дальнейшем пожаром. В этом плане штанга более безопасна. На поворотах, конечно, пант выигрывает.
03.09.2011 20:49 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 7
Цитата (Antons Fomiskins, 03.09.2011):
> В простоте обслуживания КС.
Да. Это называется "повесили как попало". И долгое время так и было. Многие наверное не помнят, но в 80-е и в 90-е контактная сеть была ужасная. Годами никто не менял кривые крестовины, салазки и стрелки. Это сейчас более-менее в порядок навели.


Цитата (OVERPROTECTED, 03.09.2011):
> Нет заломов, обрывовов сети с последущим КЗ и в дальнейшем пожаром. В этом плане штанга более безопасна.
Если КС содержать более менее, то никаких заломов быть не должно.

> На поворотах, конечно, пант выигрывает.
не только. Стрелки, пересечки - все это для штанги помеха.
Если трамвайная сеть не большая, прямая, то можно ездит и на штанге. Но если как в Риге, то штанга только помеха.
04.09.2011 02:35 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
А мне штанга нравится - трамвай изящнее. Но к новому трамваю она просто не подошла бы - водитель устанет бегать ставить.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.