TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2001
  Ташкент Vario LF.S № 2001  —  Обкатка
"Shimoliy Vokzal" tramvay halqasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 25 августа 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2011 00:55 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Самарканд, 2001; с 05.2017 — 1001

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:25.08.2011 17:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

26.08.2011 01:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Дааа Пантографы в зачет :)))) бедные вагоны по этим рельсам превратятсья в хлам.
–2
+10 / –12
26.08.2011 08:22 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Siachoquero
О! Ясновидящий на сайте!
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> по этим рельсам
Конкретно вот по этим? Вот прям на этих 20 метрах они будут превращаться в хлам?
+11
+13 / –2
26.08.2011 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> Дааа Пантографы в зачет :)))

На некоторых чешских Варио тоже стоят пантографы. Что же вы над их трамваями не смеётесь? Да, и на волгоградских тоже пантографы.


>бедные вагоны по этим рельсам превратятсья в хлам.

В ближайшем будущем вряд ли - наши T6B5 (а это аналог Варио) уже 15 лет бегают по нашим рельсам - и ничего, ездят же.
+6
+6 / –0
26.08.2011 09:06 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Всё-таки интересно увидеть эти вагоны на просторах СНГ)), пантограф подошёл, однако)!
+4
+5 / –1
26.08.2011 11:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, предположим, в Москве уже как год подобный вагон катается...
+5
+5 / –0
26.08.2011 12:50 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Москва- есть Москва, я не брал в данном контексте Москву, знаю и видел.
–3
+2 / –5
26.08.2011 14:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 26.08.2011):

> На некоторых чешских Варио тоже стоят пантографы. Что же вы над их трамваями не смеётесь? Да, и на волгоградских тоже пантографы.

Попытаюсь найти те фотки и там тоже буду смеятсья, вы прекрасно знаете какое состаяние КС у вас чего это удивляетесь, я просто и смеялсья что из за КС на кошерных вагонах вот такое поставили, жалко ведь. Да еще и представить что на новых линиях также натянули, могли бы хотя там сделать хорошо.

> В ближайшем будущем вряд ли - наши T6B5 (а это аналог Варио) уже 15 лет бегают по нашим рельсам - и ничего, ездят же.

Ну если для вас главное просто ездить както а не комфортно и хорошо то да. Будут ездить но ой как.


Цитата (VentuRi, 26.08.2011):

> О! Ясновидящий на сайте!
> > по этим рельсам
> Конкретно вот по этим? Вот прям на этих 20 метрах они будут превращаться в хлам?

Попытка юмора???
–7
+4 / –11
26.08.2011 16:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):

> Ну если для вас главное просто ездить както а не комфортно и хорошо то да. Будут ездить но ой как.

Попытка трезвомыслия. Мне стало интересно, а вот лично Вы когда вообще в последний раз ездили на трамвае, просто как таковом? Дядин 71-605? Вы часто пишите про замечательные французские вагоны, прекрасные пути, идеальную КС, упираете на то как надо на все это равняться, но у меня уже есть устойчивое ощущение, что для Вас реальный трамвайный мир- это как в советское время для людей поездки за рубеж вместе с "Клубом кинопутешественников". Впечатлений масса, но все виртуальные.
+5
+7 / –2
26.08.2011 16:37 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
И??? это делает Ташкентский трамвай супер современным ??? факт же остаетсья фактом а?? или уже нечем оправдывать кривые пути и КС?

Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Мне стало интересно, а вот лично Вы когда вообще в последний раз ездили на трамвае, просто как таковом?

После того что закрыли у нас трамвай только в этом году в Дрездене ездил. Было достаточно увидеть как классно сидеть в комфортном трамвае на хорошых путях.
–3
+3 / –6
26.08.2011 16:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, это лишь подтверждает Ваш статус вирутального трамвайного туриста. Человека, который не пользуется трамваем в повседневной жизни, но умудряется давать советы и критиковать, находясь за несколько тысяч километров от объекта критики, основывая ее поток на нескольких фотографиях, которые выкладывают на этот сайт.
+5
+7 / –2
26.08.2011 16:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ах от кривых путей уже на поток перешли да хорошо :)

Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Нет, это лишь подтверждает Ваш статус вирутального трамвайного туриста. Человека, который не пользуется трамваем в повседневной жизни,

Спасибо не стойт ездить каждый день в таком трамвае ка у вас. Я отездил на такое у себя в городе было достаточно. Теперь хочетсья хорошего если конечно будет.
–4
+3 / –7
26.08.2011 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пути то у нас в нормальном состоянии на считая путей на МКАДе (хотя по по ним и гоняют под 50 км/ч). То что было у вас в городе - это не значит, что у нас то же самое.
+3
+5 / –2
26.08.2011 19:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я не знаю что вы называете нормальными путями, то что у вас то и было у нас, конечно мы далеки а Ростова на Дону (премия самых ужасных путей) но нормальные пути это то что есть в Эвропейских гороах (не везде). Гонять можно везде, у нас тоже гоняли максимум под 70 но это не значило что вагон не шатало.
0
+1 / –1
26.08.2011 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Оххх...o_O У вас то и под 70 км/ч (при условии средней максимальной скорости любых трамвайных вагонов в 65 км/ч) и ещё на битых путях, не смешите.
+1
+1 / –0
26.08.2011 22:14 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Проверено! 70-80 км/ч легко.
+1
+2 / –1
26.08.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
... - и это при условии скоростной линии.
0
+0 / –0
26.08.2011 22:36 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 26.08.2011):
> (при условии средней максимальной скорости любых трамвайных вагонов в 65 км/ч)

Что за сказки, вы не видели трамвай быстрее этого? меньше бумаг и больше практики.


Цитата (FVA, 26.08.2011):
> Оххх...o_O У вас то и под 70 км/ч

Ну да в последные годы максималка была 70 на путях которые были не очень битые на нескольких перегонах а то раньше в 70-ых и в 80-ых когда эти пути и вагоны были новыми и хорошыми то и больше гоняли устрайвая гонки с автобусами.

Ознакомтесь с "культурой" вождения у нас, тут богданчики 110 км/ч прут на некоторых улицах несмотря на то что там ограничение 60.
0
+1 / –1
26.08.2011 22:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> тут богданчики 110 км/ч прут на некоторых улицах несмотря на то что там ограничение 60.

Не верю. Пруф в студию
0
+0 / –0
26.08.2011 22:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я не снимал видео, раз скорость была большой посмотрел на спидометр и доходил до 110 потом уже сбавил ход. Но обычная скорость движения у нас 80-85 ки/ч максималка и это тоже превишение. ТО что у нас все превышают скорость от Маржруток до Автобусов это обичное дело. Даже в метро иногда встречаютсья водилы которые так резко набирают ход им едут бешенно потом бешенно сбавляют ход какбудто картофель везут и потом на остановке ждут чтобы не нарушать график :)))
+1
+1 / –0
27.08.2011 15:44 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Fering, 26.08.2011):
> Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> > тут богданчики 110 км/ч прут на некоторых улицах несмотря на то что там ограничение 60.
>
> Не верю. Пруф в студию
Я тоже не верю. Хотя в Ташкенте Mercedes-Benz Conecto LF жмут 90-95 в вечернее время. Скорость машину явно не напрягает. Только тормоза убиваются - город всё-таки, не трасса...
0
+0 / –0
27.08.2011 17:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Tatrowitsch, 26.08.2011):
> Проверено! 70-80 км/ч легко.
Цитата (FVA, 26.08.2011):
> ... - и это при условии скоростной линии.

В Екатеринбурге нет скоростной линии. У нас и по убитым участкам со стиральной доской на Т3 под 80 гоняли.
+2
+2 / –0
27.08.2011 17:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Fering, 26.08.2011):

> Не верю.

Цитата (VentuRi, 27.08.2011):
> Я тоже не верю.

Мало веры в вас православные :)))
–2
+0 / –2
27.08.2011 17:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 26.08.2011):
> ... - и это при условии скоростной линии.

У вас слишком мутные предстовления про способности вагонов и путей.
0
+0 / –0
27.08.2011 17:31 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Пруфы, Пруфы в студию!
А то в метро вот тоже можно ехать 60 км/ч, а думать что все 160...
+1
+1 / –0
27.08.2011 18:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Hotaru, 27.08.2011):
> А то в метро вот тоже можно ехать 60 км/ч

В вашем "метро" это максималка?
–1
+0 / –1
27.08.2011 18:56 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
:D
Вы где нибудь видели что речь идёт о Нашем метро? И кстати почему оно в кавычках? Ваше метро "метрее" нашего?
Да, и от темы не уходите, пруфы увидим когда нибудь?
+1
+1 / –0
27.08.2011 20:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Hotaru, 27.08.2011):
> Да, и от темы не уходите, пруфы увидим когда нибудь?

Я уже ответил сразуже на это выше.


Цитата (Hotaru, 27.08.2011):
> кавычках? Ваше метро "метрее" нашего?

:)))

Цитата (Hotaru, 27.08.2011):
> Вы где нибудь видели что речь идёт о Нашем метро?

Нет просто 60 км/ч это мало для метро и подумал раз вы это назвали может у вас так ездят.
0
+1 / –1
27.08.2011 20:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Для какого метро мало? В Москве (где фактические перегонные скорости явно повыше тбилисских) средняя эксплуатационная скорость- 41,61 км/ч.
+2
+2 / –0
27.08.2011 22:19 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Rezident, 27.08.2011):
> Цитата (Tatrowitsch, 26.08.2011):
> > Проверено! 70-80 км/ч легко.
> Цитата (FVA, 26.08.2011):
> > ... - и это при условии скоростной линии.
>
> В Екатеринбурге нет скоростной линии. У нас и по убитым участкам со стиральной доской на Т3 под 80 гоняли.

Ну уж не по убитым ))))) Те, участки очень даже хорошие, пути "молодые" )) На убитых слетели бы...
+1
+1 / –0
27.08.2011 22:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ВалентинБ, 27.08.2011):
> В Москве (где фактические перегонные скорости явно повыше тбилисских) средняя эксплуатационная скорость- 41,61 км/ч.

Говорят, по ночам метро обгоняет автомобили, которые едут 100км/ч на Нагатинском метромосту, очень уверенно;)
Средняя скорость не относится к максимальной на перегонах;)
0
+0 / –0
27.08.2011 23:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 27.08.2011):
> Говорят, по ночам метро обгоняет автомобили, которые едут 100км/ч на Нагатинском метромосту, очень уверенно;)
А АЛС-АРС для красоты на вагонах стоит? По идее ведь нельзя быстрее 80 км/ч на ГЗЛ разогнаться...
0
+0 / –0
27.08.2011 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На номерных АЛС/АРС отключается же;)
0
+0 / –0
28.08.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
>Даже в метро иногда встречаютсья водилы которые так резко набирают ход им едут бешенно потом бешенно сбавляют ход какбудто картофель везут и потом на остановке ждут чтобы не нарушать график :)))
>Я не знаю что вы называете нормальными путями, то что у вас то и было у нас, конечно мы далеки а Ростова на Дону (премия самых ужасных путей) но нормальные пути это то что есть в Эвропейских гороах (не везде).

Да уж, ещё здесь кто-то хаит наш трамвай за некомфортность... Уж лучше трястись по ростовским трамвайным путям, чем валиться с ног от резкого разгона/торможения на ваших с вашими то "шумахерами".
+1
+1 / –0
28.08.2011 15:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 28.08.2011):
> чем валиться с ног от резкого разгона/торможения на ваших с вашими то "шумахерами

Никто не валялсья :) главное не разгон а сколько наберешь.
Цитата (FVA, 28.08.2011):
> Уж лучше трястись по ростовским трамвайным путям

Зачем так далеко ехать чтоб трясти, можете это делать у вас даже по новым линиям :)
Вот не верите вот ваш трамвайчик по новой линий :)))) какие кошерные звуки а стыки :))))


http://www.youtube.com/watch?v=nffFmaxnlVU

ВОт на линий 9-ого трамвая пути старые но лучше чем на новой :) и КТМ-19 едет достойно.
http://www.youtube.com/watch?v=zf5WZlKQjfY
–1
+0 / –1
28.08.2011 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 28.08.2011):
> Никто не валялсья :) главное не разгон а сколько наберешь.
Значит у вас в городе только бабульки-терминаторы на метро катаются, которых хрен собьёшь с ног?:0

>Вот не верите вот ваш трамвайчик по новой линий :)))) какие кошерные звуки
Звуки то не от путей, просто для съёмки был подобран не тот вагон. А в самом начале, где совмещёнка такие звуки из-за наших дорожных работников, которые укладывали асфальт.

>а стыки :))))
А что, в вашем метро и ж/д пути бесстыковые? Или их ваши вагоны проходят беззвучно?

>http://www.youtube.com/watch?v=nffFmaxnlVU
>ВОт на линий 9-ого трамвая пути старые но лучше чем на новой :) и КТМ-19 едет достойно.
http://www.youtube.com/watch?v=zf5WZlKQjfY
Подождите, обкатают линию, потом получше 9ки будут ездить...
0
+0 / –0
28.08.2011 16:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 28.08.2011):
> Звуки то не от путей, просто для съёмки был подобран не тот вагон.

Знаю, это очень заметно редкая развалина. Или не редкая?)))

> А что, в вашем метро и ж/д пути бесстыковые? Или их ваши вагоны проходят беззвучно?

Слушай давай определимсья мы говорим о трамвае или о метро? потому что я тебе пишу о трамвае а ты все время метро метро :)))))


Цитата (FVA, 28.08.2011):
> Значит у вас в городе только бабульки-терминаторы на метро катаются, которых хрен собьёшь с ног?:0

Вот опять я про трамвай а вы про метро :))))) может это у вас некрепкая стойка раз падаете свыше 60 км/ч.
–1
+0 / –1
28.08.2011 19:38 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Володя, 27.08.2011):
> На номерных АЛС/АРС отключается же;)

А потом у машиниста премия отключается...
+4
+4 / –0
28.08.2011 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 28.08.2011):
> Знаю, это очень заметно редкая развалина. Или не редкая?)))
Снималось вроде с вагона 2725. Ему бы только тележки новые поставить и будет как новенький.

> Слушай давай определимсья мы говорим о трамвае или о метро? потому что я тебе пишу о трамвае а ты все время метро метро :))))) Вот опять я про трамвай а вы про метро :)))))

А с чем же ещё рельсовым с вашего города сравнивать?


>может это у вас некрепкая стойка раз падаете свыше 60 км/ч.

При резком торможении с 60 км/ч, любой человек, не держащийся за поручень, гарантированно свалится, а старенькие бабульки по-любому. Да, и представляю себе как сидячие пассажиры обжимаются друг с другом при таком торможении.xD
Вы же так писали:
>Даже в метро иногда встречаютсья водилы которые так резко набирают ход им едут бешенно потом бешенно сбавляют ход какбудто картофель везут и потом на остановке ждут чтобы не нарушать график :)))
или я не прав?
+1
+1 / –0
28.08.2011 21:54 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
По моему я ясно ниписал что иногда есть такие случай. Метро это все же не трамвай, чтоб гонки устрайвать.


Цитата (FVA, 28.08.2011):
> Снималось вроде с вагона 2725. Ему бы только тележки новые поставить и будет как новенький.

Поснимаете с новых Варио и посмотрим как они будут себя вести и какие звуки видовать на этих линиях.
0
+0 / –0
29.08.2011 08:12 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> Попытаюсь найти те фотки и там тоже буду смеятсья, вы прекрасно знаете какое состаяние КС у вас чего это удивляетесь, я просто и смеялсья что из за КС на кошерных вагонах вот такое поставили, жалко ведь. Да еще и представить что на новых линиях также натянули, могли бы хотя там сделать хорошо.

Установка такого пантографа вполне себя оправдывает, ташкентские ремонтники имеют богатый опыт по ремонту пантографов такого типа. Просто напросто УНИФИКАЦИЯ.


Цитата (Siachoquero, 28.08.2011):
> Зачем так далеко ехать чтоб трясти, можете это делать у вас даже по новым линиям :)
> Вот не верите вот ваш трамвайчик по новой линий :)))) какие кошерные звуки а стыки :))))

Ух, а это нонсенс определять качество пути по видео и звуку, не говоря уже о тряске в вагоне.
+2
+2 / –0
29.08.2011 11:29 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (NicK_UZ, 29.08.2011):
> Ух, а это нонсенс определять качество пути по видео и звуку, не говоря уже о тряске в вагоне.

Никита, он большой специалист в области определения качества пути по видео и звуку :)
+2
+2 / –0
29.08.2011 12:33 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (NicK_UZ, 29.08.2011):
> Ух, а это нонсенс определять качество пути по видео и звуку, не говоря уже о тряске в вагоне.

Ох охох да вы чтооо неужели, ладно все мы слепые у вас пути великолепно кладут :)))))

Вот почему та на обнавленной линий в Аугсбурге трамвай и в видео едет плавно.
http://www.youtube.com/watch?v=ll-pN4a9EqU

А по новой линий у вас вот так :)))))
http://www.youtube.com/watch?v=nffFmaxnlVU

Чтото мне мой чувства говорят что в первом видео и звук и качество путей идеальное а во втором ой ой ой


Цитата (NicK_UZ, 29.08.2011):
> Установка такого пантографа вполне себя оправдывает, ташкентские ремонтники имеют богатый опыт по ремонту пантографов такого типа. Просто напросто УНИФИКАЦИЯ.

А как вам такая версия что Лековские полупанты поламаютсья на вашм идеальном КС.
–3
+0 / –3
29.08.2011 13:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Siachoquero, да все всем сто раз уже понятно. Зачем в стопятьсотый раз повторять очевидные вещи? Пути у нас кладут как всегда клали не хуже и не лучше, так как, в принципе, кладут в 90% систем бывшего союза (то есть по европейским меркам х...ново), а в Германии так хорошо пути начали класть тоже не вчера, и не позавчера. И дороги там строили шикарные еще в 30-е. И КС у нас примитивная- т.н. бельгийский подвес. Ну что поделать-то?! Закрыть трамвай, не покупать вагоны или вы готовы профинансировать приезд путейцев и контактников из Европы (скажу сразу, что руководство ни наше, ни какое-то еще из большинства постсоветских стран не готово, хотя бы потому, что при всем уважении к трамваю, есть еще масса других проблем и дыр выделить сотни тысяч долларов на строительства одного километра пути и КС просто никто физически себе не позволит). Или вам нужно чтобы кто-то зафиксировал факт вашей эксклюзивной правоты по поводу реального положения дел с трамвайным хозяйством опять же в большинстве постсоветских систем, которое опять же давно всем известно и не является только вашим надмирным и поразительно углубленнным знанием. Давайте это буду я и вы наконец-то успокоитесь и перестанете по сто раз писать одно и то же, повторяя навязшие в зубах прописные истины а ля Волга впадает в Каспийское море, Жигули как машина- г..но, пути кладут у нас плохо и трамвай построить- не ишака купить. А то с вашим таким радением за трамвай вы все больше смахиваете на известного инженера Полесова, дававшего советы старгородским трамваестроителям по ста раз на дню. Там однажды ему хорошо ответили:

– А воздушный тормоз работает неважно, – заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, – не всасывает.

– Тебя не спросили, – ответил вагоновожатый, – авось без тебя засосет.
+3
+3 / –0
29.08.2011 13:44 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
я бы еще добавил - "не завидуйте так громко" :)
В Тбилиси общественный транспорт развит в разы хуже, чем в Ташкенте. Может сначала стоит обратить внимание на свои проблемы, а потом так усердно хаять чужие системы?:)
+3
+3 / –0
29.08.2011 14:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Hotaru, 29.08.2011):
> Может сначала стоит обратить внимание на свои проблемы, а потом так усердно хаять чужие системы?:)

А вы с чего взяли что не обрашаем? но это не повод чтобы не хаять как вы назвали чужие системы.

Тогда тут ни один участник не имеет право хаять чтото потомучто почти все с постсоветского пространства и во всех городах ГЭТ почти что в плачевом состаяний.


Цитата (Hotaru, 29.08.2011):
> я бы еще добавил - "не завидуйте так громко" :)

Опять раз ктото критикует значит завидует :))))))) однако не понимаю чего мне завидовать, кривые пути и КС у нас уже были спасибо не надо.


Цитата (ВалентинБ, 29.08.2011):
> Siachoquero, да все всем сто раз уже понятно. Зачем в стопятьсотый раз повторять очевидные вещи?

Да не повтарял бы еслиб сто пятый раз не приходили и говорили что качество путей хорошое оно только плохое в видео и надо все в живем увидеть так невозможно определить как будто видео врет и там спецефекты добавлены.
0
+0 / –0
29.08.2011 14:40 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> Тогда тут ни один участник не имеет право хаять чтото потомучто почти все с постсоветского пространства и во всех городах ГЭТ почти что в плачевом состаяний.

Понимаете, есть конструктивная критика, а есть банальные "наезды", вот у вас похоже как раз из разряда второго.

Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> Опять раз ктото критикует значит завидует :))))))) однако не понимаю чего мне завидовать, кривые пути и КС у нас уже были спасибо не надо.

Наверное тому, что у нас есть трамвай, который поддерживается в достойном состоянии и возит пассажиров, а у вас нет? :)
+1
+1 / –0
29.08.2011 14:51 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Hotaru, 29.08.2011):
> Наверное тому, что у нас есть трамвай,

По этому поводу есть много городов где трамвай в певосходном состаяний и тогда им буду завидовать не вас.


Цитата (Hotaru, 29.08.2011):
> который поддерживается в достойном состоянии и возит пассажиров, а у вас нет? :)

Ой мама вот это убило. У всех разное понимания достойного полажения.
–2
+0 / –2
29.08.2011 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> Опять раз ктото критикует значит завидует :))))))) однако не понимаю чего мне завидовать, кривые пути и КС у нас уже были спасибо не надо.

Ваша зависть чётко выражается в этом сообщении:

>Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
>бедные вагоны по этим рельсам превратятсья в хлам.


>Цитата (Hotaru, 28.08.2011):
>Наверное тому, что у нас есть трамвай, который поддерживается в достойном состоянии и возит пассажиров, а у вас нет? :)

Ну что вы, по словам г-на Siachoquero, в две тысячи каком-то там году всётаки планируется открыть (скоростной или нет не знаю) трамвай, которого даже на бумагах нет.
+1
+1 / –0
29.08.2011 14:56 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> По этому поводу есть много городов где трамвай в певосходном состаяний и тогда им буду завидовать не вас.

Пожалуйста, чтобы не быть голословным, перечислите города б.СССР, где трамвай находится "в превосходном состоянии", и чем это состояние отличается от Ташкентского. Желательно не в стиле ваших эпитетов про кривые рельсы и КС, а конкретно по цифрам - средний выпуск вагонов, средние эксплутационные скорости, доля в городских перевозках и прочее.
+2
+2 / –0
29.08.2011 15:01 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Да, что бы там не писали, сколько бы срачей не разводили, относительно путей КС и прочего, сейчас многим городам СНГ до Ташкента, как до Юпитера :)
Главное нам хорошо и многое устраивает так как есть... :) а писанина и провокации некоторых, ну это все равно как, пардон так шавка, которая лает на караван, а он идет, да и пофигу ему...
+1
+1 / –0
29.08.2011 16:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FVA, 29.08.2011):
> Ну что вы, по словам г-на Siachoquero, в две тысячи каком-то там году всётаки планируется открыть (скоростной или нет не знаю) трамвай, которого даже на бумагах нет.

На бумагах та есть :)


Цитата (Hotaru, 29.08.2011):
> Пожалуйста, чтобы не быть голословным, перечислите города б.СССР, где трамвай находится "в превосходном состоянии", и чем это состояние отличается от Ташкентского.

С чего вы взяли что я имел в виду б.СССР ??? :))
0
+0 / –0
29.08.2011 17:18 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> С чего вы взяли что я имел в виду б.СССР ??? :))

Потому что за пределами б.СССР в большинстве случаев трамвайные системы организованы слегка по иному и выполняют иную роль.
Так что, по делу что-нибудь будет? :)
0
+0 / –0
29.08.2011 18:24 MSK
Ссылка
NicK_UZ · Ташкент
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> Ох охох да вы чтооо неужели, ладно все мы слепые у вас пути великолепно кладут :)))))

Конкретно на этой линии не могу сказать, еще не был там, а делать выводы по видео, увы не умею. Да еще и на старой татре.

Утверждать что пути кладут великолепно, не стану, но вот на хорошо они тянут.


Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> Вот почему та на обнавленной линий в Аугсбурге трамвай и в видео едет плавно.
> http://www.youtube.com/watch?v=ll-pN4a9EqU
>
> А по новой линий у вас вот так :)))))
> http://www.youtube.com/watch?v=nffFmaxnlVU
>
> Чтото мне мой чувства говорят что в первом видео и звук и качество путей идеальное а во втором ой ой ой
>
А еще что удивительно там и дороги и автомагистрали строят значительно лучше, и поезда там с высокими скоростями ездят, не говоря об остальном.

Но вот сравнивать реальные возможности Европы и Узбекистана не разумно.
Строили из старых рельс, стыки не сварные, а сами технологии укладки времен СССР. Ожидать чего то похожего на Европейское качество не приходиться.
Но факт остается фактом, линия построена, основа заложена, трамваи курсируют, транспортную функцию выполняет.

Что же касается пантографов, я вам уже сказал для чего такого типа установили. А не потому, что полупантографы поломаются, эти то тоже сломают и не раз. Вот только отремонтировать их уже умеют, ремонтное производство под них уже заточено.
+1
+1 / –0
29.08.2011 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Siachoquero, 29.08.2011):
> На бумагах та есть :)

Так почему строительство не началось? Кредит чтоли ещё не взяли? Да, и какая же скорость строительства будет, 5 км в двухпутном исчислении в год?
0
+0 / –0
29.08.2011 19:51 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (NicK_UZ, 29.08.2011):
> Но вот сравнивать реальные возможности Европы и Узбекистана не разумно.
> Строили из старых рельс, стыки не сварные, а сами технологии укладки времен СССР. Ожидать чего то похожего на Европейское качество не приходиться.
> Но факт остается фактом, линия построена, основа заложена, трамваи курсируют, транспортную функцию выполняет.

Я не из за сравнения Эвропы и Ташкента приташил эту ссылку а для того чтоб доказать и в видео превасходно можно оценить качество путей.


Цитата (NicK_UZ, 29.08.2011):
> Утверждать что пути кладут великолепно, не стану, но вот на хорошо они тянут.

На хорошо для Ташкенской реалий наверное.


Цитата (FVA, 29.08.2011):
> Так почему строительство не началось?

Потому что еще не закончени все работы, а это пройзайдет в декабре.

> Кредит чтоли ещё не взяли?

Возмут когда тендер будет в начале 2012 года.



Цитата (FVA, 29.08.2011):
> Да, и какая же скорость строительства будет, 5 км в двухпутном исчислении в год?

Это мы с вами вместе увидим, но первая линия появитсья по планам 2014 году, и не знаю может вам кажетсья что нен нужно стройть такой шыкарный трамвай и просто лучше постройть как у вас но увы у нас теперь практикуют на комфорт и современность а не (хоть чтото есть) по крайней мере в сфере трамвая, и я этому очень рад. Да еще и Систра не только над трамвайным проэктом работает, еще и со всей транспортной системой, которая должна пройти полную реорганизацию а с появлением трамвая еще больше.

Не знаю что тут ироничного или вы думаете что стройтельство таких проэктов или их приготовление дето одного месяца чтоли ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.