TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2001
  Ташкент Vario LF.S № 2001 
Салон, вид назад

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 25 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.08.2011 00:55 MSK
Просмотров — 1126

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Кирилл Величко+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Домиан+1
Илья+1
misa+1
Jan Horsky+1
mixkol+1
AS+1
Serj+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Kostja+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
Гавриил Каширин+1
Орлов Виктор+1
Bombik+1
КТМ-19+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
wuriks+1
ckd_ds+1
Бараш Алексей+1
Игорь Петренко+1
Володя Мадоян+1
kostyan4237+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
Мол+1
Александр Марьянович+1
Сергей Крылов+1
McFly+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Ефимов+1
Ушастик+1
Rodion Petroff+1
3142+1
Сергей Сергеев+1
Zero+1
max6855+1
Алексей Разуменко+1
WEST+1
Алексей Волков+1
Maksimus+1
Евгений Барцио+1
Konstantin71+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
CityVepr+1
Petko21+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Technicman+1
A. V.+1
Изускин Александр+1
Работник ТУ+1
Yosheek+1
Дмитрий Яловой+1
Олег Бодня+1
Serega MGT+1
Владимир Мартынов+1
Рельс+1
Klema+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гаврилин+1
Сэм+1
Sentinel+1
Василий КР+1
Karol95+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Даниил Ларионов+1
Rezident+1
Капитан+1
mkm+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
ВалентинБ+1
Maxtor+1
Aleks+1

Ташкент, Vario LF.S № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Самарканд, 2001; с 05.2017 — 1001

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:25.08.2011 17:06
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.08.2011 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 832
Сколько ступенек у задней и передней дверей ?
+4
+5 / –1
26.08.2011 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Две.
+6
+6 / –0
26.08.2011 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Компоновка хорошая, но вот сами сидушки мне что-то не нравятся
+12
+13 / –1
26.08.2011 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 233
Сколько в вагоне мест для сидения и для стояния?
+3
+3 / –0
26.08.2011 14:01 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Не знаю, в вагон удалось попасть только на несколько секунд, потом все оттуда попросили :)
+5
+5 / –0
26.08.2011 14:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Владимир Мартынов, 26.08.2011):
> Сколько в вагоне мест для стояния?

Сколько влезит :)
+8
+12 / –4
26.08.2011 16:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
лучше гор могут быть только горы
аж дух захватывает от высоты))
а салон очень приятный и все цвета сочетаются.
+8
+9 / –1
26.08.2011 16:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Владимир Мартынов, 26.08.2011):
> Сколько в вагоне мест для сидения и для стояния?

Для сидения 33, для стояния (4чл/1кв.м)- 58. Максимальная заполняемость (8чел/1.кв.м)- 149. Это заводские данные.

Цитата (Siachoquero, 26.08.2011):
> Сколько влезит :)

Придумайте что-то оригинальное наконец-то. Когда строили в Ташкенте новые пути- вы хаили их, теперь хаете вагоны. Не надоело? Мне вот интересно, за эти полгода, как продвинулась история с мегасупермупернавороченнокрутым тбилисским трамваем? Кроме красивых заявлений, что-то сделано?
+12
+15 / –3
26.08.2011 16:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Придумайте что-то оригинальное наконец-то. Когда строили в Ташкенте новые пути- вы хаили их, теперь хаете вагоны. Не надоело? Мне вот интересно, за эти полгода, как продвинулась история с мегасупермупернавороченнокрутым тбилисским трамваем? Кроме красивых заявлений, что-то сделано?

Я не хаял вагоны с чего вы взяли? вагоны нормальные, разработанные для того чтобы кто не хочет или нету денег на покупку более дорогого ПС те купили.Ии то что в вагоне будет столько людей сколько влезит это везде так когда есть паспаток но как знаем что в Ташкенте такого паспатока нету чтобы двери у вагонов ломалаись особенно после того что трамвай там где нужен уже нет а там где только скот водитсья там построили особенно :))


Да разрабатывают проект, к декабрю должно быть все готово, это же не Ташкент чтобы за месяц нарисовать и постройть кривые пути и называть это современным трансопртом. Французы не так планируют и не так строят трамвай. Не понимаю чего это вы про Тбилисский трамвай начали разговаривать?? или вы думали что за месяц у нас проект приготовят и начнут стройть куда попало??? где вы это видели что за год постройли сразу трамвай в тех странах где его строят грамотные стройтели а не халтуршики. Ну я ясно выразился или нет? вот если к началу 2012 года не будет ни проекта ни тендера ни продвигов вот тогда можете написать то что написали с иронией а пока это неуместно и рано и смешно.
+4
+8 / –4
26.08.2011 16:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
У нас трамвай существует 110 лет. И никто его не строил в этом году с нуля, также как за эти 110 лет его никто ни разу не закрывал. Пока тбилисский трамвай, увы, это много красивых разговоров.
+8
+10 / –2
26.08.2011 16:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Пока тбилисский трамвай, увы, это много красивых разговоров.

Нет, не только разговоры ведутсья работы по проекту город уже изучили и население уже распросили составляют отшеты и делают проект как и было подписано в контракте с Систрой, не говорил бы если б не видел свойми глазами, я член "Инициативного сообшество Тбилисский трамвай" сотрудничаем с мерией, с предствителями Систры встретились в Мае и ознакомились с работой что сделано пока, в сентябрье планируем опять встретитсья и увидеть как продвигаетсья работа так что увы это не просто красивые разговоры.


Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> И никто его не строил с нуля

А нельзя было стройть новые пути нормально?? и после того как постройть тогда уж закрывать в центре, чего это закрываить и бешенно постройть ужасные пути.


Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> также как за эти 110 лет его никто ни разу не закрывал.

Благое дело когда громихалки ездят на раздолбанных путях. Это только радость для трамфанатов а то для населения которые не испытывают нежные чувства к этому транспорту это просто железки на колесиках которые дребезжат, ну что делать както надо дойти до места хоть и некомфортно.
+3
+8 / –5
26.08.2011 16:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну Грузия богатая страна, может себе позволить все закрыть, потом открыть заново. Узбекистан, наверное, не такой богатый. Построили что смогли и как смогли, правда, без кредитов, а за свои... По поводу того кто на чем ездит, пожалуйста, не нужно. У вас в Тбилиси до последнего времени и автобуов-то БВ почти не было. На Богданах катались. Мне кажется КТМ-19 и Т6 комфортнее будут...
+10
+12 / –2
26.08.2011 17:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> У вас в Тбилиси до последнего времени и автобуов-то БВ почти не было. На Богданах катались.

В Тбилиси толко богданы и ездят у вас какой та плохой источник.

Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Мне кажется КТМ-19 и Т6 комфортнее будут...

Да когда на хорошых путях а то какие у вас и какие у нас были нет спасибо, лучше уж быстро добиратсья на автобусе на высоких скоростях, чем тарахтить на трамвае по раздолбанным путям.

Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Ну Грузия богатая страна, может себе позволить все закрыть, потом открыть заново. Узбекистан, наверное, не такой богатый. Построили что смогли и как смогли, правда, без кредитов, а за свои...

Ну для попы на сидений второй вариант с кредитом и хорошый одназначно лучше.
–4
+4 / –8
26.08.2011 17:10 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Что же касается путей, то плохие они оказались только на МКАДе, в остальных местах ничем не отличаются от тех, что у нас были раньше. Как строить нормально если нет технологий? Технологии стоят денег, а их не бесконечное количество.... По такой логике нам вообще тогда надо все везде демонтировать, потому что у нас пути не как в Дрездене или Страсбурге. Так что-ли?
+9
+9 / –0
26.08.2011 17:13 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Спектр 407
+2
+3 / –1
26.08.2011 17:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ВалентинБ, 26.08.2011):
> Что же касается путей, то плохие они оказались только на МКАДе, в остальных местах ничем не отличиаются от тех, что у нас были раньше.

А что то что было у вас хорошее?
Стройть пути так только делает то что люди подумают, вот новые пути а трамвай все ровно тарахтит значит трамвай транпорт громихалка, буть на старых или на новых путях, престиж падает. Но естественно кому коке дело про это лижь бы постройть чтото согласен.

>Как строить нормально если нет технологий? Технологии стоят денег, а их не бесконечное количество.... По такой логике нам вообще тогда надо все везде демонтировать, потому что у нас пути не как в Дрездене или Страсбурге. Так что-ли?

Я не говорю чтоб не стройть просто вы всегда хотите оправдать плохое качество стройки и этого не понимаю. Не можете иронично взгянуть на ваш трамвай и его состаяние, я вот могу на наш трамвай так иронично разговоривать потому что как бы я ее не любил не означало что оно было важным траспортом в городе и было хорошым нет не было.
–2
+3 / –5
26.08.2011 20:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Димар Сагдеев, 26.08.2011):
> но вот сами сидушки мне что-то не нравятся

Они должны стать мягкими, как мне сказали http://transphoto.ru/photo/424847/#944739
+1
+1 / –0
26.08.2011 21:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Юрий, 26.08.2011):
> Спектр 407

Нет, здесь салон гораздо лучше


Цитата (McFly, 26.08.2011):
> Они должны стать мягкими

Спинки под 90* стоят
–3
+1 / –4
26.08.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Смахивает на американский салон. Поручни, сиденья..
+3
+3 / –0
27.08.2011 08:06 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Мда...спектровский салон мне больше по душе...чего стоят одни сидухи... А пока всё новое красиво.
+3
+3 / –0
27.08.2011 13:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Димар Сагдеев, 26.08.2011):
> Спинки под 90* стоят

Не 90. Здесь видно http://transphoto.ru/photo/424681/
0
+0 / –0
04.10.2013 12:58 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сфоткайте все три площадки у Варио, плиз!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.