TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 343  —  маршрут 1
3-я Сосневская улица

Автор: RTT · Тула           Дата: 11 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.08.2011 13:10 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:03.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2010
Примечание:КВР в депо №2. С 19.07.2012 — Депо № 1
15-й (1-й в 2010 г.) КВР депо №2. Первый и последний среди КВР 2-го депо оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Вышел на линию 1 апреля 2010 г. и стал работать на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2, сменив 467 машину.
В мае и в ноябре 2010 г. в связи с переходом водителя переставлялся на 8 маршрут на график 5/2 (7:07 — 15:05), после чего возвращался на 1 маршрут.
С 19.07.2012 переведён в депо №1. С августа 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 373, 466, 470.
С февраля 2018 г. работает всеми типами действующих на маршруте графиков в т.ч. разрывным) в режиме 2/2 в общем обороте с 373, 466, 467 и 470; с 9 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 470; с 14 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 425; с 16 октября 2021 г. — с 373, 485, 509 и 425.
С декабря 2021 г. снят с закрепления на 1 маршруте. Его место занял 458.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:11.08.2011 15:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.08.2011 15:04 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
О, Господи...
–6
+3 / –9
25.08.2011 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Не самый худший дизайн.
Я даже не побоюсь признаться в том, что он мне импонирует :)
+3
+5 / –2
25.08.2011 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Да, не смотря на свою квадратность и топорность, довольно красивая машина.
+2
+3 / –1
25.08.2011 19:49 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
О, ещё одно пирожное!
–5
+1 / –6
25.08.2011 23:10 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Евгений Барцио, 25.08.2011):
> О, Господи...

Да. У меня тоже появлялась такая мысль, когда я увидел, как я "убил" небо на фотографии. Спасибо, что опубликовали.
Ах да, вы о 343-ем:
А так http://transphoto.ru/photo/203083/ лучше, правда?

Цитата (sewa, 25.08.2011):
> О, ещё одно пирожное!
Уже надоело читать подобное почти по каждым новым фото этой славной машины.
Не утруждайте себя, всё уже сделано до Вас - см. http://transphoto.ru/photo/365360/ Кто знает, может там вы найдете пару греющих вам душу слов.=)
+1
+2 / –1
26.08.2011 22:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (RTT, 25.08.2011):
> А так http://transphoto.ru/photo/203083/ лучше, правда?
Гораздо!
–4
+1 / –5
27.08.2011 11:00 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
Цитата (Евгений Барцио, 26.08.2011):
> Гораздо!
Кому как. По мне же Ивановские КВР очень даже неплохи.
+4
+5 / –1
28.08.2011 18:28 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Евгений Барцио, 26.08.2011):
> > А так http://transphoto.ru/photo/203083/ лучше, правда?
> Гораздо!

> Кому как.

Да что тут вообще обсуждать.)) Сравнивать убитую дряхлую машину по-сути 1986 г.в. (пусть и КВРенную в далеком 1999 г. не в самом лучшем виде) с современным, довольно удачным КВРом, пускай и с нешаблонным, экспериментальным (порой спорным) внешним видом и говорить, что первая ГОРАЗДО лучше, может лишь оголтелый фанат, либо ребенок, адекватно не представляющий реальный ход вещей (ничего личного).
+2
+4 / –2
28.08.2011 19:49 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Никакой оголтелости - мне не нравится этот дизайн.
Пожалуй ни один другой троллейбус не вызывает отрицательных эмоций, как две ивановские модели, поэтому я логично считаю, что "лицо" классического ЗиУ много лучше и не было смысла его превращать в это.
А вот попытки RTT ответить всем клеветникам ивановского дизайна и сказать нам, что мы не правы, выглядят странно - как спор о вкусах.
–3
+1 / –4
29.08.2011 08:59 MSK
Ссылка
ВЫВ_74 · Иваново
Фото: 1
Цитата (Александр GUSb, 28.08.2011):
> Никакой оголтелости - мне не нравится этот дизайн.
> Пожалуй ни один другой троллейбус не вызывает отрицательных эмоций, как две ивановские модели, поэтому я логично считаю, что "лицо" классического ЗиУ много лучше и не было смысла его превращать в это.

Ну конечно, вот это убожество мы будем считать верхом дизайнерского искусства !http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=a8063f13e03e4f4b83cf4f4bcc4575bf
А вы собственно, что нибудь умеете, кроме как картон переводить на всякую кучу хлама?
+1
+1 / –0
17.10.2011 22:38 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Фото-прогулка по линии троллейбусного маршрута №1 на сайте "Ивановский троллейбус":
http://ivtrolley.narod.ru/Lines/Lin_1/liniya1.html
+1
+1 / –0
21.08.2012 18:11 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Троль работает .
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.