TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МТБ-82Д № 50
  Киев МТБ-82Д № 50 
Салон, вид назад
Тролейбусне депо № 1

Салон

Автор: Technicman · Киев           Дата: 23 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.08.2011 10:39 MSK
Просмотров — 999

Подробная информация

Киев, МТБ-82Д № 50

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1985
Модель:МТБ-82Д
Построен:1959
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.08.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Экскурсионный. С 08.2012 — ДД, 90; с 29.04.2015 — ИЭРЦ
К 50-летию киевского троллейбуса присвоен условный бортовой номер, соответствующий цифре юбилея.
С 20.03.86 до начала 90-х — экскурсионный.
Фото июня 1986 года
Фото 5.08.87

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:23.08.2011 17:50
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.11.2011 22:11 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
что имеем - не храним, потерявши - плачем...
+1
+1 / –0
29.11.2011 22:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Какие же низкие потолки...
0
+0 / –0
29.11.2011 22:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В ЗИУ-682 такие же.
0
+0 / –0
27.05.2012 18:44 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Пипец.История умирает......
0
+0 / –0
27.05.2012 18:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
В 1-м депо всегда так - их директора интересует увеличение автопарка собственного пользования, но никак не качество/продолжительность работы доверенных ему троллейбусов...
Странно, что эту МТБшку ещё не успели порезать "случайно/за ненадобностью"
0
+0 / –0
27.05.2012 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.05.2012):
> В 1-м депо всегда так - их директора интересует увеличение автопарка собственного пользования, но никак не качество/продолжительность работы доверенных ему троллейбусов...

Только почему-то в этом депо за последнее время подняли немеряно ЛАЗов, причем даже таких которые всем СТТСом хоронили, и нормально, в отличии от ТД2, обеспечивают выпуск.
+1
+1 / –0
27.05.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> обеспечивают выпуск

Сколько того выпуска там и сколько было? (:
За последние 3-4 года нигде так выпуск не упал, как в 1 депо.
+1
+1 / –0
27.05.2012 22:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За последний год всё стабильно. Это при том что им пришлось отстранить дрыны, и передать 4 машины в КурТД. Но вместо этого они поподнимали ЛАЗы, МАЗы, получили немного новых Богданов и ездят себе.
0
+0 / –0
27.05.2012 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> За последний год всё стабильно

Во-первых, нет - год назад был 43-й полноценный, а выпуски с него не пошли на 42, например, где они особенно нужны, а просто сократились.


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> МАЗы

Какие еще МАЗы? 1701 что ли? Кроме него, больше ничего не стояло длительное время.

42-й - самый показательный маршрут. Его велосипеды обгоняют, и не на остановке, а на перегонах. Сегодня, в выходной, почему-то еще и косяками ходили (связочка 1910-1722-1131 минимум 2 оборота держалась в пределах 5 минут между крайними).

Вот когда 43-й поедет полностью, поднимут 42-й, 12-й и не ухудшится работа остальных маршрутов - вот тогда можно будет говорить о хоть каком-то прогрессе.
+1
+1 / –0
27.05.2012 23:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Во-первых, нет - год назад был 43-й полноценный, а выпуски с него не пошли на 42, например, где они особенно нужны, а просто сократились.

На 43 было 15 выпусков, на 143 - 10. 5 выпусков действительно сняли, но это были дрыны которые сразу же отстранили от эксплуатации. Предпологалось что к тому времени как 43 вернут, уже прийдет замена.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Какие еще МАЗы? 1701 что ли? Кроме него, больше ничего не стояло длительное время.

Стояло большое кол-во машин, потом бац и не стало их, практически все в ходу.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> 42-й - самый показательный маршрут. Его велосипеды обгоняют, и не на остановке, а на перегонах. Сегодня, в выходной, почему-то еще и косяками ходили (связочка 1910-1722-1131 минимум 2 оборота держалась в пределах 5 минут между крайними).

Причем тут то как выпуски ездят, к тому что они как таковые есть?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Вот когда 43-й поедет полностью, поднимут 42-й, 12-й и не ухудшится работа остальных маршрутов - вот тогда можно будет говорить о хоть каком-то прогрессе.

Никто не говорит о значимом прогрессе, говорится о том что тут ситуация более менее стабильно держится, и ничего не ухудшается, в отличии от скажем ТД2. Но при этом несколько участников с завидной регулярностью так и жаждут обосрать ТД1, причем фактически безосновательно.
0
+0 / –0
27.05.2012 23:23 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Да, конечно, совсем безосновательно.
Этот самый МТБ барабашка разбарахолил окончательно, или ПС-1 (да-да, бывший музейный экспонат) лично Кащей порезал?
Депо издавна было дренным - худшего состояния тех же 14Тр не было и доныне нету нигде в стране, хотя условия работы у всех похожи
0
+0 / –0
27.05.2012 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Стояло большое кол-во машин, потом бац и не стало их, практически все в ходу

Не було такої х..ні (с)
С мая 2010 длительное время стояли только 1701 (см. выше), 1724 (стоит), 1716 (стоит). Остальные стояли или на ремонте или не очень продолжительное время и не были сильно разбарахолены (только то ли по 15-му, то ли по 17-му варвары прошлись, было дло).


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Причем тут то как выпуски ездят, к тому что они как таковые есть?

Это "при чём" к 42-му маршруту.


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Никто не говорит о значимом прогрессе, говорится о том что тут ситуация более менее стабильно держится

В течении какого промежутка времени? Полгода - может быть, но выпуск в 70 с гаком машин - это уже позор. Остальные сейчас имеют более 100 выходов (за КТД не уверен, что там у них творится де-факто, но 90 с гаком 100% есть).

Что-то депо 1 умеет делать - например, красить троллейбусы (1910, 1920), но, увы, далеко не всегда (кыянки, например, 1919, 1714 и т. д.) Но выпуск у них _крайне_ низкий даже в нынешней ситуации.
0
+0 / –0
27.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.05.2012):
> Да, конечно, совсем безосновательно.
> Этот самый МТБ барабашка разбарахолил окончательно, или ПС-1 лично Кащей порезал?

Какое дело пассажирам до этой машины? Их волнует чтобы ездили троллейбусы на линии, а не подпирали забор. ТД правильно делает что вкладывает ресурсы не в поддержание этого подзаборного девайса, а в то что ездит на линии. В любом случае в случае создания музея, этой машине прийдется делать реставрацию. А тратить силы на постоянное поддержание в приемлимом для фанатов состоянии того, что дальше забора не бывает не имеет смысла.

Что касается разбарахоливания, то тут лидер ТД2. Как только начинаются поставки ПС, так сразу моментально всё начинает умирать. в 2008 году это были ЮМЗ Т1, которые один за другим становились под забор, сейчас это 15тр, которые полетели одни за другой. При этом это депо не жалует и более современные машины...

И опять-же, у других депо нету раритетов (кроме девятки в КТД), в то время как у ТД1 есть и МТБ что на фото, и Skoda 8tr. Причем шкода еще и в ходу, и в нормальном внешнем состоянии, потому что иногда используется. Что мешало хваленым другим депо сохранять раритеты?


Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Остальные стояли или на ремонте или не очень продолжительное время и не были сильно разбарахолены

Дело не в том что насколько плохое состояние машин было, а в том что машин стояло сравнительно много, сейчас же практически не стоит. Разницу улавливаеш? Какая разница с чем стояла машина, если она стояла?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Это "при чём" к 42-му маршруту.

Ну 42 маршрут, и что? Как было год назад 10 выпусков, так и осталось.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> но выпуск в 70 с гаком машин - это уже позор.

Для маршрутов ТД1 впринципе это достаточно хороший выпуск. Не стоит забывать что у депо практически все маршруты короткие, и огромный выпуск тут и не нужен.
0
+0 / –0
27.05.2012 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Дело не в том что насколько плохое состояние машин было, а в том что машин стояло сравнительно много, сейчас же практически не стоит. Разницу улавливаеш? Какая разница с чем стояла машина, если она стояла?

Простой бывает разный по времени.


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Ну 42 маршрут, и что? Как было год назад 10 выпусков, так и осталось

То, что уровень сервиса там пенсионерский. А при надлежащем уровне сервиса - скорости, чуть-чуть лучший подвижной состав, интервалы можно грести бабки. Даже 3 депо умудрялось привозить реальные деньги.


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Не стоит забывать что у депо практически все маршруты короткие, и огромный выпуск тут и не нужен

12 и 42, где больше всего чувствуется недостаток машин, тоже шибко короткие?

Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> ТД правильно делает что вкладывает ресурсы не в поддержание этого подзаборного девайса

Какое поддержание девайса? Ты трезвый вообще? (:
Чтобы вкладывать деньги в поддержание девайса, нужно вложить кучу бабла, чтобы сделать его поддерживающим (:
0
+0 / –0
28.05.2012 00:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Простой бывает разный по времени.

Я про Σ стоячих машин на один момент времени. Раньше это было по 5-6 машин одной модели, то сейчас суммарно столько, и это еще не предел. (Дрыны я не учитываю, только низкополы)


Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> То, что уровень сервиса там пенсионерский. А при надлежащем уровне сервиса - скорости, чуть-чуть лучший подвижной состав, интервалы можно грести бабки. Даже 3 депо умудрялось привозить реальные деньги.

Я ж не говорю что выпуска работают хорошо, я говорю что они есть! В отличии от скажем Тр7 где их сейчас нету.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> 12 и 42, где больше всего чувствуется недостаток машин, тоже шибко короткие?

42 выпуск плюс минус приемлимый. Впринципе "покращити" можно, но это уже немного другая опера.
12.... маршрут мертв. Даже МТ на том направлении дохлые, там по любому нужно что-то другое придумывать. В нынешнем виде Тр12 не нужен.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.05.2012):
> Чтобы вкладывать деньги в поддержание девайса, нужно вложить кучу бабла, чтобы сделать его поддерживающим (:

Ну так для кого я это писал?
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> В любом случае в случае создания музея, _этой машине прийдется делать реставрацию_. А тратить силы на постоянное поддержание в приемлимом для фанатов состоянии того, что дальше забора не бывает не имеет смысла.
0
+0 / –0
28.05.2012 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
ТД-4:
24 - 15
29 - 4=5-1
30 - 9=10-1
31 - 13=15-1-1
32 - 8
34 - 1
37 - 18
37а- 9
44 - 6
46 - 18
46к- 9=10-1
Итого: 110 (114**)

ТД-2
5 - 16
7 - 6
16 - 8
18 - 26=30-4
21 - 6
23 - 8
23к- 1=2-1
25 - 6
26 - 10=12-2
35 - 6
39 - 4
41 - 13=15-3
Итого: 110 (119**)

ТД-3
3 - 18
8 - 16
17 - 2 (?!?!!)
19 - 9=10-1
22 - 6=7-1
27 - 34=36-2
40 - 20
Итого: 105 (109**)

ТД-1
1 - 7
2 - 4
11 - 7
12 - 9
14 - 10
38 - 13
42 - 10
43 - 10
45 - 10
Итого: 80
_____________
** - полный выпуск при возвращении снятых выпусков

В ТД-1 выпуск меньший по сравнению с другими ТД из-за того, что ему не досталось ни одного гиганта типа 18 или 27, ни троещиновозов. А на имеющихся маршрутах увеличивать выпуск почти нигде не имеет смысла - и так машин больше чем нужно. Добавить можно разве что на Тр42 и в час-пик на укороченный вариант Тр43 от Автовокзала до Ленинградской.
+2
+2 / –0
28.05.2012 00:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ого, спасибо за посчет! Не влом же было считать :-)
+1
+1 / –0
28.05.2012 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> (Дрыны я не учитываю, только низкополы)

У них всё дрыны, если не доказано обратное (1608 или 1609, например).


Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> я говорю что они есть!

А толку, когда от Московской до Вузовской 42-й обгоняет 3-4 маршрутки по его же маршруту, которые ходят в 3-5 раз чаще, чем 42-й?
+1
+1 / –0
28.05.2012 02:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Какое дело пассажирам до этой машины? Их волнует чтобы ездили троллейбусы на линии, а не подпирали забор.

Если угодно, то и это чудо могло бы приносить бабки, как в Питере, например.

> ТД правильно делает что вкладывает ресурсы не в поддержание этого подзаборного девайса, а в то что ездит на линии.

Не ездит, а ползает, как пьяная муха в морозную ночь

> тратить силы на постоянное поддержание в приемлИмом для фанатов состоянии того, что дальше забора не бывает не имеет смысла.

Фанаты есть разные - например, таким, как Вы, "старьё" вообще не нужно - Вам плеер в них слушать неудобно. И плевать, что это история...

> И опять-же, у других депо нету раритетов (кроме девятки в КТД), в то время как у ТД1 есть и МТБ что на фото, и Skoda 8tr. Причем шкода еще и в ходу, и в нормальном внешнем состоянии, потому что иногда используется. Что мешало хваленым другим депо сохранять раритеты?

Другие депо не получали указаний сохранять раритеты. Этим распоряжалась управа. А то же ТД-2 ещё 10 лет после списания линейных 9Тр оставалось образцовым и поддерживало бОльшую часть своих маршрутов в разы лучше, чем Ваше любимое ТД-1.
Про 8Тр не соглашусь - она в довольно неприглядном состоянии, радует только то, что она жива.
По другим ценностям "Странная у Вас память" (с)
Вы очень успешно забыли:
КТГ-1
КТГ-2
К-11У
ЮМЗ Т-2 (ранняя серия)
ДАК-217Е
И все они, как ни странно, не в ТД1
+2
+2 / –0
28.05.2012 03:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> По другим ценностям "Странная у Вас память" (с)
> Вы очень успешно забыли:

Это список чего? Весьма непонятный набор, учитывая, что

> КТГ-1
> КТГ-2
Какие это раритеты, их ещё пруд пруди везде.

> К-11У
В Киеве есть ещё К-11У? 0_o

> ЮМЗ Т-2 (ранняя серия)
И чем он кардинально отличаются от ЮМЗ-Т2 средней и поздней серии?

> ДАК-217Е
А это имелся ввиду списанный труп в Куреневке, или недокапиталки в Днепропетровске?
0
+0 / –0
28.05.2012 09:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 28.05.2012):
> В Киеве есть ещё К-11У? 0_o

http://transphoto.ru/vehicle/13529/#n13489

Цитата (FlasH, 28.05.2012):
> А это имелся ввиду списанный труп в Куреневке, или недокапиталки в Днепропетровске?

В Днепре НЯЗ уже все киевские ДАКи порезали.
0
+0 / –0
28.05.2012 11:45 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (FlasH, 28.05.2012):
> Это список чего? Весьма непонятный набор, учитывая, что

Вам он не понятен? А мне - вполне - такие троллейбусы _в Киеве_ уже не эксплуатируются (но ещё есть). То, что есть/работает в других городах - дело других городов, а у нас тот же последний КТГ выведен из эксплуатации 5 лет назад, ЮМЗ Т-2 (ранняя серия) - 2 года назад, ДАК - 4,5 года назад, и, судя по настрою отдельных фанатов, в сохранении якобы не нуждаются. "Не дай Бог нам таких судей" (с)
+3
+3 / –0
28.05.2012 15:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Если угодно, то и это чудо могло бы приносить бабки, как в Питере, например.

Чисто теоретически, а на практике у нас есть Вагон-Кафе, который вовсе не исторический раритет, но пользуется спросом.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Не ездит, а ползает, как пьяная муха в морозную ночь

Эти вопросы нужно задавать водителям в первую очередь, и графистам во вторую. На Тр42 действительно тянутый график, но на том-же Тр143 график быстрее чем на Тр26.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Другие депо не получали указаний сохранять раритеты. Этим распоряжалась управа. А то же ТД-2 ещё 10 лет после списания линейных 9Тр оставалось образцовым и поддерживало бОльшую часть своих маршрутов в разы лучше, чем Ваше любимое ТД-1.

Згадала бабка як дівкою була... В последние годы ТД2 стало самым отвратительным депо в городе. Работа многих маршрутов, в том числе и идольного Тр18 отвратительна. Но тем не менее несколько участников с завидной регулярностью продолжают незаслуженно обсирать ТД1 выдумывая различные небылицы.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> КТГ-1
> КТГ-2
> К-11У
> ЮМЗ Т-2 (ранняя серия)
> ДАК-217Е
> И все они, как ни странно, не в ТД1

Все эти девайсы, кроме КТГ-2, списаны с баланса, потому наличие какого-то кузова на территории депо впринципе уже ни о чем не говорит. Та и состояние этих девайсов будет похуже того что на фото.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Фанаты есть разные - например, таким, как Вы, "старьё" вообще не нужно - Вам плеер в них слушать неудобно. И плевать, что это история...


Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> и, судя по настрою отдельных фанатов, в сохранении якобы не нуждаются. "Не дай Бог нам таких судей" (с)

Даа, это ж не школьника, который трех слов связать не может троллить... Похоже что когда "некоторым фанатам" нечего ответить то они или опускаются до оскорблений (вспоминается инцидент посылом одного из участников на три буквы) или придумывать то чего небыло...
Просьба указать конкретно мои слова в этой дискуссии где я пишу:
> в сохранении якобы не нуждаются
> например, таким, как Вы, "старьё" вообще не нужно
0
+1 / –1
28.05.2012 17:15 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 28.05.2012):
> Похоже что когда "некоторым фанатам" нечего ответить то они или опускаются до оскорблений или придумывать то чего небыло...

Не заметил оскорблений вообще и считаю, что всё сказал верно.
Я ничего не придумывал - Вы назвали 14Тр "дрынами". Вы говорили, что Шкоды Вам не нравятся, ибо якобы шумные и Вы не можете музыку слушать (облом искать где).
Теперь небольшая логическая цепочка: Если 14Тр _для Вас_ "дрыны"=это приравнивает в эту категорию все аналогичные ТС. [Обратные аргументы автором не приводились.] Имеющийся на фото МТБ ещё старше, чем 14Тр=тоже "дрын". Само выражение "дрын" не говорит о наличии какого-либо уважения к ТС=имеется абсолютное неуважение к последнему. А человек, не уважающий технику не может быть её любителем=сторонником её сохранения. Всё просто и логично, и незачем отрицать то, на что уже намекнули.

Цитата (Santehnik, 28.05.2012):
> Все эти девайсы, кроме КТГ-2, списаны с баланса, потому наличие какого-то кузова на территории депо впринципе уже ни о чем не говорит. Та и состояние этих девайсов будет похуже того что на фото.

Слив бачка защитан. Эффектно съехали с темы. Повторяю тезис: другие депо не получали указаний сохранять ретромашины - потому намеренно и не сохранили=Ваш тезис: другие депо виноваты в том, что ничего не сохранили - ложь.

По ТД2 никто не говорит, что оно идеально - все депо не без греха, но ТД2 таки лучше ТД1. Доказано 51 годом их совместного существования.

Что Вы, что я - пристрастны по-своему и мы друг другу ничего не докажем.

Цитата (Santehnik, 28.05.2012):
> Чисто теоретически, а на практике у нас есть Вагон-Кафе, который вовсе не исторический раритет, но пользуется спросом.

Это не значит, что никаких исторических ТС быть не должно.

Считаю, что сказал Вам ВСЁ по этим вопросам. Дальше придирайтесь к запятым, съезжайте, делайте вид, что не поняли и дискутируйте - сами.
+1
+2 / –1
28.05.2012 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Повторяю тезис: другие депо не получали указаний сохранять ретромашины - потому намеренно и не сохранили=Ваш тезис: другие депо виноваты в том, что ничего не сохранили - ложь.



Додаток до наказу від 30.11.2005 №409

... Директорам автопарків, трамвайних і тролейбусних депо взяти до уваги, що в Музеї мають зберігатися усі типи рухомого складу, які нині експлуатуються. Тому при списанні рухомого складу відбирати зразки для передачі їх в Музей і про це доповідати головному інженеру "Київпастрансу"
+1
+1 / –0
28.05.2012 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> Я ничего не придумывал - Вы назвали 14Тр "дрынами". Вы говорили, что Шкоды Вам не нравятся, ибо якобы шумные и Вы не можете музыку слушать (облом искать где).

А разьве это не так?

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Теперь небольшая логическая цепочка: Если 14Тр _для Вас_ "дрыны"=это приравнивает в эту категорию все аналогичные ТС. [Обратные аргументы автором не приводились.] Имеющийся на фото МТБ ещё старше, чем 14Тр=тоже "дрын". Само выражение "дрын" не говорит о наличии какого-либо уважения к ТС=имеется абсолютное неуважение к последнему. А человек, не уважающий технику не может быть её любителем=сторонником её сохранения. Всё просто и логично, и незачем отрицать то, на что уже намекнули.

Тоесть сам придумал, додумал и выставил за истину? Гениально!

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> но ТД2 таки лучше ТД1. Доказано 51 годом их совместного существования.

Мы вобще-то живем настоящим, а не прошлым.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Это не значит, что никаких исторических ТС быть не должно.

А где утверждается подобное?

Цитата (Кузьма_Скрябин, 28.05.2012):
> Дальше придирайтесь к запятым, съезжайте, делайте вид, что не поняли и дискутируйте - сами.

Я где-то придираюсь к запятым? Или где-то съехал?
Слив защитан, ага.
–4
+1 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.