TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 11; Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия A
  Буэнос-Айрес La Brugeoise serie I № 11 
Метрополитен — линия A
Estación Plaza Miserere

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 16 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 15:17 MSK
Просмотров — 867

Подробная информация

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 11

Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013.

Комментарии · 14

21.08.2011 22:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Жив, курилка!!!
+1
+1 / –0
21.08.2011 23:33 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Жив, всё нормально, в тот день на линии было что-то около 10 старых составов. 2 уже в кадре, + ещё 5-6 было точно. Разговаривал с сотрудниками, сказали, "Будь спокоен (Вася), столетие в 2013-м они будут праздновать в полном составе, и списывать вагоны не будут пока, даже при поступлении новых. Сейчас стараются по меньше их эксплуатировать, и иногда на линии бывает всего по 2-3 старых состава всего.
+1
+1 / –0
21.08.2011 23:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ну, значит, на столетие я их ещё увижу!!! И то радует!!
+1
+1 / –0
22.08.2011 01:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А с виду и не скажешь, что им практически сто лет.
+2
+2 / –0
22.08.2011 02:52 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Станция была открыта 1 декабря 1913г.
+1
+1 / –0
22.07.2012 23:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Кто знает, почему верхный токосъём?
0
+0 / –0
23.07.2012 01:25 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (TTT, 22.07.2012):
> Кто знает, почему верхный токосъём?
http://es.wikipedia.org/wiki/Coches_La_Brugeoise
Потому что для запитки напряжением 1100 и 1500 вольт постоянки надёжнее во всех отношениях использовать верхний токосъём. А поезда линии "А", которым уже по 100 лет почти, работали ещё и как трамвайные вагоны в своё время. В "субте" Буэнос Айреса есть ещё линия В, где запитка идёт 600 вольт постоянки и там нижний токосъём. Впрочем, если напряжение запитки повысят, то от него, скорее всего, откажутся.
+2
+2 / –0
06.10.2012 20:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Получается, и старинные трамвайные вагоны, курсирующие вблизи депо, тоже работают на напряжении 1100 В?
0
+0 / –0
06.10.2012 22:02 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Я в этом сильно не разбираюсь, но вполне возможны переключения для прохода в депо метро поездов.
0
+0 / –0
07.10.2012 02:59 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кое-что нашёл. В статье про вагоны La Brugeoise cars сказано, что у них двухсистемное питание: 1100/550 В:
http://en.wikipedia.org/wiki/La_Brugeoise_cars_%28Buenos_Aires_Metro%29
>The La Brugeoise trains were designed to run using either 550 VDC - as surface tramways did until the system was eradicated in 1962- or 1,100 VDC in the tunnel.

Т.ч. трамвайная КС самая обычная - 550 В.
+1
+1 / –0
07.10.2012 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 06.10.2012):
> двухсистемное питание: 1100/550 В:

Это не совсем двухсистемное питание, хотя можно и так назвать.
Практика использования кратного напряжения на постоянном токе сложилась ещё в начале 20 века и временами была очень популярна ввиду относительной простоты и удобства в эксплуатации. В России такая система применялась у электропоездов в конце 1930-х - начале 1950-х гг. на Ярославском направлении, где до ст. Загорск было 1500 вольт, а после неё - 3000.
+1
+1 / –0
07.10.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Напоминает кое-что советское железнодорожное.
0
+0 / –0
07.10.2012 16:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> Практика использования кратного напряжения на постоянном токе

Т.е. на метропоездах отсутствуют какие-либо специальные переключатели для питания от 550В?

В этом случае на участках с питанием 550 В высшие позиции контроллера (с параллельным включением ТЭД-ов) фактически становятся эквивалентны низшим позициям (с последовательным включением) при штатных 1100 В.

Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> В России такая система применялась у электропоездов в конце 1930-х - начале 1950-х гг. на Ярославском направлении, где до ст. Загорск было 1500 вольт, а после неё - 3000.

Можете пояснить чуть подробнее? На первом участке электропоезда шли "вполсилы"?
0
+0 / –0
07.10.2012 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Как оно точно работает в Буэнос-Айресе - не в курсе, не интересовался. Скорее всего именно так, последовательное и параллельное соединение.
А в России совершенно точно при разных напряжениях происходила различная группировка двигателей - две пары включались в сеть последовательно или параллельно. Первоначально у электричек такого не было за отсутствием участка с 3 кВ, но к моменту его пуска несколько составов для работы на участке Москва - Александров прошли такую небольшую модернизацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.