TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2001
  Ташкент Vario LF.S № 2001 
Салон, вид вперёд

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 20 августа 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 12:21 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
trec5+1
татр-т6б5+1
Илья+1
Jan Horsky+1
Serj+1
IvanPG+1
ckd_ds+1
romanmonster+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Anton_Abramov+1
Konstantin71+1
Работник ТУ+1
wuriks+1
LAEN+1
Иван Волков+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
Petroskoi+1
Серый+1
Владимир Мартынов+1
Rodion Petroff+1
ВЗТМ-5284+1
Grodnoman+1
Bombik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Anton+1
Union+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
Яков Козлов+1
--Rusik--+1
Дмитрий Яловой+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Pal_Andrei4+1
Серко+1
Aztec+1
Андрей Бурлаков+1
Shon+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Евгений Барцио+1
Кирилл Величко+1
Глеб Станиславович+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
Technicman+1
СПЕКТР-1+1
Григоров Станислав+1
mYm+1
RGB+1
McFly+1
Олег Бодня+1
Алексей Волков+1
MMG+1
enke+1
Антифактор+1
Борис Абызов+1
Владислав Лысов+1
Sturm+1
Евгений Гаврилин+1
Денис Волотовский+1
nik0352+1
KDG+1
пассат+1
ВалентинБ+1
verbounty+1
Сергей Nemtsev+1
Семен Семеныч+1
krapachino+1
Klema+1
Ищенко Никита+1
X-Rayder+1
Petko21+1
Илья Шпаков+1
rolly+1
Александров Николай+1
makfan+1
mkm+1
Vlad Kuptsov+1
Serega MGT+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
3142+1
Karol95+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Santehnik+1
Yosheek+1
Кочешков Александр+1
Капитан+1
xrds2009+1
Maxtor+1
Дмитрий Кояш+1

Ташкент, Vario LF.S № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Самарканд, 2001; с 05.2017 — 1001

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:20.08.2011 14:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

21.08.2011 12:37 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
А ступеньки-то как в БКМе)!
Салон определённо не удачный.
+3
+21 / –18
21.08.2011 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Бедные кондукторы..
+17
+24 / –7
21.08.2011 14:21 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
вы бы радовались новой технике...что за народ...
+14
+23 / –9
21.08.2011 15:24 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (KNS, 21.08.2011):
> вы бы радовались новой технике...что за народ...

У нас есть с чем сравнить ;)!
+20
+22 / –2
21.08.2011 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 271
Если уж и варио, лучше бы LF+ брали бы)
+4
+7 / –3
21.08.2011 17:07 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Так вот и не ясно почему модель обозначена просто VarioLF ?
Если не ошибаюсь, это и есть VarioLF+
+8
+8 / –0
21.08.2011 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 271
Нет, у того другой салон: http://transphoto.ru/photo/408569/
+2
+2 / –0
21.08.2011 17:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Главное отличие там не в салоне, а в тележке (это новая разработка, а не переделанная татровская) и расстоянии от вагона до головки рельса. У плюс оно меньше.
+7
+7 / –0
21.08.2011 17:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У + салон ещё меньше преспособлен к кондукторной системе оплаты;)
+9
+9 / –0
21.08.2011 17:42 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Оказывается у ЛМ\ЛВС не так все плохо со ступеньками в салоне как тут. У нас кондуктора на ЛВС ругаются, а были-бы VarioLF3\2 вместо ЛВС'ов - вообще отказались бы работать на них.
+20
+21 / –1
21.08.2011 17:45 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Если подумать то не было вообще такой задумки что варио будет работать с кондуктором как мне кажется....
+5
+5 / –0
21.08.2011 17:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> Главное отличие там не в салоне, а в тележке (это новая разработка, а не переделанная татровская) и расстоянии от вагона до головки рельса. У плюс оно меньше.

Т.е. там не "Комфорт" стоит? И на сколько большая разница между расстояниями до головки рельса?
+4
+4 / –0
21.08.2011 18:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
650 мм против 860 мм от головки рельса до уровня пола. Там стоит новая тележка комфорт+. Судя по всему (конструкция кондиционера, интерьер салон, предполаемый тип накладок над тележками и т.п.) в Ташкент пришла некая переходная модель между Варио ЛФ и Варио ЛФ плюсом. Изначально оба вагона предназначались для города Пльзень, но когда Ташкент заключил огромный по меркам завода контракт на 20 вагонов (больше, ЕМНИП, брала только Острава- ок. 40 вагонов) чехи пошли навстречу и учли желание заказчика получить вагоны до 1 сентября, передали их нам, а теперь, говорят, на заводе в три смены в поте лица клепают пльзеньские, чтобы избежать неустойки.
+8
+8 / –0
21.08.2011 18:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Из видимых минусов только жёсткие сиденья, а так красив.
–6
+2 / –8
21.08.2011 18:26 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (McFly, 21.08.2011):
> Из видимых минусов только жёсткие сиденья, а так красив.

Сиденья мягкие :) Мягкие составные сидений лежат в салоне :)
+11
+11 / –0
21.08.2011 18:31 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
я поражаюсь...что заказали то и купили :) как маленькие дети:))) если б bombardier купили ( ну помечтать то можно ) вы тоже так плакали?
+5
+9 / –4
21.08.2011 18:37 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> 650 мм против 860 мм от головки рельса до уровня пола. Там стоит новая тележка комфорт+. Судя по всему (конструкция кондиционера, интерьер салон, предполаемый тип накладок над тележками и т.п.) в Ташкент пришла некая переходная модель между Варио ЛФ и Варио ЛФ плюсом. Изначально оба вагона предназначались для города Пльзень, но когда Ташкент заключил огромный по меркам завода контракт на 20 вагонов (больше, ЕМНИП, брала только Острава- ок. 40 вагонов) чехи пошли навстречу и учли желание заказчика получить вагоны до 1 сентября, передали их нам, а теперь, говорят, на заводе в три смены в поте лица клепают пльзеньские, чтобы избежать неустойки.

Спасибо за информацию! По окраске ваш вагон напомнил ЛФ+ :)
Я не нашел данных о различиях последнего и простого ЛФ.

Цена примерно 1 млн долларов за вагон?
+2
+3 / –1
21.08.2011 18:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Чуть меньше.Весь контракт 19,8 млн. долларов- это 20 вагонов и ЗИП. Все данные есть на сайте Прагоимекса.
+4
+4 / –0
21.08.2011 19:14 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> говорят, на заводе в три смены в поте лица клепают пльзеньские, чтобы избежать неустойки.

Конечно, это ведь не ПТМЗ, который все сроки сорвал.
+2
+9 / –7
21.08.2011 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 771
а зачем потолок так вогнут посередине салона? там оборудование?
+2
+3 / –1
21.08.2011 20:31 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Солидно! Главное, чтоб лихие узбеки не развандалили новые вагоны!
+8
+9 / –1
21.08.2011 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Изускин Александр, 21.08.2011):
> Оказывается у ЛМ\ЛВС не так все плохо со ступеньками в салоне как тут. У нас кондуктора на ЛВС ругаются, а были-бы VarioLF3\2 вместо ЛВС'ов - вообще отказались бы работать на них.

На Варио поручни нормальные, по крайней мере в Москве не жаловались.

Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> в Ташкент пришла некая переходная модель между Варио ЛФ и Варио ЛФ плюсом.

Обычный VarioLF.S
+6
+6 / –0
21.08.2011 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lime, 21.08.2011):
> а зачем потолок так вогнут посередине салона? там оборудование?
Кондиционер
+2
+3 / –1
21.08.2011 22:14 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (centr1x256, 21.08.2011):
> Кондиционер

Эээ а откуда тогда холодный воздух пойдёт?
Или на фото не видно вентиляционных отверстий?
+3
+4 / –1
21.08.2011 22:19 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (KNS, 21.08.2011):
> я поражаюсь...что заказали то и купили :) как маленькие дети:))) если б bombardier купили ( ну помечтать то можно ) вы тоже так плакали?

Вариант с бомбардье тоже рассматривался ;)
+4
+4 / –0
21.08.2011 22:41 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
чудес света только семь :))) восьмое вам не светит :)
+4
+5 / –1
21.08.2011 22:43 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Никто в 1994 году не верил, что в город возможна поставка трёхсот чистокровных немецких автобусов, в двухтысячных слабо верилось в 400 низкопольников, еще год назад в 20 варио.
Тем не менее, могу точно вас заверить, что рассматривались варианты с Сименсом, Альстомом, Бомбардье и Шкодой. Но... выбрали Варио :)
+8
+8 / –0
21.08.2011 23:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Стоит добавить что рассматривался такой вариант чиновниками далекими от трамвая. Когда дали слово профессионалам, эти фантастические варианты, конечно, отпали и самых реальных претендентов осталось по три: Татра-Юг, УТМ и Прагоимекс. Выбран был последний.
+6
+6 / –0
21.08.2011 23:07 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Всё верно. Время конечно покажет, но ятд, что вариант очень даже неплохой :)
Выделили бы еще денег на тележки для T6...
+4
+4 / –0
21.08.2011 23:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> Тем не менее, могу точно вас заверить, что рассматривались варианты с Сименсом, Альстомом,

Для "Альстома" пути нужны под линеечку. Если бы вы видели с какой тщательностью в Барселоне укладывали пути, да на сколько подушек их положили, как заливали, а потом ещё сверху и травку посадили, то пути дороже трамваев встали, наверное. А на "советских" путях интересно "Альстом" смотрелся бы, ни в обиду кому-нибудь сказано,
+9
+9 / –0
21.08.2011 23:09 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Именно поэтому их и отвергли. И правильно сделали.
+6
+6 / –0
22.08.2011 00:45 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Володя, 21.08.2011):
> У + салон ещё меньше преспособлен к кондукторной системе оплаты;)

Позвольте скромно намекнуть - тут турнекета нет.
+5
+6 / –1
22.08.2011 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаркое ташкентское солнце - первый пассажир в салоне. А стёкла тонированные?
+4
+4 / –0
22.08.2011 01:31 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Первым было конечно оно, а вот вторым- таможенник, проверявший комплектность поставки по декларации;-)
+4
+4 / –0
22.08.2011 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (centr1x256, 21.08.2011):
> Кондиционер

А также гравитационный двигатель и генератор защитного поля))))

Электрооборудование там.
+4
+5 / –1
22.08.2011 14:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Spoiler, 22.08.2011):
> Цитата (Володя, 21.08.2011):
> > У + салон ещё меньше преспособлен к кондукторной системе оплаты;)
>
> Позвольте скромно намекнуть - тут турнекета нет.

Читать умеем? В каком месте я говорил про турникет? Я сказал про кондуктора, которому будет офигенно удобно в LF+ путешествовать 4 кортыма в 15 метровом вагоне по суженным к низу проходам, вытирая ботинки сидящим людям.
+2
+3 / –1
22.08.2011 23:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> Стоит добавить что рассматривался такой вариант чиновниками далекими от трамвая. Когда дали слово профессионалам, эти фантастические варианты, конечно, отпали и самых реальных претендентов осталось по три: Татра-Юг, УТМ и Прагоимекс. Выбран был последний.
А почему УТМ был, а УКВЗ не было? Потому что КТМы-19 себя не слишком зарекомендовали в отличие от Татр и решили выбирать из того, что обычно поставляют в татровские города?
0
+1 / –1
22.08.2011 23:42 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Зарекомендовал себя не только сам вагон (со Спектрами сырыми тоже были проблемы), а менеджмент завода для которого продать это как с глаз долой из сердца вон. Люди Комратова больше года в Таше сидели, доводили до ума вагоны, для них это был своего рода тест и многое из того до чего дошли в итоге умом с ташкентскими трамвайщиками, они реализовали на 405-й куда более удачной модели. А вот кировцам было с самого начала все равно. Продали и забыли... Увы.
+3
+3 / –0
22.08.2011 23:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2011):
> Цитата (centr1x256, 21.08.2011):
> > Кондиционер
>
> А также гравитационный двигатель и генератор защитного поля))))
>
> Электрооборудование там.

Имелось в виду над кабиной. Там тоже?
+1
+1 / –0
23.08.2011 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 22.08.2011):
> Зарекомендовал себя .. менеджмент завода. Люди Комратова больше года в Таше сидели, доводили до ума вагоны, для них это был своего рода тест и многое из того до чего дошли в итоге умом с ташкентскими трамвайщиками, они реализовали на 405-й куда более удачной модели.

Интересная информация... Очень необычный для сегодняшней России подход. Теперь понятно, почему УТМ не стоит на месте, разрабатывает новые модели и развивается.
0
+0 / –0
23.08.2011 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 22.08.2011):
>
> Имелось в виду над кабиной. Там тоже?

Где имелось ввиду над кабиной? Вопрос шел про салон на этой фото, а здесь электрооборудование. В кабине кондер на крыше. Для водителя.
+1
+1 / –0
23.08.2011 15:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Про кондиционер писал и я вот здесь. Имел в виду как раз то, что над кабиной. То что на крыше э/о прекрасно знаю:

>Судя по всему (конструкция кондиционера, интерьер салон, предполаемый тип накладок над тележками и т.п.) в Ташкент пришла некая переходная модель между Варио ЛФ и Варио ЛФ плюсом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.