TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52767Р № 1024; Уфа — Салоны
  УфаБТЗ-52767Р № 1024 
Салоны
Салон, вид вперёд
Салон,вид вперед

Автор: Артур Челомбиев           Дата: 15 августа 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 11:31 MSK
Просмотров — 684

Подробная информация

Уфа, БТЗ-52767Р № 1024

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:07.10.2010
Модель:БТЗ-52767Р
Построен:2010
Заводской №:15
VIN:Х8952767Р00АТЗ015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.10.2010
Прибыл 07.10.2010
Обкатка по городу — 08.10.2010
На линии с 14.10.2010

Происшествия:
02.10.2022 — ДТП с легковым автомобилем на остановке "Госцирк"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C913 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:15.08.2011 15:15
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.08.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Пользуются ли у Вас водители дверью в салон? В Ижевске дверь перекрыли ящиком под ЗиП.
+1
+1 / –0
22.08.2011 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 297
Иногда пользуются,когда жарко или когда нужно срочно зайти в салон посмотреть состояние троллейбуса,а так его тоже ЗиПом закрывают.
0
+0 / –0
22.08.2011 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 2224
А вообще, как к новым машинам отсносятся водители? У нас на 1362 в экипаже три водителя. У всех есть какие-то нарекания к БТЗ.
+1
+1 / –0
22.08.2011 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 297
Дядя Сережа,водитель троллейбуса №1337,жалуется на задний мост,неудобное расположение верхней приборной панели,и на недоделки БТЗ:
1.Не предусмотрели светящуюся приборную панель для ночной езды.
2.Неудобно смотреть назад,даже если зеркала есть.
3.Неудачно сделали сам троллейбус.
4.Половое покрытие сделано из фанерок.

А у вас есть претензии к 1362?
–1
+0 / –1
22.08.2011 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Из разговора с водителем машины №1362:
1) Неудобна сама панель (до многих нужных кнопок приходится тянуться).
2) Неудобное кресло.
3) Наличие ремня безопасности.
4) Очень "громкий" задний мост. Порой заглушает звук АД.
5) В салоне у левого переднего колеса нет поручня (это из замечаний кондуктора).

Мне, как пассажиру кажется, что машина удалась только на половину. Вроде бы зимой тепло, сидения удобные, но поручень и завывающий з/м - это надо исправлять.
+1
+2 / –1
22.08.2011 11:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> 3) Наличие ремня безопасности.

Это водитель отметил, как негативную характеристику? Об его же жизни заботятся, а он ещё ругает...

Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> 4) Очень "громкий" задний мост. Порой заглушает звук АД.

Точно ли мост, а то может просто псковский двигатель установлен? Он любой мост перекричать может)
+1
+1 / –0
22.08.2011 11:50 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Салон - ну вылитый "Казахстанец" последних выпусков. Инженеры, что-ли, переехали после развала "Электромаша"?
+1
+1 / –0
22.08.2011 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Чока, 22.08.2011):
> Точно ли мост, а то может просто псковский двигатель установлен?

Именно мост. ("Лаймус").

Цитата (Чока, 22.08.2011):
> Об его же жизни заботятся, а он ещё ругает...

Когда сходят штанги и надо оперативно покинуть кабину, именно ремень "затормаживает" водителя.
0
+1 / –1
22.08.2011 13:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Malaheenee, 22.08.2011):
> Салон - ну вылитый "Казахстанец" последних выпусков. Инженеры, что-ли, переехали после развала "Электромаша"?

Вполне возможно)) Уфимцы переехали на МТРЗ, а электромашевцы в Уфу))

Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> Когда сходят штанги и надо оперативно покинуть кабину, именно ремень "затормаживает" водителя.

Не лучше иногда оказаться заторможенным, чем в один прекрасный день погибнуть из-за какого-то урода и непристёгнутого ремня?
+2
+2 / –0
22.08.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 22.08.2011):
> Точно ли мост, а то может просто псковский двигатель установлен? Он любой мост перекричать может)

На БТЗ псковские двигатели не ставят.
+1
+1 / –0
22.08.2011 20:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 22.08.2011):
> На БТЗ псковские двигатели не ставят.

Тогда интересно, какие ставят, кто, кроме Пскова, делает асинхронные движки сейчас?
0
+0 / –0
22.08.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 297
Тяговый двигатель тот же что на БТЗ-52767Р,там только электрооборудование другое и микросхемы стоят.
0
+0 / –0
22.08.2011 21:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 22.08.2011):
> Тяговый двигатель тот же что на БТЗ-52767Р,там только электрооборудование другое и микросхемы стоят.

А, ну да, я как-то не обратил внимания, что это Р, а не А)) Коллекторных движков Псков и не делает.
0
+0 / –0
23.08.2011 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Сергей Валерьевич, 22.08.2011):
> Именно мост. ("Лаймус").

А почему новую Рабу не брали?
0
+1 / –1
24.08.2011 14:15 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Артур Яхин, 22.08.2011):
> 4.Половое покрытие сделано из фанерок.

А из чего его должны делать, простите?
+2
+2 / –0
24.08.2011 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 297
Ну хотя бы сделали основание из металла, а его деревом.Но самая тупость фанера 9-12 слойная.
–1
+0 / –1
24.08.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Ну хотя бы сделали основание из металла, а его деревом.Но самая тупость фанера 9-12 слойная.

Вообще-то бакелизированная фанера (как раз 9-12 слойная) почти на всём пассажирским транспорте и применяется в качестве пола. Это как раз абсолютно нормально. Она достаточно прочная и никакого основания из металла не нужно.
+2
+2 / –0
24.08.2011 20:21 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Ну хотя бы сделали основание из металла, а его деревом.Но самая тупость фанера 9-12 слойная.

Это ж троллейбус, а не бронемобиль, зачем железный пол? Опора из металла, лист фанеры уложенный на опоры не гнётся, сгниёт - выкинули, положили новый.
0
+0 / –0
24.08.2011 21:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 24.08.2011):
> сгниёт - выкинули, положили новый.

К тому же пропитанная фанера гниёт очень медленно, может и кузов пережить. В общем, весь мир давно так делает и непонятно, почему претензии только к БТЗ.
0
+0 / –0
24.08.2011 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 24.08.2011):
> К тому же пропитанная фанера гниёт очень медленно, может и кузов пережить. В общем, весь мир давно так делает и непонятно, почему претензии только к БТЗ.

Почему?Потому что продукция БТЗ самого низкого качества,все делается из дешевых материалов.
–1
+0 / –1
24.08.2011 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 24.08.2011):
> Почему?Потому что продукция БТЗ самого низкого качества,все делается из дешевых материалов.

Вот только металл БТЗшный держится получше, чем у большинства других производителей. Да и салон вот такой неплох, в Тамбове машине уже 7 лет, а в салоне разве что по сиденьям заметно, что он не новый.
0
+1 / –1
26.08.2011 16:11 MSK
Ссылка
DiabloNiX · Набережные Челны
Фото: 26
Цитата (Чока, 24.08.2011):
> Да и салон вот такой неплох, в Тамбове машине уже 7 лет, а в салоне разве что по сиденьям заметно, что он не новый.

По одному троллейбусу не судят, водители у вас молодцы, что в таком хорошем состоянии сохранили


Цитата (Чока, 24.08.2011):
> Вот только металл БТЗшный держится получше
Кто нибудь может сказать из какого металла трубы каркаса и облицовка?
0
+0 / –0
27.08.2011 08:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiabloNiX, 26.08.2011):
> Кто нибудь может сказать из какого металла трубы каркаса и облицовка?

Очевидно, что сталь) Марку не назову, но чисто внешне металл на ТролЗах, ВМЗ и БКМах начинает ржаветь раньше, чем на БТЗ этак 2003-2005 годов выпуска. Сейчас может БТЗ и хуже стал делать. Вот ЛиАЗы с 2008-го года точно стали хуже по коррозионной стойкости.
0
+0 / –0
05.09.2011 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 2224
В первом троллейбусном парке г.Ижевска удалось раздобыть "замечания, выявленные при эксплуатации троллейбуса БТЗ-52767А зав.№007, кузов №406"
1) При отключении аккумуляторных батарей указатели поворотов работают независимо от выключателя АКБ (требуется изменение в схеме подключения реле поворотов специалистами завода);

2)Кнопка контроля индикаторов, при нажатии, не обеспечивает проверку сигнальных ламп ГУРа, индикации поворотов и дальнего света (требуются изменения в схеме специалистами завода);

3) Рулевой механизм имеет утечку масла через сальник вала сошки (чтобы не было простоя троллейбуса, требуется замена рулевого механизма);

4) Нет доступа к пакетному выключателю электродвигателя насоса ГУРа, расположенного за спинкой сидения водителя, что затрудняет включение и обслуживание (требуется перенос выключателя);

5) Не предусмотрена регулировка по высоте поворотных рычагов осей створок дверей;

6) Бортовой указатель контроля изоляции не выполняет точного и постоянного замера параметров, т.к. в точке касания контактных цепей не обеспечивается постоянное наличие токопроводящей поверхности на дорожном покрытии;

7)Предусмотренная пневмосистема не эфективна в плане осушения воздуха, что при эксплуатации в зимний период приводит к многочисленным замерзаниям (требуется установка пневмосистемы типа WABCO по схеме, к-рая применятся на троллейбусах модели ЗиУ-682Г-016.02;

8) Установленные аккумуляторные батареи не обеспечивают возможность автономного хода;
0
+0 / –0
05.09.2011 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 832
5-й недостаток у нас на многих машинах проявляется...
0
+0 / –0
05.09.2011 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Сергей Валерьевич, 05.09.2011):
> 8) Установленные аккумуляторные батареи не обеспечивают возможность автономного хода;

А там нужны дополнительные аккумуляторы массой 150-200 кг,они и обеспечивают автономный ход троллейбуса.Но тупость в том что автономного хода хватает на 1 км,и скорость нельзя превышать 8 км/ч,иначе аккумуляторы сгорят.
0
+0 / –0
05.09.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Сегодня поговорил с водителем 1362 машины. Автономный ход на нашей машине рассчитан на 50 метров, со скоростью 3 км/ч. Всё-таки, по-моему, литий-ионные аккумуляторы из Новосибирска сподручней будут.
0
+0 / –0
06.09.2011 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 297
Конечно будут лучше-автономность на 30 км!Такие ставят на СТ-6217.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.