TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Камчатская улица / Расстанный переулок

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 2 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 09:47 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4000
Авторские права:
Время съёмки:02.08.2011 17:46
Выдержка:1/1200 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.08.2011 15:05 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Нет чтоб просто стрелку сделать...
+3
+5 / –2
21.08.2011 20:08 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Кэп подсказывает, что одной стрелки мало для появления кривой с Камчатской в Расстанный переулок.
+7
+7 / –0
21.08.2011 23:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Как минимум необходимо 2 расходных и 2 сходных стрелки, а также пара крестовин. Но, тем не менее, они все очень бы пригодились.
+3
+3 / –0
22.08.2011 00:08 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Для чего бы они пригодились? Трамвай должен до Лиговки ходить, а внуктриквартальным он быть не должен. Смысл какой гонять пустые вагоны на Карбюраторный?
Надоела уже эта тема. Сколько раз её поднимали. Наверное не просто так не сделали в своё время этот узел полным.
–5
+4 / –9
22.08.2011 01:00 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 22.08.2011):
> Надоела уже эта тема. Сколько раз её поднимали.

А потому что какую фигню пишете... А если ДТП на Лиговке? Тупо встанет ВСЁ от Салова. Это нормально? Никто не говорит о новых маршрутах. Кривая здесь ДОЛЖНА быть для разворота на Карбюраторном в случае аварии на Лиговке. Много народу едет от Волковской в Купчино, а если трамвай встал на Лиговке то он для них полностью не актуален и народ как селедки забивается в автобусы. И кроме того не может доехать ни К метро ни ОТ него. Что особенно важно в утренний час пик, когда пробки на Бухарестской и трамвай экономит кучу времени. Если вы и другие люди этого не понимаете, то я не знаю как вас назвать. Без обид, но я уже не знаю как объяснить, что трамваям нужны запасные кольца или повороты, что бы они не простаивали в случаи ДТП. Или давайте тогда вообще нафиг все лишние кольца и повороты ликвидируем (что и так почти сделано). А зачем они? Пусть при любом ДТП или ремонте линия встает намертво к чертям. Зато стрелок и кривых меньше.


Цитата (ТУ2-167, 22.08.2011):
> Наверное не просто так не сделали в своё время этот узел полным.

А сколько вещей у нас делали "не просто так" но совершенно по тупому и от балды?

1)Наверное не просто так демонтировали линию на ППП при строительстве стадиона. Это очень по умному. Как туда людей возить будут? Время покажет...

2)Наверное не просто так демонтировали линию на пл. Труда (попробуй доберись с Сенной или Колмны на Ваську и обратно)

3)Наверное не просто так демонтировали отремонтированную линию по Чкаловскому (что мешало сделать поворот со сплетением путей или сделать кривую по территории нынешнего сквера, где раньше вообще ларьки и помойки были?)

4)Наверное не просто так сделали совмещенку в тех местах, где должна быть выделенка а трамвай стоит в пробках (Народная, Володарский мост, Тучков мост, ул. Савушкина (где 19-й сворачивает), наб. Лебяжьей канавки...)

Список идиотизмов можно долго продолжать. Начиная от демонтажей и заканчивая некоторыми пунктами ДИ и организацией движения вообще.
Думаю не надо напоминать где мы живем и из какого места у нас почти всегда все делается.
+12
+14 / –2
22.08.2011 01:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Еще раз - для укладки постоянного полного узла требуется серьезная реконструкция коммуникаций под перекрестком.
За чей счет?
+4
+5 / –1
22.08.2011 01:46 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 22.08.2011):
> Еще раз - для укладки постоянного полного узла требуется серьезная реконструкция коммуникаций под перекрестком.
> За чей счет?

1) Если мне память не изменяет тут кривую уже цать лет назад сняли. Что мешало бабки наскрести за это время? В нефтедобывающей стране все таки живем. Воровали бы еще поменьше... А то все бабла нет, а дачи у чиновников с Эрмитажем могут конкурировать...

2) А смысл в реконструкции? На время ведь кривую кладут и трамваи пускают с Волковской на Карбюраторный? Кривая здесь нужна не для постоянного использования, а на всякий случай. Вот пусть лежит со стрелками... Или такая большая проблема несколько стрелок врезать?
+5
+7 / –2
22.08.2011 03:14 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И опять - новые пути по технологиям 1950-х. Через сколько лет потребуется очередной ремонт?
–4
+3 / –7
22.08.2011 03:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Если честно - по-хорошему надо было класть разворотную петлю возле метро "Волковская". Какой резон гонять вагоны крюком вокруг кладбища до КарбЗавода, и потом назад, и возить по этому крюку воздух? Эта перевозка воздуха, я уверен, дороже обойдётся по текущим расходам на электричество и износ вагонов, чем строительство разворотной петли в нужном месте.
+2
+4 / –2
22.08.2011 09:32 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
сейчас-то всё это всё равно иначе выглядит.
+1
+1 / –0
22.08.2011 15:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТУ2-167, 22.08.2011):
> Для чего бы они пригодились? Трамвай должен до Лиговки ходить, а внуктриквартальным он быть не должен. Смысл какой гонять пустые вагоны на Карбюраторный?
> Надоела уже эта тема. Сколько раз её поднимали. Наверное не просто так не сделали в своё время этот узел полным.
Полностью согласен! Действительно, сколько уже некоторые поднимают эту тему и упорно не хотят понимать, что этот постоянный поворот на Карбюраторный убьёт весь трамвай в Купчино!
Уже забыли наверно, что при г-не Виролаёнене и так хотели постепенно прикрыть всю Купчинско-Московскую сеть.
Ведь дождётесь же, что окажете медвежью услугу своими "ценными идеями".
Благодаря этому повороту самовольные завороты со стороны Купчино будут обеспечены. Зная наш ГЭТ, какие бы перемены к лучшему в последнее время не происходили, таким образом водители будут злоупотреблять (знаем мы как они друг другу звонят по мобиле, что диспетчера нет и сваливают в парк), к тому же, когда 25-й ходил ещё до Перекупного сколько тогда водители ездили только до переулков... Один из водителей ТП-1 даже признавался на форуме, так и писал: после стольки то часов до Перекупного пер. не поеду!..
25 и 49 трамвайные маршруты - это последние из сохранившихся магистральных, и главное стабильноработающих маршрутов, которые связывают окраину с центром. Когда построят Фрунзенский радиус дальше Волковской, то пассажиры, которые раз, другой не дождутся трамвая на Лиговке, просто пересядут на метро, да на автобусы третьего парка.
И в итоге что мы получим? Трамвай в Купчино в лучшем случае превратится только как в подвозочный транспорт к метро, а в худшем просто станет нерентабельным, и привет! Чем южнее будут открывать станции Фрунзенского радиуса, тем проще будет обходится без трамвая, в районе Купчинской или Ярослава Гашека. Но совсем другое дело, если сохранят те магистральные маршруты, связывающие Купчино с центром, а не с кварталами Волкуши.
+1
+4 / –3
22.08.2011 16:45 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2011):
> водители будут злоупотреблять (знаем мы как они друг другу звонят по мобиле, что диспетчера нет и сваливают в парк)

А как же установка разрекламированного ГЛНАССа на ОТ, что бы отслеживать его передвижение и соблюдение графика? Вообще давно пора на КАЖДЫЙ автобус, троль и трамвай вешать GPS приемники. А то ведь косят по страшному. И тут не в стрелках проблема, а в организации работы.

С одной стороны я с Алексеем согласен, что поворот-это предлог грохнуть Лиговку и переулки... Но все таки как быть при авариях на Лиговке и переулках (где ДТП или парковка в габарите частое явление)? Вот если бы продлить пути до Московского вокзала и пустить туда двухкабинные трамваи...
Ну согласитесь, что ненормально когда народ не может уехать домой с Лиговки, Обводного, Волковской... автобусы и так битком.
Вот когда откроют Бухарестскую и Международную (а кстати когда?) то будет проще.
Но хотя бы на время строительства метро кривую могли бы положить.
+5
+6 / –1
22.08.2011 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2011):
> 25 и 49 трамвайные маршруты - это последние из сохранившихся магистральных

А 20, 36 и 41 разве не магистральные?
+5
+5 / –0
23.08.2011 12:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 22.08.2011):
> Надоела уже эта тема. Сколько раз её поднимали. Наверное не просто так не сделали в своё время этот узел полным.

Чем больше возможностей для манёвров - тем лучше для работы сети.
+2
+3 / –1
23.08.2011 12:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 22.08.2011):
> Еще раз - для укладки постоянного полного узла требуется серьезная реконструкция коммуникаций под перекрестком.
> За чей счет?

Какая связь одного и другого?
+3
+3 / –0
23.08.2011 12:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 22.08.2011):
> Полностью согласен! Действительно, сколько уже некоторые поднимают эту тему и упорно не хотят понимать, что этот постоянный поворот на Карбюраторный убьёт весь трамвай в Купчино!

Лёша, бред. По твоей логике, Ольгинская петля должна была убить трамвай на Ваське? И что, убила?
А кольцо на Пограничника Гарькавого, что, убивает 36 маршрут?

> Зная наш ГЭТ, какие бы перемены к лучшему в последнее время не происходили, таким образом водители будут злоупотреблять (знаем мы как они друг другу звонят по мобиле, что диспетчера нет и сваливают в парк), к тому же, когда 25-й ходил ещё до Перекупного сколько тогда водители ездили только до переулков... Один из водителей ТП-1 даже признавался на форуме, так и писал: после стольки то часов до Перекупного пер. не поеду!..

Это не повод жертвовать "маневренностью". Следить надо за водителями и наказывать их за такие вещи, а не смотреть на них сквозь пальцы.
+3
+3 / –0
23.08.2011 18:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2011):
> Лёша, бред. По твоей логике, Ольгинская петля должна была убить трамвай на Ваське? И что, убила?
Ну когда в 2005 году ходили челноки из двух сцепленных ЛВС-86 по В.О. один из них поздним вечером на той самой Ольгинской петле отстаивался. Признаков неисправностей не было. А вот почему он сразу не поехал в Леоновку? А случаев заворота 6-ки на ППП по непонятно каким причинам сколько было?
> А кольцо на Пограничника Гарькавого, что, убивает 36 маршрут?
Ну ты сравнил! Срезать на Карбюраторный, где есть возможность и сходить в туалет, и посидеть в диспетчерской - милое дело.
И я ещё не забыл, как когда 23 трамвай вернули к Финляндскому вокзалу весь коллектив вдруг стал ездить до пл. Калинина пока в парке не устроили серьёзного разбирательства по этому поводу.
И 46-е, которые ездили до Малой Охты вместо р. Оккервиль
> Это не повод жертвовать "маневренностью". Следить надо за водителями и наказывать их за такие вещи, а не смотреть на них сквозь пальцы.
Вот когда у нас будут ходить трамваи по расписанию, как в Прибалтике и "бедных странах" Восточной Европы, и по каждому не пришедшему по расписанию трамваю можно будет звонить с жалобами, которые будут рассмотрены (разумеется не как сейчас по ГУОПовски), вот тогда пусть и делают лишние разворотные кольца, и развороты к ним, если конечно на тот момент будет необходимость.
ДТП на путях или парковка в негабарите, так тут есть другие методы, чтобы оперативно реагировать. Заклинившая телега или другие серьёзные неисправности вагонов - тоже самое, такие ситуации нужно предупреждать, а не допускать их чуть ли в порядке вещей. Или вставание вагона под пересечками... Да где ещё такие есть проблемы кроме СНГовии? Но делать лишние развороты - это никак не решение проблемы... Это всё равно что поднакачать спущенное колесо, в надежде протянуть ещё какое-то расстояние.
–1
+0 / –1
23.08.2011 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2011):
> это никак не решение проблемы... Это всё равно что поднакачать спущенное колесо, в надежде протянуть ещё какое-то расстояние.

Неудачный пример. Вся боевая колёсная техника имеет оборудование для подкачки простреленных колёс прямо в движении. Это повышает выживаемость машины при повреждении колёс точно так же, как "лишнее" кольцо повышает выживаемость всей трамсистемы при повреждении её части.
0
+0 / –0
24.08.2011 00:23 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Не соглашусь с Алексеем. Возможность разворота нужна. А так, если ЧП- стоит вся линия(и пл. Калинина не мешало бы восстановить по той же причине). А если ГЭТ очень медленно внедряет инновационные технологии, то есть выход- бабка в будке(пусть себе сидит и следит, а в экстренных случаях- направляет на Карбюраторный)
0
+0 / –0
24.08.2011 01:58 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Михаил Жуков, 23.08.2011):
>
> Чем больше возможностей для манёвров - тем лучше для работы сети.
Миш, есть манёвренность, а есть маразматичность!

Ты померяй сколько трамвай будет холостым пробегать до Карбюраторного. Да за это время можно любое ДТП растащить. Бред это и ерунда.
Трамвай надо в Центр затаскивать, а не по кладбищам распихивать.

Вот объясните мне смысл этой затеи? В случае ЧП можно развести всех автобусами. А с точки зрения перевозок это направление не просто дохлое, а откровенно глувое, ведь туда можно на басах доехать гораздо быстрее со стороны Купчино.

Ну а на комменты китти-боя (он же качер) даже отвечать не буде. Годы идут, а уровень дискуссии как у семиклассника так и остался.

Славик правильно сказал, если уж делать из трамвая подвозку от метро, то делать разворот на "Волковской". Но делать его там негде.

Ну а также никто из рационализаторов не помнит, что через годик откроется "Международная" и трамвайная подвозка до "Волковской" нафик не будет никому нужна...

Грустно, что не думаете вперёд. Только минусы бездумно лепите.
0
+0 / –0
24.08.2011 11:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 23.08.2011):
> Ну когда в 2005 году ходили челноки из двух сцепленных ЛВС-86 по В.О. один из них поздним вечером на той самой Ольгинской петле отстаивался. Признаков неисправностей не было. А вот почему он сразу не поехал в Леоновку? А случаев заворота 6-ки на ППП по непонятно каким причинам сколько было?

Ну и что из этого-то? Вы всё с ног на голову пытаетесь поставить. "Про разруху не в сортирах" наверняка ведь знаешь, не буду повторяться.

>> А кольцо на Пограничника Гарькавого, что, убивает 36 маршрут?
> Ну ты сравнил! Срезать на Карбюраторный, где есть возможность и сходить в туалет, и посидеть в диспетчерской - милое дело.

И дальше что? ГЛОНАСС, по твоей логике, внедряется только ради распила средств?

> И я ещё не забыл, как когда 23 трамвай вернули к Финляндскому вокзалу весь коллектив вдруг стал ездить до пл. Калинина пока в парке не устроили серьёзного разбирательства по этому поводу.
> И 46-е, которые ездили до Малой Охты вместо р. Оккервиль
Не надо здесь устраивать. Сам отлично знаю подобные случаи.

> Вот когда у нас будут ходить трамваи по расписанию, как в Прибалтике и "бедных странах" Восточной Европы, и по каждому не пришедшему по расписанию трамваю можно будет звонить с жалобами, которые будут рассмотрены (разумеется не как сейчас по ГУОПовски), вот тогда пусть и делают лишние разворотные кольца, и развороты к ним, если конечно на тот момент будет необходимость.

Так трамваи и будут лучше ходить, если из-за каждого ДТП не будут стоять и ждать, а будут иметь возможность его объехать!

> Это всё равно что поднакачать спущенное колесо, в надежде протянуть ещё какое-то расстояние.
Так ведь и качают, если запаски нет и шиномонтажа поблизости!
+1
+1 / –0
24.08.2011 11:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 24.08.2011):
> Ты померяй сколько трамвай будет холостым пробегать до Карбюраторного. Да за это время можно любое ДТП растащить. Бред это и ерунда.

От этого перекрёстка до Карб.завода ехать 5 минут, в два конца - 10. Часто у нас ДТП за 10 мин. растаскивают?

> Трамвай надо в Центр затаскивать, а не по кладбищам распихивать.
Согласен!

> Вот объясните мне смысл этой затеи? В случае ЧП можно развести всех автобусами.
Примеры, когда это применялось (в Питере,а не в Москве) есть?

> А с точки зрения перевозок это направление не просто дохлое, а откровенно глувое, ведь туда можно на басах доехать гораздо быстрее со стороны Купчино.
Согласен, но как возможность манёвра при каком-либо сбое оно не помешает.

> Славик правильно сказал, если уж делать из трамвая подвозку от метро, то делать разворот на "Волковской". Но делать его там негде.
Зато нашлось, где сделать перехватывающую парковку...

> Грустно, что не думаете вперёд. Только минусы бездумно лепите.
Я минусов не леплю. Равно как и плюсов. Никому в принципе.
+1
+1 / –0
24.08.2011 12:15 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Потому что работать надо для людей. И организовывать работу так, чтобы у водителя были стимулы перерабатывать и делать полный круг. Платить за переработку намного больше к примеру.

Я не водитель, я пассажир, увлекающийся общественным транспортом, но их как людей понять могу. Мы тут в офисе посидим, в 18-19 часов ровно собираемся и уходим. А они:

- Вот предположим смена у него заканчивается в 19. Посылают его из Купчино в последний полный круг допустим в 17:30. С расчётом что он успеет за 1,5 доехать до Кузнечного и обратно.

- Приезжает он на Кузнечный в 18:15 и встаёт на развороте в переулках минут на 30-40 из-за машины в габарите. И потом ещё тащится до Купчино со скоростью 5 км. в час. так как впереди скопилось 14 вагонов, разворота на Карбюраторный нет, а за 1 цикл светофора может проехать только 1 трамвай, а на Лиговке ещё частный социал народ по 20 минут стоя, набирает.

- И стартуя с Кузнечного к примеру в 18:40, он приезжает в Купчино в 20:00. Едет в парк. Впереди едут в парк или по маршрутам те же 10 вагонов из 14, что застряли с ним на прошлом круге на Кузнечном.

- Ну и приезжает он в парк к 9 вечера при окончании работы в 7. А ещё бумажки надо записать, да до дома доехать. И кому оно надо в полный круг ездить?
+1
+1 / –0
28.08.2011 11:28 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Моё мнение таково, что кривая нужна для того, чтобы у трамвая была возможность в случае ДТП на Лиговке перевозить людей по Бухарестской ул. и вообще по Купчино. Вопрос о дисциплине водителей важен, но это - вопрос Глонасса и пр., а не данной кривой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.