TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2001
  Ташкент Vario LF.S № 2001 
Трамвайный гейт
Разгрузка вагона с ж/д платформы.

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 20 августа 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 09:22 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
trec5+1
Jan de Vu+1
Иван Шишкин+1
Андрей Сычёв+1
kamaz+1
mann+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
misa+1
rolly+1
mixkol+1
Даниил Ахметов+1
Serj+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Александр Леонидович+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
ЭР200+1
Рельс+1
Konstantin71+1
ASG+1
Работник ТУ+1
Petko21+1
Maksimus+1
Andruschka1985+1
Иван Волков+1
Виола+1
Роман Агапитов+1
Владимир Носов+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Ситников Илья+1
Киpeeв Андрей+1
Petroskoi+1
olegomm+1
Владимир Мартынов+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Anton+1
AVB+1
Dvizzzok+1
Александр Рябов+1
Union+1
Иванов Олег+1
Technicman+1
pantograph+1
Михаил Селивёрстов+1
Serginho+1
Макс Вдовиченко+1
Евгений Павленко+1
Яков Козлов+1
Антон triangel+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Яловой+1
Viktor_L+1
АкварельМедиаГрупп+1
Simferopol+1
RTT+1
VLM124+1
Богдан Смыков+1
Влад Заулин+1
TimoN+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
GeLo+1
zis+1
Григоров Станислав+1
СПЕКТР-1+1
RGB+1
McFly+1
Олег Бодня+1
Алексей Волков+1
Истязатель клавиш+1
Исайченков Валерий+1
Yosheek+1
kostyan4237+1
Борис Абызов+1
Сергей_Мурманск+1
Vostok+1
ifa42+1
A. N.+1
Sturm+1
A. V.+1
Евгений Барцио+1
KDG+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гаврилин+1
пассат+1
ВалентинБ+1
Aleksandr Yakubenko+1
verbounty+1
Гарёк+1
Семен Семеныч+1
max6855+1
Владимир Степанов+1
ВЗТМ-5284+1
Klema+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Борис Кораблёв+1
Гкъоэ Къху+1
CityVepr+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Chemist+1
Anatoly+1
AlMax+1
Artemio+1
Pal_Andrei4+1
Ярослав Московка+1
Бронза_62+1
КТМ-19+1
Vlad Kuptsov+1
wuriks+1
BaNDiT69+1
Даниил Ларионов+1
3142+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
mYm+1
Yotjeg+1
Little Tram+1
sav2403+1
Изускин Александр+1
Артур Челомбиев+1
ЛМ-99АВН+1
Corbulon+1
Seriy+1
msk_passenger+1
Ушастик+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
kr0t+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
Евгений Гура+1
Глеб Станиславович+1
Santehnik+1
LAEN+1
Karol95+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Бурлаков+1
Денис Волотовский+1
AlexSan+1
Aztec+1
Евгений Кузнецов+1
Антифактор+1
xrds2009+1
Serega MGT+1
Maxtor+1
Bombik+1
Дмитрий Кояш+1
Александров Николай+1
Серко+1
Владимир Дмитриев+1
KKP+1
Дальнобойщик+1
Илья Брезгунов+1
Кочешков Александр+1
Роман-Стефаний+1
Карданный Вал+1
Aleks+1
Капитан+1
Ищенко Никита+1

Ташкент, Vario LF.S № 2001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:20.08.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Самарканд, 2001; с 05.2017 — 1001

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:20.08.2011 14:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 97

21.08.2011 09:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9361
Ташкент рулит! Причём, я так понимаю, вагон не в единственном экземпляре и с Vario столица Узбекистана перепрыгнула столицу РФ ;)
+22
+27 / –5
21.08.2011 09:32 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Оппа, поздравляю Ташкент с очень хорошей покупкой =) Даже немного завидую =)
+27
+28 / –1
21.08.2011 09:45 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Спасибо! :)
Это первые вагоны из поставки 20 вагонов, которые должны приходить в течении 2011-2012 гг.
На данный момент вагоны отбуксированы в депо, где началась их наладка.
Судя по косвенным признакам вагоны без ЭМУ.
+18
+18 / –0
21.08.2011 09:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вагоны идут на увеличение вагонного парка или как замена списываемым?
+8
+8 / –0
21.08.2011 09:49 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Пока неизвестно. У Татр появился "трупный ряд", и если помимо поставок не будет параллельно финансирования ремонта этих T6 - то как замена, если будет - как увеличение.
+11
+11 / –0
21.08.2011 10:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
За сколько брали? Неужели 71-623 дороже? Ведь он понизкопольней будет. Или покупать Российское не солидно?
+2
+12 / –10
21.08.2011 10:16 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
К продукции УКВЗ у Ташкентских трамвайщиков сложилось отрицательное отношение.
Судя по статье в http://www.regnum.ru/news/economy/1429505.html цена одного вагона - в районе 1 млн долларов(общая сумма контракта $19,8 млн)
+12
+13 / –1
21.08.2011 10:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Їй Богу, до последнего не верил приезду Варио в Ташкент и тут на тебе!
+11
+13 / –2
21.08.2011 10:45 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Самим не верилось.
Смотрелись они на фоне гейта - как игрушки :)

Вагон, кстати, пришел сразу с пантографом.
+13
+13 / –0
21.08.2011 10:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> 1 млн долларов

В 3 раза дороже Российского аналога (71-407)
+5
+17 / –12
21.08.2011 10:49 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ага, они аналоги только тем, что оба — трамваи.
+21
+31 / –10
21.08.2011 10:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Платить тройную стоимость только за то, что они Чешские??? Взяли бы ЛМ-2008 тогда с теми-же чешскими движками, всё равно дешевле вышло бы
+3
+24 / –21
21.08.2011 10:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> В 3 раза дороже Российского аналога (71-407)

Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> Платить тройную стоимость только за то, что они Чешские??? Взяли бы ЛМ-2008 тогда с теми-же чешскими движками, всё равно дешевле вышло бы

Если не учитывать косокрыворукую сборку от российского производителя то да :-)
+24
+33 / –9
21.08.2011 11:01 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Варио это хорошо, но 71-623 не так уж и плох за 12млн, вам накрутили что-то много, идиоты...
Есть теперь смысл и в Ташкент съездить, но далекова-то это(.
+8
+15 / –7
21.08.2011 11:06 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> В 3 раза дороже Российского аналога (71-407)

Извини, но сравнивать варио с УТМом как минимум не корректно .... приезжай к нам, покатайся и всё поймёшь ....
+15
+19 / –4
21.08.2011 11:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 21.08.2011):
> Извини, но сравнивать варио с этим ведром с гайками ....

Ладно, со спектром я реально погорячился. Ладно с УКВЗ у них плохие отношения. Но ещё есть ЛМ.


Цитата (Дальнобойщик, 21.08.2011):
> Если не учитывать косокрыворукую сборку от российского производителя то да :-)

Зачем из-за сборки платить двойную стоимость?
0
+11 / –11
21.08.2011 11:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (AlexSan, 21.08.2011):
> Ага, они аналоги только тем, что оба — трамваи.
И то и то - татра с корытом.
+14
+18 / –4
21.08.2011 11:12 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Выбор производился из вагонов 15 производителей. Из Российских рассматривался лишь УТМ.
+17
+17 / –0
21.08.2011 11:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (DimonS, 21.08.2011):
>
> И то и то - татра с корытом.

только одна-Т6, а другая-Т3. вы бы еще 62103 сюда пришили, он на тележках, как у Варио
+2
+4 / –2
21.08.2011 11:15 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Поставить бы 71-623 и Варио рядом и сравнить, тогда бы и спор пропал, а то всё об одном!
+9
+11 / –2
21.08.2011 11:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (str, 21.08.2011):
> вы бы еще 62103 сюда пришили, он на тележках, как у Варио

Да, кстати, про него я и забыл;) У него какая цена?
+5
+7 / –2
21.08.2011 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Что-то мне жаль эти трамвайчики. Куда они попали.. Или сожгут или.. Не дай бог, конечно.
+10
+16 / –6
21.08.2011 11:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Особенно учитывая культуру вождения Ташкентских водителей...
+18
+19 / –1
21.08.2011 11:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
OVERPROTECTED, наши Татры T6 отработали по 15 лет, имеют пробег 1-1.2 млн км, имели коэффициент выпуска 0.97-0.98, при этом не пройдя ни одного нормального СР и КР.
Назовите еще хоть один город где это возможно?

А вот с культурой вождения всё правильно - беда...
+14
+16 / –2
21.08.2011 11:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
У нас 605е уже 22 года бегают вообще без КР:)
+6
+8 / –2
21.08.2011 11:31 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):

> А вот с культурой вождения всё правильно - беда...

Может появится-то наконец с новыми вагонами-то)!
+8
+10 / –2
21.08.2011 11:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Не появится. В Казани много приезжих водителей из Ташкента. Спокойно добивают СПЕКТРЫ. Пчёлы им просто не дают.
Троллейбусники убивают Оптимы и Авангарды, регулярно попадают в аварии. Могут не послушать диспетчера и поехать вперёд другого.
Есть конечно приличные личности (вагоны 2354,1511,2359), но их, к сожалению, очень мало...
+5
+9 / –4
21.08.2011 11:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
>
> Платить тройную стоимость только за то, что они Чешские???

Многие покупают чешское пиво, хотя оно тоже дороже местного, и почему-то мало кого это удивляет :))
+18
+21 / –3
21.08.2011 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> У нас 605е уже 22 года бегают вообще без КР:)

А коэффициент выпуска? Впрочем можно не отвечать, с Казанью и так всё предельно ясно... :)
Что касается поставки Варио в Ташкент и вагонов прочих производителей, то если у города есть деньги, то политика абсолютно верная - лучше брать подороже, но Варио. Качество сборки у чехов всё-таки несравнимо выше чем у российских вагонов. Плюс гораздо более надёжное электрооборудование.
+12
+16 / –4
21.08.2011 12:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если на них сделают верёвки на борт, то сколько бы за них не заплатили...какая в итоге разница будет?
+6
+6 / –0
21.08.2011 12:42 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (PVA, 21.08.2011):
> Многие покупают чешское пиво, хотя оно тоже дороже местного, и почему-то мало кого это удивляет :))

УКТМу это нет смысла объяснять - он пьет самогон :-)
+20
+22 / –2
21.08.2011 13:30 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нуачо - люди почитали форумы и по сайтам полазили и определились )
–5
+6 / –11
21.08.2011 13:33 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Ташкент новые вагоны получает, а Алма Ата закрывается...Так и было сказано "в течение 2012-2013 существующая трамвайная сеть города будет демонтирована".
+10
+10 / –0
21.08.2011 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> Не появится. В Казани много приезжих водителей из Ташкента. Спокойно добивают СПЕКТРЫ. Пчёлы им просто не дают.
> Троллейбусники убивают Оптимы и Авангарды, регулярно попадают в аварии. Могут не послушать диспетчера и поехать вперёд другого.

Ну а зачем их тогда берут на работу?
+10
+11 / –1
21.08.2011 14:10 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Насколько я знаю веревка на борт это пункт ПТЭ в Узбекистане.
+6
+7 / –1
21.08.2011 14:11 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Поздравляю,с пополнением)))
+4
+4 / –0
21.08.2011 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> Судя по косвенным признакам вагоны без ЭМУ.

Ну почему-же. Судя по http://transphoto.ru/photo/424685/ сзади что-то похожее есть.

Судя по шильдикам на крыше - электрооборудование Шкода.

Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> Судя по статье в http://www.regnum.ru/news/economy/1429505.html цена одного вагона - в районе 1 млн долларов(общая сумма контракта $19,8 млн)

Все-таки цена завышена, видимо с откатами.
+9
+9 / –0
21.08.2011 14:25 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
Ну хоть бы немножко сменили дизайн колёс... А то они уже приелись...
–8
+3 / –11
21.08.2011 14:27 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (SENSOR, 21.08.2011):
> Ну хоть бы немножко сменили дизайн колёс... А то они уже приелись..

Это что по вашему, легковая машина, чтобы дизайн колёс менять ? =)
+11
+11 / –0
21.08.2011 14:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
С пополнением !
+2
+3 / –1
21.08.2011 15:13 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> К продукции УКВЗ у Ташкентских трамвайщиков сложилось отрицательное отношение.

Можно поподробнее? Почему? Хорошая продукция.

Цитата (PVA, 21.08.2011):
> Многие покупают чешское пиво, хотя оно тоже дороже местного, и почему-то мало кого это удивляет

Порядок цен несоизмерим - во сколько раз бокал пива стоит дешевле одного вагона трамвая?

Цитата (Дальнобойщик, 21.08.2011):
> > Платить тройную стоимость только за то, что они Чешские??? Взяли бы ЛМ-2008 тогда с теми-же чешскими движками, всё равно дешевле вышло бы
>
> Если не учитывать косокрыворукую сборку от российского производителя то да :-)

Да если не устраивает качество сборки, то можно своими силами собрать, как в Барнауле. Другое дело, что ПТМЗ сейчас на ладан дышит...
–3
+5 / –8
21.08.2011 15:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Артём 1979, 21.08.2011):
> Другое дело, что ПТМЗ сейчас на ладан дышит...
Почему? Заказов у них вроде бы достаточно.
–4
+5 / –9
21.08.2011 15:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Поздравляю с приобретением!!!
+8
+8 / –0
21.08.2011 15:44 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А когда примерно они на линию выйдут?
+8
+8 / –0
21.08.2011 15:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Артём 1979, 21.08.2011):
> Порядок цен несоизмерим - во сколько раз бокал пива стоит дешевле одного вагона трамвая?

Вместо бокала пива трамвай не покупают. Поэтому неважно, во сколько раз пиво дороже трамвая. Важно, во сколько раз чешское пиво дороже местного, и во сколько раз чешский трамвай дороже местного.
+10
+11 / –1
21.08.2011 15:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Aleks, 21.08.2011):
с Vario столица Узбекистана перепрыгнула столицу РФ ;)

А в Москве вобще планируюеся ещё появление Vario? Или 2400 останется единственным и неповторимым.
+6
+6 / –0
21.08.2011 15:58 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ох не знаю, московский Варио не сильно впечатляет. Как пассажиру ЛМ-2008 и уж тем более 71-623 намного приятнее и удобнее. А если уж Варио в 2,5 раза дороже, вообще не вижу смысла в такой покупке.
+11
+13 / –2
21.08.2011 16:11 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (AAA, 21.08.2011):
> А когда примерно они на линию выйдут?

1-го сентября уже должны быть на линии, как раз в День Независимости РУз.
+6
+6 / –0
21.08.2011 16:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Они будут открывать новую линию и работать на новом 12 маршруте?
+4
+4 / –0
21.08.2011 16:25 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (AAA, 21.08.2011):
> Они будут открывать новую линию и работать на новом 12 маршруте?

Нет, сказали что будут работать на 9-м маршруте: Чиланзар 26-й квартал - Северный Вокзал.
+7
+7 / –0
21.08.2011 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SENSOR, 21.08.2011):
> Ну хоть бы немножко сменили дизайн колёс... А то они уже приелись...

Круглые колёса ему, видите-ли, приелись...

Цитата (rolly, 21.08.2011):
> День Независимости РУз

Букву "з" можно и не добавлять. Украина официально не Республика, а Государство, а больше на У в постсоветском пространстве никого нет.
+6
+7 / –1
21.08.2011 16:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (DimonS, 21.08.2011):
> Почему? Заказов у них вроде бы достаточно.

DimonS, точно не скажу (ещё сам не разузнал), но подчеркну, что инфа из достоверных источников! Заказы заказами, но ведь бывают проблемы иного рода...НЯЗ 2 волгоградских вагона и московский заказ на 30 вагонов подвисли...а тут ещё и 4 3-х секционных двусторонних вагона непосредственно для Петербурга надо делать...


Цитата (Антон Чиграй, 21.08.2011):
> Вместо бокала пива трамвай не покупают. Поэтому неважно, во сколько раз пиво дороже трамвая. Важно, во сколько раз чешское пиво дороже местного, и во сколько раз чешский трамвай дороже местного.

Ваша правда! 8)
+6
+7 / –1
21.08.2011 16:38 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Артём 1979, 21.08.2011):
> 4 3-х секционных двусторонних вагона непосредственно для Петербурга надо делать...

Это для восстановления движения по Садовой?
+4
+5 / –1
21.08.2011 16:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да.
+3
+4 / –1
21.08.2011 17:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
А почему модель обозначена просто VarioLF ?
Если не ошибаюсь, то это VarioLF+
+4
+5 / –1
21.08.2011 17:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (DimonS, 21.08.2011):
> Почему? Заказов у них вроде бы достаточно.

Разузнал - нет денег на комплектующие, а кредит не дают.
+6
+7 / –1
21.08.2011 17:05 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (SENSOR, 21.08.2011):
> Ну хоть бы немножко сменили дизайн колёс... А то они уже приелись...

Хорошие колеса и нисколько не приелись.
+7
+7 / –0
21.08.2011 17:27 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Ну почему-же. Судя по http://transphoto.ru/photo/424685/ сзади что-то похожее есть.

Это подставка под обычный маршрутник. Вблизи хорошо видно. Сбоку такая же.

> Судя по шильдикам на крыше - электрооборудование Шкода.

Именно так :)
+5
+5 / –0
21.08.2011 17:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Еще одна особенность вагонов- пантограф, а не полупант. Видимо, в тех.задании учли состояние нашей КС. Так что это первый Vario со штатным пантом:-)
+9
+9 / –0
21.08.2011 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2011):
> Букву "з" можно и не добавлять.

Привычка полагаю..
+4
+4 / –0
21.08.2011 17:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2011):

> Букву "з" можно и не добавлять. Украина официально не Республика, а Государство, а больше на У в постсоветском пространстве никого нет.

Так во всех официальных документах пишут уже много лет.
+5
+5 / –0
21.08.2011 17:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> Особенно учитывая культуру вождения Ташкентских водителей...

Ваши казанские трамваи тоже не айс. И не надо все на водителей ташкентских сваливать. Начальство, ремонтники тоже все из Ташкента что-ли? Филиал Ташэлектротранса тогда прямо какой-то получается...
+8
+9 / –1
21.08.2011 18:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (SENSOR, 21.08.2011):
> Ну хоть бы немножко сменили дизайн колёс... А то они уже приелись...

Предлагаете их сделать квадратными? :-)))
+16
+16 / –0
21.08.2011 18:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Tassadar, 21.08.2011):
> ... московский Варио не сильно впечатляет. Как пассажиру ЛМ-2008 и уж тем более 71-623 намного приятнее и удобнее.

Я ни в 71-623, ни в ЛМ-2008, ни уж тем более в низкопольном Варио не ездил, но сдается мне, что неудобство Варио на фоне прочих перечисленных как раз из-за низкопольности. Корытообразность на трамвайных вагонах с изначально высокопольным кузовом - это своего рода "дань моде" и блажь "высоких" из правительства. А в купе с АСКП московского типа или со схемой оплаты проезда водителю и вовсе маразм.
+3
+6 / –3
21.08.2011 18:40 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Все-таки цена завышена, видимо с откатами.

Ну а куда же без них.
+6
+6 / –0
21.08.2011 18:43 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Артём 1979, 21.08.2011):
> тут ещё и 4 3-х секционных двусторонних вагона непосредственно для Петербурга надо делать...

А когда был конкурс? В какой срок они должны быть поставлены Петербургу?
+5
+5 / –0
21.08.2011 18:50 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> У нас 605е уже 22 года бегают вообще без КР:)

А у нас есть Т3, 38 лет без КВРа
+8
+8 / –0
21.08.2011 18:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Ну а зачем их тогда берут на работу?

Они не жалуются на зарплату, реже уходят на больничный, за них идут отчисления от гос-ваэ

Цитата (Володя Мадоян, 21.08.2011):
> Я ни в 71-623, ни в ЛМ-2008, ни уж тем более в низкопольном Варио не ездил, но сдается мне, что неудобство Варио на фоне прочих перечисленных как раз из-за низкопольности

ЛМ и КТМ ещё больше низкопольные, чем Варио. Пассажирам нравится, мне тоже


Цитата (Шпекавыг, 21.08.2011):
> УКТМу это нет смысла объяснять - он пьет самогон :-)

Я в этом вроде не был замечен;) Про коньяк был разговор;)
+7
+9 / –2
21.08.2011 19:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aleks, 21.08.2011):
> Ташкент рулит!

Не то слово!!! Да здравствую трамвайные сети постсовецкого пространства!!!
+4
+5 / –1
21.08.2011 19:21 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (-VAT-, 21.08.2011):
> А когда был конкурс? В какой срок они должны быть поставлены Петербургу?
>

До 15-го декабря. 1 в октябре, 2 в ноябре и 1 до 15 декабря.
+7
+7 / –0
21.08.2011 21:47 MSK
Ссылка
R373 · Волжский
Фото: 6
Окрас здоровский.
+4
+4 / –0
21.08.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> Еще одна особенность вагонов- пантограф, а не полупант. Видимо, в тех.задании учли состояние нашей КС. Так что это первый Vario со штатным пантом:-)

Не льстите себе))) В Праге давно уже ездят.
+2
+4 / –2
21.08.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> Это подставка под обычный маршрутник. Вблизи хорошо видно. Сбоку такая же.

За такие деньги и даже МУ с инфосистемой не поставили?

Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> Они не жалуются на зарплату, реже уходят на больничный, за них идут отчисления от гос-ва.

Какие отчисления от государства???

Цитата (Володя Мадоян, 21.08.2011):
> Ну а куда же без них.

Тут фишка в том что не Прагоимекс платил откаты, а те кто закупал сказали "Ребята, мы у вас берем вагоны по таким вот завышенным ценам, а вы нам разницу между реальной и завышенной".
+2
+3 / –1
21.08.2011 22:00 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> За такие деньги и даже МУ с инфосистемой не поставили?

Как и пантограф вместо полупанта - один из пунктов заказа.
+2
+2 / –0
21.08.2011 22:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> > Еще одна особенность вагонов- пантограф, а не полупант. Видимо, в тех.задании учли состояние нашей КС. Так что это первый Vario со штатным пантом:-)
>
> Не льстите себе))) В Праге давно уже ездят.

В таком кузове? Можно фото.
+4
+4 / –0
21.08.2011 22:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> К продукции УКВЗ у Ташкентских трамвайщиков сложилось отрицательное отношение.

Уж простите, но если не справятся с Vario - то и к продукции Прагоимекса отношение сложится отрицательное.
+2
+3 / –1
21.08.2011 22:16 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
К УКВЗ, насколько мне известно, больше претензий к отношению завода, чем к самим вагонам(но и по ним нарекания имеются)
+1
+3 / –2
22.08.2011 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поздравляю с приобретением! Рад за вас! Отличные вагоны, молодцы!
+2
+3 / –1
22.08.2011 01:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Спасибо большое! Сейчас бы еще все Татры поднять и в центр хотя бы одну линию вернуть, можно будет жить. Кстати, после окончания строительства линии для присоединения Янгиабадской сети (4-й этап продолжающейся реконструкции)прокладка новых трамвайных линий не прекратится. Стало известно, что трамвайная линия к Ипподрому будет удлинена до Ташкентской кольцевой автодороги и большим кольцом будет обходить вокруг территорию Ииподромовского базара, который сейчас находится на реконструкции.
+4
+4 / –0
22.08.2011 09:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Все-таки цена завышена, видимо с откатами.

О Боже! "Святые вариостроители" тоже играют в игры с откатами? :)))

Цитата (Димар Сагдеев, 21.08.2011):
> В Казани много приезжих водителей из Ташкента... Пчёлы им просто не дают.
> Есть конечно приличные личности (вагоны 2354,1511,2359)

А 1511 это и есть Пчела ;) Что-то ты совсем страх потерял :D

Цитата (DimonS, 21.08.2011):
> Почему? Заказов у них вроде бы достаточно.

Заказов то много (недосданные ЛВС-2009 для Волгограда + ЛМ-2008 для Москвы + ЛВС-2009 и ЛМ-2008 для Питера). Тем не менее, денег нет и весь завод на неделю ушёл в неоплачиваемый отпуск...

Касаемо фотки: Ташкент - молодец! И новые линии и новые вагоны...
+3
+4 / –1
22.08.2011 09:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2011):
> А 1511 это и есть Пчела ;) Что-то ты совсем страх потерял :D

Я же говорю - водитель приличный. У нас был случай давания пчелы непроверенному водителю. Результат: http://transphoto.ru/vehicle/34846/#n34268
0
+1 / –1
22.08.2011 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> В таком кузове? Можно фото.

Да пожалуйста http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=82&mid=699

Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2011):
> О Боже! "Святые вариостроители" тоже играют в игры с откатами? :)))

Повторюсь.
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2011):
> Тут фишка в том что не Прагоимекс платил откаты, а те кто закупал сказали "Ребята, мы у вас берем вагоны по таким вот завышенным ценам, а вы нам разницу между реальной и завышенной"

Ташкенту никто ничего не навязывал, как Волгограду.
+1
+3 / –2
22.08.2011 11:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (-VAT-, 21.08.2011):
> А когда был конкурс?

В Питере 1 августа прошли конкурсы. Итог - 6 ВМЗ-5298 Авангардов, 4 ЛВС-2009 (к сожалению *), 7 ЛМ-2008. Вроде как остались сэкономленные деньги и мы ожидаем дополнительные конкурсы.
* - мы надеялись заполучить четыре БКМ 843, но ПТМЗ перебил ценой :(
–2
+2 / –4
22.08.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 22.08.2011):
> Сейчас бы еще все Татры поднять и в центр хотя бы одну линию вернуть, можно будет жить.

Финансирование вам режут, линии в центре недавно все выкорчевали. Откуда такой оптимизм?
+1
+2 / –1
22.08.2011 11:52 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
А то, что мы видим на фото, не должно вызывать оптимизм? :)
+2
+2 / –0
22.08.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Hotaru, 22.08.2011):
> А то, что мы видим на фото, не должно вызывать оптимизм? :)

Если смотреть узко, не затрагивая ситуацию в целом то конечно факт прихода новых вагонов оптимизм вызывает. Но если комплексно оценить все сопутствующие факторы - то нет никакого оптимизма, скорее пессимизм. Закупка вагонов ничего не показывает. Это как некое улучшение состояния при раке, вроде как и хорошая новость при общем негативе. Опять же - это чистое мое ИМХО.

PS. Показухой тут пахнет.
+3
+4 / –1
22.08.2011 12:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Показуха?
В силу политического решения центральной власти производится массовая реконструкция всей сети и закупаются новые вагоны.

Интересно, есть ли планы на более отдаленную перспективу, что будет после 20 Варио?
+5
+6 / –1
22.08.2011 13:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 21.08.2011):
> > В таком кузове? Можно фото.
>
> Да пожалуйста http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=82&mid=699

Это тот же кузов?
+2
+2 / –0
22.08.2011 13:09 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.08.2011):
> Показуха?
> В силу политического решения центральной власти производится массовая реконструкция всей сети и закупаются новые вагоны.
>
> Интересно, есть ли планы на более отдаленную перспективу, что будет после 20 Варио?

Есть предпосылки. Был момент когда трамвай можно сказать висел на волоске, но в 2007-8 году купили 30 ктмов, до конца 2012 года должно придти еще 18 Варио. Получается 50 новых вагонов за 5 лет, по сути 50 процентов парка. Есть вероятность, что повторится история с Мерседесом, Ташкент сделает ставку на Прагоимекс и будет брать и дальше эти вагоны. Есть проект поставки новых тележек для Татр, но не пока финансирования. Как я писал к 4-м проектам строительства недавно добавили пятый- вокргу крупнейшего вещевого рынка будут строить однопутку, удлиняя линию к Ипподрому. Сильно дорожает дизель, но у республики есть свой газ, видимо, постепенно приходит понимание, что содеражть огромный парк прожорливых автобусов довольно дорого. Хотя, конечно, до идеала еще далеко.
+4
+4 / –0
22.08.2011 13:14 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2011):
> Заказов то много (недосданные ЛВС-2009 для Волгограда + ЛМ-2008 для Москвы + ЛВС-2009 и ЛМ-2008 для Питера). Тем не менее, денег нет и весь завод на неделю ушёл в неоплачиваемый отпуск...

..не успеют они уже..и денежки бюджетные сгорят, насколько я понимаю?..и вагонов не будет..или как это все происходит
+5
+5 / –0
22.08.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 22.08.2011):
> Это тот же кузов?

Тот же самый VarCB3LF как и тут.
+2
+3 / –1
22.08.2011 22:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Первый вагон собрали. Вырезов боковых у тележек как у московского нет.
+2
+2 / –0
23.08.2011 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да, хорошая новость.:) Осталось дождаться сборки второго вагона и караулить их у ворот депо до обкатки.:)
0
+0 / –0
23.08.2011 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ВалентинБ, 22.08.2011):
> Вырезов боковых у тележек как у московского нет.

Снова они наступают на те же грабли? Или кривые в Ташкенте менее кривы? На московском вырезов тоже изначально не было, но тележка в кривой билась о фальшборт.
0
+0 / –0
23.08.2011 14:41 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Думаю, фальшборты у нас снимут, при первой же возможности.
0
+0 / –0
23.08.2011 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 23.08.2011):
> Снова они наступают на те же грабли? Или кривые в Ташкенте менее кривы? На московском вырезов тоже изначально не было, но тележка в кривой билась о фальшборт.

Чехи вроде не глупые, может они этот вопрос уже проработали.
0
+1 / –1
23.08.2011 15:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2011):
> может они этот вопрос уже проработали.

Узнаем, когда выйдут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.