TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 075
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 075  —  маршрут 1
Автозаводское шоссе
Третий рейс к Корунду

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 19 августа 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 09:20 MSK
Просмотров — 1308

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 075

Депо/Парк:Трамвай
С...:03.2011
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1988
Заводской №:12064
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 03.2011 — 072; до 11.2010 — 041
ДТП 8.12.2010
Сгорел 11.12.2015 в 5.30 утра в ста метрах от депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:19.08.2011 06:36
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:11.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

29.01.2013 00:18 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Сейчас по шоссе ходят трамваи?
0
+0 / –0
29.01.2013 08:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Пока да, все так же рано утром
0
+0 / –0
29.01.2013 18:38 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Только утром, а по вечерам? это не пиковый маршрут?
0
+0 / –0
29.01.2013 19:42 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Разорили весь трамвай наш.

А кто знает почему на 25 маршруте автобуса засвечен 005 автобус?что "Экспресс" "Вояж" подмял или наоборот :)))?видел тонированный Higer,который на вояже был, а сегодня на муниципальной развозке тандер(магнит).
0
+0 / –0
31.01.2013 17:32 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Вояж купил МАЗ-103 (белый), сегодня был на маршруте.
0
+0 / –0
31.01.2013 20:22 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Значит Вояж льготников по талонам будет возить. "низкопол"(как считают наши власти МАЗ-103 к ним относится) - это условие для маршруточника чтобы остаться в городе.
0
+0 / –0
31.01.2013 23:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (FanUmbrella, 29.01.2013):
> Только утром, а по вечерам? это не пиковый маршрут?

Пиковый, но уже писали как то, что Корунд перестал оплачивать его рейсы, и поэтому Экспресс туда катает только утренние рейсы в благотворительных целях, как то так

Цитата (Александр901990, 31.01.2013):
> Значит Вояж льготников по талонам будет возить.

Насчет талонов не в курсе, но проезд там по нашим меркам, неприлично дешевый, 10 рупий... Либо дополнительная работа на НИПОМ компенсирует все затраты от таких скидок, либо я чего то не понимаю в экономике)
0
+0 / –0
01.02.2013 16:39 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 31.01.2013):
> Насчет талонов не в курсе, но проезд там по нашим меркам, неприлично дешевый, 10 рупий... Либо дополнительная работа на НИПОМ компенсирует все затраты от таких скидок, либо я чего то не понимаю в экономике)

Виноградов сказал что Экспрессу достанутся самые хлебные маршруты автобусов а чтобы частники остались в городе они должны возить талонных льготников.стоимость 1 талона 7.7 рубля для Нижегородской области.остальную стоимость поездки компенсирует областной бюджет.а чтобы возить этих льготников нужны низкополы.У меня просто вызвало удивление видеть белый МАЗ с трафаретом 25 отобранным у Higer а его на заказе.

Да и вот инфа появилась по концепции транспорта http://dzerjinsk.ru/news/chto-ne-tak-s-m...zerzhinska
0
+0 / –0
02.02.2013 21:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 01.02.2013):
> а чтобы возить этих льготников нужны низкополы

Интересно, как тогда Экспресс возит льготников, имея всего 4 низкопола в автобусном исполнении?
0
+0 / –0
03.02.2013 13:42 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 02.02.2013):
> Интересно, как тогда Экспресс возит льготников, имея всего 4 низкопола в автобусном исполнении?

Антон а как же ПАЗы 3204 различных модификаций :))) они тоже у них таковыми считаются.А если посмотреть старые(действующие до середины этого года)условия конкурсов на соц.маршруты то одним из условий пас.вместимость 1 автобуса более 60 человек.это явно не ПАЗы а ЛиАЗы.

Да по поводу МАЗа этого на т25.Моё предположение такое.НИПОМ купил этот автобус сам и для себя потому что возможно Экспресс отказался от развозки их работников.сейчас все автобусы нужны на замену 5 трамвая.скоро уже =(. А так как у НИПОМа нет лицензии на пас.перевозки то он отдал его ближайшему другану(ИП ВАВИЛОВ выходец с "тройки" подробно откуда он появился я могу рассказать отдельно) оплачивая обслуживание МАЗа и водителю зарплату.На НИПОМ этот автобус нужен утром и вечером(смена на НИПОМе с 8 до 17 часов) а в остальное время этот автобус работает на 25 чтобы смена у водителя была полноценная по будням а сб. и вск. выходной.
0
+0 / –0
03.02.2013 13:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Для пассажирских перевозок для собственных нужд юрлица лицензия не нужна.
0
+0 / –0
03.02.2013 14:03 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Может быть.но большая вероятность что автобус купил НИПОМ.за 10 рублей частники у нас в городе возить не будут.они стонут что мало им 11 рублей тогда было..18 рублей подавай.сделали 15.
0
+0 / –0
03.02.2013 21:26 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 03.02.2013):
> Да по поводу МАЗа этого на т25.Моё предположение такое.НИПОМ купил этот автобус сам

Нет, его действительно купил Вавилов

Цитата (Александр901990, 03.02.2013):
> Антон а как же ПАЗы 3204 различных модификаций :)))

Ну низкополами то они точно не являются
0
+0 / –0
05.02.2013 00:04 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 03.02.2013):
> Нет, его действительно купил Вавилов

Это просто моё предположение было.а Вавилов основатель "Тройки" один из первых (ГПАТ-самый первый и Дилижанс ещё.Чуть позже дпп и транслайн потом как грибы множились) маршруточников в городе.(маршрут 333 потом 33)сын бывшего директора завода Свердлова когда накрылся 10 и 11 маршруты завод на свои деньги купил пазло и стал возить.но деньги не в завод шли.почему фирма распалась не знаю.

Цитата (Антон triangel, 03.02.2013):
> Ну низкополами то они точно не являются

для мэрии они низкополы =)
0
+0 / –0
19.02.2013 23:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
http://dzerjinsk.ru/news/remont-dorogi-n...tsya-v-mae Написано только о ремонте пр. Ленина, о демонтаже путей ничего конкретно не сказано.
0
+0 / –0
19.02.2013 23:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Архипов, 19.02.2013):
> Написано только о ремонте пр. Ленина, о демонтаже путей ничего конкретно не сказано.

Но смущает следующее:
>Автомобильная часть этой дороги имеет областное подчинение, а трамвайные пути - находится в собственности города. ПОЭТОМУ (подчеркнуто) реконструкция проспекта будет приводиться совместно за счет регионального и местного бюджетов.
0
+0 / –0
24.02.2013 03:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Архипов, 19.02.2013):
> Написано только о ремонте пр. Ленина, о демонтаже путей ничего конкретно не сказано.

К сожалению, доводы оказались ошибочными. Данная реконструкция как раз подбита под демонтаж трамвая на проспекте Ленина для увеличения ширины проезжей части. По предварительным планам, линия должна дожить до середины апреля. За оставшийся срок, администрация намерена закупить порядка 10 автобусов БВ, которые выйдут на маршрут уже на следующий день после закрытия трамвайной линии.

Не удивляюсь, что СМИ указали только информацию о реконструкции проспекта, при этом ничего не сказав про трамвай — возможно администрация боится негативного отклика постоянных пассажиров, коих немало. Скорее всего, всех жителей оповестят где-то за неделю до закрытия, когда воевать уже не будет смысла.

"HAPPY END", начало которому положил ещё г-н Портнов в 2006-2007 годах, и которого ждали (и одновременно отчаянно надеялись, что этого не случится) все фанаты и неравнодушные люди, случится уже через 1,5-2 месяца. :(
0
+0 / –0
24.02.2013 10:00 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.02.2013):
> 10 автобусов БВ

Маловато будет, особенно в час-пик. А какой сейчас выпуск на 5-ку?


> г-н Портнов

Этот г-н хотябы заменил бы на троллейбус... А то, что-то мне кажется, что половина автобусов будет на заказы разбегаться, а на маршруте их будут заменять ПАЗлы, если будут конечно...

> линия должна дожить до середины апреля.

Я слышал про 15.04. Интересная дата в истории электротранспорта, в этот день пустили троллейбус в Дзержинске, закрыли трамвай в Воронеже (2009) и Рязани (2010). А в 1942 году в блокадном Ленинграде в этот день на улицы снова вернулся трамвай после 4-х месячного "простоя", вернув ленинградцам надежду.
+1
+1 / –0
24.02.2013 20:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Архипов, 24.02.2013):
> Я слышал про 15.04.

Хоть и на собрании Виноградов сослался на конкретную дату, всё равно сроки являются ориентировочными. Не исключено, что и до лета протянут — всё может быть.

Цитата (Александр Архипов, 24.02.2013):
> Маловато будет, особенно в час-пик. А какой сейчас выпуск на 5-ку?

Не забывай, что в парке уже есть немного автобусов БВ, включая 4 новых МАЗ'ов. Насчет выпуска не знаю — осенью того года меняли расписание. До этого было 12 вагонов в будни и 11 в выходные с интервалом 5-6 минут. Учитывая, что автобус меньше трамвая по вместимости, то интервал желательно делать менее 5 минут, т.к. проспект Ленина — основная транспортная артерия Дзержинска.

Мне вот ещё интересно где будет конечная автобусов со стороны бывшего депо. Явно же, что по территории депо они не будут разворачиваться... Мне почему-то кажется, что их направят до площади Маяковского.
0
+0 / –0
24.02.2013 22:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.02.2013):
> Мне почему-то кажется, что их направят до площади Маяковского.

Есть ещё вариант с Корундом
0
+0 / –0
24.02.2013 22:53 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.02.2013):
> Мне вот ещё интересно где будет конечная автобусов со стороны бывшего депо.

Александр901990 как-то писал вариант разворота, правда для троллейбусов: Ленина - Студенческая - Октябрьская - Черняховского. Или можно по Клюквина - Октябрьской - Черняховского. До Маяковки кортоковат машрут получается, не полноценная замена какая-то.

> Не забывай, что в парке уже есть немного автобусов БВ, включая 4 новых МАЗ'ов.

Только все они на пригороде и заказах, врятли они "побегут" в город.

Цитата (Антон triangel, 24.02.2013):
> Есть ещё вариант с Корундом

Если только в час-пик как т-10.

P.S. Радует конечно, что наконец появится нормальный маршрут с новыми автобусами БВ, жаль что за счёт трамвая.
0
+0 / –0
24.02.2013 23:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Архипов, 24.02.2013):
> Только все они на пригороде и заказах, врятли они "побегут" в город.

Что-то я затупил. Автобус же будет явно быстрее трамвая, поэтому и оборотный рейс и интервал будет меньше с одинаковым кол-ом ПС.
0
+0 / –0
25.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр Архипов, 24.02.2013):
> Только все они на пригороде и заказах, врятли они "побегут" в город.

Если там будет достаточный ПП, то вполне себе побегут. К тому же часть заказов забирают частники. Вавилов уже гоняет свой МАЗ на НИПОМ, Транслайн запустил МРАЗи на Магнит и тому подобное.
0
+0 / –0
25.02.2013 19:40 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Народ, вы эту новость обсуждаете?

http://dzerjinsk.ru/news/administratsiya...kta-lenina
0
+0 / –0
25.02.2013 20:50 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Хотел написать что отсрочку трамваю дали, а Алексей тут как тут :)
0
+0 / –0
25.02.2013 21:04 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Про автобусы всё гонево.На 20 млн.,что заложены на покупку ПС "Экспрессу" в этом году каши не сваришь.Максимум ЧЕТЫРЕ МАЗа-103 низшей комплектации.Десяток можно купить разве что ПАЗ-4234.И то если скидку сделают.Чую горожане будут пешком ходить по широкому проспекту.Как в 1932 году.Правда не по песку.Если автобус запустят,то вероятно он будет возраждён по маршруту двойки автобуса,что ходил в начале 1990-х годов.
0
+0 / –0
25.02.2013 21:08 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 25.02.2013):
> На 20 млн.,что заложены на покупку ПС "Экспрессу" в этом году каши не сваришь.Максимум ЧЕТЫРЕ МАЗа-103 низшей комплектации.

Может на БУ претендуют с таким-то богатством?

Цитата (Александр901990, 25.02.2013):
> Хотел написать что отсрочку трамваю дали, а Алексей тут как тут :)

Что-то я в этой новости ничего не нашёл про отстрочку... Виноградов в депо на собрании прямо сказал, что закрытие в середине апреля (15). Можно по-подробнее разжевать?
0
+0 / –0
25.02.2013 21:17 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
И сколько это б/у продержится?Явно меньше,чем КТМ-5. ЛИАЗ-5256 за 3,5 можно притаранить.а МАЗы наверняка никто пока не списывает.
Закольцовка маршрута автобуса как и троллейбуса самая логичная по студенческой октябрьской и черняховского.Там нормальная дорога да и жители оттуда просили продлить им 5ку трамвая с Островского до депо.Если с поворотом налево на пр-т Ленина будут затруднения то можно прямо до Учебного и опять по Студенческой правыми поворотами выехать на Ленина,решив вопрос доставки работников и студентов в том районе.Да и жителей тамошних порадовать.Только это всё не сделают наши власти,я думаю.

Вконце статьи написано что делать начнут в 2014 году проспект,хотя трамвай можно и раньше закрыть.ничто не мешает им.Раз сказал,значит так и будет.
0
+0 / –0
25.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 25.02.2013):
> Вконце статьи написано что делать начнут в 2014 году проспект,хотя трамвай можно и раньше закрыть.ничто не мешает им.Раз сказал,значит так и будет.

Так прежде чем начать реконструкцию проспекта, нужно демонтировать КС, опоры, рельсы и шпалы... С 10 километровой линии они явно это не смогут сделать за считанные дни. Поэтому скорее всего этим летом только все демонтируют, а потом начнут саму реконструкцию.
0
+0 / –0
25.02.2013 23:09 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Дорогу после 3ки не так долго заделывали вместе с демонтажом 4 месяца вроде.Там только столбов не было посерёдке.Меня смущает цена строительства.Больше 600 лямов.Тройка вроде около 290 стоила вместе с демонтажом, троллейбусами, кс и столбами и прочими "мелочами".Получается,что ремонт не так уж и дешевле ремонта трамвайной линии.Только вот трамваи не на что закупать и модернизировать подстанции с депо.
0
+0 / –0
26.02.2013 17:14 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Тем временем сериал продолжается
http://dzerjinsk.ru/news/dzerzhintsy-vys...kte-lenina
0
+0 / –0
27.02.2013 19:55 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
У 28го автобуса опять схему маршрута поменяли.Теперь он будет ездить по циолковке и поворачивать на ЛенКома.По Петрищева и Гайдара его не будет.Автобусов на линии в будни на 2 больше будет.

http://dzertv.ru/novosti/izmenenie-marshruta.html
0
+0 / –0
04.03.2013 22:17 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Вот по проспекту Ленина инфа.Самое интересное дЛя СТТС ближе к концу видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pla...UOO5gn2JaA
0
+0 / –0
05.03.2013 10:42 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Александр901990, 04.03.2013):
> Вот по проспекту Ленина инфа.Самое интересное дЛя СТТС ближе к концу видеоhttp://www.youtube.com/watch?feature=pla...UOO5gn2JaA

Как ни странно, Портнов сейчас тот человек, который может хоть как-то отодвинуть кончину 5-го трамвая.
С другой стороны, целесообразнее делать как планируется, потому что, как я понимаю, Красноармейскую расширять будут, а значит ставить опоры на ней будет неправильно, придется через пару месяцев переставлять по новой.
А ещё целесообразней, конечно, трамвай оставить.
0
+0 / –0
06.03.2013 17:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Название статьи вынесло мозг)) http://dzerjinsk.ru/news/prospekt-lenina...ourovnevym
0
+0 / –0
09.03.2013 18:01 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Будем надеяться,что лет через десять-пятнадцать, по нашим улицам будут ездить трамваи шкода =) б/ушные из Европы =)
0
+0 / –0
09.03.2013 18:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Только ездить им будет негде... Наш трамвай возможно уже через месяц потеряет самое важное - не рельсы и вагоны, а землю под линию и возможно депо, остальное вопрос денег. "Отгрызть" часть дороги под пути в будущем будет очень сложно...
0
+0 / –0
11.03.2013 13:44 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
На Ленина и Красноармейской врятли можно что то из земли отвести под застройку.А вот линия 4го маршрута и бывших 1и 2 маршрутов(в промзоне и на Зарю) лакомый кусок для застройщиков всяких сервисов и минипроизводств.Рельсы и вагоны всё равно уже отслужили своё.А депо перепрофилируют в автобусно-троллейбусное скорей всего.Первое трамвайоное уже продано.Разворот 5 маршрута там им уж очень мешает застраивать территорию под склады.
0
+0 / –0
11.03.2013 22:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 11.03.2013):
> А вот линия 4го маршрута и бывших 1и 2 маршрутов(в промзоне и на Зарю) лакомый кусок для застройщиков всяких сервисов

Положа руку на поджелудочную железу скажу так: в Дзержинске уууууууйййййймищщща мест, где можно что-то строить. И это не тот город, в котором ради застройки нужно сносить трамвайные линии. Это бред, ей богу.
+1
+1 / –0
12.03.2013 14:39 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 11.03.2013):
> это не тот город, в котором ради застройки нужно сносить трамвайные линии. Это бред, ей богу.

Тем не менее,Антон посмотри как вдоль 4ки и на Красноармейской строят автомойки и автомагазины.Для бизнеса самое выгодное место.За 20 лет у нас в городе ничего путного не построили только уплотняли существующую застройку элитным жильём торовлей и церквями.А вот кольца в депо № 1 и у заводов Свердлова и Заря сгодятся под промышленно-складскую и офисную застройки.В промзоне где была линия 1 и 6 маршрутов тоже всё застроят(вдоль дороги же) АЗС и автомойками.
0
+0 / –0
12.03.2013 21:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 12.03.2013):
> Антон посмотри как вдоль 4ки и на Красноармейской строят автомойки и автомагазины.Для бизнеса самое выгодное место.

Ну это естественно, никто не будет строиться там, где не ступала нога человека. Я про то, что место в Дзере в принципе дохрена, что это не НН, где чтобы что-то построить, надо что-то снести
0
+0 / –0
14.03.2013 23:32 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Ещё не вечер.Ходят слухи,что Сопин В.Ф. может вернутся.И первое,что он сделает-отменит все решения,что приняли за его отсутствие.И денег на снос трамвая № 5 в бюджете на 2013 год не было заложено.Только на проезжую часть Шанцев дал денег ещё в прошлом году.
0
+0 / –0
15.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 14.03.2013):
> Ходят слухи,что Сопин В.Ф. может вернутся.

Во, как раз последняя надежда на жизнь трамвая. Я как раз писал еще на нижегородском транспортном форуме до заседания суда о его деле, что отмену всем дьявольским планам нынешних дзержинских властей может стать только возвращение Сопина. Что ж, будем наедятся и морально поддерживать на очередном суде за восстановление его в должности мэра.
0
+0 / –0
18.03.2013 17:59 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Жители против трамвая.http://dzerjinsk.ru/news/dzerzhintsy-pod...kte-lenina
0
+0 / –0
19.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 18.03.2013):
> Жители против трамвая.

Только там не вся новость, в продолжение темы:
"Всего было опрошено около 10% от общего количества жителей, проживающих в домах по проспекту Ленина (дома №№ 32, 34, 44, 52, 47, 49, 55, 57, 59). 47% респондентов ответили, что чаще всего пользуются троллейбусом. Из недостатков трамвая как вида транспорта 95% опрошенных отметили его шумность, 28% - опасность выхода из трамвая прямо на проезжую часть, 19% - отсутствие обогрева в зимнее время, 7% - частоту поломок и 4% - сильные вибрации, из-за которых в стенах домов появляются трещины. 52% респондентов ожидают замены трамвайного маршрута троллейбусным."
Так что "более 70%" - это 10% от жителей 9 домов одной улицы... Ни разу не показатель
0
+0 / –0
24.03.2013 20:00 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
В пятницу Виноградов выступал на тк Дзержинск и тоже сказал что трамвай закрываем потому что дескать "большинство против трамвая". Но несколько жителей из нескольких домов это конечно не опрос.

Я сам лично за сохранение трамвая и реконструкцию пути.
Но тут нужно учитывать один важный момент, который почему то опускается.
Это пассажиропоток.
А это очень важный параметр ведь для эффективной работы трамвая нужен большой стабильный пассажиропоток. Ведь не секрет что если сравнить пассажиропотоки 1991 года, 2001 и 2011 то налицо их уменьшение. Народ побогаче пересаживается на авто. Льготники и пенсионеры ездят меньше. Появились маршрутки которых не было в 90-х и которые отбирают часть пассажиров.

Есть ли более менее точные данные по пассажиропотоку на 5 трамвайном маршруте?
0
+0 / –0
25.03.2013 15:25 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Dmitriy_52, 24.03.2013):
> В пятницу Виноградов выступал на тк Дзержинск и тоже сказал что трамвай закрываем потому что дескать "большинство против трамвая". Но несколько жителей из нескольких домов это конечно не опрос.
>
> Я сам лично за сохранение трамвая и реконструкцию пути.
> Но тут нужно учитывать один важный момент, который почему то опускается.
> Это пассажиропоток.
> А это очень важный параметр ведь для эффективной работы трамвая нужен большой стабильный пассажиропоток. Ведь не секрет что если сравнить пассажиропотоки 1991 года, 2001 и 2011 то налицо их уменьшение. Народ побогаче пересаживается на авто. Льготники и пенсионеры ездят меньше. Появились маршрутки которых не было в 90-х и которые отбирают часть пассажиров.
>
> Есть ли более менее точные данные по пассажиропотоку на 5 трамвайном маршруте?

Опрос некорректен впринципе.Что толку спрашивать людей,когда в их домах всё трясётся.Не видели нормального трамвая-проголосовали против.Теперь никогда не увидят его у нас в городе.
Пас.поток снизили за счёт маршруток.Маршруты специально провели вдоль линий ГЭТа в своё время,когда ёкнулись муниципальные автобусы(их маршруты пролегали так,чтобы возить преимущественно разные потоки).Тоесть половину платёжеспособных пассажиров маршрутки забрали себе т1 т9 т10 т22 т23 т25 особенно т26 т27 и ходящий по бывшему 11 т33).Комфортность трамваев и большинства троллейбусов у нас на нуле.Следовательно отток.Ругулярность перевозок в плюс ГЭТу и муниципальным автобусам.

5ка трамвая забита утром с 6 до 9 и после 15 до 18 часов по будням так,что стоят на ступенях.В непик полвагона всегда есть.Троллейбусы ездят загруженые всегда даже по выходным по 3 и 5ке.Основа потока ГЭТ студенты, школьники, льготники.Те кто без льгот в основном клиенты маршруток и л/а.Проблема решаема.Новый трамвай ездящий как по маслу даже в промзону :)).Предприятия пусть платят за проездные(от 1000 р. на человека в месяц) всем без исключения работникам и бюджетникам выдают.Тогда прибыль пойдёт Экспрессу.Будут ездить на ГЭТ и автобусах МУПа.Дороги будут не так забиты авто,но будут много пассажиров на ОТ.Но где взять 10 млрд. минимум на ОТ у нас в городе? :)))

P.S. На т26 и т27 сменится перевозчик с Континента на ДПП и Транслайн.У т9 и т10 на Континент
0
+0 / –0
26.03.2013 01:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 25.03.2013):
> На т26 и т27 сменится перевозчик с Континента на ДПП и Транслайн.У т9 и т10 на Континент

От перемены мест слагаемых, ПАЗики в сумме не меняются...
0
+0 / –0
26.03.2013 13:09 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 26.03.2013):
> ПАЗики в сумме не меняются...

Сопин обещал исключить частников с маршрутов помнится...А в реальности конкурс не на 3 года как раньше,а на 5. до 2018 года.Частники лаят друг на друга уже из-за выгодных т26 и т27.Правда было написано,что Транслайн и ДПП выиграли конкурс, потому что выполнили главное условие-наличие ПС повышенной вместимости(от 50 человек и более),а типа у Континента такого не было на момент проведения конкурса.

P.S. Ситуация в Экспрессе идёт к банкротству http://dzerjinsk.ru/news/munitsipalnyi-t...tanovitsya
0
+0 / –0
26.03.2013 23:06 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Александр901990, 25.03.2013):
> 5ка трамвая забита утром с 6 до 9 и после 15 до 18 часов по будням так,что стоят на ступенях.В непик полвагона всегда есть.

Все таки хотелось бы увидеть точные данные пассажиропотока по трамвайному маршруту №5. По количеству проданных билетов. Тем более сейчас это легкопосчитать, так как даже льготники ездят по талончикам.
Может быть тут есть представители МУП Экспресс?

Если в среднем в вагоне едет 50 чел. На линии работает 10 ваг. За час пройдут 10 вагонов. Значит пассажиропоток 500 чел в час или около 9000 за день. Для трамвайной линии пассажиропоток должен быть от 10000 и выше. Где то приводились цифры что трамвай в Дзр возит в сутки 30000. Но это по двум маршрутам. А какова раскладка по каждому маршруту, ведь их два.

На 4 маршруте трамвая пассажиропоток очень низкий. Сколько не смотрю когда бываю на Терешковой, в вагоне едет 3-5 человек. Редко бывает человек 10. Наполняемость повыше бывает на участке от Швейки до Циолковски. Катать КТМ-5 ради нескольких пассажиров это бессмысленное прожигание денег.
4-ку нужно закрывать в первую очередь.

Получается что полноценный трамвайный маршрут в городе только 5-ый на Ленина. Содержать трамвайное хозяйство ради 1 маршрута, по моему спорная эффективность.

На мой взгляд если отказываться от трамвая, то менять лучше на автобусы БВ, а не на троллейбус. Троллейбус по стоимости обслуживания сравним с трамваем, а провозная способность (из-за низкой скорости) меньше чем у автобуса БВ. Тем более что автобус лучше конкурирует с маршрутками чем троллейбус. А Экспрессу нужно боротся за платящего пассажира.

Идеальное решение - закупка 15-20 шт. МАЗ-103, а лучше МАЗ-107 трехосных!!! И желательно на газовом топливе. И себестоимость дешевле и экологичнее чем соляра. (Помню по Циолковке ходили Икарусы-гармошки. Я любил на них кататься. Но чадили они как паровозы!)))


Цитата (Александр901990, 25.03.2013):
> Тоесть половину платёжеспособных пассажиров маршрутки забрали себе особенно т26 т27

А вот эти 26 и 27 иначе как намеренное вредительство не назовешь. Ведь они почти полностью дублируют тройку и четверку. Кстати я этой зимой заметил что на 3-ке и 4-ке тролля в Час Пик похоже намеренно сокращают выпуск. По Циолковке идут один за другим набитые пазики, а троллейбусы ходят редко. Хотя может я сужу субъективно.
–2
+0 / –2
31.03.2013 11:02 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
0
+0 / –0
02.04.2013 13:58 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
0
+0 / –0
03.04.2013 13:02 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Меня больше порадовали комментарии к вот этому видео программы http://dzertv.ru/programm/politic/na-pol...elsah.html А эти пустобрехи так и не ответили на них.

И вот по маршруткам кстати новость.Вроде Сопинскую идею по ликвидации маршруток Виноградов хочет реализовать,только без льгот возить будут.http://dzertv.ru/novosti/marshrutnyy-zigzag.html
0
+0 / –0
05.04.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 19
Ну как там сейчас обстановка в Дзержинске?
0
+0 / –0
05.04.2013 20:53 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Алексей Губский, 05.04.2013):
> обстановка
Пятый трамвай начнут демонтировать к маю.30 автобусов паз взамен.
0
+1 / –1
08.04.2013 16:47 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Вообщем Виноградов сегодня сказал,что трамвай поживёт ещё.Денег нет на ликвидацию,а дорогу ремонтировать будут только существующую.
0
+0 / –0
08.04.2013 19:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 08.04.2013):
> Вообщем Виноградов сегодня сказал,что трамвай поживёт ещё.Денег нет на ликвидацию,а дорогу ремонтировать будут только существующую.

Денег нет не только на демонтаж, но и на закупку новых автобусов, поэтому вполне ожидаемый результат.
0
+0 / –0
09.04.2013 14:41 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Vlad Kuptsov, 08.04.2013):
> на закупку новых автобусов

Не согласен,что нет денег на автобусы.Сегодня назначен новый директор Экспресса Игорь Глитняк,ранее работавший в лизинговой компании "Русский автобус"Всвязи с этим рискну предположить,что нас ждёт всеобщая автобусолизация и даже Виноградовское обещание,что трамвай втечении трёх лет заменят троллейбусом врятли осуществится.Промежуточное звено как раз автобусы.Так они и останутся.Но Виноградов заявлял что в этом году планируется пустить БВ автобусы по маршрутам транслайна 22 23 и 33.И заявится пазиками на т320.Так как не нашлось больше желающих на этот прибыльный маршрут.
0
+0 / –0
09.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 09.04.2013):
> И заявится пазиками на т320.Так как не нашлось больше желающих на этот прибыльный маршрут.

Ну так потому и не нашлось,потому что не прибыльный :) Все частники, которые на нем работали, загнулись. Остался лишь левак на мелкокалиберных газелях
0
+0 / –0
10.04.2013 13:39 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 09.04.2013):
> Все частники, которые на нем работали, загнулись. Остался лишь левак на мелкокалиберных газелях

Антон видимо никогда не пытался уехать с утра из Дзержинска или вечером из Нижнего на 401к 201 и 320 =))) .Последний обслуживали муп ГТ(Аэлита) (5 автобусов) и ооо Экспресс (5 автобусов ) Ну ГТ давно отказался от перевозок из-за нехватки ПС, а ооо
видимо загнулось из-за диких интервалов.Обслуживать такой длинный маршрут(90 минут а одну сторону) 5ю ПАЗ-3205. Тут необходимы хотя бы ПАЗ-4234.И не менее 12 штук.Дайте мне кредит на закупку ПС.И моя фирма будет процветать :))) Особенно в будни.

Тем более ооо Экспресс теперь крупный игрок.Акционер Дзержинского водоканала.Здесь выручка больше.
+1
+1 / –0
10.04.2013 22:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 10.04.2013):
> Антон видимо никогда не пытался уехать с утра из Дзержинска или вечером из Нижнего на 401к 201 и 320 =)))

Ну вот на 320 я как раз таки ездил и не раз. Ездил лежа, ибо мест было навалом, в обе стороны, судя по встречным автобусам). Да и вообще, есть же электрички...
0
+0 / –0
12.04.2013 14:42 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 10.04.2013):
> Ездил лежа,

Видимо мы в разное время пытались уехать на нём.Наверняка, Антон,ездишь днём.У нас народу полгорода ездит в Нижний.Кто на машине, кто на бусе, кто на "собаке".Последних очень мало ездит.Меньше чем бусов.Жаловались и на автобусы и на электрички.
0
+0 / –0
12.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Кстати, демонтаж отложили, ни много, ни мало, а на 2 года. За это время может и власть поменяется, может взгляды изменятся в лучшую для нас сторону...

Где-то я уже писал, что трамваю по Ленина постоянно везет, власти обещали не один демонтаж, но постоянно по каким-то причинам он откладывается. 5-ка несказанный везунчик! :)
0
+0 / –0
12.04.2013 22:41 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Vlad Kuptsov, 12.04.2013):
> отложили, ни много, ни мало, а на 2 года

Откуда инфа,Влад?Виноградов говорил на часе прессы,что денег на демонтаж и троллейбус может дать область в 2014 году.В обмен на право собственности на дорогу.

Цитата (Vlad Kuptsov, 12.04.2013):
> 5-ка несказанный везунчик! :)

В отличии от №№ 2,3,6 :((
0
+0 / –0
12.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 12.04.2013):
> Откуда инфа,Влад?

От знакомого из депо. Возможно, если деньги выделят, то и раньше всё сделают, но на собрании в депо сказали, что демонтаж отложен на 2 года.
0
+0 / –0
12.04.2013 23:12 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Ну демонтаж то они могут и затяуть,а сам маршрут закрыть хоть завтра.Сосотяние путе не ахти какое.А про 4ку ничего не говорят?Закроют вместе с 5кой (если такое случится) или для "понта" оставят? :)
0
+0 / –0
12.04.2013 23:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 12.04.2013):
> А про 4ку ничего не говорят?Закроют вместе с 5кой (если такое случится) или для "понта" оставят? :)

По поводу 4-ки официальных планов нет, но даже не имея соответствующих экономических знаний, можно с уверенностью сказать, что без прибыльной 5-ки, держать целое трамвайное хозяйство ради не очень популярного маршрута, никто не будет. :( Вопрос во времени.
0
+0 / –0
18.04.2013 21:51 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Есть печальная новость. Пока это неофициальная инфа, но скоро о ней уже должны заговорить СМИ, если задуманное "Экспрессом" будет одобрено администрацией города. Новый, финансово подкованный директор МУП "Экспресс" негативно оценил работу 1-ых маршрутов (как трамвайного, так и троллейбусного). Как и "Корунд", "Пластик" тоже перестал оплачивать рейсы "Экспрессу", мотивируя наличием собственных служебных автобусов. Поэтому в ближайшем времени рейсы на заводы будут полностью отменены. Какое будущее ожидает эти линии? По предварительной информации — троллейбусная линия будет сохранена, иными словами она будет законсервирована до лучших времен, а вот трамвайную ждет демонтаж, поскольку до лучших времен оставлять её уже бессмысленно из-за грядущего демонтажа линии по пр. Ленина, да и в целом отсутствия будущего у дзержинского трамвая.

Есть так же опасения, что вместе с этой темой могут зацепить и линию на "Зарю", на которой нет пассажирского движения с 2009-го года, однако проводятся служебные обкатки подвижного состава после ремонтов.
0
+0 / –0
19.04.2013 00:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Ну значит хана садоводам с троллейбусной линии... Их конечно немного, но они есть..
0
+0 / –0
19.04.2013 18:29 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
По поводу 1 Троллейбусного маршрута новый директор прав. Если Пластик не оплачивает рейсы - маршрут надо закрывать.


Цитата (Vlad Kuptsov, 18.04.2013):
> По предварительной информации — троллейбусная линия будет сохранена, иными словами она будет законсервирована до лучших времен,

Консервировать бессмысленно. Ее нужно разбирать. Тем более что она изношена. И столбы по виду старые и провода там скорее всего висят с 70-х годов как её построили. Как только напряжение снимут, провода срежут бомжи и сдадут в металлом.


Цитата (Антон triangel, 19.04.2013):
> Ну значит хана садоводам с троллейбусной линии... Их конечно немного, но они есть..

Там нужно автобус пустить и чтобы ходил он до НН. Только может проблема возникнуть с выездом и съездом с Нижегородского шоссе на трассу М7.
0
+0 / –0
19.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Dmitriy_52, 19.04.2013):
> Там нужно автобус пустить и чтобы ходил он до НН.

Все автобусы, которые там ходили, вымерли.. ((

Цитата (Dmitriy_52, 19.04.2013):
> Если Пластик не оплачивает рейсы - маршрут надо закрывать.

Просто смысла нет в платных маршрутах.. Маршруты должны работать на общих основаниях, с оплатой проезда как на остальных линиях. А то получается так, что до Пластика не доберешься кроме как на машине, до Кнауфа тоже, ибо у троллей там остановки нет (опять же по причине Пластика). Теперь сады можно смело под бульдозер, ибо вряд ли пенсионеры купят по машине, чтобы туда ездить. И вообще, промзона большая, а транспортное сообщение хуже, чем в колхозах...
0
+0 / –0
20.04.2013 00:00 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
У всех заводов есть свой ПС.Для городского транспорта в промзоне это губительно.

1 троллейбус
1,2,4,6 трамаваи
13,14,17,18,19,220 автобусы(закрыты)

Дачников на "пластик" возит т7.И т26 т27 по утрам с 7-9 в будни и в 15-17 часов за 15 рублей.
0
+0 / –0
20.04.2013 00:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 20.04.2013):
> и в 15-17 часов за 15 рублей.

Давно возят то? Не встречал там ни разу
0
+0 / –0
20.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр901990, 20.04.2013):
> У всех заводов есть свой ПС.Для городского транспорта в промзоне это губительно.

При нынешней экономике по-другому и быть не может. Дзержинск не единственный город, где общественный транспорт умер в промзонах в условиях капитализма.

По поводу 1-го троллейбуса я согласен, что если линию законсервируют, то в лучшем случае её ждет постепенная непригодность для движения, а в худшем — её сразу же растащат на цветмет.

Что касается по поводу дачников, то действительно, у них есть маршрутки. А если оставить троллейбус только для дачников, то на троллейбус пойдут только те, кто принципиально не хочет платить за проезд в маршрутке, то бишь льготники. Об окупаемости ткаих рейсов речи даже не идет... Другой вопрос, что стоило бы оставить хотя бы 1 рейс до "Пластика", чтобы просто поддерживать сеть в рабочем состоянии до лучших времен. Но когда настанут эти лучшие времена и когда троллейбусы будут снова актуальны для руководства "Пластика" — вопрос очень скептический.
0
+0 / –0
20.04.2013 00:30 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Сегодня на тк Дзержинск показали нового директора Экспресса.
http://www.youtube.com/watch?v=vxCrHGjd2zM


Цитата (Антон triangel, 19.04.2013):
> Все автобусы, которые там ходили, вымерли.. ((

Ну если автобусы вымерли то троллейбусы и подавно.

А предприятиям действительно проще доставлять работников собственными автобусами, что они и делают.


Что касается промзоны то неплохо бы 307 маршрут отдать Экспрессу.
Чтобы маршрут обслуживался автобусами БВ. Там по утрам ПАЗы бывают битком под самую крышу. Я как то ехал утром еле сел.
На этом направлении работает 3 дублирующих маршрута: 307, 202 и 15 в НН.
Вместо 3-х маршрутов можно пустить один 307, чтобы ходил регулярно и возил льготников как Дзержинских так и НН.
0
+0 / –0
20.04.2013 00:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 20.04.2013):
> Но когда настанут эти лучшие времена и когда троллейбусы будут снова актуальны для руководства "Пластика" — вопрос очень скептический.

ИМХО, Пластику понадобятся ещё автобусы, ибо те что есть, уезжают битком (троллы тоже битком). Так что пока трудно сказать, как лучше
0
+0 / –0
20.04.2013 14:49 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Антон triangel, 20.04.2013):
> Давно возят то? Не встречал там ни разу

Лет пять уж наверно.Надо сфоткать чтоли :) Правда не все они туда ездят.А вот т7 неоднократно дачников у 10 школы забирает (с рюкзаками и коробками) Что за фирма возит не знаю.Никаких опозновательных знаков.Редкий экземпляр пазиков :)

Троллейбусы и автобусы битком ходят в сторону пластика и обратно.Наверняка Кнауф Пластик ДВК Палитра будут закупать ещё ПС.Там ещё будут строиться предприятия.И по Автозаводскому,Игумновскому и Гавриловскому шоссе.
В условиях капитализма как раз выход аутсорсинг-всё обслуживание доверять стороним организациям.Я думаю безлимитный на пересадки проездной(автобус, трамвай, троллейбус) в 1000 рублей/месяц на одного сотрудника вполне мог решить проблему.На деле мы видим как новый директор МУПа и его зам Гуторов(а он в доле с Портновской династией маршрутчиков) будут всячески стараться обанкротить Экспресс и в лучшем случае его ждёт продажа за копейки и повсеместная автобусолизация лизинговыми ПАЗами.Вот Сопин и мешал им.
0
+0 / –0
20.04.2013 14:56 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Dmitriy_52, 20.04.2013):
> Что касается промзоны то неплохо бы 307 маршрут отдать Экспрессу.Чтобы маршрут обслуживался автобусами БВ. Там по утрам ПАЗы бывают битком под самую крышу. Я как то ехал утром еле сел.На этом направлении работает 3 дублирующих маршрута: 307, 202 и 15 в НН.Вместо 3-х маршрутов можно пустить один 307, чтобы ходил регулярно и возил льготников как Дзержинских так и НН.

Так это невыгодно будет частникам.Тем более это хроническая проблема всех пригородных маршрутов аавтобусов ( в особенности 201 202)- нехватка ПС БВ.И редкое расписание.Я и говорю что т307 и т320 самые выгодные будут коммерческими для мупа.Когда то Аэлита их затевала но отдали частникам портнова.
0
+0 / –0
20.04.2013 21:56 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Александр901990, 20.04.2013):
> Наверняка Кнауф Пластик ДВК Палитра будут закупать ещё ПС.

Они могли бы арендовать автобусы БВ у Экспресса. Экспресс мог бы на этом зарабатывать.


Цитата (Александр901990, 20.04.2013):
> Так это невыгодно будет частникам.Тем более это хроническая проблема всех пригородных маршрутов аавтобусов ( в особенности 201 202)- нехватка ПС БВ.И редкое расписание.Я и говорю что т307 и т320 самые выгодные будут коммерческими для мупа.Когда то Аэлита их затевала но отдали частникам портнова.

Так там и не должно быть частников. Там должны ходить муниципальные автобусы Экпресса.

Сейчас на 307 работают ООО Орбита и ООО Орбита2. Это чьи фирмы?

Напишите пожалуйста список маршруточных фирм и кому принадлежат.
Транслайн
Транслайн+
Вояж
Тройка.... и т.д.
0
+0 / –0
23.04.2013 20:18 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
0
+0 / –0
27.04.2013 19:02 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
А зачем удалили список маршруток и их владельцев который здесь выкладывали?
0
+0 / –0
22.05.2013 10:24 MSK
Ссылка
sharsh · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Vlad Kuptsov, 12.04.2013):
> Цитата (Александр901990, 12.04.2013):
> > А про 4ку ничего не говорят?Закроют вместе с 5кой (если такое случится) или для "понта" оставят? :)
>
> По поводу 4-ки официальных планов нет, но даже не имея соответствующих экономических знаний, можно с уверенностью сказать, что без прибыльной 5-ки, держать целое трамвайное хозяйство ради не очень популярного маршрута, никто не будет. :( Вопрос во времени.


Но во Владивостоке же единственный оставшийся трамвайный маршрут выжил! Это при том, что трамваи уже который год отрезаны от депо. На обслуживание и ремонт вагоны возятся в депо и обратно трейлерами: http://transphoto.ru/photo/582149/
http://transphoto.ru/photo/582581/
http://transphoto.ru/photo/582369/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.