TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Siemens ULF-A1 № 88
  ВенаSiemens ULF-A1 № 88  —  маршрут 52
Mariahilfer Straße

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 22 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2011 08:16 MSK
Просмотров — 396

Подробная информация

Вена, Siemens ULF-A1 № 88

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:15.10.2008
Модель:Siemens ULF-A1
Построен:10.2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.11.2008

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:22.04.2010 09:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

22.08.2011 09:09 MSK
Ссылка
Neirosoft · Москва
Фото: 13
Мне это кажется, или с третьего пути, на который переходит вагон, стрелки в/из депо только на переднем плане, а в районе вагона - глухие пересечения? Странная конструкция. Полная противоположность, скажем, московскому развитию у ТРЗ.

И далеко ли идёт третий путь? Где он кончается, понятно, а начало, вроде бы, уходит далеко в лес.
0
+0 / –0
24.08.2011 10:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Neirosoft, 22.08.2011):
> с третьего пути, на который переходит вагон, стрелки в/из депо только на переднем плане, а в районе вагона - глухие пересечения?

Именно так.


Цитата (Neirosoft, 22.08.2011):
> Где он кончается, понятно, а начало, вроде бы, уходит далеко в лес.

Нет. Начало как раз там, где вагон.
0
+0 / –0
06.04.2019 03:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В чём смысл такой сложной конфигурации?
Почему было не обойтись обычным треугольником, то есть что разгружают эти дополнительные повороты и третий путь?
0
+0 / –0
06.04.2019 07:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Можно у депо, которое слева, на любой путь загнать вагон в отстой, и он не будет мешать транзитному движению. Наверное, не просто так наворочали для красоты, как правило, все делается исходя из нужд производственной необходимости.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.