TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, КТМ-1 № 100; Запорожье, КТП-1 № 600; Запорожье, КТМ-1 № 89; Запорожье, КТП-1 № 589; Запорожье, ЗиУ-5 № 47
  Запорожье КТМ-1 № 100 
 КТП-1 № 600 
 КТМ-1 № 89 
 КТП-1 № 589 
 ЗиУ-5 № 47 
Проспект Леніна (Проспект Соборний)
Составы 100-600 и 89-589 на переднем плане. Фото из Центрального госархива кинофотодокументов Украины

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1966 г.

Статистика

Опубликовано 19.08.2011 01:09 MSK
Просмотров — 2000

Подробная информация

Запорожье, КТМ-1 № 100

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Запорожье, КТП-1 № 600

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:КТП-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Запорожье, КТМ-1 № 89

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Запорожье, КТП-1 № 589

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:КТП-1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Запорожье, ЗиУ-5 № 47

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:1961
Модель:ЗиУ-5
Построен:1961
Текущее состояние:Списан (≈ 1973)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

19.08.2011 03:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот это трамвайное движение! Но по нынешнем временам трамвай здесь не нужен: линия закрыта.
+1
+2 / –1
19.08.2011 08:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9342
Я бы сказал чуточку иначе - трамвай здесь НУЖЕН, но линия закрыта.
+4
+5 / –1
19.08.2011 09:27 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 76
все-таки мое мнение таково - трамвай на проспекте теперь уже не нужен...были бы рельсы - можно было бы использовать (хоть он и реально помеха для возросшего количества автотранспорта), а при их отсутствии - уже точно не нужен... здесь нужен запуск 80-120 троллейбусов без маршруток - они-то справятся)))
+2
+3 / –1
19.08.2011 09:33 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Цитата (evgen ZP UA, 19.08.2011):
> здесь нужен запуск 80-120 троллейбусов без маршруток - они-то справятся)))

Ну учитывая сегодняшние реалии думаю да...
+1
+1 / –0
19.08.2011 15:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (evgen ZP UA, 19.08.2011):
> хоть он и реально помеха для возросшего количества автотранспорта

Ай-яй-яй... Вот согласно такой стандартной психологии трамвай и гибнет в Укро/Российских городах. Если ЗАХОТЕТЬ, согласно существующим принципам грамотного инженерного транспортного строительства, трамвай можно так вписать в абсолютно любой поток движения, что он будет не помехой, а будет задавать темп и поддерживать это движение.

Цитата (evgen ZP UA, 19.08.2011):
> а при их отсутствии - уже точно не нужен... здесь нужен запуск 80-120 троллейбусов без маршруток - они-то справятся)))

Надеюсь, смайлики в конце предложения выше означали шутку. 120 отдельных шинокопытных единиц против ведомого ТС из многих единиц? И вообще, 120 отдельных единиц ТС - это в час? Это сколько единиц ТС по одной фиксированной линии в минуту получается? А светофоры? Вообщем пропускная способность улицы, таблицы соответствия определённого пассажиропотока определённому виду транспорта, равно как и вся наука транспортного планирования / инженерия перед истинными любителями троллейбусов отдыхает ))). Вы хоть параллельные провода как в Симфepополе, Ванкувере и Филадельфии своим троллейбусам повесите? Желательно по 3 пары в каждую сторону )))

Без обид, Евгений, просто Ваши предложения не выдерживают критики ))

Have fan / fun.
+4
+4 / –0
19.08.2011 17:56 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Цитата (ymtram.mashke.org, 19.08.2011):
> Цитата (evgen ZP UA, 19.08.2011):
> > хоть он и реально помеха для возросшего количества автотранспорта
> Ай-яй-яй... Вот согласно такой стандартной психологии трамвай и гибнет в Укро/Российских городах. Если ЗАХОТЕТЬ, согласно существующим принципам грамотного инженерного транспортного строительства, трамвай можно так вписать в абсолютно любой поток движения, что он будет не помехой, а будет задавать темп и поддерживать это движение.

Можно. Но именно в инженерно-грамотных спланированных городах. Никто в СССР не предусматривал такое количество автомобильного транспорта, который есть в данный момент. Скажем для Киева к 2020 году планировалось количество автотранспорта около 500 тыс. единиц. Вы посмотрите на фото 70-х начало 80-х годом. Пустые города. Фактически на данный момент времени только киевскую прописку имеет около 1,3 млн. авто. плюс 300-500 тыс. транзитных и региональных авто.
0
+0 / –0
19.08.2011 19:07 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А мне удивительно почему все КТМ/КТП-1 отнесли к депо № 1??
В 1966 году уже функционировало два депо, и все маршруты которые шли в порт им. Ленина, кроме 1, были приписаны к трамвайному депо № 2....
0
+0 / –0
19.08.2011 19:31 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (ymtram.mashke.org, 19.08.2011):
> Это сколько единиц ТС по одной фиксированной линии в минуту получается?

5,5 троллейбусов на один километр получается в среднем учитывая длину всего проспекта Ленина, что и имел ввиду Евгений.
0
+0 / –0
19.08.2011 20:41 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> А мне удивительно почему все КТМ/КТП-1 отнесли к депо № 1??
А есть ли данные, какой КТМ к какому депо принадлежал?
Что мне делать с вагонами 88, 113, 123, 148, 189 и др.? Фотки ждут сканирования. Решить по маршруту? 4, 5, 6, 7, 8, 9 - депо 2, остальные депо 1?
0
+0 / –0
19.08.2011 20:41 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> А мне удивительно почему все КТМ/КТП-1 отнесли к депо № 1??
> В 1966 году уже функционировало два депо, и все маршруты которые шли в порт им. Ленина, кроме 1, были приписаны к трамвайному депо № 2....

Вот и мне кажется, что такая привязка слишком поспешна...

Цитата (evgen ZP UA, 19.08.2011):
> здесь нужен запуск 80-120 троллейбусов без маршруток - они-то справятся)))

А как же 69, 72, 79 и 89 маршрутки на Шевчик? ^_^
0
+0 / –0
19.08.2011 20:53 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 19.08.2011):
> Решить по маршруту? 4, 5, 6, 7, 8, 9 - депо 2, остальные депо 1?

Да, я бы решил по маршруту.
Правда 5 и 6, до 1975 года - я бы оставил в депо № 1...
0
+0 / –0
19.08.2011 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> Правда 5 и 6, до 1975 года - я бы оставил в депо № 1...

9 маршрут ходил через промзону или через центр ?

оффтоп в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожский_трамвай#.D0.A2.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B0.D0.B3.D0.BE.D0.BD.D1.8B

говорится Официально эксплуатация вагонов КТМ-1+КТП-1 завершилась в 1987 году, они периодически появлялись на линии до 1997 года.
- опечатка с 91 или что-то было? Поезд из ктмов помню только в 95, и то в состоянии далеком от ходового
0
+0 / –0
19.08.2011 22:33 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (nikooolay, 19.08.2011):
> Официально эксплуатация вагонов КТМ-1+КТП-1 завершилась в 1987 году, они периодически появлялись на линии до 1997 года.
> - опечатка с 91 или что-то было?
Официально она завершилась в 1986 году, а после этого они могли появиться только во сне.
0
+0 / –0
19.08.2011 22:44 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
не только во сне, но и наяву
0
+0 / –0
19.08.2011 22:54 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Ааре - даже по журналу СПС где учтены далеко не все КТМы есть вагоны которые были списаны в декабре 1987 года. И это официальный факт! Это я уже не говорю про перебивки на списанные татровские номера...
0
+0 / –0
19.08.2011 23:04 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Жорик и Ярик - ребята, давайте факты, пусть даже не снимки, ну хотя бы статистические данные, или воспоминания водителей... Честное слово, мне тоже как то мало вериться что они протянули до 90-х...
0
+0 / –0
19.08.2011 23:07 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Скан журнала из Службы Подвижного Состава "ЗапорожЭлектроТранса" это весомый аргумент если я его здесь выложу?
0
+0 / –0
19.08.2011 23:19 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
0
+0 / –0
19.08.2011 23:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Ну и сколько там КТМ-1, списанных в 1987 году или позже? Только у состава 75-575 запись не совсем понятный, но там видны следы исправления и номер 87 там не так уж однозначно просматривается. Я тоже видел этот журнал и переписал оттуда данные (в 1997 году), год списания состава 75-575 у меня 1986.
+1
+1 / –0
19.08.2011 23:46 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Так это только один состав и я уточнял по поводу этой записи у старожилов предприятия и водителей 2-го депо - все в один голос уверяли что реально в 1988 году выпускалось на линию две-три системы КТМ-1 - КТП-1! Да я 75-575 сам лично видел - я тогда в третий классе пошёл (сентябрь 1988) и ехал на этой системе по 7-му маршруту! И причём он был свежевыкрашен и очень опрятно выглядел. А сколько вагонов вообще не записано в этом журнале...
0
+0 / –0
19.08.2011 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> Жорик и Ярик - ребята, давайте факты, пусть даже не снимки, ну хотя бы статистические данные, или воспоминания водителей... Честное слово, мне тоже как то мало вериться что они протянули до 90-х...

Уже обсуждалось, остановились на том, что так или иначе вагоны могли оказываться на линии в 91 году, там же обсуждалась и похожая ситуация в Одессе.
0
+0 / –0
20.08.2011 00:13 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (George, 19.08.2011):
> Это я уже не говорю про перебивки на списанные татровские номера...
Может-быть все же говорите? КТМ-1 с татровскими номерами? Какими?
0
+0 / –0
20.08.2011 00:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (George, 19.08.2011):
> Так это только один состав и я уточнял по поводу этой записи у старожилов предприятия и водителей 2-го депо - все в один голос уверяли что реально в 1988 году выпускалось на линию две-три системы КТМ-1 - КТП-1!
И все они уверены, что это был именно 1988, а не 1985 или 1986 год? Я тоже много общался с ветеранами, нормальный человек такие вещи с такой точностью не помнит.

Цитата (George, 19.08.2011):
> А сколько вагонов вообще не записано в этом журнале...
Так сам журнал видимо взяли и начали заполнить в 1985 году... Естественно там нет списанных вагонов.

Цитата (nikooolay, 19.08.2011):
> Уже обсуждалось, остановились на том, что так или иначе вагоны могли оказываться на линии в 91 году, там же обсуждалась и похожая ситуация в Одессе.

По Одессе уж точно ни на чем не остановились. Сам был в Одессе в 1990 году, посетил два депо, никаких следов от КТМ-2 не нашел.
+4
+4 / –0
23.08.2011 15:15 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Речь идёт именно про 1988 год потому что в разговоре фигурировала информация о том что последний новый вагон пришёл год назад и поставки прекратились и второе депо вынуждено было для того чтобы как-то перекрыть выпуск выпускать несколько систем из старых вагонов типа КТМ-1.
0
+0 / –0
23.08.2011 15:17 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
По поводу татровских номеров ничего пока говорить не буду поскольку у меня пока нет прямых доказательств и документальных подтверждений а голословно что-то утверждать не в моих правилах... Как только что-то появится из документальных подтверждений - я сразу напишу.
0
+0 / –0
23.08.2011 17:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Цитата (George, 23.08.2011):
> Речь идёт именно про 1988 год потому что в разговоре фигурировала информация о том что последний новый вагон пришёл год назад и поставки прекратились и второе депо вынуждено было для того чтобы как-то перекрыть выпуск выпускать несколько систем из старых вагонов типа КТМ-1.
Если внимательно посмотреть ту страницу журнала СПС, то видно, что у 10 составов дата списания исправлена. У меня предположение, что изначально эти 10 составов тоже были списаны в 1985 году, но их вернули на баланс и они работали еще до июня/декабря 1986 года. И именно об этом ветераны и вспомнили.
0
+0 / –0
23.08.2011 23:03 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Не-а - не совсем так - последняя Татра Т3 пришла в Запорожье в 1987 году (809) и именно её они имели в виду когда вспоминали о КТМах... А с журналом реально какая то путаница...
0
+0 / –0
23.08.2011 23:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9342
А вообще, эта самая последняя Татра Т3 на ходу или нет? А то значится, как рабочая, но реально я даже визуально вспомнить трамвайчик с бортовым 809 не могу
0
+0 / –0
23.08.2011 23:16 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Она нерабочая сейчас стоит в трупном ряду без пантографа...
0
+0 / –0
09.12.2015 00:39 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
последний раз ктм-1 вышли в линию 06 11 1986 заявляю как работающий с 1981 года водитель с полной ответственностью и потом стояли на территории депо 2 до 1988 года их постепенно резали что писали в журналах это уже дело второе мы все помним
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.