TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  НовосибирскСТ-6217М № 3315  —  маршрут
К/ст "ТЭЦ-5"

Автор: kr0t · Тель-Авив           Дата: 12 августа 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.08.2011 20:18 MSK
Просмотров — 2015

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210 / +90
Егор Захаров+1
TheRaMzEss+1
Arthur_Akhtyamov+1
Глеб Коленчуков+1
Tvans+1
Сергей Лапин+1
Ashark94+1
kamaz+1
sergasl+1
Дима-5256+1
nss991+1
владислав74+1
Anton 368+1
Андрэ+1
Pavluha+1
Сэм+1
Konstantin71+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Плешков+1
Mykyta Viktorov+1
Кипарисов Станислав+1
Dима66+1
mixkol+1
Микшин Дмитрий+1
Ivan_Ky+1
Dima2267+1
пассат+1
Dozent+1
Константин Марков+1
ПисателЬ+1
Roman Maslovets+1
К-1+1
Роман Романов+1
Кирилл Ефимов+1
Seriy+1
GPS_27+1
Илья Болилый+1
Helgi+1
Rodion Petroff+1
Владимир Сергеев+1
АндрейТ+1
LAEN+1
IvanPG+1
Илья С.+1
tramvajka9020+1
yagrazhdaninRatikto+1
Пашка+1
СтаС+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex_47+1
Бронза_62+1
Константин....408+1
Дмитрий Кондратьев+1
ekb Alex+1
Bombik+1
Даниил Ахметов+1
Александр Леонидович+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
nikooolay+1
Фурсов Андрей+1
Jokkinen+1
Oleg660+1
KT3R+1
Олександр+1
sasha24+1
Коновалов Артём+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Носов+1
tzhs+1
Антон+1
Jan de Vu+1
Taganka+1
КЖ+1
Tom.Matousek+1
Yufit+1
lordtomas+1
Виталий В+1
misa+1
McFly+1
MAXMASTER+1
Радеев Виталий+1
RTT+1
КТМ-19+1
Anton_Abramov+1
Макс кондуктор+1
BaNDiT69+1
Яков Козлов+1
Владимир Дмитриев+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Антон triangel+1
IKARUSist+1
Zero+1
Гарёк+1
Дмитрий Апельсинов+1
Diman_RF+1
Nicolas+1
max6855+1
robcar+1
Alex Guikalov+1
Джесси+1
sav2403+1
Иван Ч.+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
Артем Веселов+1
Steelll+1
Yuriy Suprunov+1
krapachino+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Горбатский+1
Андрей Бурлаков+1
Lancery+1
Павел Мельников+1
FlasH+1
magic89+1
Евгений Глухов+1
pantograph+1
Rai+1
ВЗТМ-5284+1
PRO100МИХА+1
STAS-201+1
Лев aka Буй+1
Гавриил Каширин+1
Subhuman KTB-55-2+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
Дмитрий Яловой+1
Юрий А.+1
Alexei24+1
робот+1
Anatoly+1
Дмитрий Кояш+1
Moscowit+1
Vlad Kuptsov+1
71-623+1
Сергей Иванов+1
Юрий Боб+1
dimas1713+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
zis+1
Женяй Огонь+1
Артур Челомбиев+1
Artemio+1
tavalex2007+1
3142+1
IkarusSTR+1
Oleg13+1
ifa42+1
Михаил Селивёрстов+1
verbounty+1
Petko21+1
Dissident+1
Вадим_мэн+1
X-Rayder+1
NeD+1
Дмитрий Максимов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Transira+1
СПЕКТР-1+1
Головизин Сергей+1
ТИО+1
Viktor_L+1
Транспортник+1
Евгений Барцио+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Vostok+1
Трёхгранка+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
Работник ТУ+1
pazik+1
Sentinel+1
TATRA-K2+1
xrds2009+1
Metro_man+1
Ищенко Никита+1
olegomm+1
пантограф 71-630+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Вишняков+1
Karol95+1
ZZ-TOP+1
Кирилл Величко+1
Anton+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Т.Л.Н.+1
Aztec+1
TFA+1
Александров Николай+1
Ник Харлей+1
Сергей_Мурманск+1
Archi+1
Александр GUSb+1
Сергей Филатов+1
Maxtor+1
Дима Ягодкин+1
Влад Заулин+1
Maksimus+1
Palmer+1
Дальнобойщик+1
TimoN+1
Aleks+1
Роман Ф.+1
Илья Шпаков+1
Никита Лапин+1
Владимир Мартынов+1
Danil Nesterenko+1
Истязатель клавиш+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Михайлов+1
Антифактор+1
Greenbio–1
leto–1
Maxim Dmitriev–1
Архитектор–1
Шпекавыг–1

Новосибирск, СТ-6217М № 3315

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217М
Построен:2010
Заводской №:10/71
VIN:X896217P0A0EJ9010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 40 км Видео
Позже оборудован суперконденсаторами
Аккумуляторы демонтированы

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK C875 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.01.2006 12:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

16.08.2011 20:18 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19220 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Мощно получилось!
+10
+11 / –1
16.08.2011 20:26 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Новосибирские троллейбусы настолько суровы, что могут ездить и без проводов.
+22
+28 / –6
16.08.2011 23:28 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Ощущения потрясающие, когда едишь в нем до к/ст обычной 5-ки,потом вдруг слышится стук заводимых принудительно штанг на крыше и дальше с тем же шумом двигателя и скоростью он едит дальше по новому мосту в сторону ТЭЦ-5.
+14
+14 / –0
17.08.2011 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 517
Он,наверное специально на ТЭЦ заезжает для подзарядки.И обратно:)
+7
+8 / –1
17.08.2011 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
хоть календарь делай
+6
+6 / –0
17.08.2011 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 5472
А контактную сеть до ТЭЦ сняли или её там и не было?
+2
+3 / –1
17.08.2011 20:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Не было
+2
+2 / –0
18.08.2011 04:43 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Что-то он не наблюдается в последнее время здесь http://maps.nskgortrans.ru/
0
+0 / –0
18.08.2011 06:09 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Во время обеда его не видно. Да и карта, что самое интересное, на некоторых компьютерах его не отображает. Проверяли в депо. На одном компе он есть, на соседнем столе на компе его нету. :)
+1
+1 / –0
18.08.2011 10:48 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Класс! Вот такие карты нужны каждому городу.
+3
+3 / –0
18.08.2011 11:58 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
кстати, у нас появились сведения, что город хочет закупить ради экперимента парочку троллейбусов с АХ большой дальности (разных производителей). Тк выбор небольшой (собственно СТ и ещё кто-то), то будем надеятся на СТ во Владивостоке уже в этом году
0
+0 / –0
18.08.2011 14:10 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Совсем недавно со мной каталась делегация из Томска. Тоже думают о закупке. Их больше всего волновало то, как поедет в гору. На максимально крутую гору для Нск заехали шустро, но у них говорят еще более крутые и затяжные подъемы. Уехали думать.

P.S. Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?
+4
+4 / –0
18.08.2011 15:32 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Я вижу только 1 минус - рука чья-то слева, а так же красивше было бы без машин на заднем плане:) но последнее недостижимо.


Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> как поедет в гору

у нас есть очень хороший подъём на самом коротком маршруте 11. Он меняется за свои 700 метров. Максимум около 9-10% (хотя ЗиУ-682Г-012/115кВт с сотней пассажиров в салоне крехтя-пыхтя забирался)
+1
+1 / –0
18.08.2011 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> P.S. Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?

Всё просто: снято слишком снизу))))
+4
+4 / –0
18.08.2011 16:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
а, что хотел всё спросить, да с головы вылетало:) есть ли подзарядка аккумуляторов от рекуперации во время электро-динамического торможения при АХ? Если нет, то планируют ли сделать? Ведь это увеличит АХ в таких холмистых городах как Владивосток в раза полтора. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
0
+0 / –0
18.08.2011 17:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2011):
> Ведь это увеличит АХ в таких холмистых городах как Владивосток в раза полтора.

И угробит батарейки за очень короткий срок. Токи рекуперации для этих батареек противопоказаны. Были бы суперконденсаторы для приёма рекуперации вместе с батарейками для дальних поездок и не стоило бы это астрономических денег:) был бы транспорт будущего;)
0
+0 / –0
18.08.2011 17:57 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Виталий Адонин, 18.08.2011):
> есть ли подзарядка аккумуляторов от рекуперации во время электро-динамического торможения при АХ?
Есть, и при АХ, и при движении от КС.

Цитата (Володя, 18.08.2011):
> И угробит батарейки за очень короткий срок. Токи рекуперации для этих батареек противопоказаны.

Почему противопоказаны? Какая разница, откуда идет ток заряда - из КС или от рекуперции. Заряж идет не напрямую от источника, а через регулятор, который отслеживает уровень заряда каждой банки и при критическом режиме выдает запрет на заряд / разряд конкретной банки.
0
+0 / –0
18.08.2011 18:09 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Шпекавыг поставил минус за то, что сам не успел фотку с того же ракурса загрузить? :) Или нашел минус в фото?

Кармадрочерством я уже давно не занимаюсь, а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли, бок тролля и градирня слегка в тени, а также куски двух автомобилей, вылезающих из-за задницы троллейбуса. Руку в кадре не заметил.

Как-нибудь выложу свое фото с этого ракурса - сравним ;-)
–8
+2 / –10
18.08.2011 19:27 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
2Шпекавыг Давно уже жду ту серию твоих фоток. С этого ракурса тысячу фоток видел, да и сам там постоянно тусуюсь. Стали уже для разнообразия к автобусникам заезжать... А вот на фоне ЛЭП охота посмотреть...

Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А. Заряда при торможении под сетью не наблюдал (либо включен заряд и идет 50А, либо заряд выключен и все по нолям). :) Но может я чего-то недопонял?
+1
+1 / –0
18.08.2011 19:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сибиряк, 18.08.2011):
> Почему противопоказаны? Какая разница, откуда идет ток заряда - из КС или от рекуперции.

Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А.

Потому что при заряде током рекуперации стареют электроды и не восстанавливаются. Как видим, ток рекуперации в 4 раза выше тока "правильного" заряда. При переборе тока заряда в щелочных аккумулятора просто начинался электролиз, а в герметичных литий-ионных происходят необратимые реакции... Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить, а тут уже нет.
0
+0 / –0
18.08.2011 19:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Были бы суперконденсаторы для приёма рекуперации вместе с батарейками для дальних поездок и не стоило бы это астрономических денег:) был бы транспорт будущего;)

Тогда бы это был транспорт настоящего)) А вот пока этого всего нет и стоит астрономически, он транспорт будущего.
0
+0 / –0
18.08.2011 19:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Шпекавыг, 18.08.2011):
> а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли,

А не наоборот?
+1
+1 / –0
19.08.2011 00:52 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> Давно уже жду ту серию твоих фоток.

Будут фото - сначала довыложу Дальний Восток, потом Южный Урал и Новосиб :-)


Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2011):
> Цитата (Шпекавыг, 18.08.2011):
> > а на фото мне не понравилось то, что мало неба и много земли,
>
> А не наоборот?

Точно, наоборот!
–5
+0 / –5
19.08.2011 05:14 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Цитата (Копылов Эдуард, 18.08.2011):
> > Ток при заряде от сети до 50А, при заряде на торможении до 200А.
> Потому что при заряде током рекуперации стареют электроды и не восстанавливаются. Как видим, ток рекуперации в 4 раза выше тока "правильного" заряда.

Дело в том, что Эдуард видит не ток заряда как таковой, а ток на входе в блок предзаряда. Я выше говорил ,что заряд управляется, следовательно, ток заряда будет выше допустимого только в случае какого-либо сбоя. Разработчики этой системы тоже это (старение АКБ) знают и предусмотрели все.
0
+0 / –0
19.08.2011 14:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сибиряк, 19.08.2011):
> азработчики этой системы тоже это (старение АКБ) знают и предусмотрели все.

Не удивлюсь, если к блоку заряда подключён балластный резистор под это дело;)
0
+0 / –0
19.08.2011 16:07 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Реостаты установлены ,служат именно для гашения тормозных токов, когда нет потребителей рекуперации.
Уточняю - регулировка тока заряда производится посредством процессорного блока. Дисбаланс заряда и перезаряд (по банкам) возможен только в случае сбоя процессора.
+1
+1 / –0
19.08.2011 16:19 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Сибиряк, огромное спасибо за разъяснения
0
+0 / –0
21.08.2011 11:13 MSK
Ссылка
Steelll · Харьков
Фото: 630
Поздравляю с победой на фотоконкурсе! Имхо, гениальное и редкое для екс-СССР фото!!!
+1
+1 / –0
21.08.2011 11:47 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Спасибо :)
Но, как минимум, половина поздравлений (как и залог успеха данного фото) причитается водителю данной машины :)
0
+0 / –0
21.08.2011 17:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (kr0t, 21.08.2011):
> Спасибо :)
> Но, как минимум, половина поздравлений (как и залог успеха данного фото) причитается водителю данной машины :)

Спасибо, не такая уж и половина мне принадлежит.
0
+0 / –0
23.08.2011 08:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Минкин · Новосибирск
Нет фотографий
Красивое фото.
0
+0 / –0
23.08.2011 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 297
Красивое фото,красивый троллейбус!Нам бы такой в город!
0
+0 / –0
28.08.2011 14:51 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Говорят, что совсем недавно во Владивосток приезжал представитель "Сибирского троллейбуса" и разговор шёл об АХ-Тб. Просьба тех, у кого есть выход на административных работников "СТ" разузнать подробности посещения представителями их предприятия нашего города. У нас как всегда все молчат, администрация города настроена (куплена автобусниками?) против ЭТ и поэтому от них ничего не получишь, кроме пустых отговорок и обещаний. А вот может ваши разговорятся и мы узнаем - есть ли будущее у ОАО "Электрический транспорт" г.Владивостока или пора съёживать отсюда... (я вот выбираю пока между Белгородом, Краснодаром, Нском, Омском и Мск). Наше предприятие поставило "на экспорт" в этом году трёх водителей - 2 Мск, 1 Ленинград. В планах на 2012 год - 2 Омску :(
Заранее спасибо огромнейшее за помощь!
0
+0 / –0
26.10.2011 00:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Фото безусловно интересное, но цвета СТ-шки всё портят, она какая-то чужая получилась, как будто не с этой фотографии...
0
+0 / –0
26.10.2011 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.08.2011):
> Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить

посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...
–1
+0 / –1
26.10.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Зловещий Негр, 26.10.2011):
> Цитата (Володя, 18.08.2011):
> > Ну электролиз в какой-то степени, тоже не обратим, но воду можно хоть долить
>
> посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...

Желательно смотреть в защитных очках ;)
+1
+1 / –0
09.06.2012 21:26 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Зловещий Негр, 26.10.2011):
> посмотрел бы я на доливание воды в аккумулятор...

Там же вроде не кислотные. На кислотных он не только выло ползти будет, но и проедет мало. Можно судить по личному электротранспорту...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.