TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608К № 5034
  Москва 71-608К № 5034 
Салон, вид вперёд
Салон, с сиденьями от Т3

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 17 марта 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.12.2006 00:00 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Москва, 71-608К № 5034

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2002
Модель:71-608К
Построен:03.1990
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:До 2002 — 5002; до 09.1994 — 8002. С 04.2008 — 5026

Комментарии · 4

20.11.2011 15:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А почему тут турникета не видно? Тогда их еще не было?
0
+0 / –0
20.11.2011 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не было.
0
+0 / –0
20.11.2011 20:25 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А оплачивали у водителя?
0
+0 / –0
20.11.2011 20:59 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Во многих трамваях были кондукторы (в отличие от троллейбусов и автобусов, там их было гораздо меньше). Когда их не было, то у водителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.