TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605А № 004; Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002
  Константиновка 71-605А № 004  —  маршрут 3
 71-605 (КТМ-5М3) № 002  —  маршрут 3
К/ст "Центральний ринок"

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 6 августа 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.08.2011 12:17 MSK
Просмотров — 1210

Подробная информация

Константиновка, 71-605А № 004

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:174
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
- Прошёл средний ремонт весной 2011 года, выход 26.05.2011.

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 002

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1983
Заводской №:8154
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 143; до 2004 — 163
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 005

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.08.2011 22:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?
+3
+3 / –0
14.08.2011 22:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Что-то не соображу. А чего два вагона выперлись на тройку? Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Metallist_Ultras, 14.08.2011):
> А как сейчас дела в Константиновке с трамваем и каков выпуск на линию?

Читайте комменты под другими фотками... Сказано-пересказано дофига уже...
+2
+2 / –0
14.08.2011 22:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Плановый выпуск 3 вагона (2 на 4, 1 на 3), планируется увеличение выпуска по мере восстановления законсервированных вагонов. На фото уникальная ситуация, а именно 2 вагона на тройке, причина банальна - враги срезали КС, движение по 4-ке было временно невозможно, в связи с чем один из вагонов бросили на 3-ку.

Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Это в тот день, когда отключали подстанцию и Лена Невзорова во II смену как и положено, уехала на 4-ку?

Да, именно так, это когда на Тельмана провода порезали и подстанция была отключена.

P.S.: Знаю что некоторые рядовые сотрудники КТУ читают СТТС, знаю что некоторым этот мой пост может прийтись не по душе, но уж извините, что увидел, то и написал. Такого количества сходов по технике в сутки на единицу ПС я за всю свою жизнь не видел нигде и никогда. А это может говорить только об одном - ремзона не работает вообще.
+8
+8 / –0
14.08.2011 22:44 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 14.08.2011):
> Дела средне. С одной стороны огромное желание руководства поднять систему, с другой абсолютно никакая ремзона. Качество текущего ремонта по сути ниже плинтуса, слесаря работают исключительно на то, чтобы тупо выпихнуть вагон на линию в любом состоянии, при котором он сможет хоть как-то ехать, ничего большего ремзона де-факто даже и не пытается делать. Сходы по технике из-за этого случаются чуть реже чем постоянно. По сути нужно разгонять нынешних слесарей и набирать грамотных специалистов, которые будут реально работать и обеспечивать исправную работу вагонов. Надеюсь что скоро это будет сделано.

Спасибо большое за предоставленную информацию!!!
+3
+3 / –0
14.08.2011 23:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Да, ремзона - это наша беда... За последние два месяца не было ни одного дня, чтобы совсем не было заходов или простоев. Пусть какая-нибудь мелочь, но обязательно случается.
+7
+7 / –0
23.08.2011 19:14 MSK
Ссылка
Ystas · Дружковка
Нет фотографий
Синий трамвай насколько мне извесно, ремонт трамваев в Константиновском трампарке производился из б/у запчастей,а на данный момент и этого нет,а руководство парка включая сюда Кайряк,палец об палец не ударило,что бы помочь выжить трампарку,как инженеру ей должно быть стыдно за то,что такое колличество простоев,а не валить вину на рем.бригаду.
–1
+1 / –2
23.08.2011 20:08 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
А вы думали о том чтобы взять кредит и купить 1 вагон, хотя бы б/у?
0
+0 / –0
23.08.2011 20:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А может им сразу деревянный трамвай строить? Чем они кредит отдавать будут, если за долги даже рельсовоз в чермет забрали?
0
+1 / –1
24.08.2011 19:47 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Что за деревянный трамвай? Мы такого кушанья не едали)

А что если взять кредит 250 тыс вашинских железных рублей лет на 5, по 65 тыс в год выйдет, глядишь окупится, а там и 71-608 купите...
Главное - решимость.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.