TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU № 028
  Краснодар Tatra T3SU № 028  —  маршрут 21
Улица Горького

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 5 августа 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.08.2011 16:09 MSK
Просмотров — 361

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU № 028

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:30.09.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171595
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2014 — Tatra T3SU КВР ТМЗ

Комментарии · 4

12.08.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Не знал, что у татр как и у троллейбусов есть контакторы и что они щёлкают почти так же, как и у ЗиУ:-) А расположены они вроде как у Тролзы 5275,00, внизу справа у средней двери.
+2
+2 / –0
12.08.2011 21:09 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
получается это было первое свидание с Татрами?)
+1
+1 / –0
12.08.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ну как сказать, первый раз я увидел татру в 2005 году в самаре, потом еще в 2007 в самаре, проехался на ней только в 2008 году все в той же самаре. Тогда было времени вообще в обрез, я ради интереса проехал одну остановку и вышел. И, естественно, ничего не понял. Удивил только супер-быстрый разгон и присутствие вентилятора. Наши КТМ-5 в сравнении с ними вообще бесшумные. В краснодаре можно сказать я более ближе с ними познакомился, хотя прокатился только на московской:-(
+2
+2 / –0
13.08.2011 16:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
На обычных Т-3 громче всего хлопает линейный контактор, особенно при выключении, он находится с правой стороны сразу за передней тележкой. Вторые по шумности (и по частоте срабатывания) - это контакторы, которые находятся на первой контакторной раме - посередине вагона по левому борту, но их слышно меньше, во-первых, они гораздо меньше по размеру и, как следствие, тише, во-вторых, их щелчки почти полностью заглушает мотор-генератор. Работа всех остальных контакторов практически не слышна.

Что касается "московских" Т-3, то там линейный контактор включается один раз после включения вагона и во время работы больше не выключается, хлопают только четыре контактора на первой раме. Если мотор-генератор достаточно шумный, то щелчков в ней не слышно вообще.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.