TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1206
  Санкт-Петербург 71-152 (ЛВС-2005) № 1206 
Трамвайный парк №1
Ждет обкатки

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 3 января 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.01.2008 16:33 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1206

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2007
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2008 — 1102
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 15

08.01.2008 18:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Надо больше таких вагонов. Здорово, что они начали поступать в парки.
0
+0 / –0
08.01.2008 22:06 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
А что за пантографы на них установлены? Есть ли фото сверху?
0
+0 / –0
08.01.2008 23:44 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Установлен полупантограф, как на 71-619A:
<a href="http://i039.radikal.ru/0712/e9/bb10bf6dd110.jpg"; target=_blank>http://i039.radikal.ru/0712/e9/bb10bf6dd110.jpg</a>;
0
+0 / –0
09.01.2008 00:05 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
На 71-619А всё-таки другой полупантограф. А это пантограф, как на ЛВС-2005. :-)
0
+0 / –0
09.01.2008 00:45 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Я догадывался, я просто имел в виду, что такой же на глаз
0
+0 / –0
09.01.2008 03:00 MSK
Ссылка
Константин....408
Заметте что у сирийных нет значка блестящего ПТМЗ на морде возле кранштейна дворника!!!!
09.01.2008 14:57 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Если приглядеться повнимательней, то можно увидеть значок ПТМЗ на пластике в кабине (чуть правее дворника).
Ещё одно отличие от 1205: сзади он полностью красный.
0
+0 / –0
09.01.2008 16:02 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
сколько таких в Петербург прийти должно? В Москву не собираются отправлять?
0
+0 / –0
09.01.2008 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Сомневаюсь,что в Москву пойдут, хотя надо бы, а то надоели мочалку с 630м тянуть....
0
+0 / –0
09.01.2008 16:27 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
1205-работает на линии
1206, 1207-в парке ожидают работы
1208-обкатывается, пока ещё на заводе
Также должен быть готов 1209, т. к. город заказывал ПТМЗ 4 вагона до конца 2007 года, но ПТМЗ не успел выполнить заказ.
0
+0 / –0
09.01.2008 20:45 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
ээээ, а как они сцепляются при помощи о\этого сцепного устройства?
0
+0 / –0
09.01.2008 21:16 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А зачем она ему, если он по СМЕ не работает? Или в Питере вагоны буксируют штатной сцепкой?
0
+0 / –0
10.01.2008 13:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Уж не знаю, как в Питере буксируют, но сцепные приборы входят в комплект всегда. На всех московских ЛМ99АЭ2 они тоже были в комплекте, хоть на вагоны в Москве их и не смонтировали.
0
+0 / –0
10.01.2008 16:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Нет, на московских ЛМах сцепные приборы в комплект не входили. Вместо этого там находится устройство для аварийного подъёма вагона.
10.01.2008 17:13 MSK
Ссылка
Tolya
Да, буксируют либо штатной, либо аварийной, которая все равно одевается на эту трубу.
Как-то видел буксировку ЛМ-99 другим ЛМ-99 с помощью двух переходников на КТМ-овскую сцепку.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.