TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Москва,
Город замер в ожидании самого нового трамвая КТМ-23. А на остановках уже мерещится новый вагон. И ни капли фотошопа! Масштаб 1/120

Автор: Лев Мощевитин · Хайфа           Дата: 10 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.08.2011 10:52 MSK
Просмотров — 1244

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Artegz+1
Андрей Татрин+1
Андрей Дубовицкий+1
владислав74+1
Дима-5256+1
Алексей Разуменко+1
Svetushkanchik+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Егор Решетков+1
Кузнецов Григорий+1
Илья Болилый+1
Aleques+1
Greenbio+1
solnechny+1
Slava+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Владислав Лысов+1
Артур Челомбиев+1
FlasH+1
Юрий А.+1
mixkol+1
Kolyan22rus+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
sav2403+1
Янис Витолс+1
Денис Щербина+1
Yotjeg+1
Э.В.Ротгрифф+1
Серко+1
FanUmbrella+1
pantograph+1
Grodnoman+1
Andruschka1985+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Гура+1
Kosta1466+1
Вадим_мэн+1
Tribl+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
diesel-mk+1
bolani+1
Владимир Носов+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
brosse+1
Dimas-pjas+1
Zero+1
Киpeeв Андрей+1
Kostja+1
Palmer+1
VLM124+1
Denis+1
Антоха+1
Rodion Petroff+1
--Rusik--+1
Дима Ягодкин+1
zis+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Михайлов+1
Яков Козлов+1
Олександр+1
Яковлев Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Кипарисов Станислав+1
ПисателЬ+1
3142+1
Сергей Старцев+1
Ярослав Московка+1
Богдан Смыков+1
Александр Олейников+1
Никита Лапин+1
Petko21+1
Olgerd+1
Григоров Станислав+1
пассат+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
Santehnik+1
Сергей Крылов+1
Yufit+1
Александр GUSb+1
Kirill Medvedev+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
71-623+1
Сергей Валерьевич+1
maxiWELL+1
Andrey_Sheva+1
Орлов Виктор+1
Алексей Ваганов+1
Anton_Abramov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Geka...+1
Anton 368+1
Karol95+1
Artemio+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Величко+1
ЭР200+1
КТМ-19+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
verbounty+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69–1
Дмитрий Белов–1
АртёмКо–1
Helgi–1
Vovan4eg–1
Yosheek–1
Дмитрий Кояш–1
Rai–1
Sentinel–1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ5
Время съёмки:10.08.2011 01:25
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

11.08.2011 18:25 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
"Эффект невидимки":)
+6
+7 / –1
11.08.2011 18:40 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Призрак КТМа :)
+6
+7 / –1
11.08.2011 18:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
> И ни капли фотошопа!

Длинная выдержка конечно не фотошоп, но является эффектом
+4
+10 / –6
11.08.2011 20:07 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
самосвал КамАЗ справа тоже в 120-м?
+6
+6 / –0
11.08.2011 20:29 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Schummy_, 11.08.2011):
> самосвал КамАЗ справа тоже в 120-м?

отсюда он и на МАЗ похож. мне кажется, чуть меньше.


Цитата (Димар Сагдеев, 11.08.2011):
> конечно не фотошоп

так в чём проблема? длинная выдержка - это параметр экспозиции (собственно, время экспозиции), а не эффект. эффект - это если только видимый результат
+6
+7 / –1
11.08.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 233
Это КамАЗ, маленькая решетка справа на кабине и небольшие накладки сбоку (спереди около дверей)
0
+0 / –0
11.08.2011 20:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а, накладки вижу, камаз)
+1
+2 / –1
11.08.2011 23:38 MSK
Ссылка
Philipok · Минск
Нет фотографий
На счёт трактора, думаю, сомневаться не надо? :)
+1
+1 / –0
11.08.2011 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Schummy_, 11.08.2011):
> самосвал КамАЗ справа тоже в 120-м?

Все транспортные средства на макете в 1/120)
Хотя, трактор изначально позиционировался как 1/160, но он настолько огромный, что в своём масштабе он был огромным полевым трактором, а в 1/120 стал уличным типа Беларуса)
0
+1 / –1
12.08.2011 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 907
Тени исчезают в полдень? Идея не совсем понравилась, если честно. За неё "-". Но за исполнение "+", так что от меня - нейтраль! :)
+1
+1 / –0
12.08.2011 10:07 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
За фото +1000. А модели КТМов, мягко говоря, не айс...
0
+1 / –1
12.08.2011 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (diesel-mk, 12.08.2011):
> А модели КТМов, мягко говоря, не айс...
Для моделей из картона (как я понял) в 1:120 очень не плохо (я про "пятёрку"). А так - да, смотрятся грубоватенько, особенно "тень" :) 23-го. Говорю как фанат платстика. :)
0
+0 / –0
12.08.2011 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Павел В. Кашин, 12.08.2011):
> Говорю как фанат платстика. :)

А кто ж тут не фанат пластика) Просто в пластике цена запредельная будет, а серийных моделей не существует
0
+0 / –0
13.08.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 49
Почему 623 смотрится "грубоватенько"?В каком месте?Чтобы делать из пластика надо неколько условий:во-первых-пресс-формы,как минимум три,порядка 100тысяч каждая,во-вторых-собственно пластик,тоже три вида,в третьих-литьевая машина,аренда помещения,и наконец-реализация готовой продукции.Вот и получается цена запредельная.
0
+0 / –0
13.08.2011 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 49
Уважаемый diezel-mk,согласен,по сравнению с Вашими моделями,мой 623 действительно,не айс,хорошо,что не ass!
0
+0 / –0
13.08.2011 21:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> Почему 623 смотрится "грубоватенько"?В каком месте?

Не на этом фото. Впрочем, и здесь видно, что например створки дверей несимметричны.

Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> Чтобы делать из пластика надо неколько условий:во-первых-пресс-формы,как минимум три

А вот это уже пошла ложь. Чтобы делать из пластика, нужен листовой пластик, нехитрые инструменты и прямые руки. Называется это scratchbuilt или постройка с нуля по-русски. Вы же ловко подменили понятие "делать из пластика" на "отливать из пластика".

Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> во-вторых-собственно пластик,тоже три вида

"Куртка замшевая. Тоже три" (© Шпак). Вы в три раза круче Ревелла? Или красить не умеете, и предпочитаете отливки сразу из пластмассы нужного цвета? Игрушку таким способом можно сделать, модель-копию - нет.

Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> в третьих-литьевая машина,аренда помещения,и наконец-реализация готовой продукции.

В нулевых, вам нужна мастер-модель, по которой и будут сделаны формы. А она делается вручную, и моделист - это тот, кто сделал мастер-модель, а не тётя Маша, стоящая у станка и делающая отливки, и уж тем более не хитромудрый делец, впаривающий довольным клиентам результат труда тёти Маши.

Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> мой 623 действительно,не айс,хорошо,что не ass!

Да здравствует здоровая самокритика. Для литья под низким давлением ваш трамвай ещё смотрится, но ни о какой конкуренции с фирменным пластиком или с работой настоящего моделиста, делающего единичные экземпляры, и речи нет. Даже многие бумажные модели-копии на СТТС смотрятся более серьёзно, чем ваши творения.

P.S. Если я или кто-то другой никогда не делал модели именно трамваев, то это не значит, что ему можно вешать лапшу на уши, как вашему уважаемому клиенту. Всегда найдётся человек, разбирающийся в тонкостях различных течений моделизма и в истории пластикового моделизма не хуже, чем средний трамофан с СТТС разбирается в разновидностях Татр.
+1
+1 / –0
13.08.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 110
Сергей, я сомневаюсь, что Максим хотел Вам лапши на уши навешать. Он описал принцип создания пресс-формы для серийного производства модели.
Кстати, приведите мне хотя бы один пример БУМАЖНОЙ модели-копии с СТТС в настолько маленьком масштабе и при этом выглядещей серьёзно.
Листовой полистирол, например, ЗАВЕДОМО даёт более гладкую модель на выходе, что мы и опробуем в ближайшее время. Я повторяюсь - меня, как заказчика, модель устраивает во всём.
Я Вам пример приведу - я спросил у одного крайе уважаемого мной человека (он есть на СТТС и выкладывает фото моделизма ШИКАРНЕЙШИЕ). Так вот я спросил - уважаемый мой друг, а сколько мне будет стоить с нуля кузов вагона Т7В5 в идеале в 1/120? Ответ был - примерно 10 000 рублей. Я себе такое позволить не могу. А бумажный трамвай стоит на порядок меньше. И выглядит в депо вполне достойно. Вы ведь не будете смотреть на модель с расстояния 1 см? Нет. А с полуметра выглядит отлично.
+1
+1 / –0
13.08.2011 23:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Лев Мощевитин, 13.08.2011):
> примерно 10 000 рублей. Я себе такое позволить не могу. А бумажный трамвай стоит на порядок меньше.

Если вы купили модельки со снимка по тысяче рублей за штуку, то это действительно удачная покупка.

Цитата (Лев Мощевитин, 13.08.2011):
> Вы ведь не будете смотреть на модель с расстояния 1 см? Нет.

Да. И под лупой. Я отчётливо понимаю, что на снимке не модель сама по себе, а часть диорамы. Но я к сожалению для вас неплохо знаю, какой гигантский скачок сделало диорамостроение за последние десятилетия. В 1970-х годах даже в серьёзных музеях сплошь и рядом стояли убогенькие диорамы из папье-маше, а сейчас возьмите любой танк 1:72 ("Русско-китайские танки" не в счёт) и представьте себе, что эти шедевры миниатюры выросли из фоновых аксессуаров для любительских диорам в исконно авиационном масштабе 1:72. В железнодорожных масштабах тоже всяческие приблуды в виде машинок для ж/д диорам давно уже позволяют рассматривать себя с одного сантиметра без риска вызвать приступ рвоты или хохота.
0
+0 / –0
13.08.2011 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2011):
> по тысяче рублей за штуку

и того меньше:) скажем, электровоз ГЭТ не стоил мне ничего)

Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2011):
> в виде машинок для ж/д диорам давно уже позволяют рассматривать себя с одного сантиметра без риска вызвать приступ рвоты или хохота.

Я тоже это прекрасно понимаю, я не считаю свою коллекцию трамвайных моделей идеальной) НО! трамвай в 1/120 - это фантастическая редкость (Гота стоит 200 Евро и является, пожалуй, единственным легкодоступным трамваем в этом масштабе в Москве, правда, есть ещё какой-то берлинский двухосник с прицепным вагоном за 333 евро). Отечественная тема трамваев в 1/120 - ещё хуже дела (ЛМ-33 - это чудо, что он мне вообще достался). Поэтому действительно - выкручиваемся как умеем. Вы, например, поступаете правильно - не смеётесь над этим, а оцениваете здраво. На этой почве я со многими жд коллекционерами поругался, которым подавай суперкачество и которые способны сорить деьгами направо и налево, приобретая эксклюзив за тысячи евро, а остальное, пардон, обсирают.
Да, мне ои постоянно обещают ЧЕРЕЗ ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ лет модели отечественных трамваев в идеальном качестве. Но, во-первых, отечественные модельные фирмы - мелкосерийщики - это особый разговор, кое-каких моделей ждёшь от первого экземпляра до своего с номером 6 уже два года и просвета не видать, во-вторых, через 5-10 лет я по-хорошему буду молодым специалистом на хорошей зарплате и смогу себе позволить в том числе и эксклюзив в небольших количествах. А сейчас я студент и хочу чего-то ПРЯМО СЕЙЧАС, что мне и предлагают за сходную цену один-два человека. Кто-то это понимает, а кто-то в упор не может понять, почему же это я не могу подождать лет ...дцать ради мифических пряников)
0
+0 / –0
14.08.2011 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Сергей Мурашов, 13.08.2011):
> Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> > Почему 623 смотрится "грубоватенько"?В каком месте?
>
> Не на этом фото. Впрочем, и здесь видно, что например створки дверей несимметричны.
>
> Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> > Чтобы делать из пластика надо неколько условий:во-первых-пресс-формы,как минимум три
>
> А вот это уже пошла ложь. Чтобы делать из пластика, нужен листовой пластик, нехитрые инструменты и прямые руки. Называется это scratchbuilt или постройка с нуля по-русски. Вы же ловко подменили понятие "делать из пластика" на "отливать из пластика".
>
> Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> > во-вторых-собственно пластик,тоже три вида
>
> "Куртка замшевая. Тоже три" (© Шпак). Вы в три раза круче Ревелла? Или красить не умеете, и предпочитаете отливки сразу из пластмассы нужного цвета? Игрушку таким способом можно сделать, модель-копию - нет.
>
> Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> > в третьих-литьевая машина,аренда помещения,и наконец-реализация готовой продукции.
>
> В нулевых, вам нужна мастер-модель, по которой и будут сделаны формы. А она делается вручную, и моделист - это тот, кто сделал мастер-модель, а не тётя Маша, стоящая у станка и делающая отливки, и уж тем более не хитромудрый делец, впаривающий довольным клиентам результат труда тёти Маши.
>
> Цитата (Максим Компанец, 13.08.2011):
> > мой 623 действительно,не айс,хорошо,что не ass!
>
> Да здравствует здоровая самокритика. Для литья под низким давлением ваш трамвай ещё смотрится, но ни о какой конкуренции с фирменным пластиком или с работой настоящего моделиста, делающего единичные экземпляры, и речи нет. Даже многие бумажные модели-копии на СТТС смотрятся более серьёзно, чем ваши творения.
>
> P.S. Если я или кто-то другой никогда не делал модели именно трамваев, то это не значит, что ему можно вешать лапшу на уши, как вашему уважаемому клиенту. Всегда найдётся человек, разбирающийся в тонкостях различных течений моделизма и в истории пластикового моделизма не хуже, чем средний трамофан с СТТС разбирается в разновидностях Татр.

Во всяком случае,смотрятся лучше,чем распечатки с Бумажного троллейбуса!Если моё творчество не соловей,как Вы написали в комментарии,то в любом случае не жаба.Я своему клиенту лапшу не вешаю,весь процесс изготовления модели был им тщательно контролирован,недостатки устранялись. Чем понапрасну воздух сотрясать,сделайте ВЫ лучше,именно из картона.И вообще ХВАТИТ ЛИТЬ ГРЯЗЬ ДРУГ НА ДРУГА!Сайт создавался не для этого!
0
+0 / –0
23.11.2011 08:28 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Ужас какой. Смотрю и глаза болят. Как ты, так и мы http://transphoto.ru/photo/429393/
0
+0 / –0
05.12.2012 16:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ха, трамвайный макет. Нет, в этом несомненно что-то есть...
Нет, жд макеты я видел, но трамвайный - первый раз. Знаю что модели жд подвижного состава есть в продаже, в основном немецкого и американского, российский - выбор довольно мал т.к. кустарщина. И в дорогую цену, по сравнению с зарубежными.

Интересно, что же представляет собой весь макет и что есть на данное время из вагонов? У меня тут в голову пришла идея макета трамвайного депо: круг, веер(мне привычней все таки слово парк, т.к. я больше железнодорожник). Скажем 8-9 путей на веере, 3-4 пути в боксы. Выезд из депо, и путь проходя перед проходной, поворачивает и прячется в густой листве деревьев, хотя на самом деле уходит под макет - на теневой "вокзал" - в данном случае круг.

Плюсы.
1.Размер депо на практике у нас в городе если верить яндекс-картам 150*250м. В масштабе ТТ(1/120 если я не ошибаюсь) будет 120см*200см. В принципе не очень много. Плюс перед депо скажем 50см для ухода под макет. Итого 120*250см.
Реализм)
2.Возможности покатушек по депо по кругу, выезд на "линию", заезд в боксы и много чего еще.

А минусы.
1.Количество стрелок. В "типичном" депо на 9 путей веера с 4 в боксе получается порядка 20-30 стрелок, причем на половину как минимум нужны приводы. Стрелка(посмотрел сейчас в сети), стоит 800-1200р, и привод около тысячи. Итого 30-50 тысяч займут одни стрелки
2.Как сделать раздельное управление даже 5-10 вагонами? Цифровое дорого, придется делить веерные пути на участки

Вообщем подкинул идею. А вы, спецы, уж решайте
0
+0 / –0
23.03.2021 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Простите, но как называется чудо справа?
З.Ы. я про зеленый трамвайчик:)
0
+0 / –0
16.09.2023 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Автолюбитель, 23.03.2021):
> как называется чудо справа?

электровоз ГЭТ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.